Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

русификатор у RuESO платный?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет насколько я знаю(не играл в TESO). сайт где найдешь перевод https://elderscrolls.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила тут перенести мод из СЕ в обычный Скайрим, и когда занялась освещением, столкнулась с неожиданно сильным размытием фона. Это настраивается, и я подумала, что поменяла настройки света в интерьере, но обнаружила, что все настройки идентичны. То есть на примере одного взятого мода можно увидеть, насколько сильно изменилось освещение в новой версии Скайрима:

Показать содержимое  

59be48b557c50_.thumb.png.39854901dfbf52cfa8c1fae482a3d334.png59be48b90b34f_2.thumb.png.9254368d72f21736b1d3df228dfb3012.png

Hide  
Сверху СЕ, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.09.2017 в 17:05, Арин сказал:

Решила тут перенести мод из СЕ в обычный Скайрим, и когда занялась освещением, столкнулась с неожиданно сильным размытием фона. Это настраивается, и я подумала, что поменяла настройки света в интерьере, но обнаружила, что все настройки идентичны. То есть на примере одного взятого мода можно увидеть, насколько сильно изменилось освещение в новой версии Скайрима:

Показать содержимое

59be48b557c50_.thumb.png.39854901dfbf52cfa8c1fae482a3d334.png59be48b90b34f_2.thumb.png.9254368d72f21736b1d3df228dfb3012.png

Скрыть
Сверху СЕ, если что.

Interior fog отсутствует, только и всего. 

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Morfin сказал:

Interior fog отсутствует, только и всего.

Он есть. Дальность замыливания настраивается в свойствах интерьера. Это два абсолютно одинаковых интерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 17.09.2017 в 17:10, Арин сказал:

Он есть. Дальность замыливания настраивается в свойствах интерьера. Это два абсолютно одинаковых интерьера.

Изменено пользователем Morfin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы-ы-ы-ы, чертов Скайрим. Когда два дня думаешь, почему не работает книжная полка и только потом вспоминаешь, что если модель стоит в положении 0 или 90 градусов по оси Z, у активатора могут случатся глюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню. Если присоединится к клану Волкихар, то ночные нападения вампиров на города прекратятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Ингвар сказал:

Не помню. Если присоединится к клану Волкихар, то ночные нападения вампиров на города прекратятся?

Да. Они прекращаются в любом случае, просто если идти за Стражу, начнет появятся один вампирский ассасин.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, ищу сейвы к Старому Скайриму. Нужен сейв до покупки Дома Теплых Ветров. Ни у кого не найдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Арин сказал:

Уважаемые, ищу сейвы к Старому Скайриму. Нужен сейв до покупки Дома Теплых Ветров. Ни у кого не найдется?

Вообще у меня есть. Но к старому Скайриму, не к СЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ася сказал:

Вообще у меня есть. Но к старому Скайриму, не к СЕ

Ась, а я что написала?) Пришли пожалуйста в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

Тоже самое, что и 6 лет назад, только теперь более оптимизировано (наверное?), одним файлом, на консолях, официально и за деньги. На это потребовалось 6 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, bulka8134 сказал:

Тоже самое, что и 6 лет назад, только теперь более оптимизировано (наверное?), одним файлом, на консолях, официально и за деньги. На это потребовалось 6 лет?

Насколько я поняла, в первую неделю мод на Выживание будет абсолютно бесплатен. Как с SE Скайримом. Кто успел - получит бесплатно, кто прохлопал ушами - придется покупать.

А вообще, Беседа - такая компания, которая не кормит нас обещанием. Вот через пару лет мы что-то выпустим и это будет круто, а вот пока вам картиночки. Если они что-то анонсирует, то это что-то должно будет выйти в ближайшем году. А так как хоть что-то выпускать в течение года надо, то пока основная группа разработчиков пилит игру, свободные сотрудники занялись такими вот модами.

Я вот мод поставлю. Мне интересно посмотреть, как это реализуют настоящие специалисты, а не просто любители :)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё круто, но что им мешало сделать это с самого начала? Или недавно поиграли в Endoral? ^^

Хочу заболеть всеми болячками, стать чумным десантником и служить дедушке Нурглу.

Изменено пользователем Ингвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Насколько я поняла, в первую неделю мод на Выживание будет абсолютно бесплатен. Как с SE Скайримом. Кто успел - получит бесплатно, кто прохлопал ушами - придется покупать.

А вообще, Беседа - такая компания, которая не кормит нас обещанием. Вот через пару лет мы что-то выпустим и это будет круто, а вот пока вам картиночки. Если они что-то анонсирует, то это что-то должно выйти в ближайшем году. А так как хоть что-то выпускать в течение года надо, то пока основная группа разработчиков пилит игру, свободные сотрудники занялись такими вот модами.

А почему бесплатно? Что-то вроде бетатеста после бетатеста. Знаем мы современный игропром...

Ну и про выход в ближайшем году - это же их новая политика по поводу игр, как они говорили. А зная беседку, на их словах всё будет круто. Но лично по моему, круто не будет, потому как к их "круто" будет приделан очередной creation kit, с помощью которого уже игроки сделают Круто. А потом беседка сделает тоже самое, только официально и за деньги. Прям как-то фи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bulka8134 сказал:

А почему бесплатно? Что-то вроде бетатеста после бетатеста. Знаем мы современный игропром...

Акция в честь открытия Скриэйшен Клуба. В первую неделю данный мод можно будет скачать бесплатно.

6 минут назад, Ингвар сказал:

Всё круто, но что им мешало сделать это с самого начала? Или недавно поиграли в Endoral? ^^

Мод на голод, холод и тд вышел гораздо раньше Эндорала. А Беседовцы уже давно мониторят, что пользуется спросом среди модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Цитата

Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа

Цитата

Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа

По-моему, это какой-то хитрый продакт-плейсмент суповой фирмы "Кэмпбелл". Ясно теперь, кому продался Говард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, да суп у них... капустный суп с картофелей.. да это щи. Обыкновенные щи. У меня где-то самодельный мод валяется, где я всякой еды еще понаделала.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заточили бы изначально под это механику, так из орка или норда выйдет изначально гораздо лучший выживальщик, чем из бретонца или альтмера. Или что делать с конём? Оставлять на месте и ждать, пока он не свалится от переохлаждения? Ну и меховая броня хуже защищает, но в принципе должна лучше хранить тепло. Понятное дело рано критиковать ещё не вышедший мод, скорее это просто рассуждения вслух.

С одной стороны это может добавить атмосферности, поскольку будет иметь смысл останавливаться в тавернах и греться у очага, ходить на рынок за едой, и какой-нибудь поход в чёрный предел действительно может стать крутым испытанием. С другой стороны через неделю может тупо надоесть затариваться перед каждым мелким приключением по 10 супов и факелов.

Изменено пользователем Ингвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди! DLC Выживание можно получить прямо сейчас.

Чтобы его получить, нужно в стиме поставить игру в Бету, зайти в Клуб Творчества и купить за 0 рублей DLC. В общем, кому надо - почешитесь, а то потом придется свои кровные выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скверный характер - лучший оберег от контроля разума))

Крик "подчинение воли" действует на всех : на драконов, на троллей, на хищников, на изгоев с их ведьмами и ворожеями, на талморцев в их посольстве, включая имеющих имя, но только не на Дельфину. Та, как орала "закопать всех драконов", так даже не поперхнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...