Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Я это сделала! Я все же прошла второго Ведьмака! Игра была куплена давно, а вот играть в нее не получалось, то не могла к управлению никак привыкнуть, то еще какие-то тараканы мне мешали. Несколько раз застревала в прологе. Потом все же как-то дошла до Флотзама и полетел диск и все сохраненки. И после этого я сказала, что играть не буду. Но почти 2 года спустя все же решила дать себе еще один шанс и о, чудо! Игра пошла как по маслу )) Ладно, не как по маслу. Я через квест читала прохождение в инете. Да, стыдно. Но игры другой компании меня однозначно разбаловали — пойди, принеси, убей, вот маркер, не пройдешь мимо. Квесты в Ведьмак2 — обалденны на мой неискушенный взгляд! Даже простые — на убийства монстров — и те в несколько этапов и даже порой не сразу сообразишь как этих самых монстров извести. Игра порадовала неимоверно и остается лишь поражаться, чего раньше то не игралось? Проходила за Йорверта — а как же, эльфы в этой игре самые лучшие эльфы^^  Теперь бы надо за Роше пройти, посмотреть, что там предложит нам сюжет (а он предложит?). Лето в конце отпустила, какая-та особая нежность к ведьмакам у меня, жалко его убивать >_>
Единственное, что прошло мимо — игра в кости. Но тут уже моя лень, да. Я вообще не азартный человек. А вот кулачные бои просто порадовали — прям какая я агрессивная оказалась :D
В общем, отличная игра! Как же я рада, что прошла ее! Как же мне стыдно, что прошла с подсказками (( Но слушая мою ругань каждый раз, как я перезагружалась, ибо что-то напортачила, муж так проникся ею, что заказал мне третью часть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне себе вариант. На самом деле, чего-то действительно плохого в Нильфгаарде нет, по крайней мере, по книгам не помню. Культурнее, образованнее. Не фашисты, не нацисты, обычная такая империя, не хуже Темерий-Реданий. Даже маги, если вспомнить - ходят по струнке. А не сборище плюх с недотрахом и ВЕЛИКИМИ ПЛАНАМИ (привет, Ложа). Виггельфорц не в счет, в каждом стаде свой баран =)

 

Ну, она ведь в конце на дерево налетит. В линейке Роше ее можно либо убить, перерезав горло, либо пощадить (тогда она из бревна вылезет и улетит). С ней все норм будет, драконы регенерировать умеют, просто что останется под чарами. В линейке Йорвета также, но если выбрать не спасение Трисс, а Филиппы, то можно получить ножик, которым Саскию расколдуешь.

За Йоровета можно и Трисс спасти, сам кинжал эльф достанет. главное у солдат которые его схватили его забрать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Йоровета можно и Трисс спасти, сам кинжал эльф достанет. главное у солдат которые его схватили его забрать ....

Какая разница, что он там добудет, если расколдовать Саскию в любом случае нельзя будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, что он там добудет, если расколдовать Саскию в любом случае нельзя будет =)

всмысле он добудет ножик филиппы которым можно снять проклятие ..... сам ...

так же как и в ветке Роше он сам спасет Анаис .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всмысле он добудет ножик филиппы которым можно снять проклятие ..... сам ...

так же как и в ветке Роше он сам спасет Анаис .

Ну добудет он нож, а толку то с него :DD Если Роше спасает Анаис, и вот она, живая и здоровая, то ножом этим разве что в зубах поковырять - Саскию не расколдуешь в Лок-Муине, и черт знает, когда такой шанс еще предоставится, если предоставится вообще. Черт знает, что Ложа еще с помощью Саскии наворотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну добудет он нож, а толку то с него :DD Если Роше спасает Анаис, и вот она, живая и здоровая, то ножом этим разве что в зубах поковырять - Саскию не расколдуешь в Лок-Муине, и черт знает, когда такой шанс еще предоставится, если предоставится вообще. Черт знает, что Ложа еще с помощью Саскии наворотит.

ты не понимаешь похоже )

геральт спасший Трисс встречает или Роше с Анаис или йоровета которого схватили, спасая Йоровета Геральт ножик забирает с солдатни и соответсвенно может расколдовать Сасскию ??? не ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты не понимаешь похоже )

геральт спасший Трисс встречает или Роше с Анаис или йоровета которого схватили, спасая Йоровета Геральт ножик забирает с солдатни и соответсвенно может расколдовать Сасскию ??? не ???

Что я конкретно не понимаю?

Если Геральт помогает Филиппе, то они с Йорветом добывают нож, и Геральт может расколдовать дракона. Если Геральт НЕ помогает Филиппе, и идет выручать Трисс, то ДАЖЕ ЕСЛИ Йорвет добудет этот нож, то отдаст он его УЖЕ ПОСЛЕ битвы с драконом. Толку от этого ножа ПОСЛЕ битвы с драконом то? Момент профукан.

Точнее, не Йорвет отдаст нож, а Геральт заберет этот нож с трупа каэдвенского солдата, который охраняет Йорвета. 

Единственное, что я не понимаю - что конкретно ты мне вообще сказать хочешь. Я прекрасно осведомлен о всех возможных развилках и развитиях сюжета, я проходил все лично. Я прекрасно знаю, что Йорвет добудет нож, если ему не помогать. Толку от этого ножа после драки с драконом нет, и он будет просто валяться до конца игры в инвентаре.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если не помогать под конец Роше и оставить Хенсельта в живых, то во время финального диалога Лютика не будет слайда Анаис с Роше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[безысходности_пост]

Хах... Играл себе, играл... Почти прошёл вторую главу за "Одноглазого"... Решил выйти, дела поделать... Захожу снова в игру, а последнее сохранение - это самое начало второй главы. Самое (mother) его начало второй главы.

А что "вы" знаете о боли? :)

[/безысходности_пост]

Изменено пользователем revan501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три с половиной года эта игра лежала у меня неигранная. И вот, в преддверии выхода Битчера 3 я решил пройти Битчера 2.

 

Пока дошёл где-то до середины первой главы, и могу сказать, что Битчер 2 - это как раз тот случай, когда сиквел во всём - кроме графона - хуже первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум лучше боевкой и сюжетом. Атмосфера стала другой, это правда. В остальном ничем не хуже, ну ещё может саундтрек в первой более разнообразный.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повествование - рваное.

Подача геймплейной механики - фэил. На игрока сразу сваливается куча ингредиентов, формул, рецептов, бомб, масел и прочей херни. Если бы я не играл в В1, то мне сложно было бы въехать в это всё. В В1 - всё плавно и постепенно.

Журнал - свалка бессмысленной лютиковской графомании, полезной информации про монстров почти нет.

Инвентарь - консольное поделие. В В1 всё сразу было на виду, на одном экране и можно было без проблем переключаться между журналом и инвентарём хоткеями, например.

 

Но самое ужасное - это то, что они сотворили с покером. Интерфейс - говно, текстура игральной доски слишком тёмная, плохо видно кубики. Сами кубики - тоже шлак, какие-то дурацкие римские цифры, которые ломают москъ. Когда бросаешь кости - слишком маленький угол обзора...

 

Короче, всё не то и всё не так. Только похорошевшая Трисс радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повествование - рваное.

Подача геймплейной механики - фэил. На игрока сразу сваливается куча ингредиентов, формул, рецептов, бомб, масел и прочей херни. Если бы я не играл в В1, то мне сложно было бы въехать в это всё. В В1 - всё плавно и постепенно.

Журнал - свалка бессмысленной лютиковской графомании, полезной информации про монстров почти нет.

Инвентарь - консольное поделие. В В1 всё сразу было на виду, на одном экране и можно было без проблем переключаться между журналом и инвентарём хоткеями, например.

 

Но самое ужасное - это то, что они сотворили с покером. Интерфейс - говно, текстура игральной доски слишком тёмная, плохо видно кубики. Сами кубики - тоже шлак, какие-то дурацкие римские цифры, которые ломают москъ. Когда бросаешь кости - слишком маленький угол обзора...

 

Короче, всё не то и всё не так. Только похорошевшая Трисс радует.

Повествование - это ты сделал вывод, дойдя до середины 1 главы? :)

Игра все-таки была рассчитана в большей степени на тех, кто знаком с 1 частью. Да и ты драматизируешь, нет так черт страшен. В 3 части обещали это исправить, к слову.

Про монстров все открывается постепенно, а не как в 1 части.

Инвентарь - ну тут да. С пада все куда проще.

 

И кому не пофиг на кости?

 

Каждому свое, в общем :)

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь - ну тут да. С пада все куда проще.

Не особо. Куча вкладок, нужно каждую переключать геймпадом, тогда как мышкой кликнул сразу на нужную. Интерфейс не очень и как консольный и как на ПК.

Очень, кстати, рад тому, что в третьей части отказались от этого ужасного консольного инвентаря-списка, копание в котором при сильном заполнении превращалось в мини-ад, в пользу православных дьябло-клеток. Как мне кажется это в разы удобней, как на паде так и для мыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл это кинцо. Неплохо в общем, но второй раз проходить не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журнал - свалка бессмысленной лютиковской графомании, полезной информации про монстров почти нет.

Бессмысленная лютиковская графомания была замечательной находкой.

Журнал читать было в кои-то веки интересно, особенно сравнивая события действительно произошедшие с "исторической правдой" в лютиковом цветастом исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто не люблю, когда после каждого чиха Герванта в журнале появляется абзац текста. Я это всё только что видел всё своими глазами. А журнал ведёт себя так, будто амнезия не у Герванта, а у меня.

Это утомляет, и в конце концов я забиваю на все эти описания.

Касается любой игры, не только В2.

Да и я нашёл подробные описания монстров, они на странице способностей персонажа были. Нашёл за полчаса до окончания игры. =D

Непонятно, почему не пихнули эти описания в журнал. В итоге получили подробное описание монстров здесь и урезанное - в журнале.

А по результатам прохождения - всю игру помогал темерскому петушку в синюю полоску, под конец спас Трисс.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал.  Может быть, ты еще и Лето отпустил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал. Может быть, ты еще и Лето убил?

 

P.s. самая большая сюжетная проблема В2 - это то, что она полностью вторична по отношению к книгам. Там, где В1 пытался развивать идеи не получившие должного внимания в книгах (адаптация ведьмачих мутагенов к нуждам современной войны), то В2 снова запускает шарманку с Нильфгаардом, хотя предпосылок, чтобы Эмгыр опять мутил воду на севере, в книгах нет - даже наоборот, империя поставила северян раком в экономическом смысле, что даже выгоднее, чем полное завоевание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал. Может быть, ты еще и Лето убил?

 

P.s. самая большая сюжетная проблема В2 - это то, что она полностью вторична по отношению к книгам. Там, где В1 пытался развивать идеи не получившие должного внимания в книгах (адаптация ведьмачих мутагенов к нуждам современной войны), то В2 снова запускает шарманку с Нильфгаардом, хотя предпосылок, чтобы Эмгыр опять мутил воду на севере, в книгах нет - даже наоборот, империя поставила северян раком в экономическом смысле, что даже выгоднее, чем полное завоевание.

А как по мне вторая часть теснее связана с книгами, чем первая, ибо Проджекты как раз воплотили то, что и должно было происходить: резня королей, охота за Ложей и прочее. Единственное, что расстроило -это вторжение нильфов, ибо в книгах чётко сказано, что при Эмгыре нильфы больше не нападали, но для меня - это единственное противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резня королей напрямую связана с вторжением нильфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу взвести баллисту в прологе. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно у тебя не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу взвести баллисту в прологе. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделал.  Может быть, ты еще и Лето отпустил?

Лето отпустил, троллей не убивал, дракошу оставил загибаться с пробитой грудиной в лесу, Шиалу спас от неправильной телепортации. Хенсельт жив. Короче, не ведьмак, а тряпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...