Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разраб мог написать что угодно для повышения интереса потенциальных покупателей к игре.Тем более в блоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разраб мог написать что угодно для повышения интереса потенциальных покупателей к игре.Тем более в блоге.

Потенциальных покупателей к игре пятилетней давности, к которой в этом году выходит сиквел? Адски тупите, хватит уже. Я понимаю, талифанство пагубно влияет на людей. особенно в сочетании с морроцентризмом, но не надо так уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты про орка, то какие нахер скрипты

Я понимаю, талифанство пагубно влияет на людей. особенно в сочетании с морроцентризмом, но не надо так уж.

Троллеподобные выпады в свой адрес проигнорирую.Вы в этой теме уже достаточно написали для бана.

P.S.

Вы настолько доверчивы,что верите всему,что пишут разработчики?

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллеподобные выпады в свой адрес проигнорирую.Вы в этой теме уже достаточно написали для бана.

P.S.

Вы настолько доверчивы,что всегда верите тому,что пишут разработчики?

В том-то и дело, что нет, банить меня не за что, а за слово "троллинг" я вас вызыаю на дуэль, выбирайте оружие.

Слово "вы", кстати говоря, пишется с маленькой буквы.

Нет, но я и не настолько предвзят, чтобы без всяких причин не верить тому, что они пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование мата в цитированном мной посте,нет?

Вспомним обещания разработчиков Обливиона."Революционная система Radiant AI","генератор уникальных лиц персонажей","сбалансированная система подстройки под уровень игрока".Что мы получили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование мата в цитированном мной посте,нет?
Учитывая, что никакого нахер мата в том посте не было, что?
Вспомним обещания разработчиков Обливиона."Революционная система Radiant AI","генератор уникальных лиц персонажей","сбалансированная система подстройки под уровень игрока".Что мы получили в итоге?
Хм, вполне рабочий, разве что с проблемами (слухов маловато написали) AI, генератор уникальных лиц и подстройку под уровень игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разраб мог написать что угодно для повышения интереса потенциальных покупателей к игре.Тем более в блоге.

Это не прокатит. Люди, читающие блоги разработчиков интересуются и другой информацией об игре, и в большинстве способны сопоставлять факты. Те же, кто мог поверить во "все что угодно" блоги вряд ли читают, если им вообще не все равно на что-либо, кроме даты выхода и платформы. Тем более этого не станут делать такие люди как Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в этом скрипте для AI нет ничего фантастического, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм, вполне рабочий, разве что с проблемами (слухов маловато написали) AI

stoprighttherep.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, если на втрором скриншоте убрать Гору, получится рыбалка в России.

Женщины стали симпотичнее.

Угловатость не критичная, но "шерсть" не смотрится совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что отпуск взял на октябрь, пича-а-а-аль...

А системники известны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икс бокс тристошестьдесят и Плайстатион три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икс бокс тристошестьдесят и Плайстатион три.

В смысле? Что ты этим хотел сказать? Я имел ввиду какие системные требования определены для игры, или ещё их не сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальных системных требований пока нет.

Предположительные:

Минимальные:

OS: Windows XP, Vista and 7

Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz

Memory: 2 GB

Hard Drive: 10 GB

Video Memory: 512 mb

Video Card: 8800 GT

Рекомендуемые:

OS: Windows XP, Vista and 7

Processor: Intel Core 2 Quad/Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz

Memory: 4 GB

Hard Drive: 10 GB

Video Memory: 1 GB

Video Card: Geforce GTX 250/Radeon 5850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле? Что ты этим хотел сказать?

Мультиплатформа - одно слово, которое говорит все.

Как ты думаешь какие примерные системные требования у игры, которая делается одной версией для трех платформ в числе которых две консоли, начинкам которых уже 5-6 лет?

Ну а для компьютерных максималок уж точно не круче самого требовательного на данный момент, можешь не волноваться.

Нет, их еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивые скриншотики, особенно после симпатичных,но пластмассовых пейзажей Обливиона. Порадовала физиономия зомби-викинга. Уж очень она у него... душевная, что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал это самые неудачные скриншоты, кроме, конечно, второго (который в рамку просится) и с дреугом.

симпатичных,но пластмассовых

пейзажи

Обливион

Как ты умудряешься совмещать эти 4 слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерьеры прямо катят облой в глаза. Видимо, скудная нордическая архитектура изысков особых тут не представит. Одна надежда на природу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ты умудряешься совмещать эти 4 слова?

Без проблем. А тебя что, когнитивный диссонанс раздирает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без проблем. А тебя что, когнитивный диссонанс раздирает?

Да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы сказал это самые неудачные скриншоты, кроме, конечно, второго (который в рамку просится) и с дреугом.

Драугром. Дреуг - подводная, а в Обле наземная членистоногая тварь.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драугром. Дреуг - подводная, а в Обле наземная членистоногая тварь.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибуть знает, система прокачки будет как в обливионе или они ее изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибуть знает, система прокачки будет как в обливионе или они ее изменили?

Та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...