Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удовольствие №2 от перепрохождения игры, пройти ее на максимальной сложности))

А толку? Что на легкой что на легендарной боевка банальное закликивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне страшно что же будет дальше.

Кузнечество+ зачарование= имба. Будешь жить.

А увеличение уровня сложности не увеличивает её как таковую, а просто добавляет хитпоинтов супостатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречал кто нормальный ретекстур лица сераны?

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/39549/?

Может это не то, что вы ищете, но тем не менее мод этот мне нравится,качественный, мб и вам понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.nexusmods...im/mods/22382/?

Вполне годный.

Не плохо, а вот это какой

22382-1-1354410763.jpg

С ванильной прической который?

http://www.nexusmods...im/mods/39549/?

Может это не то, что вы ищете, но тем не менее мод этот мне нравится,качественный, мб и вам понравится.

Слишком "няшно" и почти не реалистично) Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо, а вот это какой

22382-1-1354410763.jpg

С ванильной прической который?

В смысле? Это он и есть. Вариант с названием Serana 1_3 BFG Edition Vampire Eyes-Vanilla Hair.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле? Это он и есть. Вариант с названием Serana 1_3 BFG Edition Vampire Eyes-Vanilla Hair.

Об этом я и спросил, ибо там есть такой вариант

22382-2-1344910002.jpg

с "Vampire Eyes-Vanilla Hair.", Мне он не понравился, а в верхнем подписана версия 1.3, спросил для уточнения.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А увеличение уровня сложности не увеличивает её как таковую, а просто добавляет хитпоинтов супостатам.

Если быть точным, то 1) уменьшает урон, наносимым ГГ по ботам; 2) уменьшает урон, наносимый ботами друг другу; 3) увеличивает урон, наносимым ботами по ГГ. Уровень здоровья не меняется.

Честно говоря, даже не представляю, как можно получать удовольствие от игры даже на адепте. Первую игру начинал на новичке (очень жалею об этом), итог - ничего из ранних похождений своего первого героя я не помню. Не помню даже как убивал своего первого дракона. Это было настолько легко, что даже не запомнилось. Зато отлично помню трех-четырехчасовые баттлы с драконами (со всеми возможными модами на усиление драконов), бой с двуми великанами (ГГ - мечник, 6 уровень). Сколько раз меня убивали злокрысы, крабы и даже лошадь. А еще я узнал, что в Скайриме можно разбиться, спрыгнув с крыши одноэтажного дома, что убегать от медведя или саблезуба бессмысленно, что лисы и козы тоже умеют атаковать, при этом у козы в два раза больше здоровья, чем у волка, что даже в Бесплотности тебя могут убить, а воскрешенная курица - имба (пока враги за ней гоняются, можно безнаказанно по ним пострелять). Ну а если ползать да травки собирать, тогда действительно разницы никакой, что легенда, что новичок.

Изменено пользователем Belső Tűz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз меня убивали злокрысы, крабы и даже лошадь.

Это уже называется извращенствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые противные соперники на легенде это мать дымок, ледянное привидение и спригган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... это все те, кто умеет лечить/регенерировать здоровье. Буквально вчера столкнулся с ситуацией, когда легендарный дракон эпичненько так выносится минут за двадцать, а укокошить высшего некроманта или двух троллей без помощи свыше (ну или хотя бы парочки стражников и/или Фреи) оказалось непосильной задачей. Это при том, что я отыгрываю электроманта. Грозовой разряд, наносящий 93 урона, на легенде наносит 26 урона, а маны отнимает вдвое меньше. Таким образом, мана у противника регенится быстрее, чем я ее отнимаю. Вопрос - как быть и что делать? Ответ первый - сбросить мага со скалы Безжалостной силой (самый надежный способ убийства эбонитового воина, кстати). Ответ второй - продать магический шмот и купить оружие помощнее. Ответ третий - выключить ноут и начать готовиться к сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гг эпичный маг, мать его. Я уже давно забила на это и ношу броню потяжелей и меч-двуручник - лучшее лекарство от всех врагов ever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же было и в Морре, да и в Обле чаще всего. Ну и теперь Скайрим. Видимо, Беседка магов не любит и всячески притесняет. Зато в котелке можно приготовить гору блюд, будто ты шеф-повар элитного ресторана. Ну вот чем эти разрабы занимаются?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты так расхваливаешь Фрею? Что в ней особенного, в качестве спутника?.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Нет ограничения роста уровня. Кроме нее могу припомнить только Селанна и Дж'зарго, также растущих по уровням неограниченное количество раз. Первый - обычный воин, вроде хускарла, только сильнее. Хаджит же мало пригоден для боя, ибо вкупе с неразберихой в заклинаниях, половину из которых он не использует, у него, да и всех магов Коллегии, комбатстайл стоит не humanmagic, как у всех нормальных магов, а дефолтный. Что существенно снижает эффективность боя. У Фреи же свой уникальных комбатстайл (как и у Телдрина Серо, у Мираака целых три варианта), сочетающий грамотное использование магии и бой оружием.

2) Один из немногих спутников-воинов, кто самостоятельно лечится. Учитывая, что кроме как на эбонитовую плоть, ману она не на что не тратит, а на высоких уровнях этой самой маны в избытке, то лечится Фрея может практически непрерывно - следовательно, потеряв все хп, не ползает на коленях, а тут же лечится и продолжает бой.

3) Высокая защита (легкая броня + магия изменения).

4) Высокая атака (одноручное + соответствующие перки на увеличение урона и скорости ударов).

5) Молчалива. Не раздражает. Просит прощения у убитых врагов (лол што?). Довольно забавно.

Жаль, что в английской озвучке у Фреи нет характерного для скаалов (как, например, у женщин-охотников) скандинавского акцента. Но в целом озвучка неплохая. Внешность тоже могли бы и доработать. А то как-то даже обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, Беседка магов не любит и всячески притесняет.

А что изменилось в магии от того, что ты поставил моды на усиление противников? Вместо нескольких минут убиваешь дракона минимум полчаса? Ну в этом-то явно не Беседка виновата. Это чем-то напоминает задачку дядюшки Шео по заковырянию нетча вилкой - не игра, а каторга какая-то, если приходится так ковыряться чуть ли не с каждым встречным-поперечным. К тем усложняющим модам стоило бы подобрать ещё и те, что в разумных пределах подправляют баланс и по навыкам\заклинаниям, чтобы получать удовольствие от магического боя при его разумной же сложности - и не просто, и не запредельно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь собирается качать вампира? Ну, который в Давнгарде, высший. Если да - скиньте пожалуйста сейв, когда 10 способностей освоите (но не все 11), мне для ачивки нужно. Самому лень эту фигню проходить =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселее всего проходить было за щитовика. За мага побеушки какие-то с отстреливанием от противника, лучник - однообразно, хоть и легко, если сковать/зачаровать мощный лук.

------------------------------------------

Матроскин в Скайриме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitok, именно. У меня стоят мои собственные моды с новыми и ребалансом старых заклинаний. А беседка виновата в том, что ГГ-воином я могу раскидывать всех налево-направо, играя одной левой пяткой, на любом уровне сложности. Про стелсера я вообще молчу. А вот маг... У противников-npc, кстати, все наоборот - маги намного опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А беседка виновата в том, что ГГ-воином я могу раскидывать всех налево-направо, играя одной левой пяткой, на любом уровне сложности.

Так за ваниль никто и не говорит, баланс там ни к чёрту. Но только часовые бои с драконами и смерть на обычно безобидных криперах это тоже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же было и в Морре, да и в Обле чаще всего. Ну и теперь Скайрим. Видимо, Беседка магов не любит и всячески притесняет. Зато в котелке можно приготовить гору блюд, будто ты шеф-повар элитного ресторана. Ну вот чем эти разрабы занимаются?!

В Обле то как-раз всё наоборот: сильнейшее воплощение мечты о манчкинизме - маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь собирается качать вампира? Ну, который в Давнгарде, высший. Если да - скиньте пожалуйста сейв, когда 10 способностей освоите (но не все 11), мне для ачивки нужно. Самому лень эту фигню проходить =\

Его можно с помощью консоли и козы прокачать, довольно быстро) Убиваешь козу, ресаешь командой "resurrect", снова убиваешь и так до посинения, прокачать оборотня чуть сложней, особенно если соло бегать. Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим для нордов. а не для магов. чего не ясно то?))

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим для нордов. а не для магов. чего не ясно то?))

Вот эти "фус-до-рах" и прочие речёвки - они тоже магические, даже в коллегию принимают, если покричать. А норды уважают крикунов. Так что ...спорно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его можно с помощью консоли и козы прокачать, довольно быстро) Убиваешь козу, ресаешь командой "resurrect", снова убиваешь и так до посинения, прокачать оборотня чуть сложней, особенно если соло бегать.

Ну, мне вообще далеко до вампира, стадии где можно заразиться я, кажется, уже давно пробежал (уже в Страже и уже прошёл тот квест с Каирном). Хотя может и вампиром читом стать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне вообще далеко до вампира, стадии где можно заразиться я, кажется, уже давно пробежал (уже в Страже и уже прошёл тот квест с Каирном). Хотя может и вампиром читом стать можно?

если выбрал стражу рассвета, возможность стать лордом-вампиром будет дважды. перед входом в каирн (полагаю пропущено) и после прохождения всего даунгарда (убийство харкона) . просто попросите серану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...