Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не говорите, что вы играете в тес ради главного квеста :)

Забавно, но я только его и прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это жуткий баян, но, тем не менее, механика переодически пугает больше драконов:

TES-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это жуткий баян, но, тем не менее, механика переодически пугает больше драконов:

TES-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81

Ccылку на автора забыли http://oessi.deviantart.com/ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что это жуткий баян, но, тем не менее, механика переодически пугает больше драконов:

TES-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81

 

Надо было все комиксы автора разом выложить. Там много чего интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оставил Лидию в Доме тёплых ветров побыть недолго няней у ребёнка. И вот, вернувшись из похода на Серебряную кровь, мой Довакин обнаружил на голове у хускарла странный намёк...  Потом он исчез, но было жутко.

 

71a7c01dda07.jpg

 

a4217ad397a2.jpg

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормальный такой классический женский намек. Как и должно - очень тонкий. "Привет! Я тут надела свадебный венок, ну знаешь, просто на случай, если кто-нибудь вдруг захочет на мне жениться...". И игриво-жалобный взгляд такой. Реалистичный баг.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то, они и коренных жителей Предела, босмеров, тоже поделили. Те потом изгоями стали. 

Щито?? Ричмены - это потомки рабов эльфов северо-западной эльфийской империи - Гегемонии Диренни, изрядно одичавшие после того, как империя их хозяев рухнула. И, судя по лору ТЕСО, эти ребята ещё за 1000 лет до Ульфрика были злыми даэдропоклонниками, практиковавшими человеческие жертвоприношения. Норды, правда, во времена Драконьего Культа, тоже добротой не отличались, но ричмены цивилизоваться не сумели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норды, правда, во времена Драконьего Культа, тоже добротой не отличались, но ричмены цивилизоваться не сумели...

То есть сейчас норды лучше, с их резней между ярлами, братоубийством и коррупцией?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все там уроды. Но самый больший урод-- власти нордов. Они даже не пытаются замириться с изгоями. Ульфрик, который устроил в городе резню, папаша нонешнего ярла, который казнил детей на глазах у их родителей, Тонар Серебяная Кровь, которому выгодно использовать изгоев как рабов и который силой отбирает шахты у мирных ричменов (Как в Картвасене). В ответ изгои занимаются терроризмом и разбоем, от которого страдают простые люди.

 

А с чего, кстати, взяли, что изгои-- даэдропоклонники? Они поклоняются ворожеям вроде. Нет указаний на какую-то связь ворожей с даэдра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А с чего, кстати, взяли, что изгои-- даэдропоклонники? Они поклоняются ворожеям вроде. Нет указаний на какую-то связь ворожей с даэдра.

В сюжетной линии Соратников про это подробно рассказывается. Ворожеи - слуги Хирсина, как и оборотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поклонятся слугам Даэдра - вот это плинтус. Вычищать нирн от такого сброда - величайшая добродетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Изгоев был шанс договориться с Империей, когда они Маркарт заняли, но туда Ульфрик с подачки Талмора заявился и теперь даже если они сдадутся, их всех тупо перевешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поклонятся слугам Даэдра - вот это плинтус. Вычищать нирн от такого сброда - величайшая добродетель.

Даже от тех, кто поклоняется Азуре и Меридии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже от тех, кто поклоняется Азуре и Меридии?

Не, эти хорошие, пусть будут. Просто поклонение ворожеям, которые сами слуги Хирсина, это как помощник помощника уборщика. Не говоря уже о том, что Изгои занимаются всякими милыми вещами, типа замены собственного сердца не вересковый стручок, некромантские эксперименты над похищенными людьми и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже от тех, кто поклоняется Азуре и Меридии?

Меридия отметилась неким покровительством айлейдам и Умарилу в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, эти хорошие, пусть будут. Просто поклонение ворожеям, которые сами слуги Хирсина, это как помощник помощника уборщика. Не говоря уже о том, что Изгои занимаются всякими милыми вещами, типа замены собственного сердца не вересковый стручок, некромантские эксперименты над похищенными людьми и т.д. 

 

 

Вересковые сердца становятся такими добровольно. Некромантские эксперименты над пленными проводят не только изгои, к помощи ворожей прибегают не только изгои (самые нордовые норды соратники когда-то не побрезговали заключить сделку с ворожеями). Так что не надо. ) Норды не меньшие уроды, чем Изгои, последним просто повезло меньше-- у них не осталось иного выхода, кроме как служить древним культам, поскольку всё остальное у них норды отобрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Да в ТЕС по другому подано, через рассказы очевидцев, дневники и соответственно оформленные места событий в большинстве случаев в которых спасать уже кого либо поздно.

В свитках суровость,жестокость и цинизм как норма жизни,а часто это повод гордиться собой и пользоваться уважением.Вон как Ульфрика уважают ББ за маркартский инцидент и убийство Торуга,за реализацию политики"Скайрим для нордов". Хочешь карьеры у соратников -укокошь и тех ко им дар Херсина предоставил и тех кто в целом с оборотнями борется, у воров обворовывай и подставляй население, с братством и так всё ясно, гражданку разрулить - вырежи противоположную сторону. А уж квесты даэдра прям "светоч" карамельности.  Можно конечно попытаться быть не грамотным "паладином", но тогда львиная доля контента пройдёт мимо.

 

ИМХО вы видимо не особо вникали в мир ТЕС, если он вам кажется не проработанным и особо не ощущаемым по сравнению с ДА и Ведьмаком.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня ТЕС всегда был сказкой. Там есть щепотка "сурового реализма", но сказочности больше. Это не всегда добрая сказка, иногда очень даже злая, но мир, где половина населения-- некроманты с садистскими наклонностями, с одной стороны, а с другой, есть просвещённая Империя без расизма и рабства, очень реалистичным не воспринимается. Я после ДА иду в Скайрим отдыхать душой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меридия отметилась неким покровительством айлейдам и Умарилу в частности.

Один раз не п... Ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меридия отметилась неким покровительством айлейдам и Умарилу в частности.

Ну Умарилу она предоставила своего рода политическое убежище для его души. В войне она ни кому не помогала и поддержки ни какой не оказывала в отличии от того же Акатоша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня ТЕС всегда был сказкой. Там есть щепотка "сурового реализма", но сказочности больше. Это не всегда добрая сказка, иногда очень даже злая, но мир, где половина населения-- некроманты с садистскими наклонностями, с одной стороны, а с другой, есть просвещённая Империя без расизма и рабства, очень реалистичным не воспринимается. Я после ДА иду в Скайрим отдыхать душой. 

 

Думаю количество желающих прикончить ГГ обусловленно геймплеем,а колличество активного мирного населения ресурсом игры(иначе можно сказать что в Киркволе мирного населения 20человек)....+ мне как-то некроманты не показались количественными лидерами плохишей, скорее экзотикой среди разбойников,фалмеров и обычных вампиров(за их премерзкое отображение отдельное спасибо беседке,а то гламурные ужасно надоели)

 Империя как то не вызывала особых восторгов,грязи в ней вагон и тележка + видимо я ещё помнила что рабство в Морровинде ей ни как не мешало.Но согласна что её центр был наиболее приличным местом....А Скай более дикий и жестокий.

 "До и После" ДА,Ведьмаков,МЕ в Свитках чуствую себя как их ГГ - "выпущенной на свободу" - иду куда хочу и везде мне найдётся приключение на пятую точку....и вот это как раз сказочно хорошо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже от тех, кто поклоняется Азуре и Меридии?

Поклонение Даедра вообще зло, дальше всех в этом пошли двемеры, смачно плюнув им в лицо и занявшиеся технологиями. До их уровня остальные так и не дошли, а прошло очень много лет. Исчезновение двемеров, по сути, вообще одна из главнейших загадок ТЕС.

Для меня ТЕС всегда был сказкой. Там есть щепотка "сурового реализма", но сказочности больше. Это не всегда добрая сказка, иногда очень даже злая, но мир, где половина населения-- некроманты с садистскими наклонностями, с одной стороны, а с другой, есть просвещённая Империя без расизма и рабства, очень реалистичным не воспринимается. Я после ДА иду в Скайрим отдыхать душой. 

В этом и проблема, мир довольно мрачноват, сам по себе. Но в игре герой всегда остается спасителем, хотя можно было бы запилить серию, где скажем ГГ стал вестником Апокалипсиса, а не спасителем. К тому же, весьма напрягает однобокость НПС по отношению к расе героя. Тут нам говорят об расизме, об скотских отношениях к зверорасам, а ГГ спокойно впускают в любой город, даже если он каджит, хотя каджитов вообще в города не пускают. Где логика? Да и с Талмором так же, к примеру, гг альтмер, но почему то его собратья настроенны против него. Хотя в реале бы, его наоборот попытались бы завербовать, ударив на патриотизм. Упускать такой шанс для Талмора (завербовать довакина) величайшая глупость.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже от тех, кто поклоняется Азуре и Меридии?

Не, ну даэдрапоклонники напрямую служат своим хозяевам, в отличии от всяких там. Как правильн осказал Архидемон, "помощник помощника уборщика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вересковые сердца становятся такими добровольно. Некромантские эксперименты над пленными проводят не только изгои, к помощи ворожей прибегают не только Изгои (самые нордовые норды соратники когда-то не побрезговали заключить сделку с ворожеями). Так что не надо. ) Норды не меньшие уроды, чем Изгои, последним просто повезло меньше-- у них не осталось иного выхода, кроме как служить древним культам, поскольку всё остальное у них норды отобрали.

Я понимаю, что добровольно. Но от этого суть не меняется. Маньяки тоже убивают вполне добровольно.

Понятно, что не только Изгои. Но это какое-то слабое оправдание. Школьное какое-то. "А Ванька тоже двойку за контрольную получил!". От этого двойка пятеркой не становится.

Как рассказывал Кодлак: "ОДИН мой предшественник был хорошим, но не дальновидным человеком. Он заключил сделку с гленморильскими ведьмами". Это был только один норд. И его личная ошибка.

Поэтому я играю имперцем) Можно долго обсуждать поступки нордов, но все-таки они древняя гордая раса, с долгой историей, своими традициями и т.д. А Изгои - живущее в пещерах отребье, занимающееся темной магией, даэдропоклонением и прочими няшными вещами, а также мечтающие вырезать всех.

Да в ТЕС по другому подано, через рассказы очевидцев, дневники и соответственно оформленные места событий в большинстве случаев в которых спасать уже кого либо поздно.

В свитках суровость,жестокость и цинизм как норма жизни,а часто это повод гордиться собой и пользоваться уважением.Вон как Ульфрика уважают ББ за маркартский инцидент и убийство Торуга,за реализацию политики"Скайрим для нордов". Хочешь карьеры у соратников -укокошь и тех ко им дар Херсина предоставил и тех кто в целом с оборотнями борется, у воров обворовывай и подставляй население, с братством и так всё ясно, гражданку разрулить - вырежи противоположную сторону. А уж квесты даэдра прям "светоч" карамельности. Можно конечно попытаться быть не грамотным "паладином", но тогда львиная доля контента пройдёт мимо.

ИМХО вы видимо не особо вникали в мир ТЕС, если он вам кажется не проработанным и особо не ощущаемым по сравнению с ДА и Ведьмаком.

Да, может быть, мир ТЕС не такой мрачный, как мир Ведьмака, например, но атмосфера все-таки отличная. И да, если в свитках играть моралфагом-паладином, то про более чем половину квестов можно забыть. Поэтому я представляю что мой герой - образованный и мудрый имперец, который знает, что для достижения власти иногда нужно вести себя не очень хорошо, а иногда очень хорошо. Он, к тому же, циничен. Прибыл в Скайрим именно чтобы попытаться стать влиятельным целовеком, так как в Сиродиле этого не сделаешь, Император же. Поэтому он любыми средствами завоевывает преданность людей и влияние. Нужно принести кому-то книжечку - пожалуйста. Убить кого-то, кто доверяет ему для получения даэдрического артефакта - тоже пожалуйста. Кстати, квест Боэтии. Мой циничный имперец в нем убил Эйлу Охотницу. Потому что она осталась единственным оборотнем в Соратниках, а оборотни ему не нравятся) Вообще с такой выдуманной предисторией можно объяснить сразу все нестыковки игровой механики и геймплея, а также спокойно проходить все квесты.

Поклонение Даедра вообще зло, дальше всех в этом пошли двемеры, смачно плюнув им в лицо и занявшиеся технологиями.

Насколько я помню, двемеры плюнули в лицо Аэдра, а с Даэдра они активно сотрудничали. У некоторых принцев Даэдра вообще артефакты двемерской работы (Разрушитель Заклинаний). Но может быть я неправильно помню. Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Довакин не явный паладин - это точно, хоть он и спаситель мира от Алдуина. Если проходить все квесты, то в конце из Довакина выходит интересная и очень властная личность; тан всех владений, архимаг Коллегии, глава ТБ и ГВ, предводитель Соратников; в хороших отношениях с даэдра, некоторым даже продал душу; мастер туума, умеет подчинять драконов, имеет драконов друзей. После всего, Довакин, в команде с Одавингом и Дюрневиром, может навести такого шороху в Тамриэле. По логике не все драконы согласятся с тиранией голоса Партурнакса и могут уйти к другому вожаку, а Довакин, как победитель Алдуина, по моему мнению, может стать отличным кандидатом. По сути, ведь Довакин человек с душой дракона, а это значит, что он дракон в человеческом облике.

Альтмерскому Доминиону нужно опасаться не ослабшей Империи, а мстительного Довакина и его друзей драконов. И после убийства императора и наследника, в Империи настанет кризис власти, знать будет вынуждена выбирать нового императора или государство развалится на части; здесь Довакин может пойти по пути Талоса и явиться в Сиродил, чтобы совершить переворот и занять трон. Сомневаюсь, что кто-то сможет остановить такого овермонстра-нагибатора, каким становится Довакин в финале игры. ИМХО

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...