Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прирежь её раньше :koo-koo:

ЗЫ: Давненько я не заглядывала в ModManager - а там, столько обновлений!!! Счастье то какое!

Злая ты :D

Я же магичка! Мне ведь нужен кто-то, таскающий шмот на продажу и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злая ты :D

Я же магичка! Мне ведь нужен кто-то, таскающий шмот на продажу и прочее.

:D Вспомнился Скайрим-шмайрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злая ты :D

Я же магичка! Мне ведь нужен кто-то, таскающий шмот на продажу и прочее.

Таскать вещи в мертвом трэлле крысы. ^^

За империю можно сделать отыгрыш боевого мага или spellsword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заклинания против нежити

Имеется в виду, что ВСЕ заклинания становятся сильнее, когда их используешь против нежити (в данном случае - против самого себя), а не просто усиление "антинежитьских" заклинаний. Например, лечение восстанавливает тебе на 25% больше здоровья. Кажется, даже зачарования усиливаются.

З.Ы.Фактически, единственный весомый плюс в пользу вампиризма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таскать вещи в мертвом трэлле крысы. ^^

Нэ понял! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ээхх... Прирежет меня Лидка во сне.

Дааааааэээ? А Лидка же от Вайтранского ярла, а значит должна быть лояльной к империи. по идее. наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы она и не прирезала, но хоть какую-то инициативу проявила, я бы уже был доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэ понял! :huh:

Мертвый трэлл из колдовства воскрешает трупы на неограниченное время при этом их можно загружать сколько угодно, и они все также резво будут бегать и не превратятся в пепел после смерти фактически сундук на ножках, а если ресать какого-нибудь Воина Боэтии еще и в бою толк будет. Хотя против крыс он не работает, насколько я помню, у меня на кроликах не работало, по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мертвый трэлл из колдовства воскрешает трупы на неограниченное время при этом их можно загружать сколько угодно, и они все также резво будут бегать и не превратятся в пепел после смерти фактически сундук на ножках, а если ресать какого-нибудь Воина Боэтии еще и в бою толк будет. Хотя против крыс он не работает, насколько я помню, у меня на кроликах не работало, по крайней мере)

Не-не-не. Это ж читерство какое-то! Не стыдно так играть-то? На мой, сугубо личный, древний взгляд, это не спортивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шутка же.) Хотя если играешь убежденным некромантом или вомпером, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже не знаю такого мода который исправит убогую магию скайрима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ни в облу, не в скурим не могу играть без модов. Мир кажется картонным каким-то из-за этого.

И я уже буду не первым, кто будет просить посоветовать какие-нить моды к скуриму, а то в их обилии в мастерской затеряться можно

Может, в заголовке под спойлер поместить какие-нить глобальные и популярные моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, в заголовке под спойлер поместить какие-нить глобальные и популярные моды?

skse

SkyUI

+ неоф патчи

думаю ставят все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skse

SkyUI

+ неоф патчи

думаю ставят все

Теперь попробуй найти "skse" в мастерской, которая на поиск этих букв выдаёт 900+ результатов

А skyUi меняет только интерфейс, как я понял?

Мне бы что-то наподобие ООО, как в обле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь попробуй найти "skse" в мастерской, которая на поиск этих букв выдаёт 900+ результатов

Всё есть тут. В квестовом разделе есть несколько отличных вещей, так что пользуйтесь на здоровье. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то фиксы на том сайте, ни разу не замечал ничего подобного. То птицу выкопают, застрявшую в дереве, то зачарование оружия неправильное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEMS делает отличные моды. Только перевод надо искать, мне. Не люблю, когда среди немчинского вдруг аглицкий вылазит. Не мешает, и понятно в целом, но глаз цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт! Ни разу не видела этой птицы, но вот теперь я о ней знаю! Чёрт. Чёрт. Чёрт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как главную тему The Elder Scrolls не крути, все равно душевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот ни в облу, не в скурим не могу играть без модов. Мир кажется картонным каким-то из-за этого.

Расскажу секрет бешенной популярности серии ТЕС. На самом то деле, серия не блещет гениальной проработкой Вселенной (хотя тут всё на достойно качественном уровне), не блещет графикой и работой художников (чего нет, того нет), не блещет сюжетом и размахом (как вспомню эпичную битву десятка NPC за Бруму - ржать хочется). Что же делает игры серии такими близкими сердцу игроков? ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО МОДОВ, которые разрабатывает огромное сообщество любителей реплейсеров женских телес мододелов. Игру можно так подкрутить под себя, что милый домашний Скайрим, где каждый кустик был заботливо установлен тобою, не захочешь променять на всякие Ведьмаки и пр.

Зы: Мне даже кажется, что общая недоработанность игр в плане графики, сюжета и игровых возможностей - умышленный ход разработчиков, с целью подогревания дальнейшего интереса к игре различными модами, которые Беседке даже разрабатывать не нужно. Всего то разродиться мододельным инструментарием. Хитрейший ход.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом то деле, серия не блещет гениальной проработкой Вселенной

Кулстори.

Да нет никакого секрета. Игра (конкретно скайрим) выстрелила в нужный момент и заточена под максимально широкий круг геймеров. Морровинд брал атмосферой и проработанностью мира. Даггерфол полной свободой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, если при побеге с Хелгена пойти с Ралофом, а потом присоединиться к Имперскому легиону, появится Хадвар в квестах ветки за Империю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...