Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что их из-за геральтоцентричности раскрыть нормально не смогли. Яевинн помотался перед глазами первую игру и уже ко второй пропал. Рош с Йорветом, лучшее, что есть во всей игре (ИМХО), но в третьей появятся только в качестве камео.

 

Кто сказал, что их камео будет незначительным? Тут можно целую цепочку квестов сделать, в которой расскажут об их дальнейшей судьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сказал, что их камео будет незначительным?

 

 

Само слово "камео" подразумевает, что их будет немного. Иначе сказали бы "полноценнные сюжетные линии" или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему судить всё-таки рано.

Уверен, что им уделят должное внимание, CDPR не те, кто обрывает сюжетные арки на полпути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверен, что им уделят должное внимание, CDPR не те, кто обрывает сюжетные арки на полпути.

 

 

Что Саскии не будет, уже сказали. Так что её арку оборвали на полпути. А, значит, скорее всего, и арку Вергена (потому что им же самим будет не под силу вытянуть подобную вариантивность). И арку с Яевинном оборвали тоже (хотя его мне, если честно, совсем не жалко). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Что Саскии не будет, уже сказали.

Fuck.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кратко. Суть книг Сапковского в том, что действие происходит в мире, пронившим по самое не балуйся. В этом мире нет добра-- только малое зло или большое зло. Единственный "агент" добра-- ведьмак, созданный для того, чтобы нести это самое добро, но поскольку в мире добра не существует, он несёт лишь зло и от этого страдает. А ещё есть Цири-- мессия с необыкновенным даром; изначально она добрый ребёнок, но под влиянием злого и порочного мира становится злом. Однако Геральт ценой многих жертв спасает её от зла и умирает сам. За это он со своей возлюбленной получают прекрасное посмертие, а мир остаётся гнить в своём зле-- его даже жертва не смогла спасти. Это не я придумала, сам Сапковский говорил, что Геральт к концу книг-- добро, а Цири-- зло, но своей жертвой он очищает душу Цири. 

Тепенрь об играх. Они по сути представляют собой фанфик на Сапека, продолжившие линию оригинала. В них порочному миру дают последний шанс перед концом: возвращают туда Геральта, лишив его заслуженного рая. Мол, поскрипи ещё, добро, может, удасться чего-то сделать. И снова он бродит по миру, сталкиваясь с необходимостью принимать решения и понимая, что любое решение несёт за собой зло. Собственно, это и есть главное в игре: необходимость выбирать и понимание, что что бы ты не выбрал, будет только хуже; да и вообще, можно ли что-то изменить? Поэтому Геральт не заботится о судьбах мира, он заботится лишь о близких людях. Первая часть имеет более-менее цельный сюжет и посвящена именно этой невозможности что-то изменить в лучшую сторону, тогда как во второй стране главными становятся проблемы политики и власти. Какой король хорош, а какой плох, что лучше-- плохой король или без короля, какой бунт оправдан, а какой нет, что страшнее-- разбойник или сволочь у власти и так далее. Но опять-- акцент на Геральте, на том, как, будучи нейтральным, сделать единственный правильный выбор. Точнее, разобраться хотя бы, какой выбор более правильный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая внешность Трисс как-то не очень. Лица слишком детальные и такое чувство, что у нее на лбу прыщи.
Кстати, перенос сохранений из 1 части как-то повлияет на игру? А то в 1 части я так-то выбрал Шани, но игра все равно начинается в постели с Трисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, перенос сохранений из 1 части как-то повлияет на игру? А то в 1 части я так-то выбрал Шани, но игра все равно начинается в постели с Трисс.

 

Чуть менее, чем никак. Будет Ппра реплик в диалогах, да эпизодическое появление на несколько минут персонажей из первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще перенесется шмот, и если в броне Ворона можно спокойно бегать до второго акта, то Махакамский сигиль, лучший стальной меч первой части, оказывается хуже какого-то самого первого ржавого меча, что можно найти в прологе Q_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первую часть прошел с D’yaebl, он  у меня во второй части и перенесся.

И еще - это я такой криворукий, или игра действительно очень сложная? Если противников 3 и больше, то убивают как нефиг делать. Выйдя в лесок в первом же городе, я за пол-часа помер больше раз, чем за всю 1 часть. Играю на средней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К боевой системе приноровится нужно. Перекаты используй, главное от удара увернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делаю, но там иногда узкие проходы, не поперекатываешься. Обычно кидаю Игни в рожу, два-три удара, перекат назад и бежать пока не запинали. Не очень благородно, но эффективно ;/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чуть менее, чем никак. Будет Ппра реплик в диалогах, да эпизодическое появление на несколько минут персонажей из первой части

А из первой части только Зигфрид может появиться или ещё кто-то? Просто больше никого не помню, что бы появлялся. Ну, это если Фольтеста и идиота не считать.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из первой части только Зигфрид может появиться или ещё кто-то? Просто больше никого не помню, что бы появлялся. Ну, это если Фольтеста и идиота не считать.

Идиот? Что за идиот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит называть самого умного и расчетливого короля Севера идиотом nono.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит называть самого умного и расчетливого короля Севера идиотом nono.gif

Не стоит путать звёзды с их отражением в поверхности пруди. Ну, может в третьей части его поступок объяснят и изменю к нему своё отношение, но пока для меня его поступок в третьей главе - это клинический идиотизм + подростковый инфантилизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать звёзды с их отражением в поверхности пруди. Ну, может в третьей части его поступок объяснят и изменю к нему своё отношение, но пока для меня его поступок в третьей главе - это клинический идиотизм + подростковый инфантилизм.

А вот тут даже мне стало интересно: что такого совершил Радовид, что наш Кирилл с таким задором плюется на него ядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот тут даже мне стало интересно: что такого совершил Радовид, что наш Кирилл с таким задором плюется на него ядом?

 

В третьей главе при линии Йорвета - палач по приказу Радовида ослепляет Филиппу.  А нет... еще Кирилл возможно его считает таким за то что можно Радовида считать ответственным (линия Роше и то только предположение Геральта в флэшбеке) за убийство Бусси Ла Валета (его утопили). Больше случаев  назвать ''идиота''  Радовидом и ненавидеть его я и не помню.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и делаю, но там иногда узкие проходы, не поперекатываешься. Обычно кидаю Игни в рожу, два-три удара, перекат назад и бежать пока не запинали. Не очень благородно, но эффективно ;/

Забудь про всю эту хрень, типа Игни и Аардов - юзай всегда Квен, это щит, на легком уровне сложности, при прокачке - тебя будут бить сколько угодно, и ты все время можешь накладывать его на себя, а он будет отбивать удары =) Рекомендую пару очков вкинуть именно в Квен, даже если качаешь мечника, как все это и делают. Перекатываться все равно придется, но он очень упростит жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В третьей главе при линии Йорвета - палач по приказу Радовида ослепляет Филиппу.  А нет... еще Кирилл возможно его считает таким за то что можно Радовида считать ответственным (линия Роше и то только предположение Геральта в флэшбеке) за убийство Бусси Ла Валета (его утопили). Больше случаев  назвать ''идиота''  Радовидом и ненавидеть его я и не помню.

При чём тут Филиппа, тут я целиком и полностью на его стороне, заслужила ведьма? Радовид, если не спасать Трисс, вырезает из-за детской обиды магов - единственную силу, которая может сдержать Нильфгаард, видать одной Филиппы мало было. А я его не ненавижу, в конце концов подлости он, как Роше никакой не совершал, да и основания для этого поступка были достаточными, считаю просто дурачком пока.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чём тут Филиппа? Радовид, если не спасать Трисс, вырезает магов - единственную силу, которая может сдержать Нильфгаард.

 

Не стоит говорить, что только Радовид начал вырезать магов. От комбинации разыгранной Нильфгаардом (в случае полного или частчиного успеха) в итоге пострадали и остались в дураках все. И не сдержали бы маги Эмгыра и его армию. На момент третьей части Темерия и возможно Аэдирн уже захвачены Нильфами.  

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м-м, какой детской обиды? Если не спасать Трисс, то она не сможет сказать, что в заговоре против королей виноваты не все маги, а конкретно Ложа, с конкретными чародейками. В этом и смысл выбора. Мне кажется, что некоторые до сих пор не понимают, что смысл в "спасении Трисс" - это не само ее спасение, типа "Лето выручит", а в том, что она скажет =) Именно потому я считаю важным спасти ее, а не помогать, например, Роше - перед войной не важно, кто будет обладать Темерией, да и девочку Роше сам воспитает, важно то, чтобы маги были надежной опорой. Без Трисс Нильфгаард просто очернит магов, и потому на них начнется охота.
Да и почему конкретно Радовид виноват в этом - я хз, там все солдаты с радостным гигиканьем вырезают магов. Солдаты Хенсельта тоже, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-м-м, какой детской обиды? Если не спасать Трисс, то она не сможет сказать, что в заговоре против королей виноваты не все маги, а конкретно Ложа, с конкретными чародейками. В этом и смысл выбора. Мне кажется, что некоторые до сих пор не понимают, что смысл в "спасении Трисс" - это не само ее спасение, типа "Лето выручит", а в том, что она скажет =) Именно потому я считаю важным спасти ее, а не помогать, например, Роше - перед войной не важно, кто будет обладать Темерией, да и девочку Роше сам воспитает, важно то, чтобы маги были надежной опорой. Без Трисс Нильфгаард просто очернит магов, и потому на них начнется охота.

Да и почему конкретно Радовид виноват в этом - я хз, там все солдаты с радостным гигиканьем вырезают магов. Солдаты Хенсельта тоже, лол.

Так начал то именно Радовид. А  вообще, я тут подумал, это не его вина, просто шикарнейшую комбинацию Эмгыр разыграл  снёс врагу сразу несколько голов, а в случае если Роше убил Хенсельта, так и во всё Радовид, хотя ещё Лирия и Ривия есть, один против Чёрной угрозы остаётся, так ещё, если не спасать Трисс и клыки вырвал. Ай да, Йожик, ай да голова. Классно будет, если в третьей части, ему можно весь Север будет отдать, хотя это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...