Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось чтобы была возможность в игре восстановить Винтерхолд (без модов) и расширять деревеньки. Становишься таном - можно будет лучше стражу экипировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось чтобы была возможность в игре восстановить Винтерхолд (без модов) и расширять деревеньки. Становишься таном - можно будет лучше стражу экипировать.

Да, отличная идея.*пошла жертвовать Маре и обучаться у мастеров*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось чтобы была возможность в игре восстановить Винтерхолд (без модов) и расширять деревеньки. Становишься таном - можно будет лучше стражу экипировать.

В первое прохождение надеялась,что Винтерхолд дадут восстановить ГГ архимагу.Жаль что только криминалу да клинкам дают подразвиться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйдя из дома в Озерном поместье, обнаружила очередных бандитов, дерущихся с лошадью и хускарлом (корова у меня умная, убегает). Поубивала бандюг, обобрала их, пересчитала живность по головам - все ли целы. Куры не пострадали. Обошла дом (на всякий случай) и споткнулась о труп барда...Перезагрузилась, вышла через второй этаж и увидела, как бард лезет врукопашную на главаря бандитов в нордской резной броне. Идиот у меня бардом работает, однозначно. Чему их там учат в коллегии? Коровы и те умнее...

З.Ы. Жертвовать Маре можно только по 5 коп (правда бесконечно), тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Жертвовать Маре можно только по 5 коп (правда бесконечно), тьфу!

Вскрой ящик для пожертвований и положи всё золото : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрой ящик для пожертвований и положи всё золото : D

Это же грабёж будет, меня в тюрьму упекут. Нет уж, я чту уголовный кодекс :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же грабёж будет, меня в тюрьму упекут. Нет уж, я чту уголовный кодекс :) .

Я помню безупречные бриллианты ходила раскидывала и сладкие рулеты, а всем было пофиг. Бедняки так и продолжали просить милостыню (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я помню безупречные бриллианты ходила раскидывала и сладкие рулеты, а всем было пофиг. Бедняки так и продолжали просить милостыню (

А вот и нет! Я делала серебряную руду трансмутацией. Для этого нужно выбросить один кусок руды на землю, чтобы он не трансмутировался в золотой (приоритет у сереребра, затем железо). Тут же кто-нибудь прибегал с криком: "У Вас тут упало что-то" и возвращал мне руду. (Вайтран возле плавильни).

Изменено пользователем Мышильда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и нет! Я делала серебряную руду трансмутацией. Для этого нужно выбросить один кусок руды на землю, чтобы он не трансмутировался в золотой (приоритет у сереребра, затем железо). Тут же кто-нибудь прибегал с криком: "У Вас тут упало что-то" и возвращал мне руду. (Вайтран возле плавильни).

Ааа это, я помню, что если кому-то и разрешить забрать, то вроде как засчитывается за помощь жителям (становление таном). Из недавнего - притащила в дом разного хлама (сердечники центуриона, всякие бабочки в склянках, статуи Дибеллы и.д.) и начинаю расставлять. Тут подходит бард (из Heartfire) и говорит, что это у меня упало. На кой расставляла всё? : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не мог бы кто-нибудь объяснить, по какому принципу работает поглощение стихийного урона в связке с уязвимостью к нему же? На конкретном примере: у меня персонаж-бретонец, сопротивление магии всякими шмотками и бафами дотянуто до 100% (даже больше на самом деле), стихийные заклинания вообще по нему не проходят, как и плевки морозных пауков, всякие огненные ловушки и т.д.. Я хочу сделать его вампиром, тогда он получит сколько-то процентов уязвимости к огню - ну, скажем, 20%. Вопрос, сколько на самом деле урона будет проходить? Те самые 20%, тогда как по чару без сопротивляемости проходило бы 120%?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yria, максимально возможное сопротивление к магии 85%. Уязвимость к огню у вампиров от 25% до 100% в зависимости от степени голода, т.е. огненное заклинание, наносящее на Адепте 20 урона, будет наносить от 25 до 40 урона. Но сопротивление к магии как магический эффект имеет больший приоритет по сравнению с уязвимостью. Получается, что A=B*((100-C)/100)+B*((100-C)/100))*(D/100), где A-получаемый урон, B-базовый урон заклинания, C- сопротивление к магии у ГГв процентах, D-уязвимость к магии у ГГ в процентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За формулу спасибо, попробую не сбиться и посчитать :wacko:

85% - это максимум магической защиты вообще, или только сопротивление? Потому что поглощение - это все-таки другая фишка, но от урона она защищает так же. Если быть точной, то у меня 50+ сопротивления (бретонская кровь, плюс благословение Мары, плюс зачарованный шмот), 50% поглощения (знак Атронаха). И пока по моим наблюдениям чары всегда либо поглощаются, либо отражаются, ни разу еще урона не нанесли. Может, мне везет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это максимум сопротивления. Для максимальной защиты нужно довести сопротивление магии до 85%, добавить защиту от стихий и взять перк/знак атронаха. Но при таком раскладе интерес от боев стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С моей криворукостью интерес есть даже тогда, когда хилый некромант пытается забодать тебя в рукопашке) Да и я брала бретонца именно с тем расчетом, чтобы попробовать из любопытства сделать такого "антимага". Плохо просто, что параллельно он становится неуязвим к ловушкам и всяким корусам.

С вампиризмом возник такой баг: у персонажа при превращении неправильно изменяется цвет глаз. Вместо традиционно оранжевого он становится обычным карим, притом что все остальные изменения происходят как надо. Кто-нибудь сталкивался с таким? В принципе, я знаю мод, позволяющий выбирать вампирские глаза в редакторе, но вампиру цвет глаз сменить как раз и нельзя. Если есть что-нибудь, снимающее эту блокировку, оно по идее должно решить проблему.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у персонажа при превращении неправильно изменяется цвет глаз.

Говорят, это зависит от пола персонажа

http://skyrim.nexusm...m/mods/34060//?

Почему тут мало кто юзает лунарей и кастомные ретекстуры вампирских глаз? Они же лучше, чем Карлсон!

Screen_Shot34.png

Алсо, пиар тайм

http://skyrim.nexusm...images/269305/?

Изменено пользователем n13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему тут мало кто юзает лунарей и кастомные ретекстуры вампирских глаз? Они же лучше, чем Карлсон!

Лунарики=3

Они многим дадут фору))) Сам играю лунарей, правда, без вампирских глаз - у чистокровной лунарки при вампиризме не меняются глаза и сам внешний вид. У моей лунарки - точно. Сейчас бегает с драугрянскими глазиками) Знаю, баг. Видел, как лечится. Пока не напрягает, даже какой-то мистики добавляет)

Скрины на нексусе классные) Плюсанул. Стиль очень понравился. Низкополигональное платье ... не очень :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От пола персонажа якобы зависит то, как именно будут выглядеть глаза (якобы, потому что у меня никогда не зависело). Проблема в том, что у моей персонажки они вообще человеческими остаются) Мод посмотрю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки решил пройти скайрим. Какие вот годные моды есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкополигональное платье ... не очень

Искал длинные красные платья для канона, остановился почему-то на этом, лень одолела таки. Да и зачем париться поиском хай-поли платья, когда есть такие.. глаза? :D

они вообще человеческими остаются

Баг? Было такое, в спеллах не было вампирской вытягивалки, глаза тоже не менялись и в строке "раса" было что-то вроде "player race". С другой стороны персонаж еще с 1.4 + моды.

Не помню точно как я это лечил. Может, сделать сейв, вылечиться, зайти в редактор персонажа и ничего не меняя сразу же подтвердить, выбрать имя и заразиться заново?

Какие вот годные моды есть?

http://skyrim.nexusm...com/mods/top//?

http://skyrim.nexusm...dsofthemonth//?

Тут есть годнота.

Никто не отменял вкусовщину, но все же:

Tera armor и Tera weapons в стиле screw the lore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал длинные красные платья для канона, остановился почему-то на этом, лень одолела таки. Да и зачем париться поиском хай-поли платья, когда есть такие.. глаза? :D

... да, глаза решают)

Реплейсер тела какой? Если унп, то есть неплохие наряды, вроде таких - http://tesall.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=52185&id=5327&full=1

тут http://tesall.ru/files/file/5327-letnie-platya/

для цббе http://tesall.ru/files/file/4993-plate-ejlhart/

Для любителей делать весёлые скриншоты) http://tesall.ru/files/file/5274-yazyki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг? Было такое, в спеллах не было вампирской вытягивалки, глаза тоже не менялись и в строке "раса" было что-то вроде "player race". С другой стороны персонаж еще с 1.4 + моды.

Конечно, баг -_- Такой, как вы описываете, у меня тоже был, и его я вылечить так и не смогла. В этот раз я специально проверила: способности есть, кожа и форма лица меняются, пить кровь у спящих можно - а с глазами фиг. Причем ладно бы они оставались зелеными, так они на какой-то мутно-карий меняются. Как будто игра к каким-то не тем текстурам обращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

yikes!

Можно ссылку на оба мода на нексус или где не нужно регаться? Или это добро только там есть?

Как будто игра к каким-то не тем текстурам обращается.

Хай рес пак текстур?

Бывает текстуру граз глючит после спадания невидимости, спасает сейв-лоад

Изменено пользователем n13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yikes!

Можно ссылку на оба мода на нексус или где не нужно регаться? Или это добро только там есть?

На Тесоле - переведённые. Летние платья на нексусе http://skyrim.nexusmods.com/mods/41519/?tab=3&navtag=%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D41519%26user%3D1&pUp=1

платье Эйльхарт на нексусе http://skyrim.nexusmods.com/mods/36738/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D36738&pUp=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Тесоле - переведённые. Летние платья на нексусе http://skyrim.nexusm...6user%3D1&pUp=1

платье Эйльхарт на нексусе http://skyrim.nexusm...d%3D36738&pUp=1

Many thanx

Языки найти не могу.. черт возьми! Все-таки зарегаюсь там.

Уверен, оно того будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай рес пак текстур?

Нет, не стоит. И вообще ровно с тем же набором модов все было в порядке, когда я играла эльфом-вампиром. А люди у меня при обращении стабильно как-нибудь глючат. На слетевшие текстуры не похоже =/ Сейчас попробую с тем модом запустить, хотя сомневаюсь, что он поможет. Но вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...