Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдаю ББ Данстар, там становится нормальная тетка-ярл. А Рифтен не отдаю, и там остается та ярл, что была.

То есть? Та Ярл, что была в Рифрене изначально - проскайримская или Рифрен на момент переговоров нейтрален? Я то думала, что он у Ульфрика и так..

Я играю за Ульфрика, что до других земель и не доходит даже. После отказа выплачивать компенсации переговоры резко сворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешняя ярл Рифтена за ББ. Ярл Маркарта за Империю. Ярл Данстара за ББ.

Можно поменять Маркарт (будет за ББ) на Рифтен (будет за Империю), тогда в Рифтене ярлом станет Мавен. Можно поменять Маркарт на Данстар, тогда в Рифтене останется нынешняя ярл, а в Данстаре станет нормальная тетка Брина Мериллис (за Империю).

Если играть за Империю и захватить Рифтен, там тоже ярлом станет Мавен.

То есть, чтобы не дать Мавен стать ярлом - нужно или играть за Ульфрика, или в переговорах менять Маркарт на Данстар, а не на Рифтен.

(ну я с такой точки зрения смотрю, уж очень Мавен не люблю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда сливаю Маркарт. Ненавижу этот город.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда сливаю Маркарт. Ненавижу этот город.

Писька! Один из самых шикарных городов же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писька! Один из самых шикарных городов же!

Ненавижу его мейнквест. Ненавижу его географию. Меня всё в нём бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его основу строили двемеры. Только за это его надо любить, холить и лелеять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не двемерские руины насмотрелся за Морровинд ну более чем достаточно. В Скуриме есть же огромная подземная локация на эту тему.

Просто даже хз. Прихожу в Маркарт и сразу хочется оттуда бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже, но это не умаляет факта красоты.

Есть и не одна. Но мне и их мало.

Хотя да, мейнквест там аще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс один. Не переношу Маркарт на дух. Есть в нём что-то тяжёлое, неестественное. Серебряная Кровь-- сволочи редкостные. Он почти так же неприятен мне, как Виндхельм (куда я вообще стараюсь только по мейн квесту заходить).

(ну я с такой точки зрения смотрю, уж очень Мавен не люблю )))

Да она и при Лайле Руке Закона правит, только из-за кулис. Лично я придерживаюсь того мнения, что она тварь, но тварь разумная и знающая свои рамки и место ярла заслужила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь как) А мне Маркарт нравится, я там себе дом купила даже. А вот Виндхельм правда некрасивый какой-то. И **** неудобный, я в нём постоянно блуждаю и найти не могу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я к Маркарту нормально. Не люблю, но и неприятных ощущений никаких. Виндхельм тяжелее по ощущениям.

Но мне просто деревянные города больше нравятся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я придерживаюсь того мнения, что она тварь, но тварь разумная и знающая свои рамки и место ярла заслужила.

Я знаю. Это так надо себе оправдаться за поддержку Империи в Рифтене)) Если бы не это, Мавен ушла бы как дети в школу. Я во время переговоров, когда услышала про Серебряную кровь в Маркарте подумала, что окружение Ульфрика - одни мудаки (почти). Зато потом мне был бальзам на сердце после Рифтена. Внезапно имперское окружение оказалось не лучше.

А если сыграть за Империю - то в Рифтене будет Мавен, в Маркарте - старый ярл.

Это на переговорах? Или просто в гражданской войне? На переговорах вроде нет никакой возможности Маркарт оставить за Империей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю Маркарт за храм Дибеллы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на переговорах? Или просто в гражданской войне? На переговорах вроде нет никакой возможности Маркарт оставить за Империей.

В Гражданской Войне. Я обычно симпатизирую Империи, но если воевать за Империю, то Мавен будет ярлом. Но если не воевать, а переговорами решать, то можно в Рифтене оставить ярла Лайлу.

С другой стороны - если переговоры - то в Маркарте будет Серебряная Кровь... А если воевать за Империю - то останется ярл Игмунд.

То есть симметрично получается, нету совсем хорошего варианта. Но все равно - приятно же сделать гадость Мавен )))

Поэтому я воюю, если есть именно настроение повоевать (хотя гражданская война тут скуучная), а так переговорами ограничиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс один. Не переношу Маркарт на дух. Есть в нём что-то тяжёлое, неестественное.

Забавно, такие разные впечатления) Мне Маркарт наоборот кажется на удивление воздушным, несмотря на сплошной камень вокруг. Может, это все водопады, от них ощущение, будто в природный заповедник выехал на экскурсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, есть тут экспериментаторы, которые шалят с переменной uGridsToLoad? Есть инструменты для стабилизации ячеек помимо "Stable uGridsToLoad"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все равно - приятно же сделать гадость Мавен )))

Так может просто убить её до начала квеста с войной, не?

И это после того как Алдуин откинется, войну всё равно надо будет так или иначе решать, так что Маркарт не окончательно за Ульфриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После переговоров всегда являлся в Маркарт. Получал заветную весточку. Затем помогал Изгоям, которые, в свою очередь, выпиливали Серебряную Кровь и добрую часть стражи в лице ББ.

Потом принимался за ГВ и отбивал Маркарт для Империи. И больше там не появлялся.

510670_excellent.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может просто убить её до начала квеста с войной, не?

Она же не убиваемая даже после квестов ГВ её только консолью и модами убить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может просто убить её до начала квеста с войной, не?

И это после того как Алдуин откинется, войну всё равно надо будет так или иначе решать, так что Маркарт не окончательно за Ульфриком.

Так она ж бессмертная )) Только если мод поставить, то можно убить, а без мода - никак.

После победы над Алдуином войну не обязательно возобновлять, только если хочется. Если довакин присоединится к одной из сторон, начнет задания брать и т.д. - то война возобновится. А если нет - то все так и зависнет: часть холдов у Ульфрика, часть - у Империи, будут только мелкие партизанские действия типа случайных встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После переговоров всегда являлся в Маркарт. Получал заветную весточку. Затем помогал Изгоям, которые, в свою очередь, выпиливали Серебряную Кровь и добрую часть стражи в лице ББ.

Потом принимался за ГВ и отбивал Маркарт для Империи. И больше там не появлялся.

Снимаю шляпу))

Правда у меня изгои как-то мало перебили народу и главного СК даже не царапнули. Он паходу тоже неубиваем.

По делу. Убила Алдуина и сразу как-то стало грустно и пусто в Скайриме. Вот как зала что не нужно его трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По делу. Убила Алдуина и сразу как-то стало грустно и пусто в Скайриме. Вот как зала что не нужно его трогать.

Да спасут тебя моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вики пишут, что плюшки от перка некромаг (Все заклинания против нежити мощнее на 25% и действуют на вдвое большем расстоянии) влияют и на ГГ-вампира. То есть, какая мне от этого польза? Вроде бы там только есть всякие изгнания и отпугивания против нежити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение, в котором я буду поддерживать Империю.

Ээхх... Прирежет меня Лидка во сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прирежь её раньше :koo-koo:

ЗЫ: Давненько я не заглядывала в ModManager - а там, столько обновлений!!! Счастье то какое!

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...