Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выходит номер, или только обложку обнародывывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит почитать и узнать, как им такое удалось.

Что такое МП?

Министерство Правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое МП?

Министерство правды.

А книжку читать, впрочем, необязательно. Весь лор, что там есть, умещается на страничку, а художественных достоинств у книжки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Amazon.com появилась информация о новой новелле Elder Scrolls от Грега Киза (Greg Keyes), которая называется Lord of Souls (Повелитель Душ). Сюжет новеллы будет логическим продолжением истории Infernal City. Релиз книги запланирован на 27 сентября 2011 года, что на полтора месяца ранее выхода Skyrim. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит книги... грамотно нас подводят к 5-ой части? Not bad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нормалёк, никто в накладе не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аргониане захватили Морривинд? Каким образом и зачем им он?

Меня вот тоже беспокоит данный вопрос, я понимаю что МП оухнуло, и данмерское общество прогнивает, и переживает не лучшие времена, но не настолько же. Особенно меня удивили Тельванни, никогда не думал что они могут так сдуться. Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже беспокоит данный вопрос, я понимаю что МП оухнуло, и данмерское общество прогнивает, и переживает не лучшие времена, но не настолько же. Особенно меня удивили Тельванни, никогда не думал что они могут так сдуться.

Что случилось с Тельвани? Создается впечатление, что все войны и патриоты среди темных эльфов исчезли вместе с Великим домами Индорил и Редоран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что случилось с Тельвани? Создается впечатление, что все войны и патриоты среди темных эльфов исчезли вместе с Великим домами Индорил и Редоран.

Ну, данмеров то всех на Солтсхейм вытеснили, в том числе и Тельванни

Что случилось с Индорил и Редоран? Знаю что вторые лишились Альд'руна во время открытия врат обливиона, и им пришлось уйти в еще более неблагоприятные места (Господи, куда уж более неблагоприятные то?), но они не вымерли же окончательно?

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, данмеров то всех на Солтсхейм вытеснили, в том числе и Тельванни

Меня удивляет, как с такими способностями аргониане давно империю не захватили.

Что случилось с Индорил и Редоран? Знаю что вторые лишились Альд'руна во время открытия врат обливиона, и им пришлось уйти в еще более неблагоприятные места (Господи, куда уж более неблагоприятные то?), но они не вымерли же окончательно?

Нет, не вымерли, но как Великий дом перестали существовать, этот момент я туманно помню. Дом Индорил полностью погиб, его остатки растащили Хлаалу и Дрес.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Редоран тоже? А это откуда инфа, из Обливиона? Я там такого вроде бы не слышал. Странно что Нереварин при такой хреновой обстановке в стране не придумал ничего лучше, чем уплыть с экспедицией в Акавир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Редоран тоже? А это откуда инфа, из Обливиона? Я там такого вроде бы не слышал. Странно что Нереварин при такой хреновой обстановке в стране не придумал ничего лучше, чем уплыть с экспедицией в Акавир.

Да, из Обливиона. Про Редоран я до конца не уверен, но пострадал он очень сильно. Индорил точно погиб. Нереварин отплыл до начала открытия врат и прочих проблем. Было все спокойно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, видимо я это пропустил. Что касается Редорана: в целом я с тобой согласен, Редоран уже во времена Нереварина много проигрывал другим домам. Исходя из событий обливиона они чтобы отбиться от нашествия даэдра оживили Альд'скар, и хотя саму битву выиграли, но Альд'рун потеряли, с остальными поселениями вроде бы всё было впорядке, то есть у них остаются Стражи в Пределе, а так же Маар-Ган, Гнисис, Хуул и Молаг-Мар, во время извержения скорей всего пострадал Предел, но оставшиеся поселения должны были уцелеть. Или я опять что-то упустил из виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт GameInformer.com открыл обложку журнала, выпуск которого посвящен игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сама обложка выглядит так:

O9hofl.jpg

Обратная сторона:

C5orLl.jpg

В журнале будет 14 страниц текста и 20 скриншотов из игры.

P.S. Обратите внимание на обратную сторону, там текст на другом языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

skyrimgi2.jpg

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно так оно и есть.

Я даже в статусе постил себе это.

P.S. Под спойлер уберите, а то большое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, текст на обложке уже расшифровали - а вместе с ним и имя главного врага.

Изменено пользователем Weremas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в общем-то относительно предсказуемо, судя по трейлеру еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исходя из событий обливиона они чтобы отбиться от нашествия даэдра оживили Альд'скар, и хотя саму битву выиграли, но Альд'рун потеряли, с остальными поселениями вроде бы всё было впорядке, то есть у них остаются Стражи в Пределе, а так же Маар-Ган, Гнисис, Хуул и Молаг-Мар, во время извержения скорей всего пострадал Предел, но оставшиеся поселения должны были уцелеть. Или я опять что-то упустил из виду?

Вроде, все верно. Дом Редоран охраняет западные границы Морровинда. Дом Хлаалу не упустит своего шанса увеличить свой владения. Редоран не слабее других домов. Конкуренция с Хлаалу складываются не их в пользу. Особенно в торговле.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, текст на обложке уже расшифровали - а вместе с ним и имя главного врага.

Вот это вот:

Во время гражданской войны Алдуин, "проклятье королей", а по совместительству главный злодей Skyrim, восстанет, дабы поглотить мир, и только Драконорожденный сможет ему помешать. Сам же Алдуин, как гласят предания нордов - это страшный и хищный дракон, северный Акатош, который контролирует цикл существования и пожирает мир время от времени ради рождения нового

просто фейсплам. Из последних игр это было как минимум в МЕ и Старкрафте. Сколько можно уже эту идею эксплуатировать?

И вот, кстати, первые сканы статьи:

http://twitpic.com/3nwxb2

http://twitpic.com/3nwzem

http://twitpic.com/3nx16h

http://twitpic.com/3nx2cc

http://twitpic.com/3nx3es

http://twitpic.com/3nx7m4

http://twitpic.com/3nx7xj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну движок пока радует,а вот сюжетец чет неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто фейсплам. Из последних игр это было как минимум в МЕ и Старкрафте. Сколько можно уже эту идею эксплуатировать?

Плюс Драконорождённый и Альдуин неслабо так намекают на DA и Архидемона, что очень мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаток лора, но почему-то мне кажется, что все это уже было прописано давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаток лора, но почему-то мне кажется, что все это уже было прописано давно.

действительно и "драконорожденный" и "пожиратель"  в ЛОРе "древних свитков" были описаны задолго до выхода ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс Драконорождённый и Альдуин неслабо так намекают на DA и Архидемона, что очень мне не нравится.

Тогда уж можно считать, что это DA и Архидемон неслабо так намекают на Драконорожденного и Алдуина. Но не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...