Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну КК выйдет седьмого. Насчет наличия текстур, люди подтверждают наличие соответствующих строчек кода в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой самый опасный противник в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой самый опасный противник в игре?

Смотря на каком лвле. На 50-ом вообще на всех пофиг.

Вообще самыми имба вроде как являются военачальники у драугров и вересковое сердце у изгоев.

Изменено пользователем cth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачанный на 100 лучник (ГГ 31-го уровня) убивает из сника любого военачальника-драугра за 3, максимум 5 стрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачанный на 100 лучник (ГГ 31-го уровня) убивает из сника любого военачальника-драугра за 3, максимум 5 стрел.

А если не лучник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не лучник?

Не знаю. Играю только лучниками. Обычно даже если мою ГГ замечают, то добежать просто не успевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера маги и дреморы в Звезде Азуры очень больно плюются магией. Если бежать на них в рукопашку, литрами зелий обпиться можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастера маги и дреморы в Звезде Азуры очень больно плюются магией. Если бежать на них в рукопашку, литрами зелий обпиться можно. :)

Играл лучником. Ушел в сник, и чисто случайно залепил в главного мага (хотя целился в дремору). Один выстрел - один труп. Я даже прифигел, воином-двуручником в Звезде реально напряжно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не лучник?

Ну, я секирой на таком-же уровне их без проблем забиваю.

Вообще классно - выучил какой-то навык, когда можно на спринте включать спец.атаку. Бьёт быстро + очень большой шанс крита.

Мне больше доставляет таким образом за лисами и зайцами бегать xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня 2 персонажа. Воин норд с двуручником и аргонианка лучница. Для воина большинство магов опасны. А вот лучником пока только драуг военачальник в квесте на части амулета. Тот который с луком. Вот жрецов драконов пока не встречал. Насколько они опасней тех же драугов военачальников?

Ах да. Может кто то знает команду в консоле, чтобы просмотреть статы напарников?

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я секирой на таком-же уровне их без проблем забиваю.

Вообще классно - выучил какой-то навык, когда можно на спринте включать спец.атаку. Бьёт быстро + очень большой шанс крита.

Мне больше доставляет таким образом за лисами и зайцами бегать xD

Ты с двурой за лисами и зайцами бегаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ходят слухи, что Беседка планирует выпустить официальный пак HD текстур вместе с КК...Кто-нибудь слышал о таком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ходят слухи, что Беседка планирует выпустить официальный пак HD текстур вместе с КК...Кто-нибудь слышал о таком?

Да, слышал

Вместе с КК, для скайрима выйдут текстуры высокого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это заявление Беседки или просто предположения?

Ну юзеры знающие где копать нашли строки кода в которых упоминается HD пак, а незадолго до этого Пит Хайнс пообещал какой то сюрприз связанный с КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не лучник?

Прокачанный и соответствующе одетый дуальщик убивает с одной вертушки всех :P Без всяких хайдов, тупо подбежал и крутанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это заявление Беседки или просто предположения?

Вот такие строки нашли, когда копались в файлах стима.

http://i.imgur.com/0yBrv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с двурой за лисами и зайцами бегаешь?

Ну да, в том и соль - можно именно во время спринта атаковать. Доставляет, что когда я так атакую, бандиты мне говорят "Растяпа!" или "Куда такая спешка?" как рядовые неписи xD Играть не очень то весело, вот и занимаю себя всякой хренью - то за зайцами с секирами бегаю, то фусродахом оленей шугаю...

Хм, однажды в каком-то шахтёрском городке прыгнул на маленькую тачку (они вообще как воздух лёгкие) - та на реактивной скорости отлетает от меня, влетает в курицу (убивая её) и снова в меня, отняв некоторое кол-во хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот лучником пока только драуг военачальник в квесте на части амулета. Тот который с луком. Вот жрецов драконов пока не встречал. Насколько они опасней тех же драугов военачальников?

По-моему, ничем не опаснее. А того драугра с луком я убила, не получив ни царапины - он просто меня не видел, топтался на месте, а его "тени" легко было от него отличить, да и убивались с одной стрелы. Это при том, что тогда у меня был двемерский лук, а не эбонитовый - т.е. лук был вдвое слабее.

Кстати доставил эпизод со сбором мирного совета, когда ГГ уговорил Ульфрика поучаствовать - и тот потопал пешкодралом на Хротгар. Я еще остановилась возле конюшни (сама на лошади, ессно) и ждала: догадается взять лошадь, или нет? Вроде, как конюшни ему принадлежат, он ведь ярл. Какое там. Либо его в седле укачивает, либо у него прав в Истмарше не больше, чем у рядового непися.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну юзеры знающие где копать нашли строки кода в которых упоминается HD пак, а незадолго до этого Пит Хайнс пообещал какой то сюрприз связанный с КК.

Вот бы и правда выпустили! А то все эти самопальные текстуры высокого разрешения уже достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно уже было, возможно все уже видели, но вот.

Жизненно, по крайней мере для меня)

1328388522_skyrim__4_by_ayej-d4hrk77.jpg

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати доставил эпизод со сбором мирного совета, когда ГГ уговорил Ульфрика поучаствовать - и тот потопал пешкодралом на Хротгар. Я еще остановилась возле конюшни (сама на лошади, ессно) и ждала: догадается взять лошадь, или нет? Вроде, как конюшни ему принадлежат, он ведь ярл. Какое там. Либо его в седле укачивает, либо у него прав в Истмарше не больше, чем у рядового непися.

Просто он суровый норд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот недавно добрался до Морровинда, не играл я в него. Графика, конечно, после Скайрима или Обливиона, жутко страшная. Но вот что сразу бросилось в глаза, так это подход к зверорасам. Беседка что то говорила, почему изменила строение тела им на человеческие в Обливоне и продолжила ленится и в Скайриме, не рисуя им отдельного скелета и анимации? В Морровинде, в этом плане, намного лучше подход

b_SlofsBetterBeasts1C_1.jpg?1246026642

Да и каджиты там способны бесшумно передвигаться без всяких таллантов или сапог с чантом.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, аргониане изначально (до ТЕС 3) и выглядели как люди с зеленой кожей и головой ящериц. У них даже хвостов прежде не было. А вот насчет Хаджитов и их анимации - было много критики на манер "кто им в штаны наложил, что они так ходят враскаряку?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не лучник?

Из сника с одного удара кинжалом(если при перчатках ТБ, если нет то с 2-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...