Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооохх..что же от нее ожидать...лучше не буду читать/смотреть, а там будь что будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицо действительно стремновато. Лишь бы наши как первую часть перевили и Геральта тот же мужик озвучивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал превью в Игромании.

Не знаю на мой взгляд в погоне за игрой они уж слишком сильно искажают

оригинального Геральда. Все - таки по книге он нейтрал, а в будущей игре -

"наемник спасающий короля Фольтеста". В книге Геральд вероятнее всего послал

бы Фольтеста со всеми его наемными убийцами на все четыре стороны и показал

бы ещё характерный жест. Ибо его дело монстры а не чародеи и злодеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал превью в Игромании.

Не знаю на мой взгляд в погоне за игрой они уж слишком сильно искажают

оригинального Геральда. Все - таки по книге он нейтрал, а в будущей игре -

"наемник спасающий короля Фольтеста". В книге Геральд вероятнее всего послал

бы Фольтеста со всеми его наемными убийцами на все четыре стороны и показал

бы ещё характерный жест. Ибо его дело монстры а не чародеи и злодеи.

ГеральТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон черный дима ;)(книги читал года три назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон черный дима ;)(книги читал года три назад).

аахахахахаахахахахах, убейте меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А людей, путающих Dark и Darth, я записываю в отдельную книжечку.

Не, я верю, что этот Ведьмак окажется еще лучше первой части - у разработчиков нехилый кредит доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А людей, путающих Dark и Darth, я записываю в отдельную книжечку.

Не, я верю, что этот Ведьмак окажется еще лучше первой части - у разработчиков нехилый кредит доверия.

Кредит действительно большой, я их людьми считаю даже больше чем Биоварей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю господа с консольным Ведьмаком они уже пролетели как фанера над Парижем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю господа с консольным Ведьмаком они уже пролетели как фанера над Парижем.

Причем тут разработчики Ведьмака? Адаптацией для консолей занималась сторонняя фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кредит действительно большой, я их людьми считаю даже больше чем Биоварей=)

Поносишь своих же на одноименном форуме? Плохой черный Дима.

И по теме - что ж вы пристали к облику Геральта? Очень даже колоритно выходит. Брутальный мэн прям. А шрамик то какой ^_^.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поносишь своих же на одноименном форуме? Плохой черный Дима.

Да нет, просто биовари уже давно варятся в котлах ЕА, я что-ли в этом виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что здесь плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что здесь плохого?

Да нет, ничего, просто CD-project могут сделать игру такой какой они ее видят, а биовари такой какой ее видят ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, ничего, просто CD-project могут сделать игру такой какой они ее видят, а биовари такой какой ее видят ЕА.

Ну, я бы не сказал, чтобы прямо такой, какой ее ЕА видит. Если смотреть на игростроение, то тут компания скорее воспринимает ее как "дельного" советчика, не более. Иначе это была бы уже не биовар.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак первый проект Прожектов, я как понял, и то 3 года прошло до второго, а Биовар нас по 2 раза в год кормят вкусностями) да еще какими...так что это ты зря) да и вообще, вторые куда более себя зарекомендовали, даж писать глупо об этом, еще и причину в ЕА найти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак первый проект Прожектов, я как понял, и то 3 года прошло до второго, а Биовар нас по 2 раза в год кормят вкусностями) да еще какими...так что это ты зря) да и вообще, вторые куда более себя зарекомендовали, даж писать глупо об этом, еще и причину в ЕА найти)))

А в чем? после того как они перешли под крыло ЕА, их игры все упрощаются и упрощаются. 

и пожалуйста, я не хочу разводить срач, можно подискутировать в брутал чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем? после того как они перешли под крыло ЕА, их игры все упрощаются и упрощаются.

и пожалуйста, я не хочу разводить срач, можно подискутировать в брутал чате.

вот МЕ2 мне больше чем МЕ нравится, да и не мне одному))) а Ведьмак 2 никому не понравится...конец дискуссии...ехех) лан шучу, я надеюсь, он всех порвет, и будем радоваться бегать, но все же что то меня настораживает)

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще. В новом Ведьмаке я уверен. И изменения как в герое, так и во всем остальном тоже приветствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Партийная? Трисс в команде? Геральт с хвостом?

Пока что отличней не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превью. Все в восторге.

Смутился при фразе "нес службу у короля" и закрыл после предупреждения о спойлерах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет того, чтобы оформить тему? Добавить разраба, издателя, платформы и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как насчет того, чтобы оформить тему? Добавить разраба, издателя, платформы и тд?

Ведьмак выше этого. Он лаконичен.

Я бы вообще только лого оставил.

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...