Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любители вампирской ветки, а скажите, пожалуйста, вас совсем не напрягает то, что на солнце здоровье/магия/запас сил не регенерируют вообще? Или вы просто DLC начинаете проходить на высоких уровнях, когда имеете возможность, например, обнулить стоимость заклинаний школы Разрушения? А то уже который раз хочу вампирчиком побегать ради интереса, но все упирается в это самое неудобство из-за отсутствия регена: таскать с собой прорву бутылок на восстановление здоровья нет никакого желания, а использовать драгоценную ману на лечащие заклинания - тем более

Давно я вампирами не играла, но магия точно восстанавливается. Снижен реген запаса силы и здоровья, но со всякими кольцами и т.п. на скорость регенерации отчасти это компенсируется. Или мне это всё приснилось? о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю с двумя топорами. )

Только не говорите мне, что это полная шиза.

да хоть с двумя автоматами, то есть посохами. можно все, что не запрещено.

кстати, есть ли нормальный мод на копья с отдельной веткой развития, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно я вампирами не играла, но магия точно восстанавливается. Снижен реген запаса силы и здоровья, но со всякими кольцами и т.п. на скорость регенерации отчасти это компенсируется. Или мне это всё приснилось? о.о

Вероятно, зачарованными вещами и можно обойти запрет + должно восстанавливать в форме лорда-вампира, но очень медленно. Любой дневной бой будет не в твою пользу.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я вампирами не играла, но магия точно восстанавливается. Снижен реген запаса силы и здоровья, но со всякими кольцами и т.п. на скорость регенерации отчасти это компенсируется. Или мне это всё приснилось? о.о

Приснилось, видимо. Ни здоровье, ни магия, ни запас сил не восстанавливается в дневное время вообще (совсем-совсем). Но это нисколько лично меня не напрягает. Помнится, было время, когда вампиры на солнце за пару секунд сгорали. Вот это доставляло определенные... неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приснилось, видимо. Ни здоровье, ни магия, ни запас сил не восстанавливается в дневное время вообще (совсем-совсем). Но это нисколько лично меня не напрягает. Помнится, было время, когда вампиры на солнце за пару секунд сгорали. Вот это доставляло определенные... неудобства.

Эх, с магией промазала (
Слабость на солнце (Weakness to Sunlight) — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшаются (на сколько — зависит от стадии) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100% (если вы, допустим, надели вещь с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50%, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50%. Если вы не имеете таких вещей, то ваши магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут). Также кожа начнет обугливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, зачем нужно зачарование на регенерацию магии, если есть на сокращение стоимости заклинаний, что означает вообще бесплатное пользование любой школы при навыке 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл такой игры? Легализованный чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не хочу стоимость обнулять: скукотища же. :) Лучше реген нормальный сделаю. В общем, как я понимаю, самой лучшей тактикой все же будет прохождение DLC с прокачанным зачарованием, ибо принцип "днем дурью маяться, а ночью проходить квесты" меня как-то не радует - хочется нормальной игры, а не самоистязания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прокачанным перком лёгких доспехов, выносливость в комплекте брони регенится чуть помедленей чем ночью. Для регена магии есть хорошее квестовое кольцо в дангарде, ну а реген хп можно и наколдовать. Хотя я играл скрытностью + илюзией, с таким сочетанием редко кто может даже увидеть кровососа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, зачем нужно зачарование на регенерацию магии, если есть на сокращение стоимости заклинаний, что означает вообще бесплатное пользование любой школы при навыке 100?

А мы что стартуем с сотней в навыках? И если учесть, что я например два раза прошел игру с обоими DLC ни разу не прокачав ни один навык даже до 90, и то что я не один такой, возникает вопрос - что делать до этой сотки в навыках, особенно, если ты не собираешься особенно задрачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словила баг с невидимым драконом. Выиграла бой.

article_2974.jpg

Неожиданно захотелось поиграть за орков в следующем ТЕСе, самая недооцененная фанами раса. Или только мной, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как отключить фаталити? (ну когда камера отлетает во время убийств, игра замедляется а у игрока забирают управление). А то самая популярная моя смерть, это когда я убиваю противника (все в слоумо и нет управления) персонаж раздупляется (медленно), его напарник подбегает и ваншотит.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно захотелось поиграть за орков в следующем ТЕСе, самая недооцененная фанами раса. Или только мной, хах.

Орков в Скае нехило так апнули в плане внешнего вида по сравнению с Обливионом, да и расовая абилка у них жуткая имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, одна из самых полезных. В плане талантов самые полезные орки - аргониане - альтмеры - редгарды. Ну и данмеры, если в вампира превращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, какие наиболее полезные заклинания для мага стоит брать и какую школу качать в первую очередь? Я вот начал играть за бретона - хочу себе мага-саммонера, чтобы призывал всяких там атронахов или других чудиков и при этом чувствовал себя комфортно. Какие перки качать? Расовая абилка бретона кажется какой-то бесполезной.

Изменено пользователем Towpo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расовая абилка бретона кажется какой-то бесполезной.

А по моему порезанный на четверть дамаг от всех магов - это весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по моему порезанный на четверть дамаг от всех магов - это весьма неплохо.

Как по мне это самая полезная расовая способность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, какие наиболее полезные заклинания для мага стоит брать и какую школу качать в первую очередь? Я вот начал играть за бретона - хочу себе мага-саммонера, чтобы призывал всяких там атронахов или других чудиков и при этом чувствовал себя комфортно. Какие перки качать? Расовая абилка бретона кажется какой-то бесполезной.

Если не на легенде, то разрушение никогда не будет лишним. На чем конкретно будешь специализироватся (огонь, молния, лед) без разницы, главное взять перки "двойное разрушение" + "ударная волна". Огонь хорош против вампиров и драугов, лед отнимает здоровье и запас сил + замедляет, молния заточена против магов, но жрет много маны.

Школа иллюзии, польза средняя, только если в связке с другой школой (колдовством или разрушением) есть смысл. Перк "бесшумные заклинания" бесполезен, как по мне.

Колдовство. Имба. Самый обязательный перк "парные души", с двумя лордами-дремора это всегда гарантированная победа. Можно себя ограничить вызовом лордов только в критической ситуации или исключительно для сложных боев, но все равно это сделает игру скучной. Перк "ловля душ" полезен для зачарователя.

Восстановление. Польза низкая. Напарника лечить в бою затруднительно из-за того, что либо тебя укокошат, либо спутник все время передвигается. Себя лечить в бою можно, но это сожрет много маны, да и не везде есть укрытия. Дальше адепта школу не имеет смыл качать.

Изменение. Сама по себе тоже не особо полезная школа, но сойдет для связки с разрушением или колдовством. Если играешь чистым магом, то качать все, при игре за боевого мага перк "магическая броня" не нужен. Самое нужное заклинание в школе "паралич", но оно очень затратное, так что даже с большим запасом маны хватит на 2-3 выстрела. На мой взгляд, если не играешь чистым магом, то не стоит оно того, чтобы качать изменение до эксперта.

Зачарование. Для продаж и для понижения стоимости заклинаний. Очень полезно. У бретонца, кстати, изначально должен быть выше бонус к зачарованию, чем у других рас.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки, Реми.

За такой объемный и полезный пост - я готов Вам отдаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну восстановление кстати полезно, нежить там отпугивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разрушение никогда не будет лишним.

У мага нет альтернативы разрушению.

Школа иллюзии, польза средняя

Польза никакая. Когда на тебя несется враг, твоя цель - убить его и забрать лут. Не успокоить, не напугать и потом гоняться за ним полдня, а именно убить. Фтопку иллюзию. З.Ы. Ни разу не видел, чтобы боты кастовали иллюзию. Прошаренные.

Колдовство. Имба

Отнюдь. На высоких левелах дремора дохнет с пары подач. К тому же сбрасывание навыка до 15 не даст попользоваться парными душами.

Восстановление. Польза низкая

Польза огромная! При высоком уровне здоровья и низкой стоимости заклинаний маг становится практически неубиваемым. А заклинание Высшее лечение восстанавливает здоровье и запас сил не только у мага, но и у всех союзников вокруг него. Перк Бегство от смерти раз в день может реально спасти жизнь герою. Перк Некромаг усиливает залинания, направленные против нежити, в том числе и разрушение. Это будет полезно и при игре за вампира (игра принимает героя за нежить и усиливет заклинания, целью которых является сам ГГ. Под эту категорию попадают и лечащие заклинания, и зачарования). Я уж не говорю об очевидной пользе оберегов в битвах с драконами (даже самый слабый оберег защищает от драконьего пламени любой! силы). Еще два перка увеличивают реген магии, что тоже не будет лишним и для вампира, и для смертного.

Изменение. Сама по себе тоже не особо полезная школа

Пассивное сопротивление к магии в 30% (три перка) никогда не бывает лишним. У бретонов родного 25%, еще 15% можно получить за квест Мары (дается в рифтенском храме), 25% от знака Лорда, 10% от благословления Азуры в Храме Рейвенрока... Я это к чему - даже без зачарований шмота можно иметь максимум пассивного сопротивления к магии (85%). Что не есть плохо.

Теперь про защиту от оружия. С тремя перками Эбонитовая плоть будет давать 300 брони, 50 от Лорда, 150 от Воплощения дракона, 80 от Большого оберега = 580 брони (при максимуме защиты в 585 брони, это эквивалентно снижению входящего урона на 80%). Неплохо, учитывая, что на тебе в этот момент может быть лишь пару тряпок.

А по моему порезанный на четверть дамаг от всех магов - это весьма неплохо.

Видимо, имелась в виду активная способность, потому что пассивка и правда самая лучшая. Но у бретонов другой недостаток - маленький рост (отсюда невысокие прыжки и медленный бег. Ножки маленькие как-никак).

В плане талантов самые полезные орки - аргониане - альтмеры - редгарды

Какая ирония, что самые полезные активные способности у самых никчемных рас, а самые полезные пассивные у самых забойных (нордов и данмеров. ну и бретонов, ладно уж).

Изменено пользователем Belső Tűz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальный талант у Высших эльфов делает их лучшими магами.

Мастер школы восстановления с заклинаниями из "Стражи Рассвета". Делает мага грозой нежити. Школа восстановления одна из самых полезных.

Иллюзия полезна только убийце. Убить и сбежать. Заклинания подчинения хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага нет альтернативы разрушению.

На легенде против сильных и толстых противников оно не так, чтобы особо полезное. Минут пять выносила драуга полководца огненными стрелами и успела снять только треть здоровья. Проще сразу было подойти к нему вплотную и ритуально вспороть себе живот. С высоколевельными спеллами будешь задевать спутника, да такой же гемморой скорее всего. Это не совсем претензии, просто не очень поняла, как юзать разрушение на легенде.

Польза никакая. Когда на тебя несется враг, твоя цель - убить его и забрать лут. Не успокоить, не напугать и потом гоняться за ним пол дня, а именно убить. Фтопку иллюзию. З.Ы. Ни разу не видел, чтобы боты кастовали иллюзию. Прошаренные.

Стравить друг с другом, убитого оживить и снова пустить в бой или использовать разрушение, но да, тоже не любительница такой тактики. Очень долго, очень, очень. И всегда нужно отбегать на безопасное расстояние. И еще много других мелких минусов. Разве только в первом прохождении будет весело.

Отнюдь. На высоких левелах дремора дохнет с пары подач. К тому же сбрасывание навыка до 15 не даст попользоваться парными душами.

Ну не знаю, выше 40-ых уровней не качаю ГГ, так что возможно, а до этого, даже на легенде, гарантированная победа.

Я уж не говорю об очевидной пользе оберегов в битвах с драконами (даже самый слабый оберег защищает от драконьего пламени любой! силы). Еще два перка увеличивают реген магии, что тоже не будет лишним и для вампира, и для смертного.

Здесь спорная ситуация. По-моему, проще использовать в качестве укрытия, естественный ландшафт или бесплотность. К тому же у дракона есть неприятные атаки сверху, которые не всегда подгадаешь, летит он просто мимо или сейчас пальнет. Еще оберег, по логике вещей, должен быть нужным для того, чтобы вплотную подойти к противнику магу, но если ты чистый маг, то не умеешь в ближний бой. И почти всегда тебя атакуют группой, пока держишь оберег, на тебя набегут воины. Или вот,некоторые драконьи жрецы вообще себе под ноги кастуют фаерболлы. Т_Т

Пассивное сопротивление к магии в 30% (три перка) никогда не бывает лишним. У бретонов родного 25%, еще 15% можно получить за квест Мары (дается в рифтенском храме), 25% от знака Лорда, 10% от благословления Азуры в Храме Рейвенрока... Я это к чему - даже без зачарований шмота можно иметь максимум пассивного сопротивления к магии (85%). Что не есть плохо.

Теперь про защиту от оружия. С тремя перками Эбонитовая плоть будет давать 300 брони, 50 от Лорда, 150 от Воплощения дракона, 80 от Большого оберега = 580 брони (при максимуме защиты в 585 брони, это эквивалентно снижению входящего урона на 80%). Неплохо, учитывая, что на тебе в этот момент может быть лишь пару тряпок.

Ок. Хотя сама школа, не считая паралича и защит, не особо заточена под бой, я про это. Перки полезные, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая ирония, что самые полезные активные способности у самых никчемных рас, а самые полезные пассивные у самых забойных (нордов и данмеров. ну и бретонов, ладно уж).

Если альтмеры и редгарды — никчемные расы, то я — Мехрун Дагон.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отключить фаталити?

set killmoverandom to XX (число от 0 до 100). Как отключить добивание у противников не знаю.

Если альтмеры и редгарды — никчемные расы, то я — Мехрун Дагон.

Не льстите себе. Кстати, я ошибся, когда назвал их расами. По сути рас в TES только две - люди и меры, которые делятся на народы. Ящерики и котейки - не другие расы, а другие виды. Это доказывает хотя бы невозможность размножения между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...