Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где там медведь-лютнист-металлист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://youtu.be/cOn1khH7tqo


http://youtu.be/v1BTDXKDgug


Я плачу. Нет, это шедевр. Морр на движке ская. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я плачу. Нет, это шедевр. Морр на движке ская.

Я надеюсь его не будут как Андоран делать, а то мы только к пенсии и дождемся.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enSsGPHkCMM.jpg

jbgkPqsulgY.jpg

Дама очень колоритная, не знаю было ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь его не будут как Андоран делать, а то мы только к пенсии и дождемся.

Проснись и пой.

http://tesrenewal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а у Соратников квесты не заканчиваются? Я так вечность могу беглых преступников ловить, пещеры и долины от чудовищ зачищать и спасать заложников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1395457686' post='2332604]

Народ, а у Соратников квесты не заканчиваются? Я так вечность могу беглых преступников ловить, пещеры и долины от чудовищ зачищать и спасать заложников?

Верно, насколько помню, они относятся к случайно генерируемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Коллегия;
  • Гильдия Воров;
  • Соратники;
  • Стража Рассвета (про Вампиров не знаю - искореняю нечисть, но наверняка тоже);
  • Темное Братство;
  • Ярлы.

- они все Radiant'ы и

относятся к случайно генерируемым.

upd:

Кстати о радиантах!

Колсельмо помню конкретно отжег.

Значится, приобретаю я Двемерский Арбалет.

Зачаровываю сие смерть несущее искусство Двемеров.

В итоге стоило мне это все очень такой кругленькой суммы.

Обошел ярлов / Пики драконов / криминальных элементов и тут - весточка:

Так, мол, так, я нашел двемерскую реликвию у тебя в руках - тащи ее ко мне!

Каджит посмеялся ему в лицо, увидев «предложение выкупа».

(И, вроде, я обчистил его еще...)

Такие дела...

cat-Battle-Armor-SavagePunkStudio-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-885381.jpeg

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А как получить задания на тотемы Хирсина - они тоже случайно генерируемые? Я пока в основном у Фаркаса (у Вилкаса пару раз) на побегушках ходила - люблю я этого парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1395494871' post='2333036]

Хм. А как получить задания на тотемы Хирсина - они тоже случайно генерируемые? Я пока в основном у Фаркаса (у Вилкаса пару раз) на побегушках ходила - люблю я этого парня.

Выполняй два или три radiant задания у Эйлы и она сама заговорит о тотемах. И так три раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему на легенде магия разрушения такая слабая? Ну реально, не тащить же с собой телегу с зельями на +навыка разрушения.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве только на Легенде? По-моему, вообще в игре ни о чем.

Скрытая реклама: Magic Scaling делает все лучше :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что настоящие мужики проламывают всем черепушки двуручным молотом!

Магия для лохов buba.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на легенде магия разрушения такая слабая? Ну реально, не тащить же с собой телегу с зельями на +навыка разрушения.

Без самолично зачарованных шмоток на обесценивание заклинаний сложно будет.....и таки да,если хочется с одного плевка убивать противника - то магия не для вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему с одного плевка-то сразу? Воином можно хотя бы блоки щитом ставить или раскидывать двуручником, маг будет пять минут выносить здоровье только у одного драугра полководца (да еще мана успеет кончиться), против толпы ему вообще выстоять. Можно сделать бесплатной школу разрушения, но это, по-моему, убивает весь интерес.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без самолично зачарованных шмоток на обесценивание заклинаний сложно будет.....и таки да,если хочется с одного плевка убивать противника - то магия не для вас

Все для вас в этой игре, когда есть nexus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на легенде магия разрушения такая слабая? Ну реально, не тащить же с собой телегу с зельями на +навыка разрушения.

мЕнутачку, вы что, играете в ваниллу?

Если таки да, то тут так же как и с вором-воином, нужно инвестировать в снаряжение и комбинировать 2-3 школы, а не выезжать на одном разрушении. Обратите внимание на Колдовство ;)

А вообще поставить бы вам мод, которые делает адекватные твики в резистах врагов, тогда и драугров бы не пришлось бить часами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему с одного плевка-то сразу? Воином можно хотя бы блоки щитом ставить или раскидывать двуручником, маг будет пять минут выносить здоровье только у одного драугра полководца (да еще мана успеет кончиться), против толпы ему вообще выстоять. Можно сделать бесплатной школу разрушения, но это, по-моему, убивает весь интерес.

Обратите внимание на другие школы предоставляющие не только шикарнейшие заклинания но и перки что очень облегчают жизнь. С одним разрушением далеко не уедешь, по мне так самая слабая школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю магию, как чисто вспомогательные навыки. Подлечиться или с одноручным оружием бегать, а второй рукой холодом снижать скорость противника. Но все равно молот как-то сейчас больше нравится, когда парокачан. Изначально он как-то уступал всему на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю в основном колдовство - Дремора-лорд хорошо помогает в бою на мастере-легенде, если самому не охота вступать в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю в основном колдовство - Дремора-лорд хорошо помогает в бою на мастере-легенде, если самому не охота вступать в бой.

А призыв одновременно двух до боли напоминает сюжеты 90-ых... В не лучшую сторону для неприятеля sarcastic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на другие школы предоставляющие не только шикарнейшие заклинания но и перки что очень облегчают жизнь. С одним разрушением далеко не уедешь, по мне так самая слабая школа.

А какие? Параличом можно вывести из боя, но много жрет, очень много. Изменение вспомогательная школа. Иллюзия бесполезна. Восстановление только против нежити имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...