Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно - в Рифтене можно встретить аргонианку, сидящую на скууме. Она просит исцеляющее зелье. В замен она, оправдываясь, мол, "это все, что у меня есть", дает золотое кольцо с бриллиантом. До чего скуума доводит.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая претензия к игре - Бетезда пригласила недостаточное число актёров к озвучке. Исследовал где-то 1/10, а повторы голосов уже сильно режут слух. При этом сами голоса хороши. Было приятно услышать имперского генерала в Солитьюде (голос капитана Бейли из МЕ2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелья недешовые, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие камни могут заполнятся меньшими душами. Это даже проблемма, гранд гемс заполненные петти соулс раздражают, приходится пользоваться обычным, назачарованным оружием.

попробуй поискать в гильдии воров, в рифтене.

как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая претензия к игре - Бетезда пригласила недостаточное число актёров к озвучке. Исследовал где-то 1/10, а повторы голосов уже сильно режут слух. При этом сами голоса хороши. Было приятно услышать имперского генерала в Солитьюде (голос капитана Бейли из МЕ2).

что ты хочешь, они макса фон сюдова пригласили.

как?

как обычно. либо кастуешь соултрэп, либо бьешь оружием с соответствующим эффектом. души разумных существ (в том числе даедр), можно поместить только в черные камни (или оскверненную звезду азуры), обычные камни для неразумных существ, там медведей, пауков, нежити и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=

yago

' timestamp='1321568546' post='950074]

Большие камни могут заполнятся меньшими душами

я вот ето имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чертовски надоели задания "сбегай туда, возьми то, вернись", ох как же они мне надоели. скурим wtf?! я ожидал интересностей, а не бойскаутских походов в лес!

так никому не удалось найти торгашей, у которых можно обжиться годным заклинанием паралича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин не одной интересной квестовой линейки, уже надоело зачищать подземельно, потом тащить все к торговцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же чертовски несправедливо требовать от очередного ТЕСа великолепных квестов. Ни разу ни в них прелесть серии. Остального, что предлагает Скайрим, должно хватать. Если не хватает - проблема не в игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в том же облиовне была интересная кв линейка тб, хотя бы.А вот за интрефейс руки надо отрубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чего же чертовски несправедливо требовать от очередного ТЕСа великолепных квестов. Ни разу ни в них прелесть серии. Остального, что предлагает Скайрим, должно хватать. Если не хватает - проблема не в игре...

чувааак. мне конечно нравится странствовать, везде все открывать, находить. но ведь дело-то в чем. напихали на карту подземелий и все. а хочется чего-то этакого...

хотя да, конечно, Скайрим уже который день не хочет отпустить меня погулять. чем-то цепляет, сволочь такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов.

1. Пещера Хоба - где это? Там должна быть некая Изабель Ролен, которую ищет пьянчуга из таверны Винтерхолда.

2. Необычные камни. Их требуется относить оценщику. Оценщик в Рифтене не хочет со мной говорить, пока я не поработаю на мужика, инициирующего вступлению в гильдию воров. А я вступать в нее не собираюсь и его квесты выполнять не буду. Можно ли что-то делать с этими камнями без оценщика? И любопытно, что вообще они из себя представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это пройти за голову в небесном храме?

Надо дождаться когда Эсберн скажет что это печать крови, которая активируется кровью довакина, после чего использовать печать крови

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если я пошел один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а если я пошел один?

Тогда никак. Возможность использовать печать появляется только после этого.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где их встретить? в смысле у нас был диалог где мне предложено было встретится около храма, но рядом их не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты их обогнал и теперь придётся ждать.

Около храма - это, насколько я понимаю, в близлежащем лагере изгоев ну или где-то поблизости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чертовски надоели задания "сбегай туда, возьми то, вернись", ох как же они мне надоели. скурим wtf?! я ожидал интересностей, а не бойскаутских походов в лес!

так никому не удалось найти торгашей, у которых можно обжиться годным заклинанием паралича?

Раскачай alteration до 75, будет тебе паралич. Продаваемые и валяющиеся в подземельях заклинания зависит от уровня твоего навыка, знаешь ли.

я вот ето имел ввиду

я тоже.

2. Необычные камни. Их требуется относить оценщику. Оценщик в Рифтене не хочет со мной говорить, пока я не поработаю на мужика, инициирующего вступлению в гильдию воров. А я вступать в нее не собираюсь и его квесты выполнять не буду. Можно ли что-то делать с этими камнями без оценщика? И любопытно, что вообще они из себя представляют.

Необычные камни - один из побочных квестов гильдии воров. Если ты не собираешь собираешься их выполнять, камни тебе не понадобятся.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что с компаньонами в игре нельзя ниочем поговорить. Сделали бы хоть как в Нью-Вегасе, чтобы у каждого была своя история, свое мнение по каким-либо вопросам, нерешенные проблемы с которыми можно было бы помочь. А то ходят как роботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня по-моему передоз скайрима.

или просто адепт - слишком легкий. особенно когда уже раскаченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин , что то я стала боятся лошади которую мне выдали в тб она одна двух драконов завалила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, если не хотите чтобы лошадь бежала всех атаковать - наорите на неё Kyne's Peace"ом. Вообще, все эти волки/медведи на дорогах достали. Теперь постоянно им пользуюсь.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люююди неужели никто не проходил главный квест полностью??

как открыть левую решетку в храме дракона? Это после того как дракона ловишь, а потом на нем летишь.

4bcf57995227d35ba1c80d4a36438912.jpg

UPD: посмотрел на другом форуме иногда здесь баг и помогает перезаход в храм буду пробовать

Изменено пользователем Stormlens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...