Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы НПЦ не были бы бессмертными то половину квестов (а то и больше) можно было бы вообще не завершить... НПЦшник мог просто случайно погибнуть или пропасть навсегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ненавистном кое-кем Морровинде все были смертны и особо это не мешало. Возможно, и в первых тесах было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим вылетает при попытке сохраниться (квест в Данстаре в святилище Мары). Кто виноват и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты и твои моды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не стоит ни одного мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ненавистном кое-кем Морровинде все были смертны и особо это не мешало. Возможно, и в первых тесах было так же.

В Морре НПЦ стояли на месте как пришпиленные 24 часа в сутки. Так что приходится выбирать - либо атмосферность (путешествующие и живущие по расписанию НПЦ) либо стабильность квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть оба офиц.дополнения, все последние патчи? еще можно неофициальные фиксы поставить. уже давно нет вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их может не быть? У меня лицуха - стим сам всё ставит, что появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Морре НПЦ стояли на месте как пришпиленные 24 часа в сутки.

Часть из них перемещается по маршрутам, а не стоят пришпиленные.

А их может не быть? У меня лицуха - стим сам всё ставит, что появляется.

Тогда пройди квест без сохранений и/или сохранись вне святилища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мог сделать любой плагин. У меня из-за какого-то (так и не поняла из-за какого, графических я не ставила вообще) полетели татушки на физиях почти всех НПЦ и грязь тоже. Теперь ходят чистые и умытые даже после того как я все плагины поудаляла.

Неа, не любой. Я же знаю, что я ставил.

Такой enb, на мой вкус, хорош только для скринов, в игре от него быстро устаёшь.

Я же сказал, что там нет енб вообще. Это все плагины.

Ребекка, неофициальные патчи есть? Видеокарта не перегревается? Проблема только со Скайримом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно такая же проблема была, сохранялся через консоль, пока не додумался проверить целостность в стиме.

Или это с Фаллаутом было... в любом случае попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неофициальные патчи есть? Видеокарта не перегревается? Проблема только со Скайримом?

нет. нет. да.

Ничего неофициального у меня нет вообще. В Скайрим я не вмешивалась с момента установки. Стим всё допиливал сам, если нужно было.

пока не додумался проверить целостность в стиме.

А что это вообще такое? И как её проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

целостность кэша наверно (свойства игры-вкладка "локальные файлы")

Изменено пользователем azamat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это вообще такое? И как её проверить?

Стим>Скайрим>Свойства>Локальные файлы>Проверить целостность кэша

целостность кэша наверно (свойства игры-вкладка "локальные файлы")

Да :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим вылетает при попытке сохраниться (квест в Данстаре в святилище Мары). Кто виноват и что делать?

у меня было похожее, и не только в Данстаре. Проблема в сохранениях, и да, в Фолле такое же было. Первый раз я начал одно за другим загружать предыдущие сохранения, помогло, когда я откатился на где-то 10-ом сохранении. В следующий раз мне стало лениво откатывать на десяток сохранений и перепроходить было много ... Я взял и, когда запустилась игра, загрузил последнее сохранение пару раз (да, одно и тоже сохранение загрузил подряд пару раз). К моему удивлению, помогло. Попробуй, может и у тебя сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сохранять вне святилища - не вылетает. Хм. Манипуляции с кэшем тоже проделаю. Надеюсь, всё будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сохранять вне святилища - не вылетает. Хм. Манипуляции с кэшем тоже проделаю. Надеюсь, всё будет ок.

"сохранять вне святилища" - это до того, как попала туда, да? То есть, откат к предыдущим сохранениям, я правильно понял? Скорее всего, автосохранение при заходе в святилище и повредилось - наверняка, если глянуть в папку с сохранками, у него будет другое расширение.

Желаю успешно и быстро справиться с проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"сохранять вне святилища" - это до того, как попала туда, да? То есть, откат к предыдущим сохранениям, я правильно понял?

Нет. Я не сохраняясь прошла квест как мне и советовали. И снаружи всё сохраняет. Вылетает только в том месте. Откат к старым сейвам не делала.

А ещё стим мне написал, что 1 файл не прошёл проверку и будет загружен заново. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какой-нибудь мод убирающий у Сераны способность поднимать мертвых, ибо достала. Ее зомбаки постоянно палят контору, когда крадешься.

П.С. Про Dragonborn на ПК что-нибудь слышно или по прежнему глухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе не будет, может на следующей, официальной информации пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТриПиськи тормозят выход на ПК=\

Ну я так думаю...Беседка пытается одновременно выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ну я так думаю...Беседка пытается одновременно выпустить.

тогда это будет довольно долгое ожидание, если не бесконечное. Стража Рассвета вроде до сих пор там не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как пытаются договориться с Сони и Стимом о чем-то, по крайней мере была такая информация. Поэтому мы просто ждем твита и все. Ну, или следующей недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони @Sony

Мы не выпустим драгонборн. Стим соснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длц выйдет 5-го февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...