Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните конкретному тормозу, как в обе руки взять оружие? Не магию/магию или оружие/магию - это получается без проблем, а два клинка - никак. Что для этого нужно прокачать? Навык одноручного кое-как чуток прокачан, "двойной вихрь" взят, но при выборе оружие с одного на другое переключается, хоть разными кнопочками мыши жми, хоть "Е"-шкой... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясните конкретному тормозу, как в обе руки взять оружие? Не магию/магию или оружие/магию - это получается без проблем, а два клинка - никак. Что для этого нужно прокачать? Навык одноручного кое-как чуток прокачан, "двойной вихрь" взят, но при выборе оружие с одного на другое переключается, хоть разными кнопочками мыши жми, хоть "Е"-шкой... :unsure:

Щелчек ЛКМ на оружие - взять его в правую руку,

щелчек ПКМ - взять в левую руку. Например, если имеются два кинжала, то для того чтобы взять их в обе руки нужно на одном щелкнуть ЛКМ, а на другом ПКМ.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архидемон, пробовала, всё равно упрямо только одно оружие берётся. Вот и подумала, что какой-то перк нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой перк не нужен. Как сказал товарищ Архидемон, ЛКМ по одному клинку, ПКМ по другому. Если не выходит таким образом, возможно, ты пытаешься взять двуручник в одну руку. Для дуал-вилдинга оба клинка должны быть одноручными, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да, кстати, возможно пытаешься взять в каждую руку двуручное оружие, а это: Двуручные мечи(КЭП), Секиры и Молоты. Одноручное - мечи, топоры, булавы и кинжалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я даже два кинжала взять не могу... Что за глюк?.. Просто переключается с одного на другой. Или босмерам такое недоступно?.. Буду мучить дальше.

И сразу спрошу - кольцо в игре можно носить только одно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй взять не одинаковое оружие. Например, в одну руку кинжал, в другую топор.

Два кольца можно носить. Одевать также как и оружие - на одном кольце ЛКМ, на другом ПКМ. Или с кольцами тоже не получается? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И с кольцами не получается. У многих, кстати, читала, больше одного не одевается. Притом, что магия-то в обе руки "берётся". И кинжал/меч с магией тоже без проблем. В любую руку.

------------------------

Получилось!!! Меня терзают смутные сомнения, что игра глючит и не дает мне брать оружие после нескольких загрузок (локаций, например), а если сразу войти в игру и хватать два клинка - всё работает. С кольцами проблема осталось - только одно доступно. Локи, правда, тоже иногда не подгружаются и вылетают.

PS Лицуха с активным Стимом, обновленая до 1.4

Изменено пользователем Nikolette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про два кольца - это просто тру стори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про два кольца - это просто тру стори.

Хочешь сказать, нельзя одеть два кольца?

UPD: Да, нельзя:( Простите за дезинформацию, сам больше одного кольца не надевал, а на форумах читал что можно.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С модами - хоть на голову. И на хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С модами - хоть на голову. И на хвост.

Меня и моды не спасают - тот же результат. Так что моя замужняя ГГ колечко "святости брака" не носит. А хотелось бы из сентиментальности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я даже два кинжала взять не могу... Что за глюк?.. Просто переключается с одного на другой. Или босмерам такое недоступно?.. Буду мучить дальше.

Да ладно - два кинжала, не такая уж беда... а вот моя ГГ ничего не могла зачаровывать, даже прокачав зачарование. Она чары снимала с ненужного предмета, так что заклинания свободные были. Но камни душ отображались возле стола зачарования как отсутствующие - хотя их к концу игры накопилось десятка 3 разных (заполненных естественно!). Я уже каких только танцев с бубнами не проводила - и покупала самые дорогущие, и в разных местах столики зачарования искала - эффекта 0. Даже брату сэйв скинула, чтобы он проверил - брат сказал, у него та же петрушка вышла. Зато следующая ГГ запросто первым же делом себе зачаровала перчатки.

Лично меня в Скайриме пугают не сами баги, а их постоянство. То есть то, что если один баг у какого-то ГГ пропишется - все, ты хоть кол ему на голове теши. Будет баговать до конца игры.

Кстати, у той же моей ГГ был другой баг - она не исцелилась от ликантропии. Шефа с близняшками вылечила - а себя не смогла. Так и бегала до конца игры, выслушивая комплименты насчет того что она "пахнет псиной" и у нее "мех в ушах растет". Спасибо, хоть в Совнгард взяли и не придирались. Наверное, шеф словечко замолвил)))) Хотя надо сказать план Гирцина для этой ГГ - лучший вариант.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, все говорят про жуткие баги, а у меня даже на первом патче таковых не наблюдалось. Это, видимо, кому как повезет, хотя непонятно от чего зависит наличие багов. Bethesda такая Bethesda...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, все говорят про жуткие баги, а у меня даже на первом патче таковых не наблюдалось. Это, видимо, кому как повезет, хотя непонятно от чего зависит наличие багов. Bethesda такая Bethesda...

Оптимизацией у них руководил Шеогорат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, все говорят про жуткие баги, а у меня даже на первом патче таковых не наблюдалось. Это, видимо, кому как повезет, хотя непонятно от чего зависит наличие багов. Bethesda такая Bethesda...

Интересно то, что владельцам пираток повезло больше! Я по своей традиции начала играть с пиратки - и критических багов там не было вообще, да и мелких вроде исчезновения текстур - почти не наблюдала. А вот на лицензионке пошли "радости" одна за другой.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что владельцам пираток повезло больше! Я по своей традиции начала играть с пиратки - и критических багов там не было вообще, да и мелких вроде исчезновения текстур - почти не наблюдала. А вот на лицензионке пошли "радости" одна за другой.

У меня тоже багов не было, кроме неактивных талантов, хоть и лицензия. Впрочем, я распаковал заветную коробочку через два месяца после покупки, так что, может, дело в этом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Протухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я словил два крит бага в основной сюжетной линии. Пришлось лечить консолью. Ну и временами наблюдаются проблемы с поведением нпс и рандомными квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно то, что владельцам пираток повезло больше! Я по своей традиции начала играть с пиратки - и критических багов там не было вообще, да и мелких вроде исчезновения текстур - почти не наблюдала. А вот на лицензионке пошли "радости" одна за другой.

Забавно, а я слышала обратное, что люди бросали игру и многочасовые прохождения из-за забагованности пираток.

Я тоже ничего критичного пока у себя не заметила. (вылеты и недозагрузки текстур отношу к дохлой видюхе, которая на минимуме кое-как с кряхтением тянет. Точнее - при минимуме эти мелкие косячки и пропали, на средних уже как раз всё это вылезает).

Кроме Луи. Достали его клоны у Вайтрана, возникающие при каждом посещении Рифта (с каким удовльствием я их расстреляла под шумок, во время осады города ))).

Изменено пользователем Nikolette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, словил баг в Ветреном пике - не крутятся колёса каменной двери (той, что когтем открывается). никто не знает, как лечить? Пропатчено до последней версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, словил баг в Ветреном пике - не крутятся колёса каменной двери (той, что когтем открывается). никто не знает, как лечить? Пропатчено до последней версии.

tcl тоже не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, видимо у меня то ли из-за модов, то ли из-за последнего патча, начали глючить эффекты тумана и водопадов ( мелькают ) , особенно заметно в Маркарте.

Хотя играю на максах, без лагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, видимо у меня то ли из-за модов, то ли из-за последнего патча, начали глючить эффекты тумана и водопадов ( мелькают ) , особенно заметно в Маркарте.

Хотя играю на максах, без лагов.

Мод realistic water textures может такое вызывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...