Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у него надо спросить, по-честному. Ради чего он силы тратил изначально.

Он же ясно дал понять что он надеялся выпустить солстхейм до того как узнал об анонсе, а когда узнал свернул работу из чего вытекает что он не хотел тратить напрасно силы на то что и так будет выпущено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Все было так похоже на Dragonborn сюжет и местность? Мод был нас стадий альфа-бета? Немного не пойму.

Это фанатская копия оригинала. Весьма нелорная, до такой степени, что вон по сети ходят карта с его мода. Стадия мода - альфа.

Зачем делать то, что выпускает сама компания? Это же неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же ясно дал понять что он надеялся выпустить солстхейм до того как узнал об анонсе, а когда узнал свернул работу из чего вытекает что он не хотел тратить напрасно силы на то что и так будет выпущено

С ним понятно.

Это фанатская копия оригинала. Весьма нелорная, до такой степени, что вон по сети ходят карта с его мода. Стадия мода - альфа.

Зачем делать то, что выпускает сама компания? Это же неразумно.

Творить это попытка вырваться за пределы разума. Пусть остается на его совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Творить это попытка вырваться за пределы разума. Пусть остается на его совести.

Но творить можно продуктивно, а можно не продуктивно. Продолжать альфа мод если имеется официальное DLC это не продуктивная трата времени, сил и фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

High Resolution Texture Pack III вышел в стиме. Фикс старых двух бса и новые текстуры для всех длц.

Так вот что это было) Я думал что то накрылось. вот он и перекачивает

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любительский перевод Dragonborn будет доступен для скачивания в 20 00 по Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, как DLC без сюжетных спойлеров? С каким можно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Бладмуном, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выпустили руссик!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ

дайте два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Стим начал качать для скайрима что-то увесистое, закачал 9.5 ГБ из 9.5 ГБ, потом встал на паузу и не запускается. Кэш не перепроверяет. Что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно стим перекачал игру. Игра не запускается? Стим ребутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Возможно стим перекачал игру. Игра не запускается? Стим ребутали?

Она не запускается, потому что закачка встала на паузу и не хочет дальше качать. Сам стим при попытке продолжить загрузку выдает ошибку и предлагает обратиться в тех. поддержку. Что им написать, я в английском не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не запускается, потому что закачка встала на паузу и не хочет дальше качать. Сам стим при попытке продолжить загрузку выдает ошибку и предлагает обратиться в тех. поддержку. Что им написать, я в английском не очень?

Пиши по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не запускается, потому что закачка встала на паузу и не хочет дальше качать. Сам стим при попытке продолжить загрузку выдает ошибку и предлагает обратиться в тех. поддержку. Что им написать, я в английском не очень?

Попробуйте удалить какой-нибудь файл из папки Скайрима и обновить хэш. Или удалить файл installscript (или как там его). И запустить стим опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остров маленький, зато они сделали прибой-отлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А еще там музыка из того самого елдер скроллса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO WAY!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Бладмуном, разумеется.

Я в него не играл. Лучше, хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал схоже. Прям так уж лучше-то - нет. Но в целом хорошее дополнение, сюжет короткий, конечно. И вообще мне кажется, что те же Дрожащие острова были крупнее и длиннее.

В общем тут Морровинд, тут здорово, много старых мест, хоть и перенесенных на другие точки, в целом добротно. Не без косяков, но неплохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжет короткий, конечно.

Второстепенных квестов много хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остров маленький, зато они сделали прибой-отлив

Меньше, чем в Блудмуне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второстепенных квестов много хоть?

В цифрах? Не знаю, наверное, 20 будет точно.

Меньше, чем в Блудмуне?

По ощущением, что меньше. Но и игрок двигается быстрее чем в Морровинде, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А еще там музыка из того самого елдер скроллса.

композиция "Peace at last" порадовала) Пока только приплыл на остров, весь в поисках "вкусностей") Нравится почти всё=3 Двуручник классный раздобыл (правда, не сразу понял, как через дверь им пробиться, потупил слегка))) С первого же главаря банды снял полный сет резных доспехов, теперь в нём бегает моя ГГ) Радует, что бандюки не только в меховой броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...