Sonic 4 153 3 декабря, 2010 Прямо сейчас на сайте G4TV проходит финал голосования за лучшую игру 2010-го года. 4 раунда сражений уже позади и идёт финальная битва. Как вы наверняка поняли по заголовку, в последнем раунде столкнулись Mass Effect 2 и StarCraft 2. Вы можете поддержать Mass Effect 2 в этом поединке, проголосовав на странице конкурса. Голоса принимаются до 11 декабря, а результаты голосования будут опубликованы 14 декабря, на X-Play's Best Of The Year 2010 Show. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 3 декабря, 2010 Ничего,это пока только.СК2 догонит,вот увидишь. Это я к тому что каким бы шаблонным, говняным, линейным не называли МЕ2 "отечественные" геймеры, от этого он нравиться другим и быть лучшей в своем жанре не перестанет. Джойстик евордс уже доказал это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 3 декабря, 2010 (изменено) Ну это уже проблема тех, кто игру проходит таким образом, на 20-й раз прокручивая основной сюжет. В общем ME2 доп. квестами намного богаче, чем основным сюжетом, а должно быть либо наоборот, либо вровень. В таком случае, если выкинуть Батл нет и мультиплеер из СК2, то он будет жутко уныл. Ведь мультиплеер заставляет по несколько часов сидеть и сражаться с людьми или с компьютером, на уже знакомых картах, а некоторые даже тактику не меняют. Сравнение из той же оперы П.С. Хорошо, что опроса нет на русских форумах Стар Крафта, это не мирное "попивание чая" французов или немцев Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 3 декабря, 2010 Это я к тому что каким бы шаблонным, говняным, линейным не называли МЕ2 "отечественные" геймеры, от этого он нравиться другим и быть лучшей в своем жанре не перестанет. Джойстик евордс уже доказал это. Джостик Ауардс доказал только свою глупость,ибо МЕ2 не РПГ.Но сейчас не про это.А про то что шаблонность всем и нравится,ибо всё понятно и привычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 3 декабря, 2010 (изменено) Джостик Ауардс доказал только свою глупость,ибо МЕ2 не РПГ.Но сейчас не про это.А про то что шаблонность всем и нравится,ибо всё понятно и привычно. Это мне напоминает споры когда заносы на снегу тоже называют дрифтом. В нью вегасе больше екшуна чем в МЕ2 но это рпг. В чём прикол? Хотя и там и там есть уровни и там и там есть навыки и пр пр бред. Тока в Нью вегасе этих фич немножко больше. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем ALYX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 308 3 декабря, 2010 (изменено) Вы говорите про атмосферу, которая, несомненно, присутствует в ME2. Атмосфера - разве не сюжет, основа для этого? У нас есть Герой (человек, с необычными талантами / супергерой / сплочённая команда друзей / простой человек, которому благоволит удача - продолжи сам и подчеркни нужное) - какую цель можно придумать для него? Разумеется спасение чьей-то жизни (жизней), спасение мира - иначе игроку (читателю) будет неинтересно - такое есть везде. Оно не примитивно, ибо лучше нет - всё стремится к этому, так или иначе. Не затрагиваем игры с антигероями. Сюжет: 1) Хорошо ли выглядит со стороны сюжета борьба с мятежами на Вавилоне-5? Очень даже жизненная ситуация. Однако этот эпизод - своего рода сюжетный мост к достижению цели Вавилона-5 - миру во всём мире. 2) Интересно ли вам представлять нагого Майлза Нейсмита в лагере военнопленных Цетаганды (Сага о Форкосиганах)? А этому отведен целый рассказ. 3) Может быть как то сюжетно изощрённой кажется идея появления беглеца-дичи Ронона Декса в ЗВ: Атлантида? Вполне себе обычно. Концепция "враг моего врага - мой друг" применяется в тысяче произведений. 4) Или может быть момент применения Разрушителя во вселенной "Звёздных королей" Эдмонда Гамильтона - это какая то великая сюжетная находка? Нет, такое было и есть во многих книгах до этого. Примитивны ли эти произведения кинематографа и литературы - ну уж нет! Если копаться в отдельных эпизодах того или иного - скукота скукотой, верно? Так вот - с МЕ2 ситуация схожа - ты разбил целостное произведение и подверг критике её части. Делаем изначально неверный посыл - выводим из него результат. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Shiala 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 3 декабря, 2010 ладно, еще 7 дней дней.. все может поменяться, тем более есть куча задротов, которым нечем и заняться и они будут создавать лишние аккаунты, чтобы проголосовать за любимую игру.... адский холливар и троллинг на баттл.нет и биоваре.ком обеспечен p.s. помню кто-то на прошлых каникулах создал более 500 аккаунтов на кинопоиске, чтобы поставить 1 аватару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 3 декабря, 2010 "В таком случае, если выкинуть Батл нет и мультиплеер из СК2, то он будет жутко уныл" Ну я категорически не согласен - мне кампания СК2 понравилась, а мультиплеер и Баттл.нэт. я не использовал. "Атмосфера - разве не сюжет, основа для этого?" Не совсем. Атмосфера - это всё окружение игры, т.е. сама галактика, жизнь в ней, планеты, расы, культура этих рас и т.д. Ты погружаешься в неё, т.е. ты как бы живёшь в галактике ME, т.е. атмосфера это ещё твоё погружени в игру, и то насколько оно развито в игре. Всё это дополняет сюжет, т.е. основное событие, а именно миссию Шепарда по спасению галактики. Но это моё толкование атмосферы и сюжета, я могу ошибаться. "Примитивны ли эти произведения кинематографа и литературы - ну уж нет!" Не могу знать, т.к. я с ними не знаком. Но раз уж они объективно признаны шедеврами, как я понял, то, наверное, нет "Так вот - с МЕ2 ситуация схожа - ты разбил целостное произведение и подверг критике её части". Так ведь это логично, я нахожу плюсы и минусы игры. Не разбивая на части, не получится её оценить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 3 декабря, 2010 "В таком случае, если выкинуть Батл нет и мультиплеер из СК2, то он будет жутко уныл" Ну я категорически не согласен - мне кампания СК2 понравилась, а мультиплеер и Баттл.нэт. я не использовал. "Атмосфера - разве не сюжет, основа для этого?" Не совсем. Атмосфера - это всё окружение игры, т.е. сама галактика, жизнь в ней, планеты, расы, культура этих рас и т.д. Ты погружаешься в неё, т.е. ты как бы живёшь в галактике ME, т.е. атмосфера это ещё твоё погружени в игру, и то насколько оно развито в игре. Всё это дополняет сюжет, т.е. основное событие, а именно миссию Шепарда по спасению галактики. Но это моё толкование атмосферы и сюжета, я могу ошибаться. "Примитивны ли эти произведения кинематографа и литературы - ну уж нет!" Не могу знать, т.к. я с ними не знаком. Но раз уж они объективно признаны шедеврами, как я понял, то, наверное, нет "Так вот - с МЕ2 ситуация схожа - ты разбил целостное произведение и подверг критике её части". Так ведь это логично, я нахожу плюсы и минусы игры. Не разбивая на части, не получится её оценить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rkSl@yer 123 3 декабря, 2010 Играл и в SC2 и в ME2, но все же склоняюсь в сторону ME2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 3 декабря, 2010 Tanatos, зачем 2 раза постить одну и ту же мысль? причем вы явно отбиваетесь из последних сил в этом бессмысленном споре о вкусах. " О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 3 декабря, 2010 Проголосовал за ME2, ибо больше люблю RPG, увы. Джостик Ауардс доказал только свою глупость,ибо МЕ2 не РПГ.Но сейчас не про это.А про то что шаблонность всем и нравится,ибо всё понятно и привычно.Уже же спорили много по этому поводу. Что Вы считаете RPG?А сюжет просто натырен из Sci Fi книг, фильмов, сериалов. К тому же с кучей отсылок. Это не плохо, это скорее история по мотивам, тем более из покон веков в RPG главное было не основной сюжет, а квесты. Если уж и ругать ME2, то за идиотскую систему диалогов. За отсутствие toolset'а, который при нормальной реализации был бы ох, как популярен. Но здесь увы, виновата ориентации на консоли и ничего с этим не поделаешь. Я вот только боюсь, что Dragon Age 2, ждет, что то подобное. Дык МЕ2 конечно: Условия распространения SC в России - УГ. Вот кстати с этим в корне не согласен, хотя сам был раньше такого мнения. Я уже писал в соседней теме, что наконец то хоть одни издатель по настоящему издал игру в России. Не выплюнул игру на российский рынок, как это сделали EA Russia с Dragon Age. А сделал качественный перевод текста, звука, текстур, официального сайта. Даже новости в игре и те переведены. Доступна покупка европейской версии с доплатой за WebMoney. Единственное, что нормальная версия стоит, так же, как на западе. Но она и по качеству, как западная. А не то, что нам предлагает EA Russia. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 3 декабря, 2010 Если уж и ругать ME2, то за идиотскую систему диалогов. За отсутствие toolset'а, который при нормальной реализации был бы ох, как популярен. Но здесь увы, виновата ориентации на консоли и ничего с этим не поделаешь. какую систему диалогов вы имели в виду? и что такое в данном случае 'toolset'? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 278 3 декабря, 2010 SC-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 3 декабря, 2010 (изменено) какую систему диалогов вы имели в виду? и что такое в данном случае 'toolset'?Имеется в виду, что вместо полных фраз героя, нам показывают только их общий смысл. Мне такая система не нравится. А ее еще хотят впихнуть в Dragon Age 2.А Toolset - это инструментарий для создания своих квестов, локаций, историй. Хотя я понимаю, что сделать его наверно сложнее, чем для Dragon Age. Просто до слияния с EA, Bioware делали Toolset'ы для всех своих игр. Теперь они выпустили его только для Dragon Age...и забили на него(Не одного патча не было). При этом для второй части уже точно не будет даже такого. Опрос на эту тему: http://social.biowar...36&poll_id=9068 Изменено 3 декабря, 2010 пользователем STRAIKER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ranor 59 3 декабря, 2010 Стены текста не о чем. ME2, люблю до потери пульса. Хотя сравнивать несравнимое есмь глупо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 3 декабря, 2010 Имеется в виду, что вместо полных фраз героя, нам показывают только их общий смысл. Мне такая система не нравится. А ее еще хотят впихнуть в Dragon Age 2.А Toolset - это инструментарий для создания своих квестов, локаций, историй. Хотя я понимаю, что сделать его наверно сложнее, чем для Dragon Age. Просто до слияния с EA, Bioware делали Toolset'ы для всех своих игр. Теперь они выпустили его только для Dragon Age...и забили на него(Не одного патча не было). При этом для второй части уже точно не будет даже такого. Опрос на эту тему: http://social.biowar...36&poll_id=9068 масс эффектная система позволяет сделать диалоги более динамичными, хотя я был часто удивлен тем, что полная речь шепарда по стилю сильно отличалась от короткой версии. p.s. даже не знал что для dao сделали редактор квестов... как-то пропустил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 3 декабря, 2010 и что такое в данном случае 'toolset'? Ну в стародавние времена большинство фанатов помимо непосредственного трындения на форумах ещё и занимались одной очень полезной функцией - они развивали интересные им игры. Уровни новые создавали, квесты писали, текстуры перекрашивали, модельки новые добавляли, а порой и создавали целые кампании, которые затмевали оригинальную игру и это не считалось чем то там невероятно героическим. И в этом самом невероятном деле этим великим людям помогал тот самый "toolset", который выпускали не кто-нибудь непонятно кто, а сами разработчики, дабы повысить популярность своих игр... Но с тех пор аудитория отупела, они с дивана перед плазмой встать уже не могут, не то что залезть в какой-нить (о ужас!!!) редактор уровней и разобраться как он работает (а кнопочек там много). Им подавай готовую игру, которую они пробегут лёжа на диване и жуя сникерс и усё, мозговая деятельность окончена... А вот был бы тулсет к МЕ2 и не качали вы бы новые наборы из двух пушек и одной брони за 5 у.е., потому что народ бы создал пару сотен этих самых пушек... Не орали бы вы, что уровни неинтересны, потому, что фанаты бы создали действительно интересные уровни. Ну и да в СК2 есть тулсет, и то что народ в нём делает как минимум заслуживает внимания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элька 169 3 декабря, 2010 Проголосовала за МЕ2. Причины останутся при мне, а то щас начнется холивар. Это мое ИМХО и прошу его уважать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 3 декабря, 2010 (изменено) масс эффектная система позволяет сделать диалоги более динамичными, хотя я был часто удивлен тем, что полная речь шепарда по стилю сильно отличалась от короткой версии.Не, я играл в оригинальную версию, там почти всегда краткое содержание совпадает по смыслу с полным. Но с переводом наверно да, тяжко. Особенно если он такой же, как для Dragon Age.Но даже если забить на некоторые непонятные момент, ИМХО теряется атмосфера. Уже нет эффекта присутствия, скорее эффект просмотра фильма. Даже не фильма сериала, правда неплохого. p.s. даже не знал что для dao сделали редактор квестов... как-то пропустилЭто не радактор квестов. Это намного больше. Но и его надо долго изучать + у него довольно много багов, которые до сих пор не исправили и скорее всего не исправят. Не выгодно, DLC надо выпускать. Ну в стародавние времена большинство фанатов помимо непосредственного трындения на форумах ещё и занимались одной очень полезной функцией - они развивали интересные им игры.Ну не в стародавнии. Последний нормальный редактор был для Neverwinter Nights 2 от Obsidian. Потом был только ведьмак с ужасным редактором, где нельзя было даже локации создавать и редактор Dragon Age, который забагованный и довольно сложный.Ну и да в СК2 есть тулсет, и то что народ в нём делает как минимум заслуживает внимания.Да, кстати. Они его сильно обновили со времен первой части. Классная штука. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем STRAIKER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 3 декабря, 2010 Не, я играл в оригинальную версию, там почти всегда краткое содержание совпадает по смыслу с кратким. Но с переводом наверно да, тяжко. Особенно если он такой же, как для Dragon Age. оригинальная версия - это mass effect 1? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 3 декабря, 2010 оригинальная версия - это mass effect 1? :blink:На английском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 3 декабря, 2010 Я заядлый старкрафтер, но я за МЕ2. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lloth 22 3 декабря, 2010 В МЕ и в МЕ2 не играла, точнее играла, но не затянуло, поэтому голосую за Ск2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 4 декабря, 2010 (изменено) Никогда не понимал почему сопоставляют разножанровые, причем конкретно разножанровые игры, но всёже в мире стратегий выпал неслабый а даже очень мощный соперник. Все мы знаем что Близарды тоже умеют делать отличные игры... Голосую за МЭ! Да поможет столь возросшее комьюнити МЭ выиграть эту битву. В МЕ и в МЕ2 не играла, точнее играла, но не затянуло, поэтому голосую за Ск2. Девушка, а вы точно комьюнити не ошиблись?) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Dontpushme 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 4 декабря, 2010 Девушка, а вы точно комьюнити не ошиблись?) Вы не поверите, но далеко не все здесь мастурбируют на МЭ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты