Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect 3 — Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

Итак, это состоялось. Новым проектом BioWare оказался Mass Effect 3. На данный же момент, всё что известно, это - выход в конце 2011, на PC, Xbox 360 и PS3. Действие игры будет в том числе и на Земле. Смотрим трейлер:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4) Жнецы атакуют Цитадель, полностью сминая оборону, и добираются до пульта управления ретрансляторами.

НАФИГА?! Они уже своим ходом прилетели, Цитадель им конечно нужна, но лишь в плане уничтожения Лидеров Рас и данных о Цивилизациях.

С Землей всё просто. Они считают людей теми, кто может их остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предзаказе не пишут о "событиях игры". Пишут "общие черты" сюжета. Оно завлекать должно, а не отпугивать.

Вот написали бы они про МЭ 2 сразу "всю правду" - "Спаситель галактик Ш. болтатется черти-где собирая непойми каких бандюков, сам не зная, зачем, потому что цель его поисков - больша-а-я тайна! Такая большая, что он и сам не знает еще куда с этими бандюками идтить...". Или так - "битые сорок часов игры Ш. ищет "союзников" чтобы уйти за реле Омега" - много бы людей сделало заказ?

Кто бы его заказал?

Мм...кк,извиняюсь,не так выразился...соглашусь,пишут обычно общие черты...ну тем не менее, там не пишут о тех событиях, которые, как оказывается, происходят в середине или конце игры...к примеру взять Дрэгон Эйдж, там описываются только начальные события, мол ты Серый Страж и во время атаки вас предает генерал, но вы выживаете и отправляетесь на его поиски, вообщем описали почти что самое начало, упустив только то, как ты стал Серым Стражем...или МЭ2, где сказанно мол пропадают колонии, мы работаем на Цербер и должны разобраться кто и зачем похищает колонии,и об этом мы узнаем еще в самом начале игры...и опять в описании игры про события из середины ничего не сказанно, только то, что в начале... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАФИГА?!

Через Цитадель отключаются ВСЕ ретрансляторы между системами. Учите мат часть.

Нет ретрансляторов - нет связи. Нет связи - нет обороны. Нет обороны - нет сопротивления. Нет сопротивления... ... ... нет сопротивления.

Профит же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ребята, очень хочу многих послать, но не буду.

Скажу лишь ОДНО: Земля НЕ будет основным местом действия, т.к. это будет крахом как BioWare, так и EA, а так же десятикратным увеличением численности самоубийц, первые две части размах на всю галактику, и, О БОГИ, ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТРИЛОГИИ - ЗЕМЛЯ, НИКАКИМ БОКОМ НЕ КАСАЮЩАЯСЯ К ЦИТАДЕЛИ. Имхо, данный ролик потому и назван дебютным, он демонстрирует размах третьей части, и для представления этого размаха - взяли Землю, Лондон, и Биг Бен, и мне НАСРАТЬ, я не хочу думать о том, КОГО застрелил снайпер, ТУРИАНЦА (ржал) или ХАСКА, я жду этот шедевр, чтобы узнать, ЧТО будет дальше, и КАК оно будет. Открываю путь в задницу тем, кто утверждает, что Земля будет местом завязки, кульминации и развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было не слова о том что ретрансляторы отключаются именно с цитадели. Кому то другому надо подучить мат часть. А вот то что правительства всех рас в цитадели вместе с информацией о всех технологиях и флотах, это да. №1 в списке пожинателей должна быть цитадель, а не Земля, иначе это нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот,что значит для человечество Цитадель,Земля символ не зря же Шепард награжден орденом земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Читаем кодексы в МЕ,с цитадели можно отключить все ретрансляторы находящиеся в системах поиска цитадели,тоесть те которые намеренно убрали или цитадель не видит она отклбючить неможет. 

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Цитадель отключаются ВСЕ ретрансляторы между системами. Учите мат часть.

Нет ретрансляторов - нет связи. Нет связи - нет обороны. Нет обороны - нет сопротивления. Нет сопротивления... ... ... нет сопротивления.

Профит же!

Вспоминаем начало МЕ2 и что мы видим? Не только Нормандия, но и задрипаный челнок спокойно обходится без ретрансляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было не слова о том что ретрансляторы отключаются именно с цитадели. Кому то другому надо подучить мат часть.

Страж на Илосе говорит об этом, сколько можно повторять.

Читаем кодексы в МЕ,с цитадели можно отключить все ретрансляторы находящиеся в системах поиска цитадели

Какая еще "система поиска"? Цитадель - центр управления ретрансляторами, когда приходят Риперы они отключают все ретрансляторы без исключения. Другое дело, что они пользуются картами, которые находят на Цитадели, чтобы находить обитаемые миры. Так что если системы в этих картах нет, то есть шанс что Риперы решат сэкономить время и туда не сунутся, что и было с Илосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем начало МЕ2 и что мы видим? Не только Нормандия, но и задрипаный челнок спокойно обходится без ретрансляторов.

Ошибаетесь и "Нормандия",и челнок используют ретрансляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем начало МЕ2 и что мы видим? Не только Нормандия, но и задрипаный челнок спокойно обходится без ретрансляторов.

/facepalm

на сверхсветовой можно путешествовать только в пределах системы (от планете к планете или к другим звездам в пределах одного звездного скопления).

Ретрансляторы обеспечивают почти мгновенное перемещение между системами.

Не заставляйте меня включать игру - я точно помню, что я прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ошибаетесь и "Нормандия",и челнок используют ретрансляторы.

Челнок их не использует. Нам просто не показали, каким судном довезли Ш. до новой базы Цербера и на Прогресс Сваободы туда-обратно (неизвестно где, кстати, блочные строения кварианский Хестром напоминают).

После высадки коллекционеров ему тоже необязательно для встречи с Нормандией куда-то лететь. 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за мою неосведомленность, но у всех частей МЕ был рейтинг 18+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что риперы - всего лишь часть одной расы. Слишком странно будет победить врагов, уничтожающих все и вся силами рас, в данный момент населяющих галактику. Возможно шеп и союзники будут отступать, по пути собирая под свои знамена "отбросов" галактики - кроганов, гетов, рахни, кварианцев... И в конце концов наткнутся на неизвестную доколе расу, "добрых риперов". И совместно в последней битве одолеют супостатов. Мож эти "существа света" и есть те самые "добрые риперы". :)

Ну эт чисто как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь и "Нормандия",и челнок используют ретрансляторы.

Возможно для них ретрансляторы не обязательны?

/facepalm

на сверхсветовой можно путешествовать только в пределах системы (от планете к планете или к другим звездам в пределах одного звездного скопления).

Ретрансляторы обеспечивают почти мгновенное перемещение между системами.

Не заставляйте меня включать игру - я точно помню, что я прав.

Вы правы, но в игре не сказано и не показано какие расстояния преодолевает челнок и нормандия без ретрансляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то мало обходят важность человека во второй части. Ворча с помощью Коллекционеров создают вирус, который оставляет нетронутыми людей, Коллекционеры вскрывают своих и сравнивают их гено-код с людским - тестируют, далее Мордин при обнаружении на Тучанке трупа человека - жертвы эксперимента его ученика, на вопрос Шепарда "почему именно люди", говорит, что только люди настолько разнообразны, только у них настолько различный и уникальный генетический код. Далее, биотики появились после первой утечки нулевого элемента - потрясающая производительность, не так ли ?

Все-таки концепция выбора Жнецами "кого-то" из рас себе в услужение для последующей жатвы кажется мне наиболее верной.

p.s. если закончится третья часть легендой из игры Advent Rising было бы клево

На заре межзвездных путешествий, когда первые высокоразвитые расы только начинали исследовать космос и контактировать друг с другом, они открыли для себя возможную угрозу — легенду о древней расе, которой суждено однажды объединить всю галактику. Раса эта была известна как человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну AdventRising там будет не совсем к месту, хотя подход "злобных" инопланетян в отношении планеты меня там порадовал:

засадить с размаху здоровенный метеорит, уничтожив всё живое и расколов планету на несколько частей, после чего сказать, что всё так и было :diablo:

Если Пожинатели поступят так же, а не буду сюсюкаться с людьми, то я готов даже простить все эти неРПГ элементы.

Изменено пользователем VunderVafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне кажется, что риперы - всего лишь часть одной расы. Слишком странно будет победить врагов, уничтожающих все и вся силами рас, в данный момент населяющих галактику. Возможно шеп и союзники будут отступать, по пути собирая под свои знамена "отбросов" галактики - кроганов, гетов, рахни, кварианцев... И в конце концов наткнутся на неизвестную доколе расу, "добрых риперов". И совместно в последней битве одолеют супостатов. Мож эти "существа света" и есть те самые "добрые риперы".  :)

Ну эт чисто как вариант...

"Добрые риперы" газоны перед парламентом не портят!:-D  А эти злые, злые, бяка... 

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы правы, но в игре не сказано и не показано какие расстояния преодолевает челнок и нормандия без ретрансляторов.

Ошибаетесь, сказано: кодекс - технологии - ретрансляторы.

Ретрансляторы массы - образец технологии Протеан, превосходящей достижения любого из современных народов. Эти огромные сооружения разбросаны между звезд и создают туннели, в которых объекты практически полностью лишены массы. Это позволяет мгновенно переноситься на расстояния, которые обычные корабли могли бы преодолеть только за сотни лет. Крупные ретрансляторы позволяют переносить корабли на тысячи световых лет даже из одного спирального рукава галактики в другой.

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ошибаетесь, сказано: кодекс - технологии - ретрансляторы.

Ретрансляторы массы - образец технологии Протеан, превосходящей достижения любого из современных народов. Эти огромные сооружения разбросаны между звезд и создают туннели, в которых объекты практически полностью лишены массы. Это позволяет мгновенно переноситься на расстояния, которые обычные корабли могли бы преодолеть только за сотни лет. Крупные ретрансляторы позволяют переносить корабли на тысячи световых лет даже из одного спирального рукава галактики в другой.

В игре не сказано и не показано какие расстояния без ретранслятора преодолевала новая "Нормандия". Всё возможно, но я не буду настаивать

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

"Добрые риперы" газоны перед парламентом не портят!:-D  А эти злые, злые, бяка... 

Так я и не про этих говорил...

Изменено пользователем Venator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре не сказано и не показано какие расстояния без ретранслятора преодолевала новая "Нормандия". Всё возможно, но я не буду настаивать

На данный момент есть только один достаточно мощный и маленький генератор эффекта массы - Илос-Цитадель, те что в оружии пуляют вещами намного меньшими размерами и чтобы перемещаться между звездными системами нужны ретрансляторы, но между звезд вроде как хватает и световых двигателей кораблей.

Изменено пользователем IvTer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Как-то там тихо  ему в этом биг-бене. Вопли с улицы слышно, а рев челноков которые снуют во все стороны - нет? Никак во вторую часть, с одинаковыми риперами наклепали вского для рекламы.  

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Как-то там тихо там ему в этом биг-бене. Вопли с улицы слышно, а рев челноков которые снуют во все стороны - нет? 

Да! это косяк авторов! Когда нам показывают снайпера там есть звуки отдаленно напоминающие пролетающие самолетики, но это всеголишь бэкграунд саунд  чтобы нагнать беспокойство на зрителя. Хотя по хорошему должны быть слышны и грохот подлетающих риперов и рев двигателей авиации и взрывы бах-трях-тарарах, но тогда ведь драмы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, кого же солдат грохнул из башни бигбэна? Кто же теперь в качестве пехоты у жнецов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...