Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто может подсказать, как можно мага разогнать, или это дохлый номер? Притом что древо таланта в умении "разрушение" прокачено почти полностью. И все равно по крепким врагам стреляешь как из пугача по товарному вагону. Да и сколько не бродил а атрибута на усиление нет как я понял. А если какой нибудь имба маг вылезет свалит за 3 плюхи.

Можно сделать основную связку: магия иллюзии (становится невидимым и вызывать атронаха, натравливать друг на друга противников или наоборот делать их мирными и пробегать мимо них) + магия колдовства (поднимать мертвецов, вызывать даэдра и др). Ну + ставить ловушки-руны, + паралич и другие хитрости. Так интереснее проходить, на мой скромный взгляд, но дольше зачищать подземелья, да.

+ это (для разрушения)

http://rumor.ru/wiki/Skyrim_%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82:%D0%A0%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто может подсказать, как можно мага разогнать

Играю на мастере + Deadly Dragons.Я магу всегда качаю защиту по максимуму, то есть эбонитовую кожу на max время и сопротивление. Беру знак Лорда, то есть броня + сопротивление (если не путаю, что это Лорд). Еще лучше бы знак Атронаха, но он порой сбивает призыв, это баг. Атронах при прокачке как перк тоже сбивает призыв, кстати, тот же баг.

Самый легкий вариант - призыв. 2 дреморы пройдут за вас всю игру! )). На дракона, пока он в воздухе - 2 электрических элементаля. Рано или поздно становится скучно. Вызвал дремор, подождал в уголке, побежал дальше, видишь - враги, вызвал дремор и т.д. Мастерские заклинания не нужны. Призывать временных элементалей несравненно удобнее, чем таскать за собой постоянных, которые все время отстают.

Пробовала зомби водить, не понравилось. Стонут ))) И тоже застревают в переходах и отстают. Но приколько порой, для отыгрыша может быть интересно. Опять же найти труп получше, где-то хранить старые и т.д., несколько вносит оживляж.

Магом-разрушителем играла, тоже ничего было. Здесь главное прокачать зачарование и зачаровать предметы на минус расход магии на заклы разрушения. Мастерские заклинания пробовала, но не понравились, очень долгий каст. Так что обычными заклинаниями всех била. Потяжелее, конечно, чем Призыв. Спутник нужен, чтобы танковать, и посох Сангвина с собой носила на всякий случай (призыв не качала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://modgames.net/load/249-1-0-12908 ну наконец то красивая мантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще лучше бы знак Атронаха, но он порой сбивает призыв, это баг
Его до сих пор не пофиксили? А моды есть какие-нибудь? Меня в свое время эта хрень конкретно покоробила, пришлось от атронаха отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидарен с tw3025.

Магом оптимально играть только через сумоннера - но скучновато. Играть без самоннов можно, но всеравно надо как минимум иллюзию и страхом/успокоением дизейблить некторых особо придуравошных мобов. А по поводу чистого разрушения ,все сводиться просто к касту с двух рук и скила что ставит противника в нокдаун+стрейфы. Я играл соло магом ,без всяких компаньенов и самоннов (в робе с прокачкой на "доспех"/что в ветке изменение) - любой спел адепта с двух рук+крик (фус ро дах) который разбрасывает всех налево направо было весело) Правда бегать надо очень много ))

По поводу алхимии: есть на увеличения скила разрушение ,но по моему он работает если скил не 100.(Да и намного легче вкачать энчант 100 и нормально заэнчантиться) Также есть "яды" - уязвимость к определенным стихиям/магии Не пробовал качать алхимию на яды магу ,но мой рог с кинжалами ,довольно таки неплохо ядом бьет при 100 алхимии. Так же важно пробовать разные варианты заклинаний - у некоторых мобов хороший резист от некоторых стихий. Хотя как тут только одной стихией играть ,хз. ( Да и снежная буря с двух рук сносит таки неплохо имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и стоит добавить такой момент: при прокачке стелса+карманной кражи играть намного легче - поснимал оружие/броню с потенциальных противников и бей спокойно как котят) особенно ,когда уже уровень 50+ и почти у каждой мало мальской больно кусучей редиски энчант оружие какое-то (ну это на любителя все же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на свой страх и риск выложу 2 видео , возможно баян .

Изменено пользователем Renly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ подскажите куда устанавливать моды.

подскажите куда ставить моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте любой плагин, там есть файл ReadMe, в них всегда расписано как и куда устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел очень интересный мод на Нексусе: Khajiit speak http://skyrim.nexusmods.com/mods/14513. Полностью меняет все строки диалогов ГГ в соответствии с хаджитской манерой изъясняться. Пока играю - все очень хорошо сделано, верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте любой плагин, там есть файл ReadMe, в них всегда расписано как и куда устанавливать.

я два скачал там нет такой инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я два скачал там нет такой инфы

Смею предположить, что в [Диск]:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data

Но какой мод вы пытаетесь установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что в [Диск]:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data

Но какой мод вы пытаетесь установить?

название не помню, он дабавляет оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я люблю скайримовский рандом. Кнайт вот делился, как его Соратники отправили бить морду жрице Кинарет, а меня вчера послали возвращать чей-то железный топор, украденный из Вайтрана... великанами. Я себе так и представляю, как пара великанов тихой сапой прокрадывается в город, чтобы спереть железный топор :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну ) Морду жрице это норм.

А топор у гигантов - ну воевали с гигантом (не поделили медовушки) ,он топором хрясь по горбу тот там и застрял ,гигант его ногой отфутболил , так и убежали на том и разошлись)) А история что украли лапшу на уши довакину)

Меня больше интригует наличии лисы Тыквы в игре ) зачем она мне интересно )

Еще доставляет квест по спасению козы от великана) Коза кстати инвульная на ней можно прокачать все что угодно))

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу стать таном Маркарта , уже и жителям помог и тюрьме Сидна побывал и 35+ лвл

а диалога нету D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо помочь 5 (пятерым) жителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так квест на 5 жителей выполнился и диалог пропал у ярла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А квесты от самого ярла выполнены?

А Рерик (дядя ярла если не ошибаюсь) что-нить про дом говорит?

Хм, незнаю что и может еще быть ,у меня все норм получилось.

ЗЫ: Сработает или нет ,но сохранись отдельно и попробуй следующее - выбери квест стать таном маркарта ( есть такой или нет уже не помню ) и в консоли набери player.completequest

Если же такого квеста нет ,то попробуй setstage Favor250 200

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А квесты от самого ярла выполнены?

А Рерик (дядя ярла если не ошибаюсь) что-нить про дом говорит?

Хм, незнаю что и может еще быть ,у меня все норм получилось.

ЗЫ: Сработает или нет ,но сохранись отдельно и попробуй следующее - выбери квест стать таном маркарта ( есть такой или нет уже не помню ) и в консоли набери player.completequest

Если же такого квеста нет ,то попробуй setstage Favor250 200

помогло setstage Favor250 20

я так посмотрел квест просто напросто пропал куда то из журнала , ну да ладно

спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркетинговый босс Bethesda - Пит Хайнс опроверг надежды на выпуск DLC - Dawnguard в ближайшие время на PC и PS3.

"Мы не анонсировали Dawnguard для других платформ, и не давали точных сроков, когда именно мы сообщим подобную новость".

"Если у нас будут новости, я обещаю, что расскажу вам их".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он уже на торрнетах есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это XBox-версия на торрентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...