Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера стим не хотел в автономном режиме запускаться. Включил онлайн и закачалось что-то к Скайриму. Около мегабайта. Это обновление какое-то? Или патч? Маловато вроде для того и другого.

Патч для русской локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мододелы.

Это уже не то, такого размаха как DLC от Беседки им далеко. Может и будут хорошие любительские моды, но это скорее исключение чем правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка тратит на разработку игр около 3 лет. Скайрим вышел в конце 2011. Если они не будут чередовать ТЕС-Фоллаут, то следующая игра из серии свитков будет в через год-полтора. Если будут чередовать ... ну, чуть позже, значит.

Не совсем, разработка Скайрима началась, говорят, сразу же после выхода Обливиона. То есть где-то лет пять ушло на сюжет и игру. Так что, следующая часть где-то к 2015 должна быть, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт трёх лет - это я сказал примерно. Точной даты выхода следующей части Свитков не знают, наверное, даже Беседковцы. Многое зависит от разных факторов, которые могут как ускорить, так и замедлить выход игры. Новые технологии, упрощающие разработку, новые кадры, которые принесут новые идеи и их более эффективное и быстрое воплощение - это может ускорить. А вот разработка нового движка и его освоение - скорее всего замедлят. Это если опять не будет очередной эфффектной даты, вроде тех самых "11.11.11".

К слову, про Скайрим долго и упорно молчали. Не то, чтобы после выхода Обливион, а даже после Фоллаута3 о нем были только слухи, насколько я помню. Так что, вполне вероятно, сюжет и всякие финтифлюшки уже разрабатываются полным ходом. Осталось их применить на практике - то есть вживить в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт трёх лет - это я сказал примерно. Точной даты выхода следующей части Свитков не знают, наверное, даже Беседковцы. Многое зависит от разных факторов, которые могут как ускорить, так и замедлить выход игры. Новые технологии, упрощающие разработку, новые кадры, которые принесут новые идеи и их более эффективное и быстрое воплощение - это может ускорить. А вот разработка нового движка и его освоение - скорее всего замедлят. Это если опять не будет очередной эфффектной даты, вроде тех самых "11.11.11".

К слову, про Скайрим долго и упорно молчали. Не то, чтобы после выхода Обливион, а даже после Фоллаута3 о нем были только слухи, насколько я помню. Так что, вполне вероятно, сюжет и всякие финтифлюшки уже разрабатываются полным ходом. Осталось их применить на практике - то есть вживить в игру.

Очень надеюсь что они сейчас думают о fallout 4 а не о новых свитках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что они сейчас думают о fallout 4 а не о новых свитках.

Я надеюсь, что о новых Свитках они сейчас таки думают) Продумывают сценарий, героев, всячие мелочи и прочее. А Фаллаут 4 - надеюсь, уже делают =3

А на счёт Скайрима - ходят слухи о предстоящих патчах с бесплатными плюшками) Я всё ещё жду копья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь отдадут Фоллач Обсидианам, а сами займутся ТЕС 6 вместо дойки бабла из Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь отдадут Фоллач Обсидианам, а сами займутся ТЕС 6 вместо дойки бабла из Скайрима.

Разработки к Скайриму закончены. "Дойка бабла" отменяется.

Обсидианы внесли в третий Фолл много интересного (геймплей-крафт-спутники-прочее). Но, сам мир хуже проработан, багов больше, имхо.

Если они будут консультантами - я только за. Но с нуля делать игру ... думаю, Беседка не просто так выкупила франшизу "Фаллаут", а после громкого успеха "Фаллаут3" они просто так и не отдадут её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Фолл 3 к Обсидианам? Они то ответственнные за Фоллаут:НВ, который поудачней Трёхи получился, думаю и Ф4 у них вышел бы хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Фолл 3 к Обсидианам?

В теме про Скайрим это немного оффтопно) поэтому спойлер)

Фаллаут:НВ - это переделанный Фаллаут 3. На том же движке. Модификация "Реквием по Столичной Пустоши", который позволяет путешествовать Курьеру по руинам Вашингтона - одно из наглядных подтверждений. Можно сказать, Вегас - это очень большой мод к Фаллауту 3. В других декорациях и с немного другим геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такого особенного в этих очках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли присоединиться к Стражам Рассвета, будучи оборотнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли присоединиться к Стражам Рассвета, будучи оборотнем?

Я бы сказал нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

k-bigpic.jpg

4 июня со всем всем всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

k-bigpic.jpg

4 июня со всем всем всем.

Стоимость?

UPD. Сам же и отвечу :)

Coming to Xbox 360, PlayStation 3, and PC on June 4th for $59.99. European territories will see its release on June 7th. This package includes the most up-to-date version of the original game,as well as the game’s three add-ons: Dawnguard, Hearthfire, and Dragoborn.
Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$59.99

В Европе 7 июня.

:tongue: Ты опоздала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толку то от англ версии?1с как всегда будут слоупочить наверн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толку то от англ версии?1с как всегда будут слоупочить наверн

не факт. у них есть перевод на все кроме хэртфаера. его доделают к 7му. и выпустят все тоже самое в полном переводе.

эх мечты мечты. дай бог полную локализацию к ноябрю увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт. у них есть перевод на все кроме хэртфаера. его доделают к 7му. и выпустят все тоже самое в полном переводе.

эх мечты мечты. дай бог полную локализацию к ноябрю увидеть

"к ноябрю" - под этим и подразумевается слоупочество.

Мб все таки они спецом не переводили хертфаер,зная о фулл издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 июня со всем всем всем.

Когда ж такое еа по масс эффекту организует, а то собирать все эти части и DLC на пэка сил нет. А тут всё красиво и культурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ж такое еа по масс эффекту организует, а то собирать все эти части и DLC на пэка сил нет. А тут всё красиво и культурно.

никогда,у EA политика такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...