Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетный мод. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65332/?tab=3&selected_game=110&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D65332%26user%3D1%26gid%3D110&pUp=1

Не знаю что курил автор, но он явно этого перебрал. Хотя, я примерно так себе и представлял окончательную стадию человека паука.

65332-3-1430413831.png

Япония. Ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видела даже мод, благодаря которому неписи при нападении дракона убегают по домам либо в таверну, а не лезут с ним драться

Отличный мод, кстати.

У меня тут дракон покружил немного над Вайтраном, пока мой Драконорожденный бежал к нему от медоварни с криками (Криками).

После драконоубийства заходим в город - а там паника. Больные в храме Кинарет зачем-то повскакивали с коек. Местный бард помешался от ужаса и бесконечно бежит лицом в дальнюю стену таверны. Населению (кроме железно невозмутимой стражи) стало внезапно так страшно жить, что все заперлись по домам и отказывались выходить три дня кряду (наверное, они бы и вовсе никогда не вышли, но на четвертый день мне надоел этот балаган и я отключила мод. всех как-то сразу попустило. жизнь вернулась в привычное русло).

 

Кому, КОМУ пришло в голову, что рассадить по городам сироток, жаждущих усыновления - отличная идея?

Мой бородатый нордический Драконорожденный бесстрашно ждал казни, не зассал посмотреть в лицо палача, не устрашился дракона габаритами с амбар. Но когда маленькая девочка с Непростой Судьбой умоляюще спрашивает его "can you be my father?", он немедля бледнеет как полотно, покрывается испариной на лице, дискомфортом по всем телу и позорно бежит, не разбирая дороги.

Обходим детей по дуге в километр с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ессесно, Партурнакс же няшка, а каждое дитё в Скайриме - надоедливое чмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ессесно, Партурнакс же няшка, а каждое дитё в Скайриме - надоедливое чмо.

Ниразу не надоедали, зато всегда хотел мод, позволяющий определить всех бездомных детишек и не в 1 дом, где им и спать то негде, а по разным, благо в Скайриме денег завались, хоть нищих жратвой закидывай,. но они больше 1 септима не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4790059-idk.jpg

Каждому своё)

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4790059-idk.jpg

Каждому своё)

661.png?1327153493

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему терпеливые и прекрасные граждане Скайрима еще не пожгли Коллегию Бардов.

Из этого т.н. учебного заведения же выпускают студентов, имеющих в своем репертуаре две (ДВЕ) песни. Которые они играют снова. И снова. И опять. И по кругу. И еще сто тысяч раз.

Я больше не могу слушать про Рагнара Рыжего. Это невыносимо.

Вместо дурацкого мода на убиваемых детей лучше бы организовали мод, позволяющий ломать об головы местных скальдов их музыкальные инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖИЛ ДА БЫЛ РАГНАР РЫЖИЙ ГЕРОЕМ ОН СЛЫЛ

КАК-ТО РАЗ НЕНАДОЛГО В ВАЙТРАН ОН ПРИБЫЛ

ОН КУРАЖИЛСЯ ПЫЖИЛСЯ БРЯЦАЛ МЕЧОМ

ПОХВАЛЯЯСЬ ЧТО ВРАГ ЕМУ ВСЕ НИПОЧЕМ 

А ДАЛЬШЕ Я ЗАБЫЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖИЛ ДА БЫЛ РАГНАР РЫЖИЙ ГЕРОЕМ ОН СЛЫЛ

КАК-ТО РАЗ НЕНАДОЛГО В ВАЙТРАН ОН ПРИБЫЛ

ОН КУРАЖИЛСЯ ПЫЖИЛСЯ БРЯЦАЛ МЕЧОМ

ПОХВАЛЯЯСЬ ЧТО ВРАГ ЕМУ ВСЕ НИПОЧЕМ 

А ДАЛЬШЕ Я ЗАБЫЛ

НО ВДРУГ РАГНАР РЫЖИЙ КАК ЛЮТИК ПОНИК

ОН УСЛЫШАЛ МАТИЛЬДЫ НАСМЕШЛИВЫЙ КРИК

ЧТО БЛАЖИШЬ ТЫ ЧТО ВРЕШЬ ЧТО ТЫ МЕД ЗДЕСЬ НАШ ПЬЕШЬ

С НАС ДОВОЛЬНО ГОТОВЬСЯ СЕЙЧАС ТЫ УМРЕШЬ

А ДАЛЬШЕ ПУСТЬ КТО-ТО ДРУГОЙ ПРОДОЛЖИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пробивать им головы их же инструментами нельзя, но вот тебе дурацкий мод против бардов http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32412/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тебе еще один мод против бардов, всяких там Назимов и не только http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69753/? с видюшкой в придачу:

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А ДАЛЬШЕ ПУСТЬ КТО-ТО ДРУГОЙ ПРОДОЛЖИТ

 

лязг стали о сталь непрерывно звенел-

Матильды насмешливый крик пламенееел.

И унял Рагнар Рыжий хвастливую реееечь,

как слетела башка его рыжая с плеч))

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Яна, там больше двух песен)

Штук 4-6) они поют про Довакина, про империю или братьев бури, в зависимости от того, какая сторона побеждает

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они поют про Довакина, про империю или братьев бури, в зависимости от того, какая сторона побеждает

Разве? Вроде как поют в зависимости от того под кем находится город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Вроде как поют в зависимости от того под кем находится город.

Причём эти две песни мало чем отличаются друг от друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вы мои золотые барды.

 

Над нами даже извозчик издевается - пока изволивший ехать в Маркарт Драконорожденный с кряхтением лезет в телегу, тот поет себе под нос отрывок из эпической (это ругательство) баллады про рыжего рагнара.

Это просто заговор какой-то.

 

Яна, там больше двух песен)

Штук 4-6) они поют про Довакина, про империю или братьев бури, в зависимости от того, какая сторона побеждает

Но в репертуаре каждого отдельно взятого исполнителя их две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в репертуаре каждого отдельно взятого исполнителя их две.

После прохождения сюжета - три. И Песнь о Языках - лучшее, что в этом репертуаре есть, жаль, что ради нее приходится аж столько проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это просто заговор какой-то.

 

"Рагнар Рыжий" - здесь ее любят все=))

самый надоедливый - это бард из Ривервуда.  Не будет ему никогда помощи с Камиллой Валерией! 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рагнар Рыжий" - здесь ее любят все=))

самый надоедливый - это бард из Ривервуда.  Не будет ему никогда помощи с Камилой ! 

 

Для меня самая надоедливая - это та девка из Данстара, она хуже всех поёт любую песню.

 

Как она там говорила: "В таверне пик ветров поёт лучший бард всего Данстара, это я".

Естественно, ведь ты единственный "бард" в Данстаре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она вроде и не бард ( в коллегии не училась), а просто дочь хозяина. Да и застать ее за пением все же сложнее, чем Свена. К этому времени довакин уже обзаводится каким нибудь углом и можно метнуться на ночь по карте домой. По крайней мере я так делаю - все приятнее переночевать дома, чем проверять места общего пользования на наличие клопов.

Но в целом -да)  Ее пение -это не пение вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то случайный фермер, которому мой бородатый Драконорожденный сбывал накопанную на его же собственном поле картоху, обронил немного мудрости:

23a7D.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...