Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Интервью Робина Тебержа с VideoGamesDaily.com

Рекомендуемые сообщения

На сайт добавлен перевод интервью с Робином Тебержем, менеджером команды разработчиков Dragon Age II, которое он дал порталу VideoGamesDaily.com. В интервью Теберж рассказывает о разнице между версиями для PC и консолей, балансом между боями и стратегией и откликах с форумов. За перевод благодарим Missis Taylor, а само интервью читаем по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео этого интервью, там даже пару новых геймплейных кадров есть...

Здрассте)

Это начальник отдела маркетинга Дэвид Сильверман.

Тоже кстати по делу ничего не сказал :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрассте)

Это начальник отдела маркетинга Дэвид Сильверман.

Тоже кстати по делу ничего не сказал :-D

blush2.gif Он же вроде то же самое говорил))) А ладно, мне они все на одно лицо:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так интерес поддерживать как-то надо, напоминать о себе, а рассказывать ничего нельзя потому, что спойлеры/игроки испугаются и не купят/хотят хоть чем-нибудь шокировать. Вот и получается...

К тому же у всяких там менеджеров вроде бы и нет права раскрывать секреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понял смысла в интервью - никакой информации. Вообще никакой, даже уже известной.

И объясните дураку - зачем брать интервью у менеджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НЕ РАБОТАЛ над Origins и не могу НИЧЕГО СКАЗАТЬ о принятии решений в ТОЙ игре"

Сказано с явным принебрежением к ТОЙ игре, на столько что он даже не удосужился ознакомится... И эти люди делают игры...

Ну чтож всё становится на свои места. В общем я уже сложил свое мнение об игре, которое будет очень сложно изменить.

Изменено пользователем VunderVafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ РАБОТАЛ над Origins и не могу НИЧЕГО СКАЗАТЬ о принятии решений в ТОЙ игре"

Сказано с явным принебрежением к ТОЙ игре, на столько что он даже не удосужился ознакомится... И эти люди делают игры...

Ну чтож всё становится на свои места. В общем я уже сложил свое мнение об игре, которое будет очень сложно изменить.

А теперь внимательно читаем, чем занимается человек, сказавший всё это.

Непосредственно к разработке игры он отношения вообще не имеет.

Иными словами - ты будешь требовать от каждого офисного работника в BioWare знания всех проектов студии? =)

Вам лишь бы плохое слово в интервью найти, а уж имеет ли смысл предъявлять претензии - дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр.

А я глупый считал, что самая популярная BG2.

Интервью забавное. Мнение о проекте от таких интервью только хуже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я глупый считал, что самая популярная BG2.

Это он о продажах. BG2, как я помню, чуть больше 2 лямов сделал непосредственно после выхода.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мы просто хотим продавать видеоигры.

вот, собственно.

Да,блин.Скромняга.Вот если б я интервью брал...:diablo:

именно поэтому ты и не берешь интервью.

если интервьювер начнет задавать через чур провокационные вопросы - никто с ним церемониться не будет, интервью отбракуют (биовэр), а работодателя журналиста попросят больше данную личность для взятия интервью не присылать.

Надо же, брать интервью у менеджера, не у сценариста или дизайнера, а у перекладывателя бумажек!

это перекладыватель бумажек руководит всем производственным процессом игры, поэтому вполне логично брать интервью у него, а не у сценариста или дизайнера, которые занимаются только каким-то одним элементом игры.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это перекладыватель бумажек руководит всем производственным процессом игры, поэтому вполне логично брать интервью у него, а не у сценариста или дизайнера, которые занимаются только каким-то одним элементом игры.

Ну я вообще все последние годы как то считал, что главный человек в любом проекте - это ведущий гейм дизайнер (аля Дядя Петя, Хидео Кодзима и прочие известные личности), у которого в голове есть конечная идея того как игра должна в конце выглядеть (ну там деревья расти в реальном времени и т.п.). И как человек не разбирающийся в том чем он руководит может собственно чем то руководить? Либо же это должен быть ведущий сценарист (в Funcom например это Ронгар Торнквист, который является сразу и руководителем студии и строчит гениальные сценарии). Да та же Джейд Реймонд из Ubisoft сама лично привозила и показывала свою Assasin Creed будучи продюссером и явно была заинтересована в успехе игры. А что мы видим тут: не знаю, не знаю, не знаком. Знаете, когда у актера игравшего Макса Пейна спросили, а видел ли он игру, тот сказал, что нет... Так вот результат той работы очень показателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще все последние годы как то считал, что главный человек в любом проекте

я не говорил, что он главный в проекте. я сказал, что он руководит производственный процесс. я имею ввиду, об этом говорим его должность. он менеджер (управляющий) команды разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно он руководит, ничего при этом о самом продукте не зная? Финансами он руководит, сколько на то и это пошло бабла и окупится ли игра, а что там делают дизайнеры, программисты и прочие он и понятия не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё это напоминает кокой то лепет: "у нас толпы фанатов, мы делаем игры 15 лет, мы мастера и , что бы не сделали всё равно купят"

а ну и ещё больше БОЛЬШЕ боёв (конечно, в первой части все только входили в интерес на коротеньких глубинных тропах, драконьих пещерах и многоуровневых башнях магов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...