Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

  Показать контент

Нстройки ультра-графики:

  Показать контент

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2016 в 13:33, AgeEternity сказал:

Не только там.

Не только тут))

Или мы сейчас не на БРК?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.09.2016 в 13:29, Горн сказал:

 В нынешних условиях единая империя, вернувшая себе Хаммерфел (надеюсь про это будет шестая часть свитков).

Совсем недавно прошел слух на основе каких-то раскопок в файлах или утечки, что  6-ые Свитки будут носить подзаголовок «Валенвуд». Кто-то увидел в коде слово «Stoneheart», кажется, а это название не то босмерской столицы, не то крупного города...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2016 в 03:55, Mustard Seed сказал:

Совсем недавно прошел слух на основе каких-то раскопок в файлах или утечки, что  6-ые Свитки будут носить подзаголовок «Валенвуд». Кто-то увидел в коде слово «Stoneheart», кажется, а это название не то босмерской столицы, не то крупного города...

Беседка решится показать расистское общество Доминиона? Да ещё и реализует его так, чтобы не страдала логика игры? Что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего возьмут за основу каркас скайримских политических событий. Насколько мне помнится, босмеры не то чтобы с танцами и песнями присоединились к Доминиону. А там ещё и соседство с Элсвейром должно добавить приключений. 

Вспомнил, кстати: не «Stoneheart», а «Greenheart».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы босмеров с нордами не сравниваете. Босмеры, насколько я знаю, к политике относятся достаточно равнодушно. Культура у них очень специфическая, разве что чистки, которые альтмеры устраивали недовольным, показывают, что не все у них хорошо. В ТЕСО, правда, глава босмеров Сильверин был уважаемым дипломатом, но когда это было... 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2016 в 04:54, Арин сказал:

Вы босмеров с нордами не сравниваете. Босмеры, насколько я знаю, к политике относятся достаточно равнодушно. Культура у них очень специфическая, разве что чистки, которые альтмеры устраивали недовольным, показывают, что не все у них хорошо. В ТЕСО, правда, глава босмеров Сильверин был уважаемым дипломатом, но когда это было... 

Чистки? Да альтмеры вперлись к босмерам и устроили переворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.09.2016 в 06:11, AgeEternity сказал:

Чистки? Да альтмеры вперлись к босмерам и устроили переворот.

Руководство босмеров - это не просто аристократы, которых можно запросто сместить. Прочитай про Зеленую Леди и Сильверина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Печаль что нам ни разу не дали создать своего личного фамильяра. В Даггерфоле злые маги создавали гаргулий. А нам можно только став вампиром таких получить(((

Кстати забавно. Если герой Морровинда стал Нереваром не по тому что переродился, а тупо по принципу мифопеи, то Азура и других избранных задалбовала видениями? XD

 

ЛОООЛ В TESO отменили альянсы.

Новая инфа про аргониан. Изначально они все мужчины, но хист формировал их внешность так чтобы им было легче интегрироваться.

Появился намек, что некоторые магна-ге и другие сущности обливиона заключали с хист сделку, что те дают им тела, а они взамен выполняют поручения для хист. Аргониане возможно первая разумная цивилизация которую построили магна-ге в телах аргониан. Но после они решили стать полноправными живыми богами, и хист их отпинал, по пути пиная другие хисты, которые были за богов. Из-за этого у хист ненависть к тем кто вне хиста.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень милый каджит

Показать содержимое

 

Авторский взгляд на расы

Показать содержимое

 

Скайрим меняет реальность. Отель в Турции

Показать содержимое
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремастер ушел на «золото».

Что будет:

  • Mod support on consoles*
  • Remastered art and effects
  • Volumetric lighting (“God Rays”)
  • Dynamic Depth of Field
  • Screen-space reflections
  • New snow and water shaders

* - в случае с PS4 моддинг ограничен ресурсами игры и SDK.

 

Системные требования:

  • PC

Minimum
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945.
8GB of ram.
12 GB free HDD space
NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB

Recommended
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Intel i5-2400/AMD FX-8320.
8GB of ram.
12 GB free HDD space
NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB

  • Console Storage Needs

PS4
20 GB (North America)
33 GB (Europe)

Xbox One
17 GB (North America)
25 GB (Europe)

 

Релиз 28-го октября (бесплатно для Стим-пользователей со всеми DLC)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможные цвета глаз данмеров

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.09.2016 в 05:54, Арин сказал:

И кстати, на заметку. Талморцы почему-то никуда не пропадают даже после победы ББ. Наглядненько.

почему-то?

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.10.2016 в 18:00, Gumi Megpoid сказал:

почему-то?

Игромех же. Они и даже не пропадают если их убивать. И никто из них не требует себе довакина для казни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного сравнений графончика на консолях.

Но мы-то понимаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ремастере старые моды/ENB будут работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2016 в 07:34, valefus сказал:

На ремастере старые моды/ENB будут работать?

По большей части - да, будут работать. Проблемы будут касаться только тех модов, которые повязаны на особенностях x32-движка в связи с переходом на x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, сложный вопрос. Понимаешь, в чем дело. Скайрим такая штука, что на нее можно навертеть фигову кучу модов, и у тебя что угодно там будет. Хоть розовые пони вместо драконов.

Лично я, как 28 выйдет ремастер, обязательно поиграю, просто из любопытства. Но я в Скайрим не только ради картинки играю, мне игра сама по себе нравится. А какая там в ремастере графика - я без понятия, я его еще не видела. Обычный Скайрим - Легендарку можно достать за копейки - где-то 500р, а 28 бесплатно поменять на ремастред.

В общем, мой совет - посмотри на ютубе ролики. Наверняка, там найдется парочка в хорошем качестве. И сам решишь - надо или нет. Можно еще купить в стиме, поиграть минут 20 и вернуть. Вроде там 2 часа предел - точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2016 в 12:15, nataniel сказал:

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

Вполне себе прилично смотрится даже без модов. Если что-то не понравится всегда можно найти мод другой который поможет решить проблему особо эстетствующим игрокам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2016 в 12:15, nataniel сказал:

Можно вопрос сообществу? Руки не доходили до Скурима, а сейчас скучно, вот и думаю - поиграть ли? Будет ли он смотреться на сегодняшний день после новых Ведьмака, Фаркрая, Ассасинс крида, Масс эффекта, Драгонаги и других красивых ААА? Или уже все, не тратить время?

У DAI графика не лучше даже при сравнении с оригинальным Скайримом, имхо. А уж если покорпеть несколько часов и подобрать хорошие текстуры и меши, то игра выглядеть будет как сладкая конфета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров. Это, конечно, настраивается, но с немалым затратом ФПС.

А в ДАИ лучше картины дальнего плана. В первую очередь потому, что ДАИ - это псевдо-открытый мир, и там, скорее всего, просто огромная текстура, натянутая вокруг мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров

честно, не замечала. В Обливионе это было, в Скайриме все нормально : вода, трава, деревья, лютики-цветочки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2016 в 08:14, Арин сказал:

Ну, лично меня в Скайриме бесили не текстуры и меши, а поганая консольная прорисовка, когда трава исчезает  через десять метров.

ЛОЛ! Там в настройках есть настройки дальности же XD Увеличиваешь и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.10.2016 в 09:38, AgeEternity сказал:

ЛОЛ! Там в настройках есть настройки дальности же XD Увеличиваешь и все нормально.

Угу, я об этой настройке написала  в том же сообщении. Но лично для тебя уточню:

ползунка в настройках самой игры на открытой местности мало, видно, как трава обрывается на пустом месте. А если изменить настройки ini-файла, то уже начинаются лаги. Я имею в виду, если действительно добавить много травы, а не полтора куста.

  В 14.10.2016 в 09:37, nataniel сказал:

Про графику понял, спасибо. Но согласен, что графика - не главное. Мне важнее сюжет, кинематографичность. Что с этим в "Скайриме"? Если сравнивать с другими фентези-играми, например, с "Ведьмаком 2" (с третьим некорректно сравнивать в плане даты издания)? И вроде бы в "Скайриме" нет катсцен?

Кат-сцены в Скайриме делаются на движке и являются частью игрового процесса. Можно вообще убежать по своим делам, если, конечно, персонажи общаются друг с другом, а не обращаются лично к тебе. Поэтому, первый раз советуется бегать по миру пешком на своих двоих. А то пропустишь саб-квест и не заметишь. Впрочем, есть такие моменты, которые запросто можно пропустить, если заранее не знаешь. Например, есть пещера по квесту Хирсина, куда нужно обязательно зайти ДО начала квеста, иначе пропадет меч и записка.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...