Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Продолжение любимой серии! :yahoo: Надеюсь, не будет таких консольных упрощений, как в Обле! И что там известно о графике? Она опять будет иметь запредельные требования к железу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, я не знаю, почитаем тему, чтобы понять что ничего еще неизвестно, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо дать приз за нахождение в словах логики, автором этих слов туда не вложенную. Вы гений, так вас разэдак.

Логика есть в любых словах. В противном случае это чушь.
Скайрим - это банальнейшие бородатые викинги и снег. Это хорошо на один раз, но не дважды. А между тем Нирн одним Тамриэлем не ограничиваются и фанаты много раз просили разрабов об Акавире. Да и Обливион одними Дрожащими Островами да Мертвыми Землями не ограничивается.

Да, один раз. На игре с древней графикой. Возмущаться можно долго. Мне, например, не нравится, что Морровинд лишь островной показан, а не весь. И что? Вам вообще ни одна провинция после выхода Арены, где были все провинции, не интересны?

Да, кстати. Согласно картам, вышедшим после Арены, Скайрим не на 100% состоит из снега и.. снега.

Вообще то, что будет Скайрим можно было утверждать с высокой долей вероятности, когда стало известно о зарегистрированных компанией торговых марок Skyrim.

И кстати, Альдмерис (если он существует еще в 4-ой эре), выглядит куда интереснее. Или Йокуда.

Ура! Продолжение любимой серии! :yahoo: Надеюсь, не будет таких консольных упрощений, как в Обле! И что там известно о графике? Она опять будет иметь запредельные требования к железу?

Информация об игре будет 6-го января на сайте газеты Game Informer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да, один раз. На игре с древней графикой. Возмущаться можно долго. Мне, например, не нравится, что Морровинд лишь островной показан, а не весь. И что? Вам вообще ни одна провинция после выхода Арены, где были все провинции, не интересны?
Солстхейм это по сути часть Скайрима, хоть и принадлежит Морровинду, так что дважды.

Второе замечание графическим шлюшизмом попахивает.

Мне кстати тоже. Хотелось бы посмотреть на Нарсис и Блэклайт.

Нет, мне не интересен Скайрим, потому что это банальные викинги и снега.

И кстати, Альдмерис (если он существует еще в 4-ой эре), выглядит куда интереснее. Или Йокуда.
Что с Альдмерисом случилось неизвестно, но вряд ли бы меры переехали на Тамриэль от хорошей жизни. Йокуда же затонула, вроде даже еще до первой Эры. Плюс у Редгардов уже была отдельная игра.

Остров Саммерсет тоже был бы интересным местом действия. Конфликт между Гильдией Магов и орденом Псиджиков был бы отличной темой для линейки квестов ГМ.

Да, кстати. Согласно картам, вышедшим после Арены, Скайрим не на 100% состоит из снега и.. снега.
Ссылку. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе замечание графическим шлюшизмом попахивает.

Есть немного.

Мне кстати тоже. Хотелось бы посмотреть на Нарсис и Блэклайт.

Не только на них, на всю провинцию в целом. TR это, конечно, здорово, но всё же фанатская работа.

Нет, мне не интересен Скайрим, потому что это банальные викинги и снега.Что с Альдмерисом случилось неизвестно, но вряд ли бы меры переехали на Тамриэль от хорошей жизни. Йокуда же затонула, вроде даже еще до первой Эры. Плюс у Редгардов уже была отдельная игра.

Части игры не обязательно делать в хронологическом порядке. Если что. Хоть это и логичнее.

Остров Саммерсет тоже был бы интересным местом действия. Конфликт между Гильдией Магов и орденом Псиджиков был бы отличной темой для линейки квестов ГМ.

Мне по душе Валленвуд или Хаммерфелл. Но это дело вкуса. Вообще как фанат нордов и северного стиля, Скайрим одобряю и жду.

Ссылку.

http://tes.ag.ru/articles/geography/maps.shtml

Карты имперских провинций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Части игры не обязательно делать в хронологическом порядке. Если что. Хоть это и логичнее
Однако до сих пор делалось именно так. Для вещей не в хронологическом порядке есть спиноффы.
http://tes.ag.ru/art...aphy/maps.shtml

Карты имперских провинций.

На официальных Скайрим заснежен.
Есть немного.
Нельзя "немного" быть графо... графолюбом, так же как нельзя быть немного беременной.
Мне по душе Валленвуд или Хаммерфелл. Но это дело вкуса. Вообще как фанат нордов и северного стиля, Скайрим одобряю и жду.
Валенвуд - леса, не мое. Да и каннибальские традиции Босмеров мне не по душе. Хаммерфелл вообще не мое, не люблю жаркие края. Вот Саммерсет был бы идеален - и заснежен, и необычен. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ebda17c89693a719fa1715186048e6fd.jpg

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все-таки у беседки дизайнеры не полные идиоты, чтобы делать скайрим однообразно-заснеженным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так захотелось прогуляться по Скайриму, что монитор чуть не сгорел от моего взгляда. Я не помню, а есть ли Столица в Скайриме? И какой объем будет у Ская?

Любопытно,а сделают ли они долину гейзеров.

О надо же Солитюд! Это же место действия книг Королева- Волчица Солитюда.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все-таки у беседки дизайнеры не полные идиоты, чтобы делать скайрим однообразно-заснеженным.

Разумеется. Но снежной RPG очень хочется, на самом деле. Вечные леса средней полосы уже приелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждый раз пересматривая этот проклятый ролик мечтаю перемотать время на год вперед :diablo:

За музыкальную составляющую всех игр серии вообще хочется отдельное спасибо сказать- за душу берет и тащит не отпуская

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, Соул веников не вяжет. Каждый раз как послушаю тему Скайрима, так и хочется сыграть, несмотря даже на викингов и нордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальных Скайрим заснежен.

Какой эры?

ebda17c89693a719fa1715186048e6fd.jpg

Фанатская карта, хотя надо заметить, что многие фанатские карты вот примерно так и выглядят.

Я склонен считать, что это они на основе данных из разных книг нарисовали такое.

Нельзя "немного" быть графо... графолюбом, так же как нельзя быть немного беременной.

Неудачное сравнение. Просто проблемно мне играть в игру такой давности. Нет, я конечно играл во всякие Doom'ы и прочее, но всё равно, как-то слишком не привычно мне сейчас. Возможно пару лет назад - да, когда комп был слабый.

Валенвуд - леса, не мое. Да и каннибальские традиции Босмеров мне не по душе. Хаммерфелл вообще не мое, не люблю жаркие края. Вот Саммерсет был бы идеален - и заснежен, и необычен.

Каждому своё, хех.

Что-то вообще оффтоп пошёл. Надо бы вернуться к Скайриму.

Хочу большое число книг, очень интересна история провинции, должно же там быть сказано про "Адский город" и уничтожение Морровинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Присоединяюсь. Даже обидно будет , если говно какое-нибудь будет под такой эпичныый пафос.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, Соул веников не вяжет. Каждый раз как послушаю тему Скайрима, так и хочется сыграть, несмотря даже на викингов и нордов.

Кстати. Добавил ссылку на тему тизера в шапку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой эры?
Действие всех игр ТЕС до сих пор было в третьей.
Хочу большое число книг, очень интересна история провинции, должно же там быть сказано про "Адский город" и уничтожение Морровинда.
Если будет Солстхейм, куда переехали Данмеры, выгнанные из Чернотопья гадскими ящерами, то узнаем все из первых уст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие всех игр ТЕС до сих пор было в третьей.

В Арену не играл, посему и спрашиваю.

Если будет Солстхейм, куда переехали Данмеры, выгнанные из Чернотопья гадскими ящерами, то узнаем все из первых уст.

Что-то я сомневаюсь, что он будет, но уж очень хотелось бы. Такая.. частица прошлого, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Арену не играл, посему и спрашиваю.
Ну так сделай это уже наконец!
Что-то я сомневаюсь, что он будет, но уж очень хотелось бы. Такая.. частица прошлого, так сказать.
Почему бы и нет? Хотя бы в одном из двух аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а еретический "АДский город" таки признали каноном и будут пихать в историю мира в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так сделай это уже наконец!

Да, надо бы. А то как-то не комильфо.

Почему бы и нет? Хотя бы в одном из двух аддонов.

В общем-то, было бы забавно увидеть что-то в духе The Elder Scrolls V: Hircine Revenge's и переделанный сюжет Bloodmoon. Хе-хе. Я буду лишь "за", увидев Солстхейм в Скайриме.

Хм, а еретический "АДский город" таки признали каноном и будут пихать в историю мира в играх?

Это книга - ЛОР. Так что это часть Вселенной уже.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то, было бы забавно увидеть что-то в духе The Elder Scrolls V: Hircine Revenge's и переделанный сюжет Bloodmoon
Не, это нафиг. "И снова закинул старик в море невод" не катит. Вот какое-нибудь восстание данмеров и поход отбивать Морровинд у аргонианцев был бы крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж отбивать Морровинд у Аргонии это как-то маловероятно.

Я тут подумал, кстати. Ведь может быть новая раса - ричмены. Ричмены населяют Западный Предел, ограничивающий Скайрим и Хай Рок. Как раз то, что нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аргониане захватили Морривинд? Каким образом и зачем им он?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргониане захватили Морривинд? Каким образом и зачем им он?

"Адский город" почитай.

МП брякнулось на Вивек, ящеры собрались в кучку (им Хист приказали) и захватили. Ну, за годы рабства отплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Адский город" почитай.

МП брякнулось на Вивек, ящеры собрались в кучку (им Хист приказали) и захватили. Ну, за годы рабства отплатили.

Стоит почитать и узнать, как им такое удалось.

Что такое МП?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...