Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

  Показать контент

Нстройки ультра-графики:

  Показать контент

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любоваться морями и горами вам в Крузис надо, а Морр не про то, там есть ДУША.

  Цитата
Атлетика же, в той же Балморе учителя есть.
Милый скилл, который может сделать тот же Обливион абсолютно непроходимым. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ненужно носить с собой тонну мусора в инвентаре. К Скайвинду отношусь скептически, ибо без старой ролевой системы будет уже не то. Что касается графона, в Морре его более чем достаточно чтобы оценить красоту Ввандерфелла, а если этого мало, то всегда есть MGE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне дело даже не в этом. Не будет второй раз так же. Когда ты выходишь после разговора с Азурой после убийства Ура на гору и видишь, что гребаной бури больше нет, над головой чистое небо и играет ТА САМАЯ музыка. И дело было не в графике.

А так идея неплохая, особенно для тех кто не играл в М и у кого С уже оскомину набил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятное дело что вся соль Морровинда в атмосфере, а атмосферу там создавало ВСЕ. Как же круто было прыгать день и ночь чтобы прокачать акробатику, путешествовать по квестам спецом забив инвентарь чтобы прокачать атлетику, терпеть боль и унижения ради бездоспешного боя, а когда все вокруг задолбает просто взять и улететь в свою башню(да, я проходил Телванни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, к релизу оптимизацию завезут, а то я возле Сурана пробежался в одной из старых версий так у меня нехило так фпс просел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 12:17, Налия сказал:

А я не могу играть в морру с оригинальной графой. Потому что как я буду любоваться пейзажами, если они выглядят, прямо скажем, не фонтан? Да к тому же герой ползает, как черепаха.

Жду скайвинд. Очень жду.

По-моему, Морровинд и сейчас выглядит, как минимум, очень атмосферно. Вот люди и их анимация очень топорны и режут глаз. Но пейзажи-то вечные, мне кажется. )

Хотя, может, это во мне ностальгия говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я вряд ли сейчас смогу поиграть в оригинальный Морровинд. Последний раз наверно лет 5 назад ставил и запускал и то с МГЕ. Все таки его место в прошлом - никогда не забуду как году в 2003, когда я увидел эту шейдерную водичку у меня чуть челюсть на пол не упала. Сейчас наткнешься на какое-нибудь видео на ютубе, вроде желание появится поиграть, но только взглянешь на этот передовой графон начала прошлого 10-летия и как представишь его на своих 24 дюймах сразу же охладеваешь. Все таки это не изометрия со спрайтами. А Скайвинд - что-то в нем не то. Какой-то он слишком яркий и красочный - это не тот мрачный и неприветливый Морровинд, который я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 12:56, Anathema сказал:

Да понятное дело что вся соль Морровинда в атмосфере, а атмосферу там создавало ВСЕ. Как же круто было прыгать день и ночь чтобы прокачать акробатику, путешествовать по квестам спецом забив инвентарь чтобы прокачать атлетику, терпеть боль и унижения ради бездоспешного боя, а когда все вокруг задолбает просто взять и улететь в свою башню(да, я проходил Телванни).

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну графически-то Морра выглядит как фекалии мамонта и никакая атмосфера уже не спасает, но что-то в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 13:00, LoginamNet сказал:

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

Не говоря уже о "А вот тут я прочитаю книгу и получу +1 к абилке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, переиграть с графоном будет приятно.

  В 21.04.2014 в 13:00, LoginamNet сказал:

И отсюда возникает главная проблема для игравших в оригинал - всё будет не так. Даже входя в какой нибудь знакомый магазин будет "А вот здесь должен лежать меч, который я постоянно краду!".

А кто сказал, что его там не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.04.2014 в 13:06, IceHeart сказал:

А кто сказал, что его там не будет?

Это уже будет не он. А что самое главное, то для полного погружения им придется дать возможность создавать свои заклинания, и вернуть старые, вроде левитации, для которой нужно будет сделать вменяемую анимацию. Это ладно в топорном Морровинде оно легко воспринималось, но вот на новом движке смотреть на бегущего по воздуху человека будет печально.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.04.2014 в 13:10, Anathema сказал:

Это уже будет не он.

Он. Просто графонистый.

  В 21.04.2014 в 13:10, Anathema сказал:

А что самое главное, то для полного погружения им придется дать возможность создавать свои заклинания, и вернуть старые, вроде левитации, для которой нужно будет сделать вменяемую анимацию. Это ладно в топорном Морровинде оно легко воспринималось, но вот на новом движке смотреть на бегущего по воздуху человека будет печально.

Они никуда это и не собираются выкидывать. Анимации создаются, механики интегрируются.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что после установки и загрузки моего старого сейва, с кошаком... Я обнаружил что:

1. многие маркеры на карте сбросились.

2. некоторые квесты активировались снова, как не пройденные.

3. вытекает из пункта два - некоторые группировки изменили отношение.

4. пропали некоторые вещи. сделанные самолично.

5. масса других мелочей.

Почему так? Старый сейв был без модов. Игра сейчас тоже почти без них (только крафт). Добавились все офф. аддоны и всё сразу поломалось в оригинальной же игре?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 13:21, gray_fox сказал:

Надо сказать, что после установки и загрузки моего старого сейва, с кошаком... Я обнаружил что:

1. многие маркеры на карте сбросились.

2. некоторые квесты активировались снова, как не пройденные.

3. вытекает из пункта два - некоторые группировки изменили отношение.

4. пропали некоторые вещи. сделанные самолично.

5. масса других мелочей.

Почему так? Старый сейв был без модов. Игра сейчас тоже почти без них (только крафт). Добавились все офф. аддоны и всё сразу поломалось в оригинальной же игре?!

На сколько старый сейв? Помню был какой-то глючный офпатч, после которого сейвы с предыдущей версии игры вели себя так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 13:27, The_Crow сказал:

На сколько старый сейв? Помню был какой-то глючный офпатч, после которого сейвы с предыдущей версии игры вели себя так же.

Очень старый. Игру я прошёл сразу после выхода. Сейв от 17.12.2011 ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 13:30, gray_fox сказал:

Очень старый. Игру я прошёл сразу после выхода. Сейв от 17.12.2011 ещё.

Ну тогда только сушить сухари осталось, т.к. разрабы вроде так это и не исправили. Можно конечно попробовать неофициальные патчи поставить - может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.04.2014 в 13:35, The_Crow сказал:

Ну тогда только сушить сухари осталось, т.к. разрабы вроде так это и не исправили. Можно конечно попробовать неофициальные патчи поставить - может поможет.

Стоят они у меня. Не помогает... А может и помогает, просто не вижу и без них было бы апсче! Придётся пятый раз проходить похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мирные переговоры:

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: И всё же Данстар.

Тулий: Ты мудак, Довакин.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Данстар.

Тулий: Чтооооооо? Неееееет.

Довакин: Ну хорошо, на Рифрен.

Тулий: Другое дело, сразу видно, что ты друг, а не поросячий хвостик. Рифтен - то что нужно.

Лоад.

Ульфрик: Нам нужен Маркарт.

Тулий: Довакин, на что меняем?

Довакин: На Рифтен.

Тулий: Чтооооо? Ты мудак, Довакин.

dzheki-chan_28456977_small_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.04.2014 в 06:37, Ребекка сказал:
  Показать контент

dzheki-chan_28456977_small_.jpg

Даа, было дело. Как показало дальнейшее, мирные переговоры не самый лучший вариант развития событий. Разрабы не проработали его до конца. Лучше, всё-таки, выбрать одну из сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленились продумать драконий язык, но добавить интересных и харизматичных членов фракций (за братьев и легион) нисмагли. Какая же ты дура, беседа. Т__Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Не поленились продумать драконий язык, но добавить интересных и харизматичных членов фракций (за братьев и легион) нисмагли.

Не скажи. Мне лично ымперцы понравились. Тот же Хадвар. Как-то удалось показать простого солдата, который на деле не так прост (абы кого в охрану Туллия не берут), верный долгу, но, в-общем-то, добрый, боящийся драугров и никогда не бывавший в серьёзных боях-- но в опасно ситуации не паникующий. Хотелось бы мне, чтобы его можно было с собой таскать. Правда, тогда бы он должен был ворчать каждый раз, когда Довакин лезет в гробницу с драуграми: "Опять эта $#@% нечисть! Ты что, специально это делаешь, зная, что я её ненавижу, да?".

Но беседка не дала его ни в сопартийцы, ни даже в мужья. Хотя он единственный, за кого бы я выдала всех своих баб не раздумывая.

Забавно, но в русской озвучке у него был голос мечтательного интеллигента. В оригинале-- куда более басовитый и грубый голос.

  Показать контент

Туллий-- старый ворчун, вот и вся логика. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ещё никак не определюсь со стороной. Пока один единственный козёл Ульфрик перевешивает всю империю со всеми её харизматичными персонажами. Нихачу его убивать :(

Я выяснила в чём там дело было с логикой Тулия. Внезапно на его мнение влияет эта талморская баба-дипломат - если её оставить, Тулий начинает тупить. А ещё если во время переговоров Ульфрик троллит Элисиф, спрашивая понравились ли ей условия - значит он доволен. Если называет её куклой - значит не доволен. А я вот в толк не возьму. Получил Маркарт на халяву практически, и в случае любой, даже маленькой уступки империи вопит, что условия проимперские и вообще не доволен. Я когда услышала, что он хочет Маркарт - чуть не офигела. И самое смешное - прокатило О_о

А для кого там пустое кресло за переговорным столом по правую руку от Довакина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравится итог переговоров. Я за Империю обычно, или низакого.

Отдаю Империи Данстар, там становится нормальная тетка-ярл. А Рифтен не отдаю, и там остается та ярл, что была. Но в Маркарте Серебряная Кровь берет власть, увы.

А если сыграть за Империю - то в Рифтене будет Мавен, в Маркарте - старый ярл.

---

ффсе перепутала, переправила. Забыла уже, сорри ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим для нордов, тут и выбирать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...