Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для кого то отыгрыш это выбор расы, пола и класса персонажа, то да, в TES есть

D&D , надеюсь, знаете что такое? Так вот, первые РПГ именно оттуда берут свои корни. И "выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток, соответствующих образу , выбранному игроком, принятие соответствующих решений, соответствующих образу, выбранному игроком, это и есть, квинтэссенция отыгрыша роли в РПГ.

В общем все как всегда. Фаны Скайрима срутся кирпичами на тех кто не скитает что их Скайрим эталон рпг

Ну и опять, тоже самое. Да поняли мы уже, какие плохие фанаты Скайрима и как они обижают фанатов Ведьмака. Хорош, лульно же, создаёте впечатление обиженного школьника.

P.S. Если что, я одинаково люблю и уважаю обе игры, что Ведьмак, что TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

D&D , надеюсь, знаете что такое? Так вот, первые РПГ именно оттуда берут свои корни. И "выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток, соответствующих образу , выбранному игроком, принятие соответствующих решений, соответствующих образу, выбранному игроком, это и есть, квинтэссенция отыгрыша роли в РПГ.

В какой раз люди начинают сравнивать настольные РПГ с компьютерными. В D&D и других настолках всё ограничено только человеческой фантазией, а Скайриме, Ведьмаке и прочее - ресурсами игры.

P.S.

"выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток

К сожалению ни в одной игре серии TES это не влияло на сюжет. И я сомневаюсь, что Скайрим станет исключением.

Изменено пользователем Рос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная логика. Это получается чистокровная рпг ОБЯЗАНА обладать открытым миром. Открытый мир еще не показатель рпгшности.

Вот только тогда получается, что Все старые рпг - это псевдорпг.

Совершенно верно. Показатель. Читай текст еще раз и не по диагонали.

То, что что-то имеет большой возраст не делает его автоматом по этому факту эталоном, идеалом, идолом, великим, хорошим etc, убогим псевдостарперством мы тут не занимаемся.

В чем смысл TES? В нарезке врагов и квестах. Все. И это у нас полноценная рпг?Делать там совершено нечего. Отыгрывать тоже некого. Если для кого то отыгрыш это выбор расы, пола и класса персонажа, при этом на сюжет и квесты это все не влияет, то да, в TES есть отыгрыш. Но сравнить это с тем же Фоллом или Dragensang никак нельзя.

При этом Fallout New Vegas полноценная рпг со всеми плюшками, как сюжетных так и экшен рпг.

"Смысл" абсолютно любой игры можно утрировать до примитивных действий.

Там есть что делать, если у тебя нет фантазии, ты не можешь придумать себе занятие и ты считаешь что тебя в таких играх должны таскать за ручку, а не делать упор на твою личную инициативу - то это очень плохо и это только твои проблемы.

Отыгрывать можно практически до бесконечности вариаций. И тут опять-же нужна фантазия и твоя личная инициатива, увы, но без этого рпг коренным образом не твой жанр, потому что за ручку тебя отыгрывать темного эльфа варвара, предпочитающего двуручные секиры, расиста, который убивает любого орка на пути, любит скууму и редгарских девушек, никто не потащит.

В общем все как всегда. Фаны Скайрима срутся кирпичами на тех кто не скитает что их Скайрим эталон рпг.

Голубчик, ну в обсире кирпичами, до степени поднятия чего-то уже в принципе закрытого бывшего 5 страниц назад и неспособности говорить исключительно по делу, а что-то рассказывать про акты дефекации кирпичами и каких-то фанатов, замечаем пока только ты. Почему игра с открытым миром и героем носит эталонный разряд я подробно расписал.

В D&D и других настолках всё ограничено только человеческой фантазией, а Скайриме, Ведьмаке и прочее - ресурсами игры.

Нет, там это тоже ограничено рамками и ресурсами. Абсолютно и в крайности буквально неограниченное рамками и ресурсами и ограниченное лишь фантазией может быть только в этой самой фантазии. О рамках и фантазии, и в какой степени они ограничены и узки в Ведьмаке и любом похожем типе рассказывать нет нужды.

К сожалению ни в одной игре серии TES это не влияло на сюжет. И я сомневаюсь, что Скайрим станет исключением.

Сейчас будет шокирующее откровение - шмотка, пол и класс героя нигде не "влияют на сюжет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D&D , надеюсь, знаете что такое? Так вот, первые РПГ именно оттуда берут свои корни. И "выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток, соответствующих образу , выбранному игроком, принятие соответствующих решений, соответствующих образу, выбранному игроком, это и есть, квинтэссенция отыгрыша роли в РПГ.

Ну и опять, тоже самое. Да поняли мы уже, какие плохие фанаты Скайрима и как они обижают фанатов Ведьмака. Хорош, лульно же, создаёте впечатление обиженного школьника.

P.S. Если что, я одинаково люблю и уважаю обе игры, что Ведьмак, что TES.

---Так вот, первые РПГ именно оттуда берут свои корни. И "выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток, соответствующих образу , выбранному игроком, принятие соответствующих решений, соответствующих образу, выбранному игроком, это и есть, квинтэссенция отыгрыша роли в РПГ.---Угу. И где это в TES? Какие решения? Какой выбор? Пойти на юг или на север? Одеть красную мантию или черную? Да в одном Альфе Протоколе больше варитиавность прохождения больше чем в Обливионе и Морровинде. А в Протоколе все уровни линейны. Хоть думай что пишешь.

---Ну и опять, тоже самое. Да поняли мы уже, какие плохие фанаты Скайрима и как они обижают фанатов Ведьмака. Хорош, лульно же, создаёте впечатление обиженного школьника.

---а мне вот до одного места какое впечатление создается. Я сказал что нормально отношусь к данному поджанру рпг, так нет же набежали фанаты и начали доказывать что их Скайрим(еще не вышедший, кстати)Эталон рпг.

---Если что, я одинаково люблю и уважаю обе игры, что Ведьмак, что TES.---я вот тоже. Вот только я не путаю спирт с водкой.

Совершенно верно. Показатель. Читай текст еще раз и не по диагонали.

То, что что-то имеет большой возраст не делает его автоматом по этому факту эталоном, идеалом, идолом, великим, хорошим etc, убогим псевдостарперством мы тут не занимаемся.

"Смысл" абсолютно любой игры можно утрировать до примитивных действий.

Там есть что делать, если у тебя нет фантазии, ты не можешь придумать себе занятие и ты считаешь что тебя в таких играх должны таскать за ручку, а не делать упор на твою личную инициативу - то это очень плохо и это только твои проблемы.

Отыгрывать можно практически до бесконечности вариаций. И тут опять-же нужна фантазия и твоя личная инициатива, увы, но без этого рпг коренным образом не твой жанр, потому что за ручку тебя отыгрывать темного эльфа варвара, предпочитающего двуручные секиры, расиста, который убивает любого орка на пути, любит скууму и редгарских девушек, никто не потащит.

Голубчик, ну в обсире кирпичами, до степени поднятия чего-то уже в принципе закрытого бывшего 5 страниц назад и неспособности говорить исключительно по делу, а что-то рассказывать про акты дефекации кирпичами и каких-то фанатов, замечаем пока только ты. Почему игра с открытым миром и героем носит эталонный разряд я подробно расписал.

Нет, там это тоже ограничено рамками и ресурсами. Абсолютно и в крайности буквально неограниченное рамками и ресурсами и ограниченное лишь фантазией может быть только в этой самой фантазии. О рамках и фантазии, и в какой степени они ограничены и узки в Ведьмаке и любом похожем типе рассказывать нет нужды.

Сейчас будет шокирующее откровение - шмотка, пол и класс героя нигде не "влияют на сюжет".

---Совершенно верно. Показатель. Читай текст еще раз и не по диагонали.

То, что что-то имеет большой возраст не делает его автоматом по этому факту эталоном, идеалом, идолом, великим, хорошим etc, убогим псевдостарперством мы тут не занимаемся.---причем тут возраст игры? Если сделано качественно и с душой.

---"Смысл" абсолютно любой игры можно утрировать до примитивных действий.

Там есть что делать, если у тебя нет фантазии, ты не можешь придумать себе занятие и ты считаешь что тебя в таких играх должны таскать за ручку, а не делать упор на твою личную инициативу - то это очень плохо и это только твои проблемы.

Отыгрывать можно практически до бесконечности вариаций. И тут опять-же нужна фантазия и твоя личная инициатива, увы, но без этого рпг коренным образом не твой жанр, потому что за ручку тебя отыгрывать темного эльфа варвара, предпочитающего двуручные секиры, расиста, который убивает любого орка на пути, любит скууму и редгарских девушек, никто не потащит.---Потрясающая свобода выбора. Против, скажем, drakensang the river of time где выбор класа, пола, способностей и умений разнятся спобы прохождения, часть квестов, диалоги отличаются и др. Это если из современных. Про тот же Fallout 2 я уже говорил, но мы же привыкли не слышать оппонета, а гнуть свою линию. И нечего в Обливионе делать. Если будешь читать посты не задом наперед, то увидишь, что об этом уже говорили

---Голубчик, ну в обсире кирпичами, до степени поднятия чего-то уже в принципе закрытого бывшего 5 страниц назад и неспособности говорить исключительно по делу, а что-то рассказывать про акты дефекации кирпичами и каких-то фанатов, замечаем пока только ты. Почему игра с открытым миром и героем носит эталонный разряд я подробно расписал.---уж кто бы говорил. Расписал тут исключительно субъективное мнение с умным видом и выдает как истину в последней инстанции.

---Сейчас будет шокирующее откровение - шмотка, пол и класс героя нигде не "влияют на сюжет".--- Угу. Совсем не влияют. На сюжет типа Tes не влияют. Под сюжетом понимают не тупо пройти из пункта А до пункта Б завалив всех по пути

В какой раз люди начинают сравнивать настольные РПГ с компьютерными. В D&D и других настолках всё ограничено только человеческой фантазией, а Скайриме, Ведьмаке и прочее - ресурсами игры.

P.S.

К сожалению ни в одной игре серии TES это не влияло на сюжет. И я сомневаюсь, что Скайрим станет исключением.

Там вообще ничто на сюжет не влияло. Потому что фишка TES не в сюжете, не в персонажах, не в диалогах, а просто в изучении огромного, мастерски проработанного мира.

Смешно читать как люди сравнивают не сравнимые вещи.

Ведьмака с TES вообще сравнивать нельзя, глупо. Это принципиально разные вещи, жанры, разрабы и тд и тп. Общего у них только флаг РПГ да и то весьма условно. Между Ведьмаком и TES, да и вообще между разными РПГ можно только выбирать, стоя у прилавка с монетой только на 1 игру. Во что хочется поиграть именно сейчас, что тебе ближе именно сейчас, то и выбираем, то и лучше... А иначе просто несправедливо.

И вот на этом можно было закончить весь этот спор. Когда он только начался.

Два адекватных человека в споре "Рос" и "JiangShi" Учитесь господа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вакханалия тут творится. JiangShi, вы же терпеть не можете TES, ну какого черта вы тут вообще пишете?

Ничегошняя заява =) То что я, как впрочем и многие, считаю Обливион халтурой, еще не значит что не люблю TES в целом. Возможно я Моррофил (по вашему определению), но это в общем без разницы. И Морр и Обла стоят у меня на компу уже несколько лет, и пройдены вдоль и поперек и не один раз. Но фишка в том что если Морр вполне интересен и без модов, то про Облу так сказать не могу. Естественно что не хотелось бы видеть в Скайриме прямого потомка Обливионской халтуры. Хотя на тудэй известная информация лишь разочаровывает.

Бурление и споры на форумах вполне понятны, игра еще не вышла тольком , так бывает всегда при недостатках информации. А еще, если не ошибаюсь, обсуждения и темы форумов для того и создаются чтобы обсуждать и дискутировать, нэ? Чем люди тут и занимаются в свободное от безделия время. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conrad1508, может вы уже уйдете и прекратите позориться? Ну хрень же пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Zealand game site Gameplanet recently interviewed Bethesda about the game, and the company confirmed that there wouldn't be a demo for Skyrim.

Собственно чего и следовало ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. И где это в TES? Какие решения? Какой выбор? Пойти на юг или на север? Одеть красную мантию или черную? Да в одном Альфе Протоколе больше варитиавность прохождения больше чем в Обливионе и Морровинде. А в Протоколе все уровни линейны.

Уфф... всё же попробую объяснить. Богатый выбор позволяет открывать множество ролевых моделей. Игрок сам выбирает кого он отыгрывает и как.

Ассасин, вор, варвар, рыцарь, охотник, маг, друид (есть ещё множество других образов, и это не считая расовую принадлежность). Разные сочетания этих образов. Игрок выбирает то, что его душе угодно и растит персонажа на свой вкус, нередко по своему образу. Игрок принимает решения, выполняет квесты, решает куда направить своего персонажа, в какие локации, на основании того, какой образ он выбрал. Это и есть отыгрыш роли, и всего этого в TES предостаточно... А насчет основного квеста... я на него тупо забил, не в нём прелесть TES'а.

Хоть думай что пишешь.

:bad: Какое убогое "замечание"... Я всегда думаю, прежде чем что-то написать. Возможно у тебя нет такой привычки, тогда не приписывай свои привычки на мой сщёт.

Str8flash:"выбор расы, пола и класса", гильдий, шмоток

Рос: К сожалению ни в одной игре серии TES это не влияло на сюжет. И я сомневаюсь, что Скайрим станет исключением.

Black: Сейчас будет шокирующее откровение - шмотка, пол и класс героя нигде не "влияют на сюжет".

Угу. Совсем не влияют. На сюжет типа Tes не влияют. Под сюжетом понимают не тупо пройти из пункта А до пункта Б завалив всех по пути

Что то я не уловил смысл последней фразы гхмм... Как оно связано с предыдущим?... Хммм...

Там вообще ничто на сюжет не влияло. Потому что фишка TES не в сюжете, не в персонажах, не в диалогах, а просто в изучении огромного, мастерски проработанного мира.

Смешно читать как люди сравнивают не сравнимые вещи.

1) Здесь не хватает "богатые возможности для отыгрыша роли", существование которого, в TES, ты отрицаешь.

2) Если что, TES и theWitcher я не сравнивал.

3) Ещё смешнее читать ваши заявления в духе:

В Tes есть отыгрыш роли? Нет.

И вот на этом можно было закончить весь этот спор. Когда он только начался.

А кто тебе мешает закончить спор прямо сейчас. Закончи его прямо сейчас и оставайся со своим бредом один на один, не мозоль людям глаза.

Два адекватных человека в споре "Рос" и "JiangShi" Учитесь господа

.... Два адекватных человека в споре "RT" и "Black" Учитесь господа. Ииии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2) Если что, TES и theWitcher я не сравнивал.
Страшная тайна: в этой теме НИКТО не сравнивал Ведьмака и Старшие свитки. Какого хрена Conrad1337 или как его там об этом все время повторяет я не имею понятия. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Zealand game site Gameplanet recently interviewed Bethesda about the game, and the company confirmed that there wouldn't be a demo for Skyrim.

Хмм, а разве возможно вообще запилить демо для такой игры, не потеряв огромной доли её шарма.

Страшная тайна: в этой теме НИКТО не сравнивал Ведьмака и Старшие свитки. Какого хрена Conrad1337 или как его там об этом все время повторяет я не имею понятия.

Тоже заметил, что вроде как, никто их и не сравнивал, но утверждать этого не стал (может я чего то не видел)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В TES есть отыгрыш роли, но только в голове у играющего. Сама игра этому не способствует, даже наоборот. Простой пример из Обливиона - главой гильдии магов или воинов можно стать не использую ни одного заклинания и не пользуясь оружием, что является нонсенсом для РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, а разве возможно вообще запилить демо для такой игры, не потеряв огромной доли её шарма.

Это и был основной аргумент против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока на Скайрим надежды не теряю, думаю он получится лучше Обливиона, а уже этого будет достаточно для меня.

К слову в Морровинде даже главную сюжетную линию можно было пройти разными способами, в том числе скрытыми вариантами. В разной степени такая вариативность была и в побочных квестах, и в гильдейских. Просто это всё не отмечалось в журнале и не показывалось стрелочками, отчего не все их открывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливионе мейнквест плох потому что не все доделали что задумали. Там еще тонна политических интриг предполагалась, и возможность стать графом Кватчским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливионе мейнквест плох потому что не все доделали что задумали. Там еще тонна политических интриг предполагалась, и возможность стать графом Кватчским.

А это кажется в некоторых крупных модах доделали, и политику и графство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд - это амброзия, а Обливион всего лишь объедки со стола. То что Скайрим будет лучше Обливиона никто не сомневается, ведь это всё таже игра, только под другим соусом и со специями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд - это амброзия, а Обливион всего лишь объедки со стола. То что Скайрим будет лучше Обливиона никто не сомневается, ведь это всё таже игра, только под другим соусом и со специями.

Окей, тогда идите ешьте свой "торт" и не трогайте наши объедки

Что вы вообще делаете в обществе таких недалеких людей как мы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, а разве возможно вообще запилить демо для такой игры, не потеряв огромной доли её шарма.

а почему бы и не сделать?

беру пример из облы по памяти...

взять первый квест побег из тюрьмы и ещё что-нибудь... город любой без возможности выхода на карту

мне бы этого хватило заценить графику и fps

PS хотя если ведьмак сейчас идёт на высоких скайрим уж точно потянет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, тогда идите ешьте свой "торт" и не трогайте наши объедки

Вы же себе аппетит на всю жизнь испортите.

Что вы вообще делаете в обществе таких недалеких людей как мы? :)

Ну зачем так о себе? У нас всего лишь разное мнение, а здравая дискуссия ещё никому не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а почему бы и не сделать?

беру пример из облы по памяти...

взять первый квест побег из тюрьмы и ещё что-нибудь... город любой без возможности выхода на карту

мне бы этого хватило заценить графику и fps

Графику можно заценить по геймплейному видео в HD. А разрабам ещё придётся париться со склеиванием демки, что включить туда, как включить и т.п..

Ну и "побег из тюрьмы и ещё что-нибудь... город любой без возможности выхода на карту" это лишь малая часть игры. Да и потом, может оказаться так, что демка постановочная, как в Обливионе, и будет народ негодовать, не обнаружив в самой игре "библиотекарши с собачкой"...

Изменено пользователем Str8flash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о библиотекарше. По-моему все дело в том что они решили ослабить Radiant AI. Знаю, звучит как полная херня, но именно так: читал в БетБлоге воспоминания разработчиков, там был кусок про то как однажды один из них затеял драку с орком, орк выбежал и через пять минут вернулся в дом с клейморой - он выбежал, добежал до магазина и стащил оттуда клеймору. После этого AI решили ослабить. Да и кроме того, ненормально когда хозяйка сжигает любимого питомца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и кроме того, ненормально когда хозяйка сжигает любимого питомца.

Это, да :-D

Но если судить по этом отрезкам с "орком" и "библеотекаршей" и тем, что мы получили в игре, то уж слишком сильно они его ослабили. В Скайриме, надеюсь поживее будет, повариативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о библиотекарше. По-моему все дело в том что они решили ослабить Radiant AI. Знаю, звучит как полная херня, но именно так: читал в БетБлоге воспоминания разработчиков, там был кусок про то как однажды один из них затеял драку с орком, орк выбежал и через пять минут вернулся в дом с клейморой - он выбежал, добежал до магазина и стащил оттуда клеймору. После этого AI решили ослабить. Да и кроме того, ненормально когда хозяйка сжигает любимого питомца.

Я полагаю,это рекламный ход.Цель-привлечение внимания к якобы "революционному" Radiant AI,который провалился в Обливионе.Если такая цепочка событий действительно произошла,то скорее всего она была скриптованной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я полагаю,это рекламный ход.Цель-привлечение внимания к якобы "революционному" Radiant AI,который провалился в Обливионе.Если такая цепочка событий действительно произошла,то скорее всего она была скриптованной.

Если ты про орка, то какие нахер скрипты, когда я только что сказал

воспоминания разработчиков,
Разраб играл в игру и тестил, вы чем читаете блин, глазами или выпученной предвзятостью? Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...