Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я подходила к калитке, которая на экспертный замок закрыта, ничего не трогала, он сам к ней подходил и можно было начать разговор (через калитку).

А, ясно. Это, наверно, из-за того, что в первое своё посещение Рифтена я там с отмычкой пробежался по всем закрытым калиткам ради навыка.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста.Подарили Скайрим,звука нет(только на заставке),после приезда к воротам,телега останавливается и все.Хотя <жизнь> продолжается...Ну т.е. не зависает.Это лечится?До этого,Скайрим был на компе-все работало,но с другого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста.Подарили Скайрим,звука нет(только на заставке),после приезда к воротам,телега останавливается и все.Хотя <жизнь> продолжается...Ну т.е. не зависает.Это лечится?До этого,Скайрим был на компе-все работало,но с другого диска.

Что-то пираткой попахивает. А если лицензия...Какая система на компе? Дрова на звуковую и видео карты последние? Сам Скайрим пропатчен? F.A.Q. о технических проблемах из шапки темы читал(а)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fus Ro Dah

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Malukah спела еще одну песню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка выкатила бета-патч. Так что те у кого английская версия, могут попробовать. Только стим на бета-режим переключите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пока не выдадут готовый - даже пробовать не буду. Хватит с меня экспериментов.

Пы.Сы.: лучше б КК выкатили. Уже на месяц задерживают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на месяц? Январь же еще не кончился вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было уже? Очень порадовало:

http://fc09.deviantart.net/fs70/i/2011/349/7/c/week_in_skyrim_by_isriana-d4j6e5d.jpg

Особенно футболка девчушки:D

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на месяц? Январь же еще не кончился вроде как.

Да, пара дней осталась... Но я могу на что угодно поспорить, что в январе КК если мы и увидим - это будет сырейшая из сырейших недоделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас добрался-таки до скайрима(: Годно, по сравнению с тупым и унылым обливионом и не менее тупым и унылым третьим фолом почти шикарно... даже возвращает веру в беседку, родившуюся с багерфолом и убитую морровиндом. Скайрим, к слову, весьма напоминает последний, только вот с его основными минусам - имбецильной ролевой системой, которую в пятой части свитков привели в человеческий вид, и тупой боевкой - тут разобрались. Баланс как обычно отсутствует, но это же беседка... страшно подумать как бы выглядела игра с классовой ролевой системой от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу баланса. Очень интересный мод. Ещё б немного довести до ума и сделать возможность ходить хотя бы с 2 напарниками, будет просто великолепно. Все хочу себе группу маг, разбойник и воин, но увы, пока только одного можно напарника брать.

http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скайрим, к слову, весьма напоминает последний, только вот с его основными минусам - имбецильной ролевой системой, которую в пятой части свитков привели в человеческий вид, и тупой боевкой - тут разобрались

И что же такого имбецильного было в атрибутах? Боевка, да, разделили правую и левую руку, наверняка это решение далось им тяжело за 10 лет =)

Скайрим можно любить за дизайн, крафт, эффектные крики, возможность наконец-то стать полноценным дуальщиком. Но блин, все равно эта игра чуть улучшенный обливион, нежели морровинд или даггерфол. Дурацкии ии , никакущие гильдии, малое колличество нпс, рандомные отвратительные квесты. В общем удалил. А морровинд остается на харде, я его еще не прошел до "конца"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что же такого имбецильного было в атрибутах?
Тем что они там не нужны то по сути(: Они служили "костылем", поскольку связать рост навыков с апом героя в беседке по другому не решились, а давать реальный вес(Превед SPECIAL) не хотели, хотя вариантов масса... навскидку - привязать их напрямую к навыкам или экипировке, ну или хотя бы так как в скайриме. Вообще если уровни персонажей в ролевой системе c развитием навыков "тренировкой" выглядят еще более или менее( хотя и без них нормально), то вот собственно левел-апы, в классическом понимании, абсолютно лишние, правда это нехилый пинок по яйцам многим манчкинам, да и не только. Ролевой системе свитков следовало бы приближаться к оной в UO для улучшения целостности и логичности ... или же переходить к экспе.
рандомные отвратительные квесты.
Как же? Это ж отличительная черта свитков, начиная с багеррфола, который наполнен ими... правда там они тупо колличеством давят=) Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем что они там не нужны то по сути(: Они служили "костылем", поскольку связать рост навыков с апом героя в беседке по другому не решились, а давать реальный вес(Превед SPECIAL) не хотели, хотя вариантов масса... навскидку - привязать их напрямую к навыкам или экипировке, ну или хотя бы так как в скайриме.

Чаво? Качаешь навыки -> апаешь левел -> качаешь атрибуты, которые задним числом апают навыки и характеристики. Всяко лучше, чем выбери, что тебе ближе хп, мана или стамина. Вот это уж точно для имбецилов. Алсо, атрибуты, как и навыки, были нужны для карьеры в гильдиях, что более чем логично.

Как же? Это ж отличительная черта свитков, начиная с багеррфола, который наполнен ими... правда там они тупо колличеством давят=)

Я и в даггерфоле не любил эту херню, а тут оно вернулось спустя полтора десятка лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качаешь навыки -> апаешь левел -> качаешь атрибуты, которые задним числом апают навыки и характеристики. Всяко лучше, чем выбери, что тебе ближе хп, мана или стамина.
Так выходит однофигственно - равное влияние на геймплей. Атрибуты лишнее усложнение, поскольку побочны. Сам подумай то, физические характеристики персонажа в данной ролевой системе не "создают" его, это делают навыки(не совсем так в обле из-за его прямого автолевелинга, но там важна одна лишь выносливость, дабы не просесть под рост противников), на кой они тогда нужны? Тут надо либо отдавать им главенствующую роль, либо убирать, либо привязывать их впрямую к "тренировке" a la dungeon siege 2, так хоть какая-то логика появится, равно как и профилизация. Вообще главный косяк системы свитков - отсутствие специализаций, быть универсалом просто да и выгодно... в морре это как-то попытались сделать конфликтом гильдий, но слишком уж мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо уже было, но я пропустил. И ведь всё правда. Скайрим такой Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, как же я хотел увидеть такое в игре:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попинал War in Skyrim, ну очень много лишнего, да и многие элементы не выправлены. Более понравилась связка Balanced Magic и Deadly Traps and Sickly Diseases. Поскольку выправляет две основных дыры в балансе - слабую хайлвл магию и беззубые болезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясные Валентинки. Это будет оригинальнее конфет, уж поверьте.

5bbc2db63b4bd046f1c15fc50e6dc52e.png4c1446b06e75b1bcc3b7ba37457e1dee.png69836b0025dd5add8e718736501057ce.png

add4682da97ef0e3af1d88623c578491.png

Алдуин ну слишком хорош, подлюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясные Валентинки. Это будет оригинальнее конфет, уж поверьте.

Ничего личного, но у Портал 2 было лучше. =)

Алсо, редактора не будет! В смысле в январе.

http://forums.bethsoft.com/topic/1300556-skyrim-what-were-working-on/page__p__20170500#entry20170500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...