Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинкам можно сдавать большинство сопартийцев. Хускарлы вроде бы все подходят.

Я ей троих привел, она сказала что хватит пока. Больше нельзя будет привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, читаю я тут про баги - ой неприятные. У меня казус только с мечом Красного Орла был - квест остался висеть. Но я прошла его повторно - прогулялась к трупу предводителя Изгоев и повторно забрала с трупа меч, в гробницу к пустому трупу Красного Орла, а когда вышла на пустошь в Скайрим - квест пропал как завершенный и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты только больше книгу О Красном Орле не читай. Если не хочешь чтобы он опять появился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, как же игре не хватает какого-нибудь эпического боя с человекоподобным противником. Ну хоть бы с очередным воплащением аспекта Принцев или Богов. А то прошел игру и помню, что лишь гиганты вначале были трудными, да два-три первых Ancient Dragon. Притом первые бои с ними были зрелищными,да, но блин они рядовые враги, а хочеться сохранить в памяти бой с каким-нибудь именным НПС(окромя мага из одного из квестов Принцев, да и то лишь потому что он умер телепортироваться, но так как он молчун,я даже его имени уже не помню).

Последний напавший на моего гг дракон умер спустя 3 секунды после приземления. Это на эксперте. Эпичный бой :P

Ну может в аддонах добавят чего интересного. Трибунал в плане нпс пока самым крутым был, там такие противники попадались, что даэдра отдыхали.

Кстати, а Умбра в игре-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Умбра в игре-то есть?

История Умбры закончилась во второй книжке, в Скайриме уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже было, простите, но уж больно красиво. Это от авторов той самой песни про Каммандера Шеппарда.

Лирика:

Sovngarde Song Gavin Dunne 2011

From the mists of the mountains a deafening call

Bellows down over the plains

On a host of battle-worn ears it does fall

Pushing out through the thunder and rain

These men of the north they have suffered too long

The anger it swells in their veins

Of the spirited roars of lost warriors' songs

Distant echoes are all that remain

And my voice is my violence

Clear the sky's frozen tears

And no more we'll be silent

With this Sovngarde song in our ears

And we stand tall

Sons of the snow

We will not fall

Under these blows

For our hearts they are hardy

Our spirits are strong

And our voices are lifted into

This Sovngarde song

Conquer the anger and ravenous rage!

Make it a part of your power

Pummeling down let your bloodlust engage!

Under your force they will cower

Feeling the fury so pure and so bright

Breaking the bonds of surrender

Under the moon for our home we will fight

And we will die to defend her

And my voice is my violence

Clear the sky's frozen tears

And no more we'll be silent

With this Sovngarde song in our ears

And we stand tall

Sons of the snow

We will not fall

Under these blows

For our hearts they are hardy

Our spirits are strong

And our voices are lifted into

This Sovngarde song

These perilous peaks

On the rim of the sky

I move in the midst

Of the clouds drifting by

At the top of the world

On a white doomful day

Men of wisdom will show me the way

And we stand tall

Sons of the snow

We will not fall

Under these blows

For our hearts they are hardy

Our spirits are strong

And our voices are lifted into

This Sovngarde song

Oh

Bron Ul Drem

Bron Ul Drem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный баг, только у меня? После того, как вхожу в невидимость и выхожу из нее - глаза исчезают%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный баг, только у меня? После того, как вхожу в невидимость и выхожу из нее - глаза исчезают%)

Вообще исчезают или становятся полностью черными? А то у меня второе случалось, и я все никак не могла понять, с чем это связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, всадник без головы - это просто юмор или его можно растормошить на что-то ценное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще общий Баг, как мне кажется. Вот у меня он часто случается при определённых условиях. Описывать их долго, и поэтому не имеет смысла.

Но у меня пиратка. А у товарища нет, но это не мешает и у него этому проявляться. Хоть и очень редко. По его словам после долгой игры, и если перезепустить её, то всё становитсчя нормально. Но у него и у меня не только глаза, но и эфекты тумана пропадают. У меня ещё и вода. Вобщем это какой то общий графический глюк.

Иего уже врядли наверно исправят. Почемуто мне, так, кажется. Я его сравниваю с таким, как в морике был, когда перс проваливался сквозь землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, после завершения основного квеста должно быть продолжение в виде коронации Ульфрика(Элисиф) и разборок с Талмором? Я убил Алдуина, все меня похвалили и всё(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, всё так и должно быть. На нормальное завершение сюжетки сценаристов уже не хватило, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? Убийство Альдуина же изначально напрашивалось как окончание сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сюжеткой все понятно, просто я где-то читал что после ее завершения можно будет поприсутствовать на коронации и решить как действовать в отношении Талмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, после завершения основного квеста должно быть продолжение в виде коронации Ульфрика(Элисиф) и разборок с Талмором? Я убил Алдуина, все меня похвалили и всё(

Алдуин заканчивает сюжетку. Ульфрик и Элисиф относятся к ветке гражданской войны, в конце которой, впрочем, не будет ни коронации, ни разборок с Талмором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы стать вампиром, достаточно сразиться с ним и дать куснуть или квест есть какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы стать вампиром, достаточно сразиться с ним и дать куснуть или квест есть какой-то?

Ага, только покусаться. Даже на лечение потом всего лишь недоквестик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще исчезают или становятся полностью черными? А то у меня второе случалось, и я все никак не могла понять, с чем это связано.

Как-то так.2012-01-04_00001.jpg

post-22830-0-57728400-1325679612_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только покусаться. Даже на лечение потом всего лишь недоквестик.

Только?! Да я босмером чуть не убилась, пока подхватила этот несчастный Сангвинарэ Вампирис)) Там ведь вероятность, если не ошибаюсь, всего 10%, а у лесных эльфов ее еще приходится делить на два...

Borchelm, точно, у меня та же красота с глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только?! Да я босмером чуть не убилась, пока подхватила этот несчастный Сангвинарэ Вампирис)) Там ведь вероятность, если не ошибаюсь, всего 10%, а у лесных эльфов ее еще приходится делить на два...

Ну, тут уж как получится - у меня тоже так было, хотя играла безо всяких резистов, а кто-то жалуется, что устал лечиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пр DLC/аддоны что-нибудь слышно? Хотя бы какие они будут по размеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарафанное радио передавало, что беседковцы планируют делать DLC не в новых локациях и при этом похожими на "Дрожащие острова". Вот вспомнить бы еще, где я это прочитала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планируют делать DLC не в новых локациях

То есть действие будет скорее проходить как в Рыцарях, а не как в Дрожащих, где открывалась новая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, я уже путаю, но вроде бы говорилось именно об Островах. Что это значит с учетом того, что Острова-таки имеют отдельную карту, мне самой неясно. Может, подразумевалось, что ГГ снова запилят в какие-нибудь даэдра, возведут в божественный ранг аки Талоса или еще что-то в том же духе?) Должны же героя куда-то деть, чтобы потом он своей вариативной расовой-половой принадлежностью не мозолил глаза в следующих играх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...