Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря вы насчёт иллюзии, моя основная школа (вместе с прокачанной скрытностью - всем хана), восстановление усиливает ВСЕ заклинания против нежити, перки ускоряют реген манны и дают автохил без каста. Прокачанное изменение резко снижает опасность от врагов-магов, ну и паралич (жрёт примерно столько же сколько инвиз), с прокачанными ветками школ не так уж и много. Ну а колдовство это самая ленивая из школ, как уже писали выше две дреморы делают всё за вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо кто-то все еще не познал дзен зачарования и не знает,что манна не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо кто-то все еще не познал дзен зачарования и не знает,что манна не нужна.

Все равно это тупо на высоких уровнях у всех дохрена хп и если у двуручника урон повышается соответственно, то лупить фаерболом часами каждого второго моба это мазохизм какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо кто-то все еще не познал дзен зачарования и не знает,что манна не нужна.

Это скучное читерство. Зачем как-то напрягатся, если можно бесконечно кидать фаерболлы.

Зря вы насчёт иллюзии, моя основная школа (вместе с прокачанной скрытностью - всем хана), восстановление усиливает ВСЕ заклинания против нежити, перки ускоряют реген манны и дают автохил без каста. Прокачанное изменение резко снижает опасность от врагов-магов, ну и паралич (жрёт примерно столько же сколько инвиз), с прокачанными ветками школ не так уж и много. Ну а колдовство это самая ленивая из школ, как уже писали выше две дреморы делают всё за вас.

За точность не ручаюсь, но вроде на высоких уровнях враги наносят друг другу не такие уж и сильные повреждения. Да и как оно поможет против дракона или великана? Восстановление полезное, но узкоспециализированное. Оно-то помощь приносит, да, но саму урон от этого не становится выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все меркнет по сравнению с колдовством - две дреморы убивают все живое, а довакину нужно лишь изредка подзывать новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже высшие драугры подвержены илюзии, они то и завалят всю мелочь (и друг друга). Дальше вызываешь что больше по душе и параличём превращаешь врага в грушу для битья. Если имун то можно в кои то веки пулять разрушением/призвать оружие колдовством и чуть помочь своим призванным. Можно и по другому, просто напрягите фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скучное читерство. Зачем как-то напрягатся, если можно бесконечно кидать фаерболлы.

И даже с таким читерством магия в скуриме все равно говно, увы. Она не улучшается со временем, а враги с каждым твоим левел апом становятся жирнее. Тем более, если вы наркоман и играете на легенде, где на каждую крысу с волком приходится тратить по 5 минут. В итоге там где воин, смазав булаву ядом с двух-трех силовых ударов выпиливает дракона, маг будет бегать кругами 5-10 минут, отчаянно пытаясь закидать того спеллами. Это если речь про разрушение. А так - рекомендую проглядеть спеллы в колдовстве, там много всего вкусного.

У беседки всегда баланс в говне, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю я про колдовство. Т_Т

Тем более, если вы наркоман и играете на легенде, где на каждую крысу с волком приходится тратить по 5 минут. В итоге там где воин, смазав булаву ядом с двух-трех силовых ударов выпиливает дракона, маг будет бегать кругами 5-10 минут, отчаянно пытаясь закидать того спеллами. Это если речь про разрушение. А так - рекомендую проглядеть спеллы в колдовстве, там много всего вкусного.

Зато теперь я могу на форумах писать о том, что скурим у меня пройден на легенде и обзывать остальных нубами. Так-то. Ради этого и проходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдал за тем, как Лидия до смерти забила лбом бедных, но бронированных личностей.

85500642.png

И это я называется играю с момента выхода Ская и таскаю ее с собой каждое прохождение...

...надо от греха подальше сменить хускарла. Быть может, слишком часто прилетало ей по голове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щас такой эпический файт был

дали мне соратники квестик (уже после пройденной линейки) на зачистку одной лужайки близлежащей к городу, а там значит такой огр тусит крупный и здоровый

Ну думаю дай ка в первый раз чисто без бафов попробую 1х1 с ним, итого сдох за 4-6 его ударов, сам при этом снял что-то около 15-20% ему.

Окей, гружусь 2 раз. Теперь всё было куда ЭПИЧНЕЕ. Понял что без бафов никак, врубаю берсерк орочий и сверху замазываю микстуркой на +20% демеджа с с двуручников, а еще ядом

Смотрю на лужайку, там этот огр гоняет саблезуба, медведя и бандита волшебника. Ну я под замазочкой бегу огра этого месить. Мне в спину вгрызается саблезуб, который откайтив огра переключается на меня. НО МНЕ ПОХЕР, я даю по огру 2 силовых удара на фулл стамину + 1 простой = падает пацан, разворачиваюсь чтобы разобраться с саблезубом и медведем И ТУТ ЖЕ В ЭТОТ МОМЕНТ с неба приземляется ДРАКОН И АГРИТ ДВУХ МАМОНТОВ opasnoste.gif

Убиваю саблезуба и медведя, мой орк уже под енрейджем размахивается молотом налево направо

4 силовых атаки - ДРАКОН падает, МАМОНТЫ ВСЕ БЛИЖЕ opasnoste.gif

в это время, бандит волшебник, который охеревший от увиденного всё это время сидел под камнем, вылезает чтобы добить меня фростболтом

КОЕ КАК успеваю замазаться зельем на +100 к ХП и под слоу иду и даю ему кувалдой по лицу

Быстро собираю кости с дракона, сажусь на лошадь-вездеход и скачу куда глаза глядят, так как мамонты все ближе

Вот за такие моменты я и люблю скурим, браво!

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад установил,потому что,как-то раз сюжетно пробежал его и всё.

В этот раз проникся,ещё и на улице весна началась,а я жить без зимы не могу,реал подвинься,я хочу здесь жить,сказал я себе.

Создал Бретонку с уклоном в парирование и магию,то бишь прикрываться и с одной руки раздавать магических люлей.

Но загвоздка в чем,стал я играть на Эксперте,а не на Адепте,я почему-то думал,что режимов сложности в TЕS никогда не было))Так вот,встретился сегодня с драконом просто,не по сюжету,ну во-первых было загрузок около 10 наверное,и в итоге я понял,что колупать огненной стрелой его супертупо,повел к великанам,или гигантам,как их там(недалеко как раз было их пристанище),вот он и оприходовал то этого дракона(мой внутренний гений порадовался собственному коварству).Но не тут то было...стал подходить,чтобы получить крик заслуженный,вырвался лич со странным именем,не помню его правда,так вот дракон был цветочками подумал я,когда загружался в очередной раз.Моих огненных атронахов он то и дело совращал обращал против меня временами,жизни немеренное кол-во.Однако мне понравилось,понравилось драться в течение минут 20.Dragon age первый вспомнил,потому что столько тактических ходов приходилось делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрецом небось Кросис был - та еще файрбольная заноза в заднице.

И, пожалуй, самый сложный Жрец был повержен. Поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокун еще сложный. Каждую минуту кидает фаерболл, обвешивает себя плащом и вызывает на подмогу атронаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрецом небось Кросис был - та еще файрбольная заноза в заднице.

И, пожалуй, самый сложный Жрец был повержен. Поздравления!

Да точно Кросис)А я всего лишь держал путь в Винтерхолд.

А ну приятно слышать,что сразу такого папку завалил)Маски у них классные,буду и других искать тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так, лишь эти маски стоящие (не считая Dragonborn'овских):

Накрин: +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии;

Вольсунг: Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20ед., носитель может дышать под водой;

Кросис: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%;

Морокеи: Магия восстанавливается на 100% быстрее.

Еще, в теории, Конарик с использованием крика «Воплощение Дракона» должна сделать убер-Довакина единожды в день. Первая имеет шанс призвать Жреца (этот, в свою очередь, может призвать Атронаха), а Крик, помимо баффов, еще и Драконорождённого призывает. На практике до сих пор не довелось еще опробовать/посмотреть.

А вот тот же Вокун: -20% к затратам школы Колдовства, Изменения, Иллюзии - спорная полезность. Там особо и нет спам-заклинаний, а показатель Тяжелой брони еще и перечеркнет перк защиты в школе Изменения :unsure:

Но у всех масок есть 1 несомненный плюс!

Коль Гг лицом не вышел, то маски - отличный пакет на голову, еще и с плюшками*

* - данное решение несправедливо для «потратил несколько часов на создание лица - прошел всю игру в шлеме» sarcastic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по сложности все они (жрецы) одинаковые. Мой хаджит-лучник в снике их только так стрелами шпиговал - выстрелил, отошел подальше в темноту, подождал, пока успокоится, снова подошёл чуть ближе, выстрелил. И так готовить до хрустящей корочки. Только с теми, кто хилился чуть-чуть дольше выходило. Да плюс те, кто на открытом воздухе, то падали с горы, то застревали в деревьях - приходилось перезагружаться, ибо лут, с них потом искать - гемор тот ещё, ибо заваливались не пойми куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Рейнджеров и Ассасинов все возможно. А вот для начинающих магов и бойцов все куда печальнее (что и происходит чаще всего с Кросисом).

К примеру, Призыватель может сразу попрощаться с Атронахами => Магией (спасибо Грозовому Атронаху) => своей жизнью.

А Воин в прямом смысле слова вляпается, когда узнает, что у Жреца атака Холодом.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому у меня в Скайриме лук - основное средство расправы с большинством вражин. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда хотел отыграть меч+разрушение, но наверное будет мертвый чар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

всегда хотел отыграть меч+разрушение, но наверное будет мертвый чар...

Пробовать отходить подальше, пулять файрболами и тут же убегать в хорошее укрытие. Либо ставить магические ловушки и заманивать в них врагов.

Изменено пользователем Tigra108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда хотел отыграть меч+разрушение, но наверное будет мертвый чар...

Ну, почему мёртвый) Ему просто бижутерию нужно подобрать на устойчивость к стихиям (чтобы маги не заморозили на подходе) и доспех покрепче(чтобы изгои не сделали подушку для иголок стрел до того, как добежал к ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда хотел отыграть меч+разрушение, но наверное будет мертвый чар...

Почему?

Меч + Электричество/Холод (да на меч Захват Душ/Вампира/Элементалку вдобавок) = Бич магов/пехоты 8)

Я вот на 37ур. решил начать Стражу Рассвета и влиться в Арбалеты (при имеющихся чисто магических наклонностях 90 Разрушении, 50+ Восстановлении и 50+ Изменении. Да Зачарование 80+). Благо, Тандерболты выручают, если горе-Арбалетчику припекает расстреливать 5 минут тушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошла этот хренов Каирн Душ!!

Вот какая беда. Нашла все 10 листов для Джиуба, сверяясь с этой картой. Ничего не пропустила.

Каирн_Душ_(подробная_карта).jpg

А квест не сдается, показывается, что только 9 нашла.

Ну а вообще - прияные плюшки он (Каирн) дает. Вызов призрачного коня, вызов дракона.

post-24875-0-71322600-1396136918_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Величайшая загадка скайрима разгадана.

Начало игры, кто не узнал.

wh9oJi1.jpg

zCKnbfg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загадка "какую книгу в игре можно первой найти", что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...