Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я помешана на недвижимости: чем больше, тем лучше. Сразу после старта денежки коплю на дома. Все поместья тоже отстроить стараюсь. Обожаю комнату трофеев и кухню :nyam: . Мод на речную хижину поставила, спасибо.

Она очень уютненькая, только тесновата. Данмер этот болтается теперь рядом. Кажется, что он тырит у меня всякое барахлишко, а потом мне же и продает. Чем не бизнес? Бегаю по гробницам, собирая льняные тряпки для мумий (на обивку, ковры и занавески) и по шахтам светильники собираю :D .

У автора есть еще похожий мод, на строительство своей мельницы

http://gamer-mods.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/skyrim_pomeste_quot_vodjanaja_melnica_quot_v2_1_millwater_retreat/15-1-0-1608

Еще, неожиданно для себя, понравился этот мод

http://gamer-mods.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/pomeste_ehlizium_v3_3_2a_elysium_estate/15-1-0-1907

В последний версии автор его переделал, изменив, как интерьер, так и освещение (как много авторов забивают на свет). Изучал его, как щенок:)

Но решил, что по крайней мере пока, моему наемнику такой храм слишком жирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 лвл.

Докачал зачарование.

Не выдержал и поставил неоффпатч на исправление дамага от кинжалов (зачарование на увеличение урона от одноручного оружия не действовало на кинжалы) - к тому же мне крайне влом качать алхимию... т.к. без него луки наносили примерно такой же урон (на дальней дистанции - что делало кинжалы бессмысленным занятием).

Сейчас один драконий кинжал бъет на 149 x 15 (перчатки ассасинов пока не брал) = 2235. Или на 8940 с двух рук (с перчатками будет 17880 0_о). Для справки - 2235 еле-еле хватает на вынос стража в Вайтране (легендарка (повысил недавно с эксперта)).

Зачаровал все вещи на повышение навыка скрытности, потестировал. Разница существенная! с 4-мя шмотками на +40% к скрытности (в общем + 160%) можно садится в скрытность прямо перед НПС (не враждебными) сидящими перед костром. А во время боя +160% к скрытности значительно упрощает использование последнего перка в скрытности - после приседания враги всегда теряют из виду (даже ближники!) - даже не смотря на то, что индикатор показывает, что вас видят (до зачарования - не смотря на все приседания враги продолжали переть на пролом)!

Я так понял, что зачарование на повышение навыка скрытности нужно именно для комфортного использования последнего перка в скрытности - спешл фор асасины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс в Скае ужасен и это не секрет, игра слишком простая, простая до такой степени, что даже не интересно играть(имхо)...в конце концов ты будешь сливать всех и вся за 1-2 силовых атаки с дуалов либо с даггера из стелса в котором ты можешь прибывать постоянно благодаря Иллюзии, да и в любом случае уйти в стелс без магии тоже не проблема...boOOriiIIng...

Перепробовал множество балансирующих модов и предпочитаю за основу брать новый SPERG(если станет легко, можно прям в игре включить опцию Хардкор) - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24445/?

и к Skyrim Unleashed(для ребаланса автолевелинга), старая версия, модуль NPC и Hardcore_NPC(включать начиная примерно с середины игры иначе будет слишком сложно) - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25869/?

Сейчас решил дать еще 1 шанс Requiemу, играл раньше в самую начальную версию, не понравилось, но вот последняя версия вроде вполне ничего, хотя пока рано говорить, только начал...много фич делающих бои реалистичнее, да и не только бои...и да, сложность просто адская, но её можно убавить, через спец. меню мода...

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/19281/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто играть за мага школы разрушения и получите фэнтезийный шутер с постоянной мини-игрой "Займи удобную позицию и не дай добежать до себя гадине"

Видела какой-то мод на автоприцел для игрока, уже хотела установить, но потом подумала, что мне нравится иногда промахиваться, особенно после попыток великана запустить тебя в космос. Столько драматизма сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо просто играть за мага школы разрушения и получите фэнтезийный шутер с постоянной мини-игрой "Займи удобную позицию и не дай добежать до себя гадине"

Видела какой-то мод на автоприцел для игрока, уже хотела установить, но потом подумала, что мне нравится иногда промахиваться, особенно после попыток великана запустить тебя в космос. Столько драматизма сразу

угу вот только в подземельях с таким магом ну ооочень становиться весело особенно если оно маленькое

просто как в старом добром ролике

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует сборку влияющую только на визуальную часть игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас решил дать еще 1 шанс Requiemу, играл раньше в самую начальную версию, не понравилось, но вот последняя версия вроде вполне ничего, хотя пока рано говорить, только начал...много фич делающих бои реалистичнее, да и не только бои...и да, сложность просто адская, но её можно убавить, через спец. меню мода...

Сложность в реквиеме не такая уж и адская на самом деле. Как по мне - самое главное, при игре с этим модом, - это осознать, что твой персонаж (или ты сам, это как уж отыгрываешь) не обладает никакими выдающимися навыками, его единственное отличие - умирая, возращаться в момент незадолго до смерти. И уже от этого нужно отталкиваться и думать головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложность показалась адской по той причине, что примерно с 1-10 лвл, некоторые личности меня ваншотят своим обычным ударом даже через блок, а им я разумеется наношу урон с точностью до наоборот по-этому и приходится всячески изощряться.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 6 уровень, тяжелые доспехи + одноручный топор и щит. Не замечал такого в боях против бандитов и прочих волков. Но скорее всего я уже привык к боевке реквиема:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Незнаю... мне и в ванильной версии на легедарке - сложности хватает. 51 лвл. Стражники выносят с 4-2х ударов, или с 2х-1го если стражник с двуручным оружием.

Приходиться постоянно играть из тени.

Маги выносят стабильно с двух кастов.

Дракон с одной отрыжки опустошает ХП почти до нуля.

Правда я не чарился на защиту от магии - все на скрытность + урон от кинжалов.

Но я и их из тени бью огогого! =)

Особенно интересно охотиться за драконами и низшими даэдрами (с высокой вероятностью обнаружения ГГ)

ЗЫ: в рукопашную с драконом сразу идет анимация заглатывания ГГ =)))))))

(это если не успеть отрезать ему хвост из тени и слинять подальше).

Соответсвенно игра в одно касание, и бегание вокруг дракона с нырянием в тень...

Чем то напоминает методику охоты волков на крупный рогатый скот...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арр. Меня достало что олени при виде моего Довакина топятся. Это нормально вообще?

Но сегодня случилось кое что очень странное.

Заранее не угадаешь какие странности сможешь увидеть на дне морском.

Возможно однажды ты пойдешь гулять вдоль берега и увидишь как в озере плавают олени

a0f40f68f33e.jpg

985d3f4f52ec.jpg

a31141f793a9.jpg

И может так случится, что ведомый интересом ты нырнешь под воду

500c9fbc95e1.jpg

Там тебя будет ожидать олень, в своей родной стихии очень опасный...

d400c695b1c5.jpg

28e2e2773fec.jpg

d39a49799d38.jpg

9ebfad3ba8d9.jpg

Да, ты можешь быть хоть трижды драконорожденным, оленю плевать, он вышвырнет тебя из своего озера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арр. Меня достало что олени при виде моего Довакина топятся. Это нормально вообще?

Но сегодня случилось кое что очень странное.

Заранее не угадаешь какие странности сможешь увидеть на дне морском.

Возможно однажды ты пойдешь гулять вдоль берега и увидишь как в озере плавают олени

a0f40f68f33e.jpg

985d3f4f52ec.jpg

a31141f793a9.jpg

И может так случится, что ведомый интересом ты нырнешь под воду

500c9fbc95e1.jpg

Там тебя будет ожидать олень, в своей родной стихии очень опасный...

d400c695b1c5.jpg

28e2e2773fec.jpg

d39a49799d38.jpg

9ebfad3ba8d9.jpg

Да, ты можешь быть хоть трижды драконорожденным, оленю плевать, он вышвырнет тебя из своего озера.

Не раз сталкивался с этим багом... Помимо оленей воду очень любят зайцы и лисы.

Так и представляю себе картину:

Ничего не подозревающие довакины умиротворенно плещутся в озере с целью поймать пару лососей на обед.

Вдруг, где-то у него за спиной из воды появляются плавник рога и начинают с ускорением двигаться к нашему герою...

Ах. да - во время сего действа должна звучать музыка из челюсетй!

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение проженных любителей недвижимости - не посоветуете ли какой-нибудь домик на северном побережье Скайрима, либо даже где-нибудь на ледяных скалах в море? Главное чтобы около домика открывался живописный вид на северное море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт, так жизненно. После покупки дома я наверно 90 процентов времени в игре занимался именно этим:

TES-комиксы-The-Elder-Scrolls-фэндомы-Skyrim-1452224.jpeg

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя только в это прохождение открыла квесты гильдии воров.

До этого было как то неуютно воровать у нпс. Да и сейчас как то не очень. =|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, книги то можно! Воровство книг - это первый шаг на пути к самообразованию.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За чем красть? Их можно честным путем добыть груды. В каждой пещере, крепости, могильнике...А уж у Хермеуса Моры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение проженных любителей недвижимости - не посоветуете ли какой-нибудь домик на северном побережье Скайрима, либо даже где-нибудь на ледяных скалах в море? Главное чтобы около домика открывался живописный вид на северное море.

Попробуй эти:

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9676

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54956

Другого, с видом на море, я не нашел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, только скачал Skyrim. Какие мастхэв моды можете порекомендовать, которые совместимы с Requiem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в Скайрим не играл? Я бы не рекомендовала Реквием для первого прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше в Скайрим не играл? Я бы не рекомендовала Реквием для первого прохождения.

Много раз начинал, но меня убивал медведь в пещере.

Нет, на самом деле, немного поиграю, набью уровней 20 на ванилле и бросаю, т.к. набирается слишком много генераторных квестов, а мне лень все это разбирать.

Сейчас вот решил хоть раз пройти сюжетку с гильдиями, поэтому и спрашиваю совета. Из того, что читал (совет по выбору глобальной модификации), говорилось, что SkyRe не очень хорошо дружит со многими модами, а мне именно многими модами хочется наполнить Скайрим.

Вот поэтому интересует то, без чего с Реквиемом, который мне по описанию понравился, будет не таким интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...