Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду играть волосатым нордом

по возможности ликантропом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ииии...IGN- 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95

90/100, 95/100. Все как на подбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня традиционно будет молодая бретонка-универсал. С лесбийскими наклонностями =)

Ням-ням

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт побери... Эти оценки не дадут сегодня спать спокойно )))

А я, наверное, возьму по традиции темную эльфийку без лесбийских наклонностей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темных эльфиек без лесбийских наклонностей не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

темных эльфиек без лесбийских наклонностей не существует.

Верно. Ими пугают маленьких детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Никогда во вселенной ТЕС, кстати, женским персонажем не играл. Тут еще не определился, вроде покрасивше сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые оценки Скайрима тут.

О бесконечных квестах тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так Имперец.

Однозначно. Только он, вернее, она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как обычно в TES, первое прохождение сделаю за бретона. Иллюзиониста, этакого мага-вора. Потом посмотрю, за норда наверняка сыграю. С двуручным топором. Потом данмерка - Телванни, внучка госпожи Тераны, унаследовавшая безумство своей бабушки. Это должно быть забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно, что норд будет самым популярным вариантом. Собственно, мой дровосек-отшельник просто никак не может быть не нордом.

А я вот как-то не хочу нордом играть. Что в Морре за данмеров особо не играл, что в Обливионе за имперцев, так как люблю бегать эдаким чужаком, чтобы вместе с ним познавать окружающий мир.

До сих, кстати, не могу выбрать за кого играть. Это наверняка будет воин, так что внимательно присмотрюсь к редгардам и оркам. С полом персонажа тоже пока не определился.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы здорово, что бы в игре учитывался пол персонажа и раса. В Обле были наработки, вот и надеюсь, что здесь будет это доведено до ума.

P. S. Что я с Вегасом сидел ждал дня Д, часа Ч, Минуты М пока активируют, теперь жду Скайрим. Хороший признак

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю первый заход будет данмером ибо защита от огня в бою с драконом наверное будет эффективна!

насчёт пола хотелось бы увидеть систему диалогов как в фолле (чёрная вдова и холостяк вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт пола хотелось бы увидеть систему диалогов как в фолле (чёрная вдова и холостяк вроде)

Женоненавистник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данмеры в Скайриме - просто атас... особенно мужчины. Так что ими играть страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой первый перс Норд-вор скорее всего.Моя любимая комбинация.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данмеры в Скайриме - просто атас... особенно мужчины. Так что ими играть страшно.

Атас - это редактор в Обливионе. Здесь же просто журналюги измывались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атас - это редактор в Обливионе. Здесь же просто журналюги измывались :)

Ну нет... у них у всех без исключения надбровные дуги как у неандертальцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Море первым первый перс был хаджит-мужик, специализирующий на магии. В Скайриме тоже сперва будут проходить за хаджита, но скорее хаджита-вора/убийцу. А перепроходить буду за воинственную данмерку)))

Данмеры в Скайриме - просто атас... особенно мужчины. Так что ими играть страшно.
Самые симпатичные данмеры в Морровинде))) А вот хаджитов в Скайриме по-брутальнее и харизматичнее сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Who's next? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахах. ты генерал-слоупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни ты 5тый вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кофейку мне налей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...