Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно чисто мое впечатление, но Талмор в ТЕС - это как "Империя Зла имени Саурона" в каком-нибудь ВК. Во всех бедах Тамриэля виноват Талмор. И потому ГГ (персонажу изначально задуманному для спасения мира), тоже должен противостоять Талмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какие причины у Талмора ненавидеть Довакина по умолчанию?

Ну моего... вырезал пару конвоев с пленными, тот форт где держали одного из серых грив, проник в талморское посольство перерезал глотку нескольким стражам, магам и одному дознавателю, выкрал секретные документы, помог сбежать члену гильдии воров, убил Анкано с помошником, Обламал Талмор насчёт ока магнуса и Псджиков, отреставрировал орден клинков... А ещё на мне куча дэадрических/божественных девайсов, и я их ссаными тряпками прогнал с мирных переговоров. Хотя вот тому кренделю из Маркарта я помог ибо на богов моему данмеру пофигу, он с даэдрами больше общается. Так что небольшое недопонимание между талмором и довакином есть. У остальных я думаю тоже пара пунктов из всего этого есть.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие причины у Талмора ненавидеть Довакина по умолчанию?

Они же его и не ненавидят, скорее видят угрозу, потому что не понимают, что означает внезапное возвращение драконов. А вообще пока их не спровоцируешь, они тебя не тронут (хотя "спровоцировать" случайный патруль можно и косым взглядом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие причины у Талмора ненавидеть Довакина по умолчанию?

1. Слишком неизвестный и опасный фактор, который следует держать под контролем или в противном случае устранить. По крайней мере такие рассуждения логично вписываются в общую политику ведения дел Таломора.

2. Довакин - это потенциальный символ объединения Скайрима, типа как Нереварин для данмеров. Если все остальные лидеры это местечковые главы, то Довакин это такой бесспорный авторитет, который признают почти все. Если такой человек решит устроить революцию, то за ним пойдут люди. Это уже мои домыслы.

3. Связь с Клинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие причины у Талмора ненавидеть Довакина по умолчанию?

Талмор вообще всех кроме самих себя ненавидит по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну моего... вырезал пару конвоев с пленными, тот форт где держали одного из серых грив, проник в талморское посольство перерезал глотку нескольким стражам, магам и одному дознавателю, выкрал секретные документы, помог сбежать члену гильдии воров, убил Анкано с помошником, Обламал Талмор насчёт ока магнуса и Псджиков, отреставрировал орден клинков... А ещё на мне куча дэадрических/божественных девайсов, и я их ссаными тряпками прогнал с мирных переговоров. Хотя вот тому кренделю из Маркарта я помог ибо на богов моему данмеру пофигу, он с даэдрами больше общается. Так что небольшое недопонимание между талмором и довакином есть. У остальных я думаю тоже пара пунктов из всего этого есть.

Просто этого всего может и не быть, а если проникнуть в посольство - письмо про устранение будет. Наверное. Это я прочитала, сама не пробовала.

Талмор вообще всех кроме самих себя ненавидит по-умолчанию.

Ага, этим я, пожалуй, и удовлетворюсь. Если даже Довакин высокий эльф почему-то с родины сбежал и был пойман на границе, видимо, было от чего спасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, этим я, пожалуй, и удовлетворюсь. Если даже Довакин высокий эльф почему-то с родины сбежал и был пойман на границе, видимо, было от чего спасаться.

Вот в этом и проблема. Рас то много, но сценарий для всех один, хотя, по идее, Талмор был бы заинтересован в Довакине, особенно если бы тот был Высшим эльфом. А если бы Довакин ещё мог и контролировать драконов, а не только их убивать... Глупо было бы даже попытаться переманить его на свою сторону. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что они его ненавидят, фактически от них нету никаких враждебных действий если не переходить им дорогу.

Вот в этом и проблема. Рас то много, но сценарий для всех один, хотя, по идее, Талмор был бы заинтересован в Довакине, особенно если бы тот был Высшим эльфом. А если бы Довакин ещё мог и контролировать драконов, а не только их убивать... Глупо было бы даже попытаться переманить его на свою сторону.

Талмор не доверяют тем кто не состоит в их рядах. И раса тут не имеет значение, точно также они не верят псиджикам, которые в большинстве своем тоже высшие эльфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не сказал что они его ненавидят, фактически от них нету никаких враждебных действий если не переходить им дорогу.

В инете наткнулась на инфу, вот в вики же, что если к ним забраться в офис, то там будет письмо - фактически заказ Довакина. Оно там будет даже если никак и нигде не переходить им дорогу. Но сама я этого не проверяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете наткнулась на инфу, вот в вики же, что если к ним забраться в офис, то там будет письмо - фактически заказ Довакина. Оно там будет даже если никак и нигде не переходить им дорогу. Но сама я этого не проверяла.

не знаю насчёт офиса, но пару раз на моих персов нападал талморский патруль. Без предупреждения - как нападают вампиры в Даунгварде. На их трупах было письмо - "заказ на Довакина". Причём, это каждый раз почти в самом начале, когда я даже если бы захотел, не успел бы им насолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете наткнулась на инфу, вот в вики же, что если к ним забраться в офис, то там будет письмо - фактически заказ Довакина.

Я могла и забыть уже, но вроде бы мы там находим только четыре важных "письма":

досье на Ульфрика, досье на Эсберна, досье на Дельфину; отчет о возвращении драконов.

Вот только если в последнем содержится заказ на голову Довакина) Но я такого там не помню.

Или под офисом имеется в виду Солитьюдский штаб в Мрачном замке? Там я тоже ничего такого не находила, но с другой стороны, я особо по шкафам и не лазила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Талморцы думают, что возвращении драконов замещены Клинки. О Довакине ни слова. В записке на устранение у отряда Талмора упоминается Довакина.

Откуда им знать о местных преданиях с их высокомерием. Клинки уничтожили библиотеку, либо спрятали информацию о драконах.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда им знать о местных преданиях с их высокомерием.

Высокомерие не глупость, оттуда, откуда это можно использовать в свою пользу, либо учесть от чего надо страховатся. Талмор на тупой грубой силе и не играет, он всегда ходит по двойному дну с тонким интригантским планированием. Так что вопрос имеет ответ уже с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая картинка получилась:

TESV 2012-11-27 21-38-58-34.jpg

post-44480-0-62524600-1354382149_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красивый кадр здесь - каждый второй кадр

TESV 2012-05-11 19-17-55-01.jpg

post-15538-0-84212800-1354384919_thumb.j

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что вычитал о драгонборне

В DLC игрок повстречается лицом к лицу с представителями древнейшей гильдии убийц в Тамриэле — Мораг Тонг, идеология которых значительно разнится с идеологией Тёмного Братства. К сожалению, вступить в ряды ассассинов не выйдет: они представляют из себя что-то вроде бандитов Серебряной Руки в оригинальной игре. С тела убийц можно будет получить фирменную броню Мораг Тонг.

:yahoo::yahoo::yahoo:

В дополнение к костяной, хитиновой, сталгримовой броне, которую, кстати говоря, можно будет ковать самостоятельно, deathbrand и двум уникальным скимитарам, игроку будут доступны резные нордские оружие и броня, новая броня Гильдии Воров, а также робы Телванни и Мираака. Сам Мираак является относительно сильным противником. В дуэли с игроком он смог убить и поглотить вызванного главным героем дракона.

Арсенал заклинаний также пополнится. Вот лишь часть из них: вихревой плащ, руна яда, пепельный панцирь, хождение по воде и воскрешение существ, взрывающихся после смерти огнём или холодом.

Одна из чёрных книг в плане Хермеуса Моры даёт на выбор следующие эффекты: Агония Моры, Гнев Моры и Милость Моры. Всего в плане Хермеуса Моры пять книг, каждая из которых дарует игроку приятные бонусы.

:give_heart: Как жеж я хочу это на новый год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, меня еще в трибунале раздражало, что у ассассинов появилась фирменная броня. Ну глупо же)

А то что вступить нельзя жаль. Моя любимая гильдия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, меня еще в трибунале раздражало, что у ассассинов появилась фирменная броня. Ну глупо же)

А то что вступить нельзя жаль. Моя любимая гильдия.

Слышащий ТБ и грандмастер Мораг Тонг. Офигенно было бы, да.

Арсенал заклинаний также пополнится. Вот лишь часть из них: вихревой плащ, руна яда, пепельный панцирь, хождение по воде и воскрешение существ, взрывающихся после смерти огнём или холодом.

Одна из чёрных книг в плане Хермеуса Моры даёт на выбор следующие эффекты: Агония Моры, Гнев Моры и Милость Моры. Всего в плане Хермеуса Моры пять книг, каждая из которых дарует игроку приятные бонусы.

Из Довакина получится очередной имбовый полубог . В последнем аддоне наверняка дадут возможность заменить кого-нибудь из принцев даэдра. Хотя, нет, уже было. Заменить Талоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да тот ещё разрыв шаблона. Хотя ничего что после того как ты собственно ручно режешь императора, ты как ни в чём не бывало идёшь сражаться за имперский легион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тесах всегда можно было творить безумства и раскачивать всё, ВООБЩЕ ВСЁ и становиться главой всего и сразу. Помогает только спасительный ОТЫГРЫШ в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро четвертое декабря - релиз Драгонборна на консоли, а про ПК до сих пор ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в обливионе у нас была отмазка - мы стали принцем безумия :crazy:

А вот довакин при всём что может сделать, какой-то кровожадный маньяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продались за пригоршня золото Microsoft. Начальство довольно, конец года - огромные премии и поощрения, а рядовым сотрудникам, которые с фанатами общаются, стыдно. Ничего, найдут лазейки в своих обещаниях и выставят нас глухими и слепыми дураками.

По мне гиганты индустрий зажрались. Забыли, как крутится нужно, чтобы лишний доллар заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли, как крутится нужно, чтобы лишний доллар заработать.

По-моему, это они помнят прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На РС и PS3 - в начале следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...