Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю выкладывали нет. Но команда немецких разработчиков из Sure AI выложил короткий трейлер обзора локации Heartland глобального мода Enderal

Похоже нас ждёт очередной шедевер, графика, музыка, атмосфера, шик!

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да и поставит на колени 90% компов у тех, кто попытается это запустить.

Выглядит, безусловно, очень интересно и атмосферно... Но, всё-таки, требования будут как у Скурима с кучей модов на графику и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, и нет. Конечно, все косяки движка не куда не денутся, но тем не менее это будет всё таки несколько стабильней чем скайрим с кучей модов на графику. Ибо всё таки не фанатики графона делают проект, но по возможности стараются сделать лучше. (Стоит вспомнить Nehrim) На сколько уже вопрос другой, не думаю что современные тайталы на подходе окажутся менее прожорливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к слову сказать, Nehrim я так и не играл... Даже и не знаю, стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нравиться Обливион и Готика, то попробовать однозначно стоит. Да даже если только Обливион, дьявол конечно в деталях, но в некоторых местах Нехрим превосходит оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно, скоро заценю этот ваш Скайрим. Хоть узнать, чего по нему так тащится народ...

+upd. Мне обещали моды на повышение милашности котеек. Наклепаю котеек!

Изменено пользователем Виолетта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи ну что за наряды? Как будто корейское ммо узрел я.

Ну, вы очевидно эксперт в корейском ммо. Вам виднее.

Я ничего подобного не замечал в нарядах от Кристы, поскольку в ммо никогда не играл. Особенно удивляет сравнение наряда Трисс Меригольд, но, похоже, вы тоже встречали данный костюм в ммо, а не в Ведьмаке.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вы очевидно эксперт в корейском ммо. Вам виднее.

Я ничего подобного не замечал в нарядах от Кристы, поскольку в ммо никогда не играл. Особенно удивляет сравнение наряда Трисс Меригольд, но, похоже, вы тоже встречали данный костюм в ммо, а не в Ведьмаке.

У каждого свои способы убивать время, но наряжать виртуальную барби и устраивать ей фотосессию как по мне перебор)

а "шерстяная броня" аля "бабушка связала" на шпильке действительно чем то таким попахивает выше озвученным. Хотя есиб она была одете в броне ливчик и броне стринги вот былаб точно Корея.

Собственно также не вижу смысла "вставливания" подобных костюмов в Скайрим, теряется атмосфера когда играешь размалеванной Барби на шпильке) Костюм Трисс еще вписывается, но второй никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быгыгы, весь монитор чаем заплевала xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реакция девочки на 1:16 вызывает пониманиеXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно после каких "приключений" всем вайтранским стражникам простреливают колено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот аниматорам беседки надо учиться у создателей ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно - с их то ресурсами, не могут даже MoCap нормальный в игру запилить. Хотя по моему общая недоделанность игры создаётся специально - больший простор для мододельства и более долгий жизненный срок продукта - народ натурально "подсаживается". С каждой игрой серии аудитория растёт в геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеки, кто проходил целиком за Стражу Рассвета, расскажите, какие у них есть интересные плюшки? Знаю, что можно брать в напарники собак-хаски, бронированных троллей и толпу нпс разной степени унылости. Что есть квесты по поиску чертежей арбалетов. Это все? Какие-нибудь еще квесты есть?

Для сравнения, у вампиров полно разнообразных побочек типа "подставь Стражей", "обрати рандомного персонажа в вампира", "найди кольца с вампиробаффами" и тому подобное. Понятно, что тоже радиант ИИ, но квесты хотя бы не одинаковые по сути своей и иногда даже забавные. Да и прикипела я как-то именно к вампирской стороне, но сейчас прохожу параллельно Соратников и не хочу бегать туда-сюда между Эйлой с Харконом, превращаясь то в вампира, то в вервольфа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человеки, кто проходил целиком за Стражу Рассвета, расскажите, какие у них есть интересные плюшки? Знаю, что можно брать в напарники собак-хаски, бронированных троллей и толпу нпс разной степени унылости. Что есть квесты по поиску чертежей арбалетов. Это все? Какие-нибудь еще квесты есть?

Для сравнения, у вампиров полно разнообразных побочек типа "подставь Стражей", "обрати рандомного персонажа в вампира", "найди кольца с вампиробаффами" и тому подобное. Понятно, что тоже радиант ИИ, но квесты хотя бы не одинаковые по сути своей и иногда даже забавные. Да и прикипела я как-то именно к вампирской стороне, но сейчас прохожу параллельно Соратников и не хочу бегать туда-сюда между Эйлой с Харконом, превращаясь то в вампира, то в вервольфа))

ну там есть молот ставящий руны при ударе, меч усиливающий урон при каждом убийстве нежити и щит не помню с чем.

у вампиров из таких плюшек амулет по вызову двух гаргулий и колечки крови

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человеки, кто проходил целиком за Стражу Рассвета, расскажите, какие у них есть интересные плюшки? Знаю, что можно брать в напарники собак-хаски, бронированных троллей и толпу нпс разной степени унылости. Что есть квесты по поиску чертежей арбалетов. Это все? Какие-нибудь еще квесты есть?

Для сравнения, у вампиров полно разнообразных побочек типа "подставь Стражей", "обрати рандомного персонажа в вампира", "найди кольца с вампиробаффами" и тому подобное. Понятно, что тоже радиант ИИ, но квесты хотя бы не одинаковые по сути своей и иногда даже забавные. Да и прикипела я как-то именно к вампирской стороне, но сейчас прохожу параллельно Соратников и не хочу бегать туда-сюда между Эйлой с Харконом, превращаясь то в вампира, то в вервольфа))

Кроме собак троллей и арбалетов в форте выдают квесты на зачарованные болты, радиант квесты порубить в капусту вампиров и убить притворяющегося вампира, три квеста на артефактные топор/молот/щит и в продаже есть заклинания на урон нежити, кроме этого вроде бы больше ничего и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же если есть жена/муж могут сообщить, что вампиры ее/его похитили и нужно идти спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же будут квесты на расширение рядов.Приведённые персы как раз и будут выдавать квесты по разоблачению и ликвидации маскирующихся,зачистке логов,тихим скрытным устранениям тусующихся среди мирного населения вампиров и спасению жертв похищений. + некоторое колличество квестов на улучшение арбалета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведённые персы как раз и будут выдавать квесты по разоблачению и ликвидации маскирующихся,зачистке логов,тихим скрытным устранениям тусующихся среди мирного населения вампиров и спасению жертв похищений

Ага, меня как раз это и интересовало. Значит, не арбалетом единым, это хорошо. Молоты, щиты и мечи-то мне вообще не нужны как не воину. И вообще по способностям и предметам от вампиров мне плюшек больше. Но ладно... Всем спасибо, буду думать дальше)

К тому же если есть жена/муж могут сообщить, что вампиры ее/его похитили и нужно идти спасать.

Зеркалка с "преврати жену в вампира", видимо. Мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,Алдуин знал что спасает Довакина? А если не знал то зачем напал? Это же нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предотвратил смерть Ульфрика, продолжилась гражданская война, смог продолжать пожирать души в совнгарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отправлено Сегодня, 17:52

Мне вот интересно,Алдуин знал что спасает Довакина? А если не знал то зачем напал? Это же нелогично.

в свое время задумывалась об этом и пришла к выводу, что он именно Довакина прилетел спасать. Ну, исходя из того, что Партурнакс говорит о характере драконов. Гордость, амбиции, самоуверенность. Ему нужен был достойный (прокачанный :mamba: ) соперник. Он ведь и до определенного момента хоть и попадается на карте, парящим в небесах, но не атакует и игнорирует крики ( в том числе "дразнилки" ). Прям "слон и моська"

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...