Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже о таком первый раз слышу, ты откуда это взял?

вот откуда -

Я говорил о том что заклинания заточены под консоли, их применение, эффекты и т.д.

но это не суть. наверное я неправильно выразился. что я хотел спросить - в чем проявляется заточенность заклинаний под консоли? о каких, заточенных под консоли эффектах заклинаний и их применение ты говоришь? мне на ум приходит только автоприцеливание (когда не нужно наводить перекрестие прицела на цель, просто нажимаешь применить спелл, и игра сама подбирает наиболее подходящую цель), но в тесе такого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот откуда -

но это не суть. наверное я неправильно выразился. что я хотел спросить - в чем проявляется заточенность заклинаний под консоли? о каких, заточенных под консоли эффектах заклинаний и их применение ты говоришь? мне на ум приходит только автоприцеливание (когда не нужно наводить перекрестие прицела на цель, просто нажимаешь применить спелл, и игра сама подбирает наиболее подходящую цель), но в тесе такого нету.

Да, скорее неправильно выразился или я тебя неправильно понял, не суть важно.

Играл в третий фейбл?Помнишь как там были сделаны заклинания?Чистешая консольщина, так вот, просматривая какой то ролик по скайрим я с удивлением увидел что при бое со скелетами в пещере гг использовал ну точно так же сделанное заклинание, накопил энергию - и сжег всех скелетов в пределах круга заклинаний, точь в точь как в фейбл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морровинде такое же заклинание было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Парни, а м4 - это консольное оружие. Видели как из него стреляли в MW2?

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морровинде такое же заклинание было

я слышал его из-за этого даже на иксбокс пришлось портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в морровинде такое же заклинание было

В Морре не было заклинаний с накоплением энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Морре не было заклинаний с накоплением энергии.

Что вовсе не делает это эталоном. Там и совмещения заклинаний не было. И "Крика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вовсе не делает это эталоном. Там и совмещения заклинаний не было. И "Крика".

Ну, смотря что понимать под совмещением. Если цепочки спеллов, с увеличением их эффективности, то не было. Зато можно было в 1 спелл впихнуть эффекты от разных школ, например, паралич и огненный/ледяной/электрический урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно было в 1 спелл впихнуть эффекты от разных школ, например, паралич и огненный/ледяной/электрический урон.

Теперь вам предлагают то же самое, только более реалистично и эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вовсе не делает это эталоном. Там и совмещения заклинаний не было. И "Крика".

Причем тут "эталон", это ведь = консольность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут "эталон", это ведь = консольность.

Realy? Fuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а м4 - это консольное оружие. Видели как из него стреляли в MW2?

Какая тонкая ирония, правда совершенно неуместная.

Вот, 2.46 круг заклинания полностью аналогичный консольной фейбл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круг заклинания полностью аналогичный консольной фейбл.

А то что взрыва не последовало и герой спокойно вышел из круга тебя не смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, 2.46 круг заклинания полностью аналогичный консольной фейбл.

Вообще-то даже не близко. Это заклинание "Отпугнуть нежить", которое ещё в Морровинде было. Просто тут оно ставиться с другим визуальным эффектом. Оно урона не наносит. Но идею уловил, и пока кажется что такого в Скайриме нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вам предлагают то же самое, только более реалистично и эффектно.

Не знаю. Мне кажется, если ты одновременно кастуешь разные заклинания с двух рук - это не реалистично. Во-первых это неудобно и никакой нормальный маг не станет это делать. Это как нигерская стрельба с двух рук с наклоненными на бок пистолетами. Заклинания требуют подготовки, состоят из различных элментов и т.п. Поэтому, мне кажется, подход в морровинде (с крафтом заклинаний) был куда более реалистичный, чем то, что мы видем в скайриме. Насчет эффективности аналогично. В морровинде можно было создавать любые сочетания на свой вкус с различными параметрами, подбирая чтото наиболее оптимальное для тебя. Это эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Мне кажется, если ты одновременно кастуешь разные заклинания с двух рук - это не реалистично.

Я не про швыряние по "македонски", а про то что для совмещение двух заклятий придется ещё и ручки свести.

Про эффективность я молчал. Паралич + огонь + лед + яд + разрушение брони конечно куда эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что взрыва не последовало и герой спокойно вышел из круга тебя не смутило?

Не смутило.

Вообще-то даже не близко. Это заклинание "Отпугнуть нежить", которое ещё в Морровинде было. Просто тут оно ставиться с другим визуальным эффектом. Оно урона не наносит. Но идею уловил, и пока кажется что такого в Скайриме нет.

Что же, я рад ошибаться, в принципе только из-за этого и интерфейса мне казалось что скайрим заточена под консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про швыряние по "македонски", а про то что для совмещение двух заклятий придется ещё и ручки свести.

И что в этом реалистичного? Как-раз абсолютно нереалистично. Крафт - герою предлагается разработать форумулу нового заклинания, там продумать вербальный и невербальный элемент, чтобы получить желаемый эффект. Теперь предполагает что заклинание - это как меч или топор, который игрок держит у себя в руке и которым дубасит противников, а если есть желания - можно в каждую руку взять по заклинанию. Мало того, что нереалистично, так еще и глупо.

Про эффективность я молчал. Паралич + огонь + лед + яд + разрушение брони конечно куда эффективнее.

какая наглая ложь. любой может посмотреть предыдущею страницу и прочитать твоё сообщение -

Теперь вам предлагают то же самое, только более реалистично и эффектно.

И чего ты хотел добиться?

Что же, я рад ошибаться, в принципе только из-за этого и интерфейса мне казалось что скайрим заточена под консоли.

Т.е. тебе показалось без каких-либо реальных оснований. Сначало тебе показалось, а потом ты начал выдумывать, почему же она заточена. Ну я так и понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. тебе показалось без каких-либо реальных оснований. Сначало тебе показалось, а потом ты начал выдумывать, почему же она заточена. Ну я так и понял.

Интерфейс, забыл?Полегче на поворотах в обвинениях в выдумывании, читай прежде чем отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интерфейс, забыл?Полегче на поворотах в обвинениях в выдумывании, читай прежде чем отвечать.

я то как раз всё читаю.

интерфейс - да, было бы странно, если бы на версии для иксбокса, которую показывали на выставках, был писишный интерфейс.

так бы и сказал, не надо было бы выдумывать какие-то консольные заклинание и прочие глупости.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего ты хотел добиться?

Ну например того, что эффектно и эффективно слова всё таки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например того, что эффектно и эффективно слова всё таки разные.

а по мне - так разница невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то как раз всё читаю.

интерфейс - да, было бы странно, если бы на версии для иксбокса, которую показывали на выставках, был писишный интерфейс.

так бы и сказал, не надо было бы выдумывать какие-то консольные заклинание и прочие глупости.

Разницу между заблуждением и выдумкой обьяснить или с помощью гугла управишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по мне - так разница невелика.

Танец с бубном вокруг костра не подразумевает того, что дождь всё таки пойдет. Зато эффектно.

Наблюдение за атмосферным давлением и потоками воздуха- скучное занятие. Но вероятность предсказания дождя выше.

Вот и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всей вашей флудерастией я не улавливаю одного. Смогу я делать заклинания со смешением различных эффектов? Типа паралич + огонь/ лёд/ и остальное удовольствие.

Это единственное, что меня интересует в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...