Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срань господня! Книжки как 3D моделька это улетно.

Мечты сбываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм.

Защиты себя ради, сменил название видео, теги и описание. И из списков убрал, а то мало ли аккаунт засуспендят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое название интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда сколько лет прошло а гг, все по воздуху бьет,но комбо красивые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит Quakecon, Skyrim, gameplay, 40 минут.

После этого видео я теперь очень жду игру.

Понравилась система магии и слов. Понравились драконы и сражения. Понравилась графика и дизайн. И прокачка, really, наконец-то что-то свежее в серии с разветвлялками.

А еще как гг вдруг проорал "Довакиииииииин") Недурственно все смотрится. Вот еще бы и про квесты было больше известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в пещере бежа за чуваком,а потом убил его,тот отлетел опять не по законам физики

ацтой физика опять,короче:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нравятся:

Лошади, точнее анимация их;

Посох + меч;

Физика - падение гиганта, например;

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил, что на фейсбуке фанатам задавали вопросы и путем голосования определяли вид персонажа для скриншота. Нет? Ну вот итоге, в общем-то:

darkelf.jpg

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один чертовски суровый эльф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что на фейсбуке фанатам задавали вопросы и путем голосования определяли вид персонажа для скриншота. Нет? Ну вот итоге, в общем-то:

На Котаку верно сказали. Единственно верным выбором был огромный кот в халате, метающий фаерболы. Круто же.

А это совсем ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

darkelf.jpg

Потрясающая работа со светом.

По морровиндски темноватая атмосфера как самой локации с замком, так и дизайна доспехов.

Когда вышел ТЕС3 я был в шоке: огромный красивейший мир, по которому просто оргазм бегать, так ещё и рпг от первого лица - что это если не рай? А Скайрим кажется на голову выше.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В один кусок торс и штаны соединили чтобы была возможность для большего количества персонажей в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь если боян, просто я сегодня увидел.

П.С. Это в шапку надо ИМХО, отрезвляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что на фейсбуке фанатам задавали вопросы и путем голосования определяли вид персонажа для скриншота. Нет? Ну вот итоге, в общем-то:

darkelf.jpg

Еще больше скринов персонажей различных рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дата выхода: 11.11.11

Игра выйдет сырой ради красивой даты?

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обливион вышел год назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лолшто? Сырой? Да его уже сколько времени разрабатывают. Тот же ДА2 на коленке за полтора года нарисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же ДА2 на коленке за полтора года нарисовали.

Потому и вышло...то, что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наркоман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и вышло...то, что вышло.

Это я дал пример сырой игры. Обла вышла когда? Более 5ти лет назад. Дальше, думаю, не стоит продолжать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще больше скринов персонажей различных рас.

Порадовали девушка - редгард, нордлинг, босмер и котэ :), а вот орк и аргонианин совсем не понравились. Мне показалось, или на скрине у аргонианина грудь? Это у ящера-то :-D, учить бы разрабам биологию :). Орк вообще на человека очень похож,лучше сделали бы как во властелине колец. А данмеры почему-то побледнели, видимо от долгой зимы в скайриме - загорать некогда :swoon:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или на скрине у аргонианина грудь? Это у ящера-то :-D, учить бы разрабам биологию :)

Это фэнтези. Не вижу тут ничего странного.

Еще два скрина редгарда и босмера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше сделали бы как во властелине колец

"Сделать как" почти никогда не бывает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, что они с эльфами сделали, я же теперь ими играть не захочу, только разве, что нордом, имперцем, бретоном или орком, остальные вобще не нравятся.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сделать как" почти никогда не бывает лучше.

Бывает. Есть мод к Обле, заменяющий стандартные рожи орков на уркоганов из ВК. Смотрится на 5+.

Лан, за пару лет мододелы и Скайрим может до ума доведут. Как ТЕС 2-3-4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...