Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалет? Хе-хе, раскачаю как можно быстрее стрелковое оружие и превращу мой скайрим из рпг в шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... древнее зло, супер артефакты, новые локации, лошади и помпоны для лошадей

где то я все это уже видел )))

Беседа такая Беседа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду возможности скрафтить себе даэдрический арбалет и продолжать нашпиговывать талморцев моими стрелами\болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиры? Не интересно... надеюсь можно будет нашпиговать их серебрянными стрелами или сжечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиры? Не интересно... надеюсь можно будет нашпиговать их серебрянными стрелами или сжечь

Надо было добавить в аддон Wereboar'ов и возможность стать одним из них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Медведооборотни? Что дальше - wererabbit'ы?

Вампиры? Не интересно... надеюсь можно будет нашпиговать их серебрянными стрелами или сжечь

Ну так там две стороны - Древнее_Зло и Стражи Рассвета. С вампирями разберутся как-нибудь да поэпичнее.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась новая информация о Dawnguard из журнала GameInformer.

  • История дополнения повествует о вампире-лорде по имени Харкон, который стремится положить конец войне со своим злейшим врагом. Солнцем;
  • Вы сможете выбрать одну из двух сторон конфликта - вампиров или охотников на них, стражей рассвета. Контент, который определяется сделанным выбором, сильно различается в обоих случаях;
  • Будет доступно два новых дома, по одному для каждой из сторон конфликта;
  • Если вы встанете на сторону Харкона, то у вас появится способность превращаться в вампира-лорда, которая открывает новые возможности. В обычное состояние можно будет вернуться по желанию;
  • Появились два новых древа перков, для ликантропии и вампиризма в форме вампира-лорда;
  • В дополнении будут новые легендарные драконы, гаргульи, гончие смерти и бронированные тролли;
  • Появятся арбалеты;
  • Некоторые задания будут проходить в одном из планов Обливиона, по всей видимости в Хладной гавани, родном доме даэдрического князя Молага Бала, создателя вампиров;
  • В Рифтенской таверне персонаж может помочь вам изменить черты лица или и вовсе пол (безболезненно);
  • Дополнение откроет новые драконьи крики, например Плачь души, который позволяет вытягивать душу у мертвых и использовать их в качестве союзника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем-то мне очень напоминает Legacy для DA2 )

В Рифтенской таверне персонаж может помочь вам изменить черты лица или и вовсе пол (безболезненно);

Как бы для этого есть моды.. куча таких же персонажей в тавернах/в магазинах.. Ну если этот "процесс" будет хорошо оформлен, я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена пола О_о? Зачем? Для этого есть очень простая команда в консоли, боже мой...

В остальном, звучит интересно, любопытно будет взглянуть на оборотня-вампира-лорда XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, смена пола уже созданного и прошедшего часть игры персонажа это перебор. Портит атмосферу игры и не логично.

Изменено пользователем Натирра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем да, да и не такая уж сложная эта штука в смысле мододеланья или читов, чтобы делать отдельную официальную версию...

Так и представляю, как спустя сто лет дед будет рассказывать внукам о великом/ой Довакин/е:

- И была эта прекрасная воительница... или воитель... или всё же женщина? или мужчина? Чёт я запамятовал, внучок...

Да и по лору это разве правильно X_X?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего? Только представьте, что будет, если введут анимацию: довакин трансформируется в мужчину/женщину (примерно как в оборотня) трясёт руками и издаёт утробные звуки!

Я думаю, у того перса, который будет проводить этот sexchage, имеется Ваббаджек (случайные эффекты превращений не исключены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, смена пола уже созданного и прошедшего часть игры персонажа это перебор. Портит атмосферу игры и не логично.

Вас кто-то заставляет пользоваться этими, кхм, услугами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borchem, ну а вдруг по сюжету :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб не было как в Fable 2, где я ради прикола решил выпить эликсир, меняющий пол персонажа, а эта скотина тотчас же сохранила игру. :) Ясное дело, на консольке один-единственный сейв, так что это была та еще подлянка от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп, стоп, стоп, ошибочка вышла (за что купил, за то и продал). На самом деле можно будет изменить только черты лица, раса и пол по-прежнему неизменны. :D

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас кто-то заставляет пользоваться этими, кхм, услугами?

Ну есть же люди, которые кричат, что Скайрим фуфло, потому что в нем квиктревел и у них не выходит им не пользоваться :) А смена пола - это вообще не поддается никакому объяснению, кроме как с помощью Ваббаджека.

Когда, кстати, выходит дополнение? Уже есть хотя бы примерная дата? Я что-то торможу и все пропустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда, кстати, выходит дополнение? Уже есть хотя бы примерная дата?

Летом. Неа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная вампирская квестовая линия, бефседка исполняет мою мечту.

вы так орете как будто вас насильно в игре заставляют менять пол итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп, стоп, ошибочка вышла (за что купил, за то и продал). На самом деле можно будет изменить только черты лица, раса и пол по-прежнему неизменны. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы так орете как будто вас насильно в игре заставляют менять пол итп.

Мне вспомнился мод, где суровые скайримские цирюльники меняли пол и расу ножницами.)

Хорошо, что в саму игру такого маразма не включат.

Вампирская линия, имхо, стремновата. А вот возможность посетить план Обливиона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненадо нам этого счастья!

Изменено пользователем sadsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И панеслась! :-D

Люди! Успокойтесь! Визжите так, словно это вам насильно пол меняют. В другой теме аж слышно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну есть же люди, которые кричат, что Скайрим фуфло, потому что в нем квиктревел и у них не выходит им не пользоваться :)

Я даже моды на отключение фасттревела видел. Довольно популярны. :D

вы так орете как будто вас насильно в игре заставляют менять пол итп.

А мб там в главах фракций сексисты cидят )

_________________

Эй, а как правильно - СкАйрим или СкайрИм?

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...