Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Я не заметил, чтобы разрушение прокачивалось, если применять огонь в пустоту.

С разрушением такое не прокатит, с лечением и щитами тоже, но совершенно точно работает с иллюзией. Я себе набила уровней пять на Приглушени шагов, потом надоело) Также вне боя можно качать изменение телекинезом, а вот щиты сами по себе прибавку к навыку не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, тут тоже можно этим заниматься как и раньше. Вот подпрыгивать на ходу уже не надо, потому что нет акробатики, что есть несомненный плюс. :laugh:

для меня это минус, а вообще мне нравиться тенденция убрали способность плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разрушение и раньше только на врагах прокачивалось по-моему. А всякие иллюзии, изменения можно прокачивать как и раньше на бегу.

В морре разрушение качалось и без врагов, точно помню)

для меня это минус, а вообще мне нравиться тенденция убрали способность плюс.

Обидно, что перков на прыжки нет. При акробатике в 100 было прикольно играть в джедая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В морре разрушение качалось и без врагов, точно помню)

В Обле уже точно не качалось.

Да, без акробатики вообще говоря на местном ландшафте бывает тяжко. Приходится tcl юзать, чтоб не топать в обход какой-нибудь скалы полчаса.

При акробатике в 100 было прикольно играть в джедая))
Ха, в Обле при сотне судя по описанию можно было "прыгать от поверхности воды". Ни разу не докачивал, но должно быть весело было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обле уже точно не качалось.

Но в Обле можно было сделать заклинание разрушения "на себя", и качаться таким мазохистским образом. Даже книга такая была - "Литургия пристрастия к боли". Как мне этого не хватает в Скайриме (создания своих заклинаний, я имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот :( Обнаружил первый баг.

Прошел "В Скайриме неспокойно". Кстати это меня второй раз в тот лагерь посылали. Квест висит в сделанных, но при этом недоделан, и маркер на этом "Фаскар ждет отчета" не исчезает. Мне теперь с ним всю игру ходить? о_О

И еще: тут есть взаимоисключающие гильдии? Могу я быть в "Соратниках" и "Имперском Легионе" одновременно, например?

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имперский Легион и Братья Бури несовместимы. Но и те и те дураки ещё те говорят, я хз ) я пока бегаю по пещерам )

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спокойно бегаю Соратником, являясь, в то же самое время, кем-то там в Легионе :) А так же нахожусь в Коллегии, Гильдии Воров, Темном Братстве. Из взаимоисключающих разве что Гражданская Война.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну в этом прохождении я таки за Братьев Бури буду) Уж очень мне импонирует борьба викингоподобных людей со своими древними богами, против пытающихся искоренить их культуру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога, тёмные эльфы тоже пытаются искоренять. только заходишь в виндхельм там уже разборки и угрозы

а лозунг скайрим - для нордов вообще расизмом попахивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лозунг скайрим - для нордов вообще расизмом попахивает

Мне нравится не лозунг "скайрим для нордов", а "руки прочь от древних богов" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...

Окончание сюжета гражданской войны происходит на куцой, невнятной речи Туллия? И все? Никаких больше квестов, там коронации Элисиф и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит качество зелий и скорость прокачки алхимии?

Первое, как я понимаю, должно зависеть от навыка.. А второе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит качество зелий и скорость прокачки алхимии?

Первое, как я понимаю, должно зависеть от навыка.. А второе?

Если взят знак мага, то будет на 20% быстрее качаться.

Имперский Легион и Братья Бури несовместимы. Но и те и те дураки ещё те говорят, я хз ) я пока бегаю по пещерам )

Меня чет местные пещеры не впечатлили. Сложных врагов нет, пару раз попадались неплохие маги, но обычно рандомно генерируемое нищенское быдло. Лута тоже нет, находишь сундук с замком "Мастер" ломаешь его и находишь 10 голды и сыромятный щит. Не знаю, может это потому, что у меня лвл маленький, я пока всего 28. Но уже факт, в Морровинде эксплоринг был интереснее. А все потому, что врагов делали ручками, а не какой-то идиотской программой.

Так что если не по квесту, я вообще в данжи не лезу. Пустая трата времени.

P.S. Империя не торт, альдмерский доминион надо гнать в шею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве что зиги и маленького чернявого нордика не хватает со своим замыслом о идеальной расе нордов 8D

Мне драконика выпала с 60% защиты от молний. Лут ? Нету такого 83

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не люблю я рандомно генерируемый лут, что поделаешь =(

Вот выпала тебе рандомная драконика с защитой от молний, а рандомные враги буду бить тебя огнем xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если падает всякая фигня, половина из нее стабильно оказывается зачарованной => можно тащить к пентаграмме качать навык. Но у меня к 20 уровню всегда инвентарь забивается просто безбожно, причем я не могу понять чем: доспехов и оружия немного, похоже, все занимают вагоны зелий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачарование качать это да, но каждое чары изучаются лишь единожды, так что остается выкидывать все это барахло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или продавать, пока у торговцев деньги не кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заканчиваются они у них даже не начавшись... Такая бронь стоит с пару штук минимум. Много ли ты найдёшь торговцев, с такой суммой наличных?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая бронь стоит с пару штук минимум. Много ли ты найдёшь торговцев, с такой суммой наличных?!

Стоит-то она стоит, но продается же гораздо дешевле, монет за 300-500, если болталка конечно не раскачана до небес, так что продать не проблема. А с деньгами я тут не парюсь - скупаю у торговца заряженные камни душ, зачаровываю ими драгоценности на "повышение скрытности" и тут же продаю обратно, получая назад свои деньги, ну и 750 монет, которые у этого торговца были изначально. Собсно, финансовых проблем никаких не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем если болталка "раскачана до небес" (т.е. торговцы скупают все дороже и лишаются денег раньше), то можно в лавки вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем если болталка "раскачана до небес" (т.е. торговцы скупают все дороже и лишаются денег раньше), то можно в лавки вкладываться

Я вот это не понимаю - сначала вкладываешь перки, чтобы они дороже покупали, и у них ни на что не хватает денег, потом ещё перки, чтобы у них хоть на что-нибудь хватало денег.

Я, пока прокачивала кузнечку и зачарование, на всякой ерунде типа бестолково зачарованных кожаных наручей заработала столько, что хватило на все дома с обстановкой и десяток уроков (а под конец навыка они стоят тысячи по четыре за один).

А ещё можно пройти ГВ до самого конца, тогда там будет просто дофигищи богатых торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лут почти везде рандомный, ну кроме стрёмных игрушек всяких, гда разрабам тупо лень ) и да, от всех защит не защитишься, хотя можно на щит огонь, на шлем дыхание под водой, на бронь здоровье, на руки холод, на ноги молнии, а ядом кроме пауков и тараконов никто и не плюётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, вообще смысл навыка красноречия плохо улавливаю, разве что шанс успешного убеждения повысить. И во взломе мало смысла, со временем приноравливаешься вскрывать любые замки. Ну иногда только Ноктюрнал за что-то серчает, так что можно и на новичке убить десять отмычек, но это уникальные случаи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...