Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты у Серобородых была уже? К ним лучше как можно скорее сходить.

Зачем? Я сам уже ближе к 200-м часам наисследовал, но даже драконов не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Седобородым лучше идти, когда более-менее раскачан, как мне кажется. Ну смысл в этих криках, если тебя в начале игры каждая мошка с двух ударов сносит, не говоря о внезапных появлениях драконов, которым и дать сдачи нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Седобородым лучше идти, когда более-менее раскачан, как мне кажется. Ну смысл в этих криках, если тебя в начале игры каждая мошка с двух ударов сносит, не говоря о внезапных появлениях драконов, которым и дать сдачи нечем.

Сам подумай - проходишь основную компанию, и параллельно собираешь все крики, беря задание у Седобородых. И концу основной сюжетки у тебя есть все крики практически, а среди них грозовой зов, который ну очень мощный, хоть и перезарядка большая, главное условие не быть в помещении, а на природе можно защемить любого врага, просто бегая от него xD

0a0c75867ac6c233e46d2d860858c176.jpg

post-45772-0-30556200-1354109851.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На высоких уровнях также, когда появляются ледяные драконы. Раньше нужно начинать души собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг вампиров(Серана не в счет), оборотни круче.

Это стражей нафиг. За вампиров неожиданно выходит куда более мирное прохождение. Они, во-первых, не отправляют тебя в обязательном порядке вырезать весь форт противников. Во-вторых, стражи в таком случае нападают только на ГГ и Серану, тогда как вампиры, если играть против них, режут кучу случайных мимопроходил.

Ну и с манчкинской точки зрения оборотни, возможно, круче, только сюжетка у них больно унылая. Вампиром играется интереснее в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зачем? Я сам уже ближе к 200-м часам наисследовал, но даже драконов не видел.

о_О Рандом, видимо, но на меня драконы довольно часто нападают. После визита к Серобородым можно будет учить новые слова для криков.

К Седобородым лучше идти, когда более-менее раскачан, как мне кажется. Ну смысл в этих криках, если тебя в начале игры каждая мошка с двух ударов сносит, не говоря о внезапных появлениях драконов, которым и дать сдачи нечем.

Пока до этих Серобородых дойдешь, уже достаточно раскачаешься)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О Рандом, видимо, но на меня драконы довольно часто нападают. После визита к Серобородым можно будет учить новые слова для криков.

ахах, нет, просто я от Альдуина сбежал, к ярлу зашёл и на этом главную квестовую линейку оставил в покое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Я сам уже ближе к 200-м часам наисследовал, но даже драконов не видел.

Погоди, ты был у Седобородых и при этом драконов не видел, или ты главный квест просто не делаешь? Потому что я его стараюсь запустить пораньше как раз чтобы драконы начали летать. Какое-то дурацкое ощущение в противном случае: Алдуин напал на Хелген, все стражники вопят об угрозе драконов, а драконов-то и нет... месяц нет, два нет, чувствуешь себя обманутым)

С Седобородыми к тому же есть неприятный баг: если не бежать к ним сразу, как только получил квест, их может заклинить так, что сюжет придется двигать с помощью консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, ты был у Седобородых и при этом драконов не видел, или ты главный квест просто не делаешь? Потому что я его стараюсь запустить пораньше как раз чтобы драконы начали летать. Какое-то дурацкое ощущение в противном случае: Алдуин напал на Хелген, все стражники вопят об угрозе драконов, а драконов-то и нет... месяц нет, два нет, чувствуешь себя обманутым)

С Седобородыми к тому же есть неприятный баг: если не бежать к ним сразу, как только получил квест, их может заклинить так, что сюжет придется двигать с помощью консоли.

У меня стражники только философствуют о своих коленках и бледной коже Довакина.)

А, вот это неприятно. Но, видимо,уже словлю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погоди, ты был у Седобородых и при этом драконов не видел, или ты главный квест просто не делаешь? Потому что я его стараюсь запустить пораньше как раз чтобы драконы начали летать. Какое-то дурацкое ощущение в противном случае: Алдуин напал на Хелген, все стражники вопят об угрозе драконов, а драконов-то и нет... месяц нет, два нет, чувствуешь себя обманутым)

Правда, потом драконы начинают нападать в самые неподходящие моменты и убивать нужных тебе персонажей. Я из-за них чуть один квест не завалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стражей нафиг. За вампиров неожиданно выходит куда более мирное прохождение. Они, во-первых, не отправляют тебя в обязательном порядке вырезать весь форт противников. Во-вторых, стражи в таком случае нападают только на ГГ и Серану, тогда как вампиры, если играть против них, режут кучу случайных мимопроходил.

Ну и с манчкинской точки зрения оборотни, возможно, круче, только сюжетка у них больно унылая. Вампиром играется интереснее в этом плане.

Зато у стражей клевая броня и арбалеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у стражей клевая броня и арбалеты.

Мне их броня не нравится. Арбалеты да, хороши, но лук из драконьей кости все равно рулит)

А, вот это неприятно. Но, видимо,уже словлю его.

Необязательно. Мне только однажды так не повезло, хотя раз этот баг есть на вики, стало быть, не так уж он редок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне их броня не нравится. Арбалеты да, хороши, но лук из драконьей кости все равно рулит)

Зато арбалет натягивать не надо - чпок и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато арбалет натягивать не надо - чпок и все.

Его перезаряжать значительно дольше приходится, даже с перком. По скорострельности он луку как раз уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его перезаряжать значительно дольше приходится, даже с перком. По скорострельности он луку как раз уступает.

Если тетиву лука до конца натягивать, то заметите, что времени отнимает примерно столько же. Что действительно стоит замечания - урон арбалетов. Если уж собрались вводить реальное оружие, то и характеристики делайте реалистичные, ибо бред - конкурент лука. Ладно бы луки длинными были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тетиву лука до конца натягивать, то заметите, что времени отнимает примерно столько же.

До конца обычно и натягиваю. Выстрел из обычного, не двемерского арбалета занимает больше времени, чем выстрел из лука (и под "выстрелом" я сейчас имею в виду всю сумму перезарядка+натягивание тетивы+собственно выстрел). С одним из стрелковых перков разница сокращается, но при прочих равных лук все равно быстрее.

Вот из двемерского арбалета мне пострелять не довелось, судить не могу. Хотя и видела на одному форуме подсчеты, по которым выходило, что он все равно немного медленнее лука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Его перезаряжать значительно дольше приходится, даже с перком. По скорострельности он луку как раз уступает.

Зато выигрывает по урону

Dragonporn подарит нам 30 часов геймплея. Основной квест проходится за 10.

И есче в дополнении будут квесты для персонажей высокого лвла. Вобщем я все прочел и кончил.

Изменено пользователем cth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты у Серобородых была уже? К ним лучше как можно скорее сходить.

Ноуп. Не тянет меня к ним. Видимо я и без них все крики отыщу. Интересно, их от этого не заглючит?

И что из себя представляют квесты на крики? Не получится ли так, что мне у Серобородых вообще нечего делать будет, если я все крики сама найду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ноуп. Не тянет меня к ним. Видимо я и без них все крики отыщу. Интересно, их от этого не заглючит?

Попробуй и узнаешь)

И что из себя представляют квесты на крики? Не получится ли так, что мне у Серобородых вообще нечего делать будет, если я все крики сама найду?

Каждый крик состоит из трех слов, и насколько я понимаю, только после визита к Серобородым эта фича открывается. Ну, и драконы-то на тебя нападают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноуп. Не тянет меня к ним. Видимо я и без них все крики отыщу. Интересно, их от этого не заглючит?

И что из себя представляют квесты на крики? Не получится ли так, что мне у Серобородых вообще нечего делать будет, если я все крики сама найду?

все крики сама не найдёшь) Навскидку - одно из слов безжалостной силы - учат седобороды, стремительный рывок - тоже они, огненное дыхание - Портурнакс, ну и погодный крик какой-то тоже седые дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Dragonporn подарит нам 30 часов геймплея

Вполне возможно, без меня никто бы особого внимания не обратил(и это даже хорошо), но это специально? И неужто ли он и правда так называется, а я просто читал неправильно?

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ирония, оригинальное название Dragonborn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый крик состоит из трех слов, и насколько я понимаю, только после визита к Серобородым эта фича открывается.

Это я уже поняла. Мне интересно было что именно надо делать у них - просто ходить отыскивать слова? А если я большинство уже нашла, что они скажут. Квесты подсократятся?

Ну, и драконы-то на тебя нападают?)

Да. И блин всё время не вовремя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я уже поняла. Мне интересно было что именно надо делать у них - просто ходить отыскивать слова? А если я большинство уже нашла, что они скажут. Квесты подсократятся?

Если честно, я сама у них была один раз) И даже не выполнила квест, который они мне дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я уже поняла. Мне интересно было что именно надо делать у них - просто ходить отыскивать слова? А если я большинство уже нашла, что они скажут. Квесты подсократятся?

Седобородые нужны для основного сюжета. Кроме того, как отмечалось выше, некоторые крики без них вообще не выучишь. А так они просто ставят метку на карте, где можно открыть очередной крик, но с этим ты и без них можешь справиться, по хардкору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...