Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, конечно, но есть подозрение, что быстро надоест. Как-то это не слишком органично сочетается с миром ТЕСа и скайримом, в частности. Лучше бы добавили новых миссий за старые гильдии или новую гильдию, в общем что-нибудь более простое, но более продуманное. Или может быть я просто чересчур скептически настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то это не слишком органично сочетается с миром ТЕСа и скайримом, в частности.

"Бессмертная кровь":

Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар - жестоких и безумных вампирах, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови.

<...>

"Твои советы очень помогли мне, - сказал он. - Но тебе следует знать, что у Волкихар есть еще одна особенность, о которой ты не упомянул. Они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его. Это был неприятный сюрприз - один из них схватил меня без предупреждения".

Общая сводка: http://uesp.net/wiki/Lore:Vampire

Лорд-Вампир-Летучая Мышь мне не нравится, но прямо, вроде, не противоречит лору. Но всё равно что-то не то.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовали квесты за племена и кланы вампиров исконно обитающих в Скайриме. Особые способности им дали. Многое сделать, были бы задумки и желание у разработчиков.

Босмеров-вампиров племени Кирилт, убивающих высших эльфов Даминиона из-за мести. Их нельзя отличить от обычного босмера в тусклом свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хватит про сочетание с миром и лором? Этот лор создан Беседкой и их игры априори не могут идти вразрез с лором, т.к. игры - это главный источник лора, который перекрывает даже полуофицальный лор от разработчиков. Тем более, после того, как они сделали каноничными одновременно все взаимоисключающие концовки Даггера, как можно чему-то удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хватит про сочетание с миром и лором? Этот лор создан Беседкой и их игры априори не могут идти вразрез с лором, т.к. игры - это главный источник лора, который перекрывает даже полуофицальный лор от разработчиков. Тем более, после того, как они сделали каноничными одновременно все взаимоисключающие концовки Даггера, как можно чему-то удивляться.

я не имел в виду про сочетания лора с миром скайрима, могли там быть двемеры или нет, читать каноном это или ересью, все это формальности. кого прет, тот пускай и хватает создателей за руку. вероятно я чересчур много жду от дополнения, но такой темный мрачный скайрим больше напоминает филиал legacy of kain в скайриме, чем мир ТЕСа. мне и захаживать в гости к даэдра в обливионе, не очень понравилось, поскольку как-то я поинтереснее представлял их обитель.

на всякий пожарный написанное выше не критика, но скорее заметки на полях тетрадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не имел в виду про сочетания лора с миром скайрима, могли там быть двемеры или нет, читать каноном это или ересью, все это формальности. кого прет, тот пускай и хватает создателей за руку. вероятно я чересчур много жду от дополнения, но такой темный мрачный скайрим больше напоминает филиал legacy of kain в скайриме, чем мир ТЕСа. мне и захаживать в гости к даэдра в обливионе, не очень понравилось, поскольку как-то я поинтереснее представлял их обитель.

на всякий пожарный написанное выше не критика, но скорее заметки на полях тетрадки.

Ну я бы больше хотел аддон посвященный двемерам. Одна из самых интересных линий, а то мир ТЕС вообще не развивается как то, совершенно. А вот относительно мрачности... Лор на то вполне располагает сполна, мир ТЕС совершенно не "розовый", однако, мрачности в ТЕС довольно мало, разве что в Морровинде с этим получше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может хватит про сочетание с миром и лором? Этот лор создан Беседкой и их игры априори не могут идти вразрез с лором, т.к. игры - это главный источник лора, который перекрывает даже полуофицальный лор от разработчиков. Тем более, после того, как они сделали каноничными одновременно все взаимоисключающие концовки Даггера, как можно чему-то удивляться.

Главный-то он хоть и главный, но важно, чтобы разработчик, наплодив в своё время вторичного канона, на него не забивал. А то получится как с ЗВ. Фанатам и простым любителям преемственности в игровых вселенных политика "мы знаем, что мы идём вразрез с собственным каноном, но зато мы сделаем лучше" как серпом по яйцам. Во многом потому, что лучше не получается. Благо, Беседка в такой политике уличена ещё не была.

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сорри)) сам не люблю репосты так что удаляю)))) лень было пересматривать все страницы))))

Не обессудь, но это видео уже в печенках сидит. Его в теме раз 5 показывали, если не больше. Я вот даже не знаю. Что вам в нем нравится, исполнение или девушка?

Исполнение и конечно девушка заглядная :rolleyes:

Изменено пользователем AlderWollf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята сорри если репост. Но вышло круто))

Не обессудь, но это видео уже в печенках сидит. Его в теме раз 5 показывали, если не больше. Я вот даже не знаю. Что вам в нем нравится, исполнение или девушка?

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого после последнего патча в Стиме Скайрим дико глючить стал? Не загружает никакие сейвы во-первых, а во-вторых, при начале новой игры нет озвучки, а при подъезде к городу тележку с лошадью начинает дико мутить и она взлетает куда-то в небо. Это же, наверное, ненормально? -__-

Включил перехешировку... теперь качает 3 гига -__- У Беседки просто охренительные патчи.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого после последнего патча в Стиме Скайрим дико глючить стал? Не загружает никакие сейвы во-первых, а во-вторых, при начале новой игры нет озвучки, а при подъезде к городу тележку с лошадью начинает дико мутить и она взлетает куда-то в небо. Это же, наверное, ненормально? -__-

Включил перехешировку... теперь качает 3 гига -__- У Беседки просто охренительные патчи.

Русская версия? Тогда благодари 1С, они опять зажали TESV.exe и он до сих пор старой версии, при том что остальные файлы обновились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская версия? Тогда благодари 1С, они опять зажали TESV.exe и он до сих пор старой версии, при том что остальные файлы обновились.

Йеп, русская.

Хм, то лохализаторы что-то намчудят, то сама Беседка... в прошлом патче, где отвалился фасттревел и нельзя было ковать, были виноваты они, тут думал тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У кого после последнего патча в Стиме Скайрим дико глючить стал? Не загружает никакие сейвы во-первых, а во-вторых, при начале новой игры нет озвучки, а при подъезде к городу тележку с лошадью начинает дико мутить и она взлетает куда-то в небо. Это же, наверное, ненормально? -__-

Включил перехешировку... теперь качает 3 гига -__- У Беседки просто охренительные патчи.

Раньше играл на более старых версиях то было норм, но вот после последнего патча стали мерцать тени и иногда текстуры...

Изменено пользователем AlderWollf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустанавливаю игру, качаю англ экзешник, если поможет, выложу ссылку. Ходит слух, что при перекачки англ версии всё должно заработать, но ток на буржуйском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Скуриме никак очки умений ведь не скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе что за фигня с последним патчем в Скайрим пришла? Возле всех сэйвов появилась надпись Look up Failed, а управление отрубилось совсем. После 40-го секунд игра вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбераешь язык англ. ждёш перекачки и всё работает. интересно если экзешник англ. версии закинуть в русскую игру это вылечит?

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите вы автообновление. И всё или подождите пару дней, пока 1С выкинет ехе-шник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему в Стиме нет новости о выходе патча 1.6? И вообще, есть ли у сего патча какая-либо определенная дата выхода? Просто если русская версия уже обновилась, хоть и кривовато, значит владельцы английской версии уже наслаждаются обновлением.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магия на лошади работает, или ждать патча 1.7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.dropbox.com/s/v6d4cpmcugyjg1w/TESV.exe

Качаем вот эту вот вещь и меняем на свой экзешник, игра начинает работать как и прежде, похерятся ток немного шрифты и в паре мест всё так же будет сообщение об отсутствии текста (в частности не отображается раса). Ну и ждём пока коррявые ручки 1с выдадут норм руссифицированный патч. Работает стрельба и удары с лошади (правда их реализация оставляет желать...), да и не люблю я лошадей, предпочитаю пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть какой-нибудь код на становление вампиром? А то столкнулась сейчас с тем, что для данного процесса бретонец+камень Атронаха - это даже страшнее, чем босмер с его 50% сопротивляемости болезням. Уже врубила неуязвимость и даже не атакую вампиршу, так она бедная три игровых часа меня заразить не может))

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какой-нибудь код на становление вампиром? А то столкнулась сейчас с тем, что для данного процесса бретонец+камень Атронаха - это даже страшнее, чем босмер с его 50% сопротивляемости болезням. Уже врубила неуязвимость и даже не атакую вампиршу, так она бедная три игровых часа меня заразить не может))

player.addspell 000b8780 добавит болезнь "Sanguinare Vampiris", которая превратит игрока в вампира в течении 3-х игровых суток. (Болезни будут добавлены только после нескольких вводов команды. Шанс заразиться "Sanguinare Vampiris" равен 10%, то есть 1 из 10) (с) Источник. Скайрим - консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, это я тоже сейчас нашла, но спасибо. Проблема в том, что я не понимаю, не делить ли мне эти 10% на 4 из-за огромного сопротивления магии. Ведь спелл-то, которым заражают вампиры, я поглощаю. Ладно, подожду три дня и проверю.

Вопрос вроде бы решен альтернативным путем: скачала мод, с которым Бабетта может обратить ГГ в вампира. Посмотрим, что из этого выйдет.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...