Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная игра. Не могу поверить, что я так долго откладывала эту франшизу.

История занимательная, сайд квэсты просто волшебство какое-то (по сравнению с ДАИ, где почти все из них бессмысленные). Игра дает возможность проходить её много раз, твои действия действительно имеют последствия. Только подумать что она вышла в 2011 году! графика, анимация намного опередили то время. 

Да всегда будет для меня  моей любимой франшизой, но я должна сказать- она порядочно отстает от Ведьмака. Ух, если бы поляки делали ДАИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мина сказал:

Отличная игра. Не могу поверить, что я так долго откладывала эту франшизу.

История занимательная, сайд квэсты просто волшебство какое-то (по сравнению с ДАИ, где почти все из них бессмысленные). Игра дает возможность проходить её много раз, твои действия действительно имеют последствия. Только подумать что она вышла в 2011 году! графика, анимация намного опередили то время. 

Да всегда будет для меня  моей любимой франшизой, но я должна сказать- она порядочно отстает от Ведьмака. Ух, если бы поляки делали ДАИ....

Если бы еще последствия твоего выбора были более заметней и проработаны в 3 части при импорте сохранения. Нет, все таки я считаю что нужно было дать полякам еще годик на доработку старого сюжета 3 части,  возможно бы при этом увидели бы больше персонажей по 1 и 2 части, а так же последствия выбора. И судьба Севера бы была более независимой от Нильфгаарда или Радовида ( или Дийкстры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в игре так много мужских нпс в трусах? Кто-то разгадал эту тайну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD

Кому интересно- как оказалось это осознанное решение дизайнеров. Эти панталоноподобная вещь вовсе и не трусы, а одежда, прототипом которой является "брэ"- их носили в Средневековье. Тогда концепт штанов был относительно новым и они были практически недоступны для низшего класса, поэтому в летний период они носили эти, хм, шорты. 

Немного разочарована, т.к. была почти уверенна, что их туда впихнули ради лулзов. Но всё равно уровень детализации и внимательности разработчиков к таким деталям вызывает похвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на коробоксе есть перенос сохранений в третью часть?

И какая сюжетная ветка лучше всего переносится в третью или там мало что есть в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, cure сказал:

А на коробоксе есть перенос сохранений в третью часть?

И какая сюжетная ветка лучше всего переносится в третью или там мало что есть в принципе?

Не знаю как на боксе, но на ПК перенос дико глючил, я всегда играю через симуляцию выбора.

На ветки пофигу особо, разница там в паре диалогов, разве что Лето я бы советовал в живых оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Не знаю как на боксе, но на ПК перенос дико глючил, я всегда играю через симуляцию выбора.

На ветки пофигу особо, разница там в паре диалогов, разве что Лето я бы советовал в живых оставить.

Говорят, симуляцией побочные квесты не переносятся, а только основные выборы. Про ПК знаю)

Перенос из первого во второй был неплохой, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cure сказал:

Говорят, симуляцией побочные квесты не переносятся, а только основные выборы. Про ПК знаю)

Перенос из первого во второй был неплохой, по-моему.

Там не переносятся совсем уж мелочи, вроде татушки Геральта. Больше ничего не помню влияющего на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Там не переносятся совсем уж мелочи, вроде татушки Геральта. Больше ничего не помню влияющего на игру.

Интересовался квестом, который дают двое учёных в Флотзаме, которые ставят на Геральте некий эксперимент, и заспойлерил себе, что они ищут лекарство от бесплодия, что вскроется в третьей части как раз, если делать перенос сэйвов.

Вполне себе глобально. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя уже хрен знает сколько лет собрался силами и решил перепройти сабж перед первым прохождением третьего Ведьмака. До этого играл только в оригинал на момент его выхода и пробовал расширенное издание, которое прошёл только сейчас.

И у меня по-прежнему очень смешанные впечатления от игры, как и 8 лет назад.

- Если говорить о хорошем, то по-прежнему весьма неплохая графика, завораживающие пейзажи, хватает интересных и неоднозначных персонажей (хоть их и немного), интересные диалоги, есть неплохие геймплейные постановки. Есть принципиальное различие между прохождением за Роше/Йорвета (до этого играл за Роше, в этот раз за Йорвета). Но на этом, лично для меня, всё хорошее заканчивается.

- Если говорить о плохом, то это всё ещё всратая и неотзывчивая боевая система, в которой Геральт катается по полю боя как валун на ручном тормозе (и примерно на столько же он грациозен, и примерно так же он реагирует на все входящие в него удары).

Это всё ещё скучный глобальный сюжет, завязанный на политике и делении земель между сверхважными чуваками, большую часть из которых в игре мы не увидим, но все о них говорят и они очень важны для понимания сюжета, но по большей части на это насрать. И параллельно с этим идёт сюжет про восстановление памяти Геральта, который куда как интереснее, но времени ему уделяется в лучшем случае минут 5 на всю 30-часовую игру.

Это всё ещё 70% скучных квестов, как побочных, так и сюжетных. Но фиг с ним квесты невзрачные, но практически все они завязаны на долбаном бэктрекинге. И к бэктрекингу я отношусь нормальном, если он сделан грамотно, или если в качестве милости дают быстро скипнуть путь назад, но тут же, даже сюжетно, заставляют проделывать 5-10 минут пути до той или иной точки, подраться/поднять предмет/поговорить и т.д. и потом столько же времени идти пешком обратно. И так каждый раз, пока мы тупо всю локацию не зачистим, иногда даже надо возвращаться на места, где мы были, только в этот раз мы там откроем какую-то ранее закрытую дверь или в этот раз сработает скрипт. И не было бы в этом такой боли, если бы локации не были лишь кишками с развилками, и если ты задумаешь срезать путь, то обосрёшься и как послушный мальчик вернёшься на протоптанную тропинку, ибо свернуть с неё нельзя.

И наконец, это всё ещё забагованный кусок кода. Уже, вроде как, расширенное издание со всем патчами и обновлениями, но за время прохождения игра у меня то вылетала, намертво убивая Стим, раз эдак дофига, то баги встречались один другого краше. Вот надо следовать за Золтаном, а он просто встаёт как вкопанный и не хочет ни куда идти. Вот опять же Золтан, но он просто использует секретную технику скрытого листа и испаряется нафиг (и так Верген не справился с осадой, потому что Золтан решил стать шиноби и исчезнуть). Или вот квест с расследованием отравления Саскии тупо не появился в журнале. Никаких указаний не давали, никто со мной ни о чём говорить не хотел, я подумал ну ладно, потом может появится, но выхожу уже снимать проклятие и бить Драугра, как тут же меня игра любезно извещает о том, что я провалил квест, которого у меня не было в журнале. Просто вау. Если это так и задумано и я сам должен был каким-то мистическим образом без каких-либо указаний в журнале и без всего найти виновников случившегося, то это просто двойное вау.

Короче я не знаю, на мой взгляд очень средняя и ничем не выдающаяся игра. Ладно сюжет это дело вкусовщины, но в игре и без того, даже на момент её выхода, хватало кривых и сломанных моментов, которые с годами краше не становятся. Может я кривой, не знаю, но мне правда и совершенно искренне нравится первая часть, которую я перед этим перепрошёл с огромным удовольствием, буквально взахлёб, но её тоже есть за что поругать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Aizek сказал:

Короче я не знаю, на мой взгляд очень средняя и ничем не выдающаяся игра. Ладно сюжет это дело вкусовщины, но в игре и без того, даже на момент её выхода, хватало кривых и сломанных моментов, которые с годами краше не становятся. Может я кривой, не знаю, но мне правда и совершенно искренне нравится первая часть, которую я перед этим перепрошёл с огромным удовольствием, буквально взахлёб, но её тоже есть за что поругать.

Я где-то встречал интересную мысль, что Ведьмак 2 - это банальная обкатка новой механики и нового движка Проджектов. Учитывая скудность событий по сравнению с первой и третьей, доля истины есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, djava сказал:

Я где-то встречал интересную мысль, что Ведьмак 2 - это банальная обкатка новой механики и нового движка Проджектов. Учитывая скудность событий по сравнению с первой и третьей, доля истины есть. 

2-я часть она такая себе... Как и первая, чесн говоря. Не люблю ни первую, ни вторую. Вторую стоит играть лишь ради сцены с Трисс, которая огонь. Даже в 2019 году выглядит вот прям вай-вай-вай, дарагой. А вот третья... Особенно если забить на сюжет и сюжетные задания, которые в Ведьмак, - "ну такое", за исключением начала и ближе к концу игры. Там сюжетные квесты и сюжет уже более ok. А, ну и dlc... они шикарны

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

Я где-то встречал интересную мысль, что Ведьмак 2 - это банальная обкатка новой механики и нового движка Проджектов. Учитывая скудность событий по сравнению с первой и третьей, доля истины есть. 

Ну оно как бы видно, что ещё ничего толком не отточено, криво и скудно на события, но игре ведь в своё время рукоплескали, возносили до небес и прочее-прочее, что меня тогда удивляло, что сейчас. Я ещё понимаю за что третью часть хвалят, как минимум половины приписываемых ей заслуг она достойна (из того что я успел распробовать), но в Ведьмак 2 я большую часть времени испытывал дикое раздражение и недоумение с того, как это всё вообще может развлекать. И это я ещё на средней сложности играл, в которой чуть не подготовленным придёшь на бой и скорее всего погибнешь, если чуть зазеваешь. Но ведь есть ещё сложности повыше, где, я так понял, вообще перед каждым рядовым боем надо обдолбаться зельями и маслами, иначе тебя накажут пафосно медленной смертью Геральта, после которой ещё секунд 5 ждёшь когда появится надпись "загрузить", на которой игра очень сильно любит вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sarto сказал:

2-я часть она такая себе... Как и первая, чесн говоря.

Первая сосет болт по технической части, если так, грубо выражаться. Одно лицо на десяток персонажей, некоторые баги (у меня, например, она вылетала с завидной регулярностью просто так), устаревшая механика боя по нынешним меркам. К чему претензий нет, так это к сюжету. Вторая часть... Чтобы получить ответы на все вопросы, ее надо два раза проходить, поскольку линии Роше и Йорвета несмотря на кажущееся сходство, на самом деле не совсем одинаковы, на что некоторых совсем не хватает.

19 минут назад, Aizek сказал:

Я ещё понимаю за что третью часть хвалят, как минимум половины приписываемых ей заслуг она достойна (из того что я успел распробовать), но в Ведьмак 2 я большую часть времени испытывал дикое раздражение и недоумение с того, как это всё вообще может развлекать.

Сейчас да, после третьей она как-то дико смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

Первая сосет болт по технической части, если так, грубо выражаться. Одно лицо на десяток персонажей, некоторые баги (у меня, например, она вылетала с завидной регулярностью просто так), устаревшая механика боя по нынешним меркам. К чему претензий нет, так это к сюжету. Вторая часть... Чтобы получить ответы на все вопросы, ее надо два раза проходить, поскольку линии Роше и Йорвета несмотря на кажущееся сходство, на самом деле не совсем одинаковы, на что некоторых совсем не хватает.

За Йорвета линия более интересна, имхо. Но вот многих да, хватает лишь на одно прохождение. Вторая часть такая себе. Я её проходил три раза, один раз за Роше и два за Йорвета. Собстна я их все раза по 3 проходил... Вадьмак сам по себе, в сюжетном плане, очень тяжел. Но 3-я часть выруливает квестами. Не будь их или такого уровня реализации... игра ну такая была бы. И вот здесь, кстати, полная противоположность серии Dragon Age. Где доп квесты абсолютна посредственность чаще всего, но сюжет - оч классная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ведьмак убог во всем кроме музыки и атмосферы деревенских локаций. Дерьмовая и неотзывчивая боевка, наркоманский левел-дизайн, сюжет тупо переиначенная калька с событий книг, с ребенком истоком, Триссефер и пр., при чем в ней реально не просто отсылки к книгам, а прямое цитирование. Во второй части боевка тоже не фонтан, но гораздо лучше той херни, что в первом ведьмаке, сюжет - проба пера сделать что-то свое (и в целом удачное) основываясь на событиях книг, а не тупое их копирование, плюс сисько-пердельный юмор, который внезапно оказался смешным. Третий же ведьмак хорош во всем, кроме центрального сюжета, который по качеству нечто среднее между первой и второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но у меня 2-я часть ассоциируется чаще всего с Mass Effect 2. Я вижу в ней попытку поляков реализовать скопированные идеи и саму постановку игры. Но у них это откровенно не получилось. Хотя, Mass Effect 2 ни кому не получилось повторить. Даже создателям xD И, как мне думается, это и стало отправным для отказа копировать что-то чужое. Что в последствии привело к появлению 3-ей части, которая самобытна до безобразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм. Не пойму вас. Вся серия моя любимая. Субъективно ведьмак 1 через столько лет мне нравится куда больше чем новомодное poe, что первое, что второе. Сюжет богат, отыгрыш и свобода воли присутствуют, а главное в персонажей вериш.

 У второй части для меня только два минуса - баги и боёвка. Но они не настолько фатальны, чтобы не хотеть вернутся к игре, когда проклюнется ностальгия по атмосфере.

Ну а третья часть в славословиях не нуждается. Для меня там только один минус - отсутвие ветки белок. Терпеть не могу Роше, но увы Йорвета нет и белок слили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hugin сказал:

ммм. Не пойму вас.

Да здесь понять не сложно. Можно что-то любить, но это вовсе не означает - жрать всё что подадут. Этим и отличаются обычные игроки от упоротых фанбоев, готовых жрать всё что попало, главное чтоб было с лейблом.

Опять же, сколько людей столько и мнений)

Мне никогда не нравилась ни первая, ни вторая игра. Обе их прошел (в смысле полностью прошел) лишь после выхода 3-ей части. До 3-ей части вообще не следил и было как-то пофиг. 3-я часть изменила отношение к серии. Прошел трилогию. И как были и первая и вторая части - посредственное хренью, такими они и остались по сей день) Для меня, опять же. При чем вторая часть имха - хуже даже первой части. Да и откровенно говоря, сюжетец в третьей части тот еще трешак и садомия. В общем как и во всей серии. Без читания книжонок Сапковского мозг быстро встает раком от местного сюжета. А писюльки Сапка тот еще мемуар "как я провел лето", равносильно себе в задницу паяльник вставить и включить в сеть

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, я тоже люблю вторую часть меньше других, в первую очередь за сюжет, сконцентрированный на политоте, которую я в Ведьмаке люто-бешено ненавижу. Но при этом не могу не отметить, что сюжет при этом прописан очень органично и вопросов "чё за херня" в голове ни разу не возникло.

Графон - однозначно шаг вперёд. Боёвка - видно, что пытались улучшить, но действительно выглядит необкатанно и неудобно. Атмосфера - вот это однозначный фейл, хотя классные места всё же есть. Саунд - хорош, но в первой части был лучший за всю серию. Алхимия - тоже херня, опять же, в первой части была лучшая алхимия, не пойму, зачем ушли от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sarto сказал:

Да здесь понять не сложно. Можно что-то любить, но это вовсе не означает - жрать всё что подадут. Этим и отличаются обычные игроки от упоротых фанбоев, готовых жрать всё что попало, главное чтоб было с  лёйблом

Спасибо. Если я правильно понял то здесь я упоротый фанбой. Если смех продлевает жизнь, то я теперь бессмертен.

 За серией не следил вообще. Только за третьим чуть-чуть, ближе к выходу. Сапека творчество... по чесноку читал только первую книгу серии. Но это было давно и неправда. а щас уже и не прочту, т.к. образ ведьмака уже сложился в мозгах и оригинал просто раздражает неправильностью.

 В общем эта шутка про фанбоев сделала мой день. в одном соглашусь - на вкус и цвет фломастеры разные. То что для меня твёрдая девятка, для кого-то и на пятерку не тянет. И закончим. А за анекдот еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Hugin сказал:

Спасибо. Если я правильно понял то здесь я упоротый фанбой. Если смех продлевает жизнь, то я теперь бессмертен.

К сожалению, вы не правильно поняли. Я в ваш адрес ничего не говорил. Как раз поэтому я и сказал: «Сколько людей, столько и мнений»

Но при этом, игнорировать очевидных косяков серии и говорить: «Мужики, та вы шо, все збс». Уж простите. Но опять же, у каждого свой уровень требований. И в этом я с вами согласен

Серия, и я это говорю с сожалением, в сюжетном плане - хрень. Самый вменяемый сюжет из трилогии - во второй части. Первая часть эт - Джентельмены удачи. Тут помню, тут не помню. Эт забавно. Сюжет второй части немного более разнообразен. Сюжет де 3-ей части... Вы никогда не задумывались собстна о сюжете 3-ей? Оставьте в стороне шикарные второстепенные квесты (хоть и кривореализованные), бесподобные ДЛК, восхитительный мир. Возьмите только голый сюжет. Да это ж срань xD Зачем это делать? А теперь представьте, а что бы было если бы всего вышеперечисленного контента в игре не оказалось бы, а был бы один вот такой вот... сюжет. 

В вадьмак идти за сюжетом - последнее, что стоит делать. В него стоит играть тупо ради сисек, атмосферы, нескольких персонажей и доп квестов

А ведь эт меня местные хомячки называют фанбоем CDPR, эх не люблю рвать шаблоны, но что не сделаешь ради понимания xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Сюжет де 3-ей части... Вы никогда не задумывались собстна о сюжете 3-ей? Оставьте в стороне шикарные второстепенные квесты (хоть и кривореализованные), бесподобные ДЛК, восхитительный мир. Возьмите только голый сюжет. Да это ж срань xD Зачем это делать? А теперь представьте, а что бы было если бы всего вышеперечисленного контента в игре не оказалось бы, а был бы один вот такой вот... сюжет.

Ну так если в третьем ведьмаке докопаться в отдельности до каждого аспекта, то окажется, что и графен в нем не так хорош, и саунд в некоторых других играх по атмосферней будет, а геймплей так вообще однообразная хрень. Проблема сюжета Дикой охоты в том что он не равномерен. В нем есть хорошая часть, проходящая в Велене, есть довольно слабые Новиград и Скеллиге, которые спасают побочки и есть совсем уж гумозная часть после битвы в Каэр морхене. Ведьмак 3 хорош в совокупности всех аспектов игры, за что Проджектам респект и почет, что они грамотно смогли соблюсти баланс не выделив что-то одно и положив на все остальное болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, The_Crow сказал:

Ну так если в третьем ведьмаке докопаться в отдельности до каждого аспекта, то окажется, что и графен в нем не так хорош, и саунд в некоторых других играх по атмосферней будет, а геймплей так вообще однообразная хрень. Проблема сюжета Дикой охоты в том что он не равномерен. В нем есть хорошая часть, проходящая в Велене, есть довольно слабые Новиград и Скеллиге, которые спасают побочки и есть совсем уж гумозная часть после битвы в Каэр морхене. Ведьмак 3 хорош в совокупности всех аспектов игры, за что Проджектам респект и почет, что они грамотно смогли соблюсти баланс не выделив что-то одно и положив на все остальное болт.

Таки согласен на счет Велена, но Велен запилен не на мейн-квест. В этом и подвох) Квест Барона - дополнительный, вытекающий из основного. Там сюжетка еще не плохая вот ближе к концу. Но сюжетку, имхо, надо рассматривать как единое целое. Т.к. игра является совокупностью единых целых. При этом действительно хорошая игра отличается, как бы эт сказать, когда каждое единое целое не нуждается в чем-то. Вот возьмем Ведьмак 2, там каждая часть игры - не нуждается в чем-то еще. Общее качество хромает, но оно независимо друг от друга. А вот в первой и третьей части - имеют место костыли. Но 3-я часть выруливает балансом. Хорошего в ней больше и полякам здесь просто и тупо чертовски повезло, что у них всё это работало. Повезет ли в следующий раз?.. Надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sarto сказал:

Таки согласен на счет Велена, но Велен запилен не на мейн-квест. В этом и подвох) Квест Барона - дополнительный, вытекающий из основного. Там сюжетка еще не плохая вот ближе к концу. Но сюжетку, имхо, надо рассматривать как единое целое. Т.к. игра является совокупностью единых целых. При этом действительно хорошая игра отличается, как бы эт сказать, когда каждое единое целое не нуждается в чем-то.

Только вот не проходя сюжетную арку Барона, не возможно продвинуться дальше по мейн-квесту. Там только один отдельный квест не имеет отношения к основному сюжету и который эту арку закрывает. Это как в упомянутом выше МЕ2, где сбор команды вроде как второстепенные квесты, но не проходя их не возможно продвинуться дальше по основному сюжету.

45 минут назад, Sarto сказал:

Повезет ли в следующий раз?.. Надеюсь)

А уж как я надеюсь, только вот от скепсиса да, не куда не деться. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...