Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Природа неплохо смотрится, ночью звезды, наверное, сверкают. Но лично я больше по части мечом помахать, а с таким освещением в подземельях будет темно хоть глаз выколи. Такие штуки прикольно смотрятся при отыгрыше стелсера и/или вампира. Только вот беда - ты то врагов не видишь, а вот они тебя видят прекрасно. Так что only default, only hardcore!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В подземельях кстати темно (подземелья же!), но не настолько чтобы ничего не видеть. Источники света (факелы, свечи, лампы) дают достаточно большое световое пятно. Да и параметры ENB настраиваются отдельно для Exterior и Interior областей - т.е. можно сделать на улице в полдень темень как ночью, а в пещере в это время освещение будет словно прожектора включили. Про Interior области пока не забочусь - мне бы для начала снаружи сделать чтоб не было вырвиглазно.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось сделать нормальное сглаживание. Плюс подобран нормальный DoF, Bloom отключен. Несколько зимних скриншотов:

e750efdcc99c.jpg

131c0e274682.jpg

6a32f12966a6.jpg

028be96e2b7a.jpg

d044a22251db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ССАО можно увидеть скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ENB SSAO

9d72f61a12a2.jpg

ENB без SSAO

6d9fd8df7c2a.jpg

Без ENB

3fc737651462.jpg

Совсем нехорошо, что нет никаких гайдов с описаниями настроек ENB - метод "тыка", не лучший в данном случае. Надо сидеть и почти все настройки подкручивать, но это только после того как видеокарту на замену привезут, т.к. текущая того гляди сгорит с натуги

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое там интуитивно понятно, но какой-нибудь гайд и правда неплохо бы иметь, быстрее работа пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем нехорошо, что нет никаких гайдов с описаниями настроек ENB - метод "тыка", не лучший в данном случае. Надо сидеть и почти все настройки подкручивать, но это только после того как видеокарту на замену привезут, т.к. текущая того гляди сгорит с натуги

Спасибо.

Раньше были гайды на русском, но автор зарекся иметь с русской аудиторией дело и перевел все на английский.

http://www.enbdev.com/doc_en.htm Нэ?

К тому же есть программы для настройки енб, вроде ENB Customizer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ещё не хватает в Скайриме?

Правильно. Механической рыбины в цилиндре.

Скачать мод можно тут.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это наркомания какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бороды. Дёшево.

Но вообще как-то стрёмно привязывать к игре... И ставить такую цену за то, что можно сделать вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал Radeon картинка на нём несколько отличается от той, что была на GeForce GTX690 - цветовая палитра более мягкая, контраста меньше. В целом нравится больше. парочка скринов в сумерках и днём близ Вайтрана:

cd460aafc0d9.jpg

565189590c30.jpg

679885ae8beb.jpg

9510a82a2b97.jpg

a276fe463f4c.jpg

91971dc814b8.jpg

e94ab09769d3.jpg

1876855fc325.jpg

2f627117a04d.jpg

И на Geforce:

c628d975c1ab.jpg

e99eb53530d0.jpg

42d85fb851cb.jpg

82b7ffb32405.jpg

b87e2e89a396.jpg

79f125bd0d4c.jpg

4fa4737ad750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, разумеется, с GeForce контрастность и другие параметры не настраиваются ни в драйвере ни на мониторе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, разумеется, с GeForce контрастность и другие параметры не настраиваются ни в драйвере ни на мониторе :rolleyes:

Зачем мне крутить контрастность на откалиброванном мониторе? В драйвере цветовой режим также по умолчанию был - если буду крутить в нём, то цветопередача в других играх/приложениях пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Вышел на нексусе, это потрясающе.
http://skyrim.nexusm...d%3D37994&pUp=1 Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моденном Скайриме достижения Стим не работают? Карточки не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моденном Скайриме достижения Стим не работают? Карточки не дают?

Да все вроде работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моденном Скайриме достижения Стим не работают? Карточки не дают?

На Фоллаутах достижения "не засчитывались", если пользуешься консолью. Здесь, наверное, так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пробую тоже запилить свой ENB. Правда, пока слишком "ярко" выходит и Bokeh DoF надо настроить нормально.

a815fd7d19294555fd02c44ed9939c16.jpg

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял это во всех ENB вдалеке "мыло"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял это во всех ENB вдалеке "мыло"?

Можно отключать одним нажатием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragonborn и Dawnguard стоят перепрохождения игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...