Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока не считаю тебя "гламурной блондинкой" или "пьющим каждый день пиво", так что шансы есть. О чем же еще спорить? о религиозных убеждениях?

Меня бы очень позабавило, если бы вы меня считали этими.)

Я 2-3 года назад очень любил дискуссии на форумах. Прошло как-то, не знаю уж почему.)

А споры о религиозных убеждениях по крайней мере позволяют более широко размахнуться, так что я не против;) В правилах форума нет "запрещено разжигать межконфессионые и религиозные розни"?;)

NPC по большей части одинаковы, диалоги с ключевыми персонажами сводятся к выдаче банальнейших квестов, города однообразны. В Готике 2 один город, но он по сути уделывает все города и деревни Morrowind, в котором кстати боёвка сводится к простому закликиванию, в отличие от Готики, где практически каждому врагу нужен индивидуальный подход. Ну и основной сюжет, конечно же.

NPС одинаковы?) Боюсь я не слишком понимаю, в чем так похожи эшлендеры с жителями Морнхолда. Чем похожи более-менее доброжелательные имперские стражники на ординаторов с их "мы следим за тобой, ничтожество!" :) Не говоря уже о схожести типичных хаджитов с волшебниками Дома Телванни. Список можно продолжать вечно.

Основной сюжет Морровинда действительно проходится быстро ( хотя и дольше, чем в большинстве других РПГ), зато в нем отсутствуют типичные фэнтезийные штампы, кроме разве-что убиения "врага всего", но сам путь - весьма интересен. И снова же, основной сюжет - это не главная, и даже не одна из важнейших частей Морровинда. Морровинд - это мир.

Вот вам стишок на тему)

Служил в Имперском Легионе,

Средь Магов первый был боец,

Камонну Тонг (воров-в-законе)

Он смог осилить наконец,

Жизнь свою Соттильд сохранила,

А Айдис – книгу получила.

И вор, и магик, и боец -

Глава всех гильдий, наш юнец

В дом Редоран (в Альд Рунн) приходит.

И это милое дитя

Стало советником шутя.

От скуки по гробницам бродит,

В Имперский культ давно вступил…

«К Косадесу пора!» - решил......

Почему вы боитесь своих мыслей?

Я боюсь, как бы в процессе нашей милой беседы вкусный запах из кухни не сменился на запах горелого :)

Это как раз понятно, но меня смутил ваш пост: После которого вы говорите, что вкусы разные и т.п.

Я уже объяснил его. Бесполезно спорить с человеком, доказывая ему что-то, если у него другие вкусы) Мое же сообщение было кем-то воспринято не так: то ли за оскорбление его приняли, то ли еще как-то превратно)

Хороший пример. Елдер Скроллс - это попса, только не для тупых блондинок, а для современных детишек, которых пугает необходимость прилагать к чему-то усилия, не только к образованию или нравственному совершенствованию, но и к играм, готика 1-2 - рок, притом рок русский, который слушают прышавые юноши в черных плащах, ковбойских шляпах и с сальными косами.

Вам приятно так думать. Потому-что вы хотите причислять себя к тем, кто "черных плащах, ковбойских шляпах и с сальными косами." ) О том, насколько реально это причисление, судить вам, но не мне.

По поводу попсы же: если человек говорит, что в Морровинде не нужно прилагать усилий, то значит то ли он прошел его, держа открытым "прохождение" из странички инета, либо не дошел даже до двемерского куба. А потому я выражаю свое сомнение в том, что вы вообще знаете о том, о чем говорите.

Люди, игравшие в Морровинд, могут называть его неидеальным ( как я например, мне лично не нравится система прокачки, изобилирущая возможностями халявного получения навыков, или наоборот требующая долго и нудно совершать одно и то же действие, хотя даже в ней есть своя прелесть ), жаловаться на линейный сюжет ( тоже в принципе аргументированно ), и т.д., но ни один из тех, кто прошел Морровинд, не назовет эту игру - игрой для детей, которая не требует прилагать усилий.

Вы ( я имею в виду именно вас, yago, да ), не проиграли в Морр и 100 часов(а это ничтожный срок для такой игры ), если играли в него вообще. И потому мне с Вами не о чем говорить. Если бы вы оперировали хотя-бы разумом и логикой, а не эмоциями, то было бы хоть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NPС одинаковы?) Боюсь я не слишком понимаю, в чем так похожи эшлендеры с жителями Морнхолда. Чем похожи более-менее доброжелательные имперские стражники на ординаторов с их "мы следим за тобой, ничтожество!" Не говоря уже о схожести типичных хаджитов с волшебниками Дома Телванни. Список можно продолжать вечно. Основной сюжет Морровинда действительно проходится быстро ( хотя и дольше, чем в большинстве других РПГ), зато в нем отсутствуют типичные фэнтезийные штампы, кроме разве-что убиения "врага всего", но сам путь - весьма интересен. И снова же, основной сюжет - это не главная, и даже не одна из важнейших частей Морровинда. Морровинд - это мир.

В общем плане, не только внешности. Об оригинальности - пророчество о Нереварине, о Господи, еще одно пророчество. Морроувинд большой, но так проработанный как в Готике мир. Он берет своей масштабностью, а не ручной выделкой. Он более коммерционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем плане, не только внешности. Об оригинальности - пророчество о Нереварине, о Господи, еще одно пророчество. Морроувинд большой, но так проработанный как в Готике мир. Он берет своей масштабностью, а не ручной выделкой. Он более коммерционный.

Я разве говорил о внешности?) Отнюдь. Внешность - обертка. Я о характерах. О ролях. О стиле говорить. О том, где и как они живут. Именно это ведь создает наполненность мира.

Если по одному только стилю общения людей можно понять, что они принадлежат к разным народам, верованиям - то это хорошо. Но если у каждых из народов есть подробная история, которой и соответствуют неписи - это замечательно.

Да пророчество то тут при чем?) Я не его хвалю. А вот заболевание ГГ одной оригинальной болезнью, которую можно вылечить у Фира - это уже оригинальнее. А развалины двемеров? Нет, во многих мирах конечно есть мифы о "древнем и сгинувшем народе", но много ли похожих на этот?

По поводу же коммерции: наоборот. Большинству то нужен как-раз "красивый, достоверный, пусть и небольшой мирок, в котором можно расслабиться". Очень немногие готовы изучать огромный мир, всю его историю, географию и т.д. Это же "долго и скучно".

А по поводу ручной выделки мира Готики - я и не отрицаю, что неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вкус это одно, а общепризнанный факт того, что Bethesda - большое коммерческое предприятие, поставившее искусство на конвейер - это другое. А Пираньи же - небольшая студия в Германии, они просто никак не могли тягаться с грандом, не сделав упор на уникальность продукта.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вышла вторая Готика споры на тему "Тес против Готики" были веселее.

А так Готика конфетка с кучей деталей, хорошими диалогам, комплексным геймлпеем etc > ТЕС почти всегда сводится к "развлеки себя", хотя и в нем были вкусные моменты (квесты Темного Братства в Обле или Шиверинг Остров)

Хотя Скайрим я конечно жду) Чай подовакиньти я не прочь под эпичную музыку "Довакин! Довакин!", Лепота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вкус это одно, а общепризнанный факт того, что Bethesda - большое коммерческое предприятие, поставившее искусство на конвейер - это другое. А Пираньи же небольшая студия в Германии, они просто никак не могли тягаться с грандом, не сделав упор на уникальность продукта.

Конечно. Bethesda - большое коммерческое предприятие, в котором работает много квалифицированных людей, за что эти люди получают хорошие заработные платы. Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Blizzard - тоже довольно крупная компания. И Bioware, на чьем форуме мы так мило общаемся. И это не делает их игры плохими. Как-раз наоборот.

Если следовать вашей логике, то лучше купить машину, сделанную в небольшом цеху китайцами, и гордиться ее уникальностью, или пользоваться продукцией большого коммерческого транснационального предприятия BMW, поставившее искусство на конвейер?) И фильмов вы голливудских тоже вообще не смотрите, только артхаус? :) И еду на базаре исключительно покупаете, а не в супермаркетах?

Нет? Тогда я не понимаю логики "игра плохая, потому-что Bethesda - большое коммерческое предприятие". У нас сейчас всё коммерческое. И если кто-то оказывается более удачливым коммерчески, то это скорее плюс, чем минус :)

Хотя Скайрим я конечно жду) Чай подовакиньти я не прочь под эпичную музыку "Довакин! Довакин!", Лепота

Музыкой я тоже был восхищен, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Bethesda - большое коммерческое предприятие, в котором работает много квалифицированных людей, за что эти люди получают хорошие заработные платы. Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Blizzard - тоже довольно крупная компания. И Bioware, на чьем форуме мы так мило общаемся. И это не делает их игры плохими. Как-раз наоборот.

Если следовать вашей логике, то лучше купить машину, сделанную в небольшом цеху китайцами, и гордиться ее уникальностью, или пользоваться продукцией большого коммерческого транснационального предприятия BMW, поставившее искусство на конвейер?) И фильмов вы голливудских тоже вообще не смотрите, только артхаус? :) И еду на базаре исключительно покупаете, а не в супермаркетах?

Нет? Тогда я не понимаю логики "игра плохая, потому-что Bethesda - большое коммерческое предприятие". У нас сейчас всё коммерческое. И если кто-то оказывается более удачливым коммерчески, то это скорее плюс, чем минус :)

А если отбросить петросянство и вспомнить предыдущие посты, то можно понять, что я не называл Морроувинд плохой игрой. Я её назвал более коммерческой, массовой и конвейерной по сравнению с Готикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор продолжаться может, но не в коем случае не оффтоп, по типу какой Яго/Кельник спорищик и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сказали, что Готика 2 лучше Морровинда:

Готика 2 куда лучше Морроувинда.

Ты не понял. Готика 2 объективнее лучше. Хотя бы тем, что более "филиграннее".

, а на мои слова о том, что это дело вкуса и спор бессмысленный, вы начали доказывать, что у Морровинд плохой:

NPC по большей части одинаковы, диалоги с ключевыми персонажами сводятся к выдаче банальнейших квестов, города однообразны. В Готике 2 один город, но он по сути уделывает все города и деревни Morrowind, в котором кстати боёвка сводится к простому закликиванию

На мои аргументы относительно последнего, вы не ответили, и оправдались тем, что у создателей Elder Scrolls больше возможностей.

На мой же вопрос: "Неужели то, что у них больше возможностей, делает их чем-то хуже?" вы призываете вспомнить предыдущие посты.

Спор таки бессмысленный, что я сказал еще в самом начале, но вы вначале в упор пытались доказать свою правоту, а теперь пытаетесь не утратить лица. Научитесь либо красиво выходить из ситуации, когда говорили безосновательно, либо не заявлять того, за что не можете ответить, иначе все споры с вашим участием будут заканчиваться так.

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше нам всем научится не переходить на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красиво все выглядит. Дизайн радует. И на 47 сек. - это оборотень?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво все выглядит. Дизайн радует. И на 47 сек. - это оборотень?

Тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
а на мои слова о том, что это дело вкуса и спор бессмысленный, вы начали доказывать, что у Морровинд плохой:

Хуже Готики 2, да.

На мои аргументы относительно последнего, вы не ответили, и оправдались тем, что у создателей Elder Scrolls больше возможностей.

Более коммерционный[4]. Не трактуй мои слова так, как тебе удобно. На фанатичные выпадки уже надоело отвечать.

когда говорили безосновательно,
NPC по большей части одинаковы, диалоги с ключевыми персонажами сводятся к выдаче банальнейших квестов, города однообразны. В Готике 2 один город, но он по сути уделывает все города и деревни Morrowind, в котором кстати боёвка сводится к простому закликиванию

Ты же привел в пример пару квестов, которые тебе показались интересными и оригинальными, когда я пытаюсь быть объективным.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё лучше нам всем научится не переходить на личности.

Прошу прощения. Если вы посмотрите на 2 страницы назад, вы увидите, что на личности первый перешел не я. Но если правила раздела позволяют другим людям незавуалированно пытаться оскорбить других участников безнаказанно, то полагаю я имею право высказать свою точку зрения об этих оскорблениях, и о том, чем они вызваны.

Я сам был модератором на некоторых форумах, и понимаю вас. Если кто-то из нас перешагнет рамки дозволенного, то вы этого просто так не оставите, и будете совершенно правы.

Хуже Готики 2, да.

Обосновать же вы это не смогли. Потому-что невозможно обосновать то, что является делом вкуса ( и не только потому, ну да ладно :) ). Смысл было начинать что-то доказывать, и разводить спор, да еще и с попытками оскорблений?)

Более коммерционный[4]. Не трактуй мои слова так, как тебе удобно.

Причем здесь ваши слова? Я прекрасно знаю о возможностях и масштабах разработчиков Elder Scrolls и Готики. И признаю, что возможности первых, большие - чем вторых. Вы тоже это знаете. То же, что вы вкладываете в слово "коммерционный", видимо остается ведомо только вам, ибо в широком смысле слова это деятельность, результат которой связан с денежной прибылью. А денежная прибыль была и у разработчиков Готики.

Если вы считаете, что если разработчики Elder Scrolls заработали больше, чем разработчики готики, значит их игры хуже, то это действительно очень странная логика. К примеру Bioware и Blizzard тоже неплохо зарабатывают на играх, но ценители не считают их плохими разработчиками.

Вы еще в раздел Baldur Gates сходите, и расскажите всем там, что готика лучше :-D

Ты же привел в пример пару квестов, которые тебе показались интересными и оригинальными, когда я пытаюсь быть объективным.

Из уважения к другим пользователям, которые читают эту тему, я помещу в спойлер сообщения, которые я приводил, описывая лишь малую часть из прелестей Морровинда, и в которых говорится не о паре квестов:

Это вы не поняли. Банальной вещи, что о вкусах - не спорят. Попробуйте доказать какой-то гламурной блондинке, что рок, или классика - лучше ее попсы. Или одному из знакомых, пьющих каждый вечер пиво, что это вредно и сок лучше. Хотя это не самые удачные примеры, но думаю суть ясна. Доказать свои вкусы другому - практически невозможно. Можно разве-что убедить "попробовать и сравнить".

Я ценю РПГ по геймплею, по возможностям игры, по размерам и масштабам мира, по его проработанности. Ну и по числу часов, которые можно потратить на РПГ, и она мне не надоест.

Готики по сравнению с Elder Scrolls обладают куда более простым, менее проработанным миром ( вы хотя-бы половину книг, что можно найти в Морровинде прочтите! Они же собственную вселенную создали! ). Мир Elder Scrolls гораздо больше ( Одно только количество гильдий с десятками заданий в каждой ) чего стоит! А интерактивность? Во многих ли играх _каждый_ непись обладает своими характеристиками, зачастую уникальными, и его можно убить? Сравните кол-во квестов. Персонажей. Кол-во городов и деревень. Часов, проведенных в игре.

Так вот, я это ценю. Если кто-то ценит в играх другое, то ему эта игра может и не понравиться.

Почему так много нелюбителей Elder Scrolls сидят в этой теме - вот что интересно)

NPС одинаковы?) Боюсь я не слишком понимаю, в чем так похожи эшлендеры с жителями Морнхолда. Чем похожи более-менее доброжелательные имперские стражники на ординаторов с их "мы следим за тобой, ничтожество!" :) Не говоря уже о схожести типичных хаджитов с волшебниками Дома Телванни. Список можно продолжать вечно.

Основной сюжет Морровинда действительно проходится быстро ( хотя и дольше, чем в большинстве других РПГ), зато в нем отсутствуют типичные фэнтезийные штампы, кроме разве-что убиения "врага всего", но сам путь - весьма интересен. И снова же, основной сюжет - это не главная, и даже не одна из важнейших частей Морровинда. Морровинд - это мир.

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Morrowind - коммерческая, бездумная игра. YOBA. Только в сравнении с Oblivion этого не трудно различимо.

Gothic 2 - душевная, уникальнейшая игра. Исключительно для любителей жанра.

Все просто. Никаких оскорблений, все обоснованно. Надеюсь, раза с третьего поймете. Если Morrowind хуже Готики, это не значит, что я говорю "Morrowind - дерьмо для казуалов." Он хорош, но он просто хуже. В чем оскорбления состоят? Если вы с модератором нашли их где-то, то поясните, что сейчас считается оскорблением.

Ей богу, я одно и тоже говорю и пытаюсь добиться внятного ответа без глупых сравнений и воды в тексте.

И речь не о том, кто что заработал.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. Если вы посмотрите на 2 страницы назад, вы увидите, что на личности первый перешел не я. Но если правила раздела позволяют другим людям незавуалированно пытаться оскорбить других участников безнаказанно, то полагаю я имею право высказать свою точку зрения об этих оскорблениях, и о том, чем они вызваны.

Я сам был модератором на некоторых форумах, и понимаю вас. Если кто-то из нас перешагнет рамки дозволенного, то вы этого просто так не оставите, и будете совершенно правы.

Я всё читал и всё видел. Не будем играть в игру "он первый сказал". Не нужно уподобляться кому-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я всё читал и всё видел. Не будем играть в игру "он первый сказал". Не нужно уподобляться кому-то.

Я никого не обвиняю.) Просто думаю, что имею право на самозащиту.

Morrowind - коммерческая, бездумная игра. YOBA. Только в сравнении с Oblivion этого не трудно различимо.

*О боги, это может будет продолжаться вечно..)*

Постоянные повторения одного утверждения, без приведения хоть каких-то логичных аргументов ( ведь вы все свои доказательства основываете только на том, что вам не понравился игровой процесс в Морровинде, что вы не увидели в этой игре - ее прелести, больше ничем. ).

"- Это не нравится мне.

- Почему?

- Я не дорос до этого "

Ответил ли так когда-нибудь хоть один человек?

(с) Фридрих Ницше.

В чем оскорбления состоят?

Да тебе в принципе сказать нечего, поэтому ты тут порешь всякую чепуху.
Елдер Скроллс - это попса, только не для тупых блондинок, а для современных детишек, которых пугает необходимость прилагать к чему-то усилия, не только к образованию или нравственному совершенствованию, но и к играм
А если отбросить петросянство

Возможно вы считаете подобный стиль разговора - нормальным, адекватным, конструктивным, то мне жаль людей, с которыми вы общаетесь.

И речь не о том, кто что заработал.

Тогда при чем здесь ваши слова "коммерционная"? Коммерционной можно назвать любую игру, которая распостраняется не бесплатно.) Я не слышал о том, что готика официально распостранялась бесплатно.)

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно. Не узнал.

Морда совершенно не похожа на волчью.=\

И да, если уже говорим о троллях, то круто было бы, если у них напрочь отсутствовал фаейр резист, и был огромнейший реген жизни=\

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно вы считаете подобный стиль разговора - нормальным, адекватным, конструктивным, то мне жаль людей, с которыми вы общаетесь.

Если человек говорит чепуху - следует сказать ему об этом. Не оскорбив.

Тогда при чем здесь ваши слова "коммерционная"? Коммерционной можно назвать любую игру, которая распостраняется не бесплатно.) Я не слышал о том, что готика официально распостранялась бесплатно.)

Больше рассчитанная на получение прибыли путем упрощений, добавления попсовости и массовости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морда совершенно не похожа на волчью.=\

И да, если уже говорим о троллях, то круто было бы, если у них напрочь отсутствовал фаейр резист, и огромнейший реген жизни=\

И такое могло быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если человек говорит чепуху - следует сказать ему об этом. Не оскорбив.

Согласен. Но если вам нечего ответить на чьи-то аргументы, кроме отмазки "вы несете бред", то много о чем свидетельствует.

Больше рассчитанная на получение прибыли путем упрощений, добавления попсовости и массовости.

Наведите пожалуйста примеры простоты Морровинда :)

А тем временем, наведу примеры _не_простоты_. Прокачка умений - зависит только от того, насколько часто вы ими пользуетесь. Соответственно невозможно научиться владеть определенным оружием мастерски - не сражаясь им постоянно. И это - отнюдь не просто. Зато добавляет реалистичности. Далее, никакого "компаса, показывающего где задание" - нет. Кто проходил Морровинд, когда у него не было интернета либо просто не заглядывая в прохождения, меня поймет. Ориентировать по словам, записанным в дневнике, а не по карте, на которой стоит отметка - это очень непросто. *Помнится как место между двумя Пиками искал :) Или как за двемерским кубом пошел не вверх, а вниз, и в результате облазил все руины XD*

Стать главой всех гильдий, и не только гильдий - непросто, очень. А потому, как я уже говорил, те кто утверждают простоту Морровинда - скорее всего либо вообще не играли в него, либо читомодами + открытым мануалом, прошли только сюжетную линию и забили.

Судя по тому, что Вы не сообщаете ни об одной подробности, связанной с миром Морровинда, скорее всего так и есть.

Вы практически не играли в Морровинд. Я в этом уверен. И потому с самого начала считал этот спор бессмысленным. Вы не сказали о Морровинде ничего кроме общих фраз, для знания которых достаточно поиграть в него часик.

Советую в будущем получше изучать предметы спора, в котором вы на что-то надеетесь.

А теперь прошу меня простить, но у меня ненастолько много времени, чтобы тратить его настолько бездарно. Я думал встретить здесь ценителей Морровинда, но они либо достаточно умны, чтобы не писать здесь, т.к. знают, во что будет превращено обсуждение, либо нынче оффлайн.

А мне вот еще проект доделывать, ибо к концу месяца сдавать.)

Напоследок: желаю всем, ждущим Скайрима - дождаться его и не разочароваться :)

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше рассчитанная на получение прибыли путем упрощений, добавления попсовости и массовости.

Как смеют Bethsoft переделывать свое детище так, чтобы оно не оказалось в той же жопе, где сейчас Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как смеют Bethsoft переделывать свое детище так, чтобы оно не оказалось в той же жопе, где сейчас Готика.

Они уже в той же ...

Со времен Морровинда вся серия держится исключительно на задумках прошлых частей, и ни одна часть не привнесла во вселенную ничего нового.

Ну, кроме петросянства Шеогората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...