Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, ты разве не видел пару страниц тому пост, где расписан сюжет? Сами разрабы пишут что в скайриме сюжет не главное, и из-за этого добавили встроенный нудмод в игру.

вау, вот это да)

не, можно прямую ссылку на этот пост

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интерестно, а что нового будет в саммонах? Ну дракона мы вряд ли сможем призвать конечно, но что-то новенькое-то должно быть...
Дракон как раз будет. Ближе к концу игры узнаем имя одного из драконов и сможем призывать его себе на помощь - даже в битве с другими драконами.

Покататься, к сожалению, не дадут... но мы-то знаем, для чего нужен редактор :)

А остальные, видимо, стандартные: атронахи, даэдры и прочие. Может, будет что-нибудь нордо-этническое, типа ледяного призрака, но точно пока ничего не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая часть становится более разнообразной в плане геймплея. Ну кроме откровенно скучного Обливиона. Но и там были светлые моменты. Миссии Лиса и Темного Братства достаточно интересны. Отравить всех или вырезать - уже прогресс. Скайрим как видно стал еще более разнообразным

Единственное, что там было интересное, это миссии лиса и тб. Они даже квесты даэдр сделали унылыми =( То ли в Море - Построй статую во имя моего чсв с помощью орков-гастарбайтеров :P

Не, все-таки что-то в беседке перегорело =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, у нас практически всю дополнительную анимацию (и людей, и животных) для Андорана делал один человек!

И у него имхо получилось не хуже, чем то, что я видела в палевном видео по Скаю. Ну неужели Беседке так жаль денег на нескольких мастеров анимации, раз уж на мокап экономят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем тратится, если модеры доделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдак модеры скоро переплюнут разрабов. А кое-в чем и давно уже переплюнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически на каждой странице этой темы что-нибудь сказано про моды. Игру нужно оценивать без принятия в учет будущих стараний мододелов. Конечный продукт - это то, что выйдет 11 ноября. Ну плюс еще добавки в виде патчей и аддонов. Лично я, например, вообще не пользуюсь модами - не нужна мне эта лишняя возня. В то же время и претензии из разряда "хреновая анимация" применительно к игре серии TES вызывают только улыбку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитав факты по игре, АI - конфетка, но не кажется ли, что это слишком.Или же это враки разработчиков.Я понимаю, конечно ребенок поднимает и подает меч который я уронил... Но два бомжа сражающихся за меч - это глупость.

Изменено пользователем Ostseekrabbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав факты по игре, АI - конфетка, но не кажется ли, что это слишком.Или же это враки разработчиков.Я понимаю, конечно ребенок поднимает и подает меч который я уронил... Но два бомжа сражающихся за меч - это глупость.

Это не враки, но преувеличение. Насколько оно велико - узнаем после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, что там со Стимовской версией у нас? Как и все игры Беседки, не купить? Только на ЦД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке прочитал два раза и ,представляете, братцы, чувствую -верить в 1С начинаю...

А по факту, пока в стиме не увижу - торрентс эдишн онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по факту, пока в стиме не увижу - торрентс эдишн онли.

В стиме ты ее можешь очень долго не увидеть. Чем например такой вариант не нравится? Тот же стим, те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а что известно про локализацию? Полная или сабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?

1C-SoftClub: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме ты ее можешь очень долго не увидеть. Чем например такой вариант не нравится? Тот же стим, те же деньги.

Дело не в вариантах покупки - слава богу, интернет-магазинов полно. Дело в поддержке данного издателя своих проектов и отсутствия стима как альтернативы для покупки DLC, аддонов и проч. Fallout 3 - Ксандр, сколько человек поиграло в аддоны до официального выхода только из-за того, что наш издатель выпустил их через год... Сейчас проблема с покупкой аддонов к Нью Вегасу - да, проблема стима,но что делает издатель... Ответ - ничего. Через год выпустять золотое издание, повторно заработав денюшкав на фанатах . Ведьмак 2, Дюк, Brink .... А теперь Скайрим. Скорее всего грабли лежат на старом месте - зачем что-то менять, если пипл хавает...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведьмак 2

А с Ведьмаком какие проблемы? Патчи выпускаются оперативно, все DLC - бесплатны. В чем суть претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К тому же ключ Ведьмака2 от 1с для стима подходит, свои фейлы в этот раз они исправили. Жду Скайрим очень, просто потому, что нет никаких других свежих рпг, надеюсь не разочарует беседка, очень надеюсь.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация мирных действий лично меня порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то уж слишком силён контраст между оф\неофроликами, как бубто две разные игры наблюдаешь:dry:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоф ролики непонятно чем в убогом разрешении пишутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоф ролики глаголят горькую истину xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то уж слишком силён контраст между оф\неофроликами, как бубто две разные игры наблюдаешь:dry:

Там где похуже - XBox, где получше - PC :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где похуже - XBox, где получше - PC :)

Может быть, но как то не верится, уж слишком по разному выглядит и ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...