Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плагин это уже читерство.

Наткнулся сейчас на квест "затерянное в веках". Это где в напарниках выдается баб-призрак и для открытия дверей нужно по синим штукам бить. Хоть ты тресни, такого я не проходил. А я ведь в прошлый раз весь Скайрим излазил. Этот квест в каком-то из патчей/DLC добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плагин это уже читерство.

Наткнулся сейчас на квест "затерянное в веках". Это где в напарниках выдается баб-призрак и для открытия дверей нужно по синим штукам бить. Хоть ты тресни, такого я не проходил. А я ведь в прошлый раз весь Скайрим излазил. Этот квест в каком-то из патчей/DLC добавили?

DLC ''Стража Рассвета'' добавляет этот квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на досуге несколько интересных плагинов:

1. Helgen Reborn, пока что - очень нравится, восстанавливаем городок, заселяем жителями. Вроде как плагин сделан кем-то из разработчиков Skyrim'a.

2. Vilja: отличный плагин, добавляющий последователя. Проведённый объём работы - поражает. Идеальная напарница, разработчики продумали почти всё.

3. Falskaar. Добавляет в игру приличный кусок. Я пока не разобрался что и как, но опять же, объёмы работы - впечатляют.

4. Wyrmstooth, на первый взгляд очень интересный плагин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается в игре появилось драконье оружие. Вот этого точно не было. И еще стрелы крафтовые. Теперь приходится с собой колун и кирку таскать.

Всего лишь 35 уровень, а уже с ног до головы в драконо-шмоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно появилось вроде бы со стражей рассвета. с дрогонборном появляется еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня оба установлены. В кузнице изначально были еще два сета, которых я в первое прохождение не видел. Там в ингридиентах кости и панцирь Нетча, которых в скуриме нету. Если я все правильно помню, эти зверюги в морре были. Так значит Драгонборн отправляет игрока... в Морровинд? Вотэтоповорот.

Ну, для меня это новость. Специально не читал новостей про скурим с тех самых пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит Драгонборн отправляет игрока... в Морровинд?

Если бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня оба установлены. В кузнице изначально были еще два сета, которых я в первое прохождение не видел. Там в ингридиентах кости и панцирь Нетча, которых в скуриме нету. Если я все правильно помню, эти зверюги в морре были. Так значит Драгонборн отправляет игрока... в Морровинд? Вотэтоповорот.

Ну, для меня это новость. Специально не читал новостей про скурим с тех самых пор.

на солстхейм. он немного оморовиндился.

я точно не скажу, но там еще вроде добавляются какие-то доспехи при взятии перков кузнечества. плюс ковка еще двух (один из них просто усиленная версия костяных) доспехов учится по квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит Драгонборн отправляет игрока... в Морровинд? Вотэтоповорот.

Там делать нечего, если тебе не нужно бросать кольцо в вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Непростые будни Скайрима продолжаются, сохраняя суровый вид на лице Довакина.

TESV 2013-08-07 22-08-19-581.jpg

Мы примеряли вампирские одежды...

TESV 2013-08-08 21-09-19-953.jpg

Мы убивали скрытно...

TESV 2013-08-10 19-19-08-324.jpg

Ну, верней пытались...

TESV 2013-08-10 19-27-40-542.jpg

Мы добывали руду...

TESV 2013-08-10 19-29-26-223.jpg

Мы убивали ещё одного дракона...

TESV 2013-08-10 18-48-14-230.jpgTESV 2013-08-10 18-48-14-984.jpgTESV 2013-08-10 18-48-15-521.jpgTESV 2013-08-10 18-48-16-146.jpgTESV 2013-08-10 18-48-17-002.jpg

И фоткались на аву для ВСкайриме под статусом "Завалила ещё одну рептилию" (типичные девушки Скайрима)...

TESV 2013-08-10 18-50-22-673.jpgTESV 2013-08-10 18-50-26-710.jpgTESV 2013-08-10 18-50-31-522.jpg

post-30422-0-26460400-1376143737_thumb.j

post-30422-0-03730400-1376143864_thumb.j

post-30422-0-67228600-1376143953_thumb.j

post-30422-0-07164600-1376144017_thumb.j

post-30422-0-36219300-1376144075_thumb.j

post-30422-0-36880900-1376144140_thumb.j

post-30422-0-53499700-1376144142_thumb.j

post-30422-0-02080300-1376144143_thumb.j

post-30422-0-20499100-1376144144_thumb.j

post-30422-0-69843100-1376144144_thumb.j

post-30422-0-74123500-1376144276_thumb.j

post-30422-0-97891600-1376144303_thumb.j

post-30422-0-22360500-1376144305_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд этой даме больше пошла бы вот такая броня.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда проходил в первый раз, вервольфом был всего-лишь на время линейки соратников. Побегал разок и излечился как шанс выпал. Сейчас вот решил повременить... ктож знал, что это настолько круто? Я даже понятия не имел, что у волка собственная ветка развития с перками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на досуге несколько интересных плагинов:

1. Helgen Reborn, пока что - очень нравится, восстанавливаем городок, заселяем жителями. Вроде как плагин сделан кем-то из разработчиков Skyrim'a.

О, вот за это спасибо. С самого выхода игры ждал, додумается ли кто реализовать подобное =) С тессала скачал финальную версию, на русском. Начало пока хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме все наемники\компаньоны уродливые и скучные, посоветуйте мод на кого нибудь симпатичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме все наемники\компаньоны уродливые и скучные, посоветуйте мод на кого нибудь симпатичного.

А Серана, которая в Dawnguard? Озвучка уж точно классная.

Посмотри тут. Сама по своему вкусу выбери. Я не ставил моды, да и в Скайриме уже давненько не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет Этериевой короны - она позволяет взять 2 знака одновременно. Значит ли это, что если я возьму камень Любовника (+15% к скорости развития всех навыков) и, например, камень воина (+20% к скорости развития навыков воина), то получу итого +35% к скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вики пишут что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7MQwDNUN9Xs.jpg

Жутко доставило.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 пещера, 15 драугров из которых 14 - военачальники с эбонитом и 1 палач с атронахами. Шел 60 уровень.

Не знаю, дотяну ли я до 80-ого. Сложно, зараза, на адепте. Стреляют, рубят, поджигают и жрут все кому не лень. Ни один из допов еще не начал, к слову.

Кстати, существует ли в природе мод, делающий компаньонов бессмертными? Ну, на манер New Vegas - вместо смерти потеря сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Кстати, существует ли в природе мод, делающий компаньонов бессмертными? Ну, на манер New Vegas - вместо смерти потеря сознания.

Проще самому в конструктор залезть и поставить бессмертие нужным НПС. А так, чтобы все ... ну, тогда даже кольчугу Боэтии не получить, тем более, тот клинок Мефалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще самому в конструктор залезть и поставить бессмертие нужным НПС. А так, чтобы все ... ну, тогда даже кольчугу Боэтии не получить, тем более, тот клинок Мефалы.

Ну, в Вегасе если текущего компаньона начать лупить, то можно прибить. Насовсем. Отправить в Совнгард, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, существует ли в природе мод, делающий компаньонов бессмертными? Ну, на манер New Vegas - вместо смерти потеря сознания.

http://skyrim.nexusmods.com/mods/16569/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D16569&pUp=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gallery_95_19_11085.jpeg

tumblr_mn3w5vnDot1qfugwzo1_500.png

1 пещера, 15 драугров из которых 14 - военачальники с эбонитом и 1 палач с атронахами. Шел 60 уровень.

Не знаю, дотяну ли я до 80-ого. Сложно, зараза, на адепте. Стреляют, рубят, поджигают и жрут все кому не лень. Ни один из допов еще не начал, к слову.

А кем ты играешь? Вором достаточно легко и быстро можно проходить подземелья. Главное - Скрытность не сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...