Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в частности Аргония очень сильна, а вот Морровинда считай больше нет.

С интригами внутри Морровинда все к этому шло...Значит Морровинд уже все как страна кончился или его восстанавливают в другом месте?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С интригами внутри Морровинда все к этому шло...Значит Морровинд уже все как страна кончился или его восстанавливают в другом месте?

Вварденфелл раздолбало миниправом, а континентальную часть захватили аргонианцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь Скайрим можно считать своеобразным перезапуском серии. 400 лет с падения Империи, ни кучи знакомых героев, Тамриэль однозначно уже не такой, каким был. Даже гильдии - и те претерпели изменения.

200 лет.

Из того, что сообщалось, можно сделать вывод, что с развала Империи страны несколько Изолировались друг от друга и занимаются своими делами. Так что, в принципе, все более-менее равны. Вот только в Скайриме гражданская война.

Провинция отделились, образовались страны. Как-то так примерно.

post-15147-042113000 1307630818_thumb.jp

post-15147-042113000 1307630818_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вварденфелл раздолбало миниправом, а континентальную часть захватили аргонианцы.

Скверные ящеры, никогда их не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200 лет.

Разве? Мне кажется, 400. Есть ссылка на подтверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве? Мне кажется, 400. Есть ссылка на подтверждение?

На сайтах онлайн магазинов мелькнула аннотация The Infernal City: An Elder Scrolls Novel, содержащая недвусмысленный намек на следующую игру серии:

"Действие романа происходит через 45 лет после Кризиса Обливиона, вокруг которого развивался сюжет игры The Elder Scrolls IV: Oblivion и дополнения Shivering Isles. Книга призвана перебросить мост к следующей игре, события которой будут происходить через 200 лет после Кризиса Обливиона."

Интересно, что стоило поклонникам TES начать обсуждать новость, как крамольное описание было изменено. Вы можете убедиться в этом, посмотрев на скриншот и пройдя затем по этой ссылке.

Пару недель назад на официальном форуме пользователь под ником Grappa's Hammer написал, что уже получил ранний экземпляр книги и тоже упомянул эти магические "200 лет". По его словам, сюжет не отходит от канонов The Elder Scrolls. Роман нельзя назвать стандартной фэнтези, где просто упомянуты тут и там знакомые названия типа "Вэйе", "данмер" или "Азура". По мнению читателя, книга увлекательная и во всех смыслах достойна серии игр. Любопытно, что в предисловии Грег Киз приносит благодарность за помощь не только Питу Хайнсу, Тодду Ховарду и другим членам команды Bethesda, но и "Имперской библиотеке", характеризуя ее как "бесценный ресурс".

Новость с тес.аг.ру.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засветили 16 навыков и древо перков:

Воинские:

  • Кузнечество;
  • Тяжелая броня;
  • Блокирование;
  • Двуручное оружие;
  • Одноручное оружие;
  • Стрельба;

Магические:

  • Иллюзии;
  • Колдовство;
  • Разрушение;
  • Восстановление;
  • Изменение;
  • Зачарование;

Воровские:

  • Лёгкая броня;
  • Скрытность;
  • Неизвестно;
  • Неизвестно;
  • Красноречие;
  • Алхимия;

Древо перков для навыка Блок состоит из трех ветвей. Базовый перк называется "Стена щита" и добавляет 25% эффективности к блокированию атак. Левая ветвь отвечает за развитие персонажа, направленное в защиту и помимо базового перка включает ещё три. Один из перков позволяет эффективно блокировать стрелы, а последний защищает от магических атак. Средняя ветвь состоит из одного перка, который называется "Повышенные рефлексы" и, скорее всего, позволяет быстрее орудовать щитом. Правая ветвь предполагает агрессивный стиль развития и помимо одного базового перка включает ещё четыре: "Смертоносный удар" (удар щитом наносит больше урона), "Силовой удар" (Возможность нанести сильный удар), "Разоружение при ударе" (Возможность разоружить при силовом ударе), "Заряд щита".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну ок, 200 так 200. Но всё равно срок немалый. С десяток поколений сменится к тому моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну ок, 200 так 200. Но всё равно срок немалый. С десяток поколений сменится к тому моменту.

Ну не десяток, меры живут относительно долго, скорее 3-4. Но так я согласен, срок не малый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про человеческие говорил) Меры - это отдельная песня. Семь-восемь людских поколений. Ну да не суть. Истории героев конца Третьей эры (Нереварина, Защитника Сиродиила и пр.) к тому моменту должны обрасти должным слоем легендарности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про человеческие говорил) Меры - это отдельная песня. Семь-восемь людских поколений. Ну да не суть. Истории героев конца Третьей эры (Нереварина, Защитника Сиродиила и пр.) к тому моменту должны обрасти должным слоем легендарности)

Да, я надеюсь, что эти слои будут расписаны по многим книжкам. Это было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерестно,а бог Безумия Шеогора(так кажеться произноситься?) еще существует?Или все канул в лету?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засветили 16 навыков и древо перков:

Хм, не так уж все и примитивно оказывается.

А левитацию вернули? Я не слежу просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, не так уж все и примитивно оказывается.

А левитацию вернули? Я не слежу просто.

Вроде говорилось что ее не будет(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерестно,а бог Безумия Шеогора(так кажеться произноситься?) еще существует?Или все канул в лету?

Шеогорат.

Шармат его знает, в принципе - его изгнали/уничтожили. А так, существует несколько теорий, что с ним произошло.

А левитацию вернули? Я не слежу просто.

По-моему, упоминаний о ней не было, но я точно не помню.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, не так уж все и примитивно оказывается.

А левитацию вернули? Я не слежу просто.

Пожертвовали ей в угоду дизайну подземелий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожертвовали ей в угоду дизайну подземелий.

Какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая связь?

Цитата

"Мы обнаружили что любая крутая дизайнерская идея летит в тартарары из-за "Ага, а я умею летать"".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..раз род драконоборцев был правящий (ну последние - Император и его сын точно правящие) , то моет нас ждет та же участь?) кАролем Скайрима станем оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..раз род драконоборцев был правящий (ну последние - Император и его сын точно правящие) , то моет нас ждет та же участь?) кАролем Скайрима станем оО

Было бы круто, конечно. Но, так как у героев серии ТЕС нет ни определённой расы, ни пола, ни даже имени, вряд ли нам дадут основать новую династию. Но, повторюсь, было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, конечно. Но, так как у героев серии ТЕС нет ни определённой расы, ни пола, ни даже имени, вряд ли нам дадут основать новую династию. Но, повторюсь, было бы круто.

А еще они узники, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще они узники, да.

Ну, это не слишком влияет на их возможность стать королями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще они узники, да.

И то не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалли? Фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалли? Фу.

ну да в интерьвью вроде упоминали щас уже его не найду к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...