Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если разработчики уже определились с территорий новой игры (а раз есть анонс и трейлер, значит они определились...надеюсь), то почему бы сразу не рассказать и не мучить комьюнити. А заодно и сообщить примерный временной промежуток ТЕС6, чтобы мы спокойненько себе перешли на новый этап обсуждения, а не гадали Хай Рок/не Хай Рок, Хаммерфелл/не Хаммерфелл. Садизм какой-то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому, что Беседовцы никогда ничего не рассказывают за несколько лет до релиза. Просто их уже достали с вопросами, когда ТЕС 6.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь проходил скайрим без смертей? То есть умер и всё заново. Ванильный или с каким-нибудь Реквием. Не ассасином/вором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lucky Bill сказал:

Интересно, если разработчики уже определились с территорий новой игры (а раз есть анонс и трейлер, значит они определились...надеюсь), то почему бы сразу не рассказать и не мучить комьюнити. А заодно и сообщить примерный временной промежуток ТЕС6, чтобы мы спокойненько себе перешли на новый этап обсуждения, а не гадали Хай Рок/не Хай Рок, Хаммерфелл/не Хаммерфелл. Садизм какой-то(

Потому что рассказывать какие либо подробности за минимум два года до релиза это крайне тупая затея? ибо в ходе разработки может что то измениться. Тизер этот это чисто маркетинговое решение. Чтоб после презентации тес блейдс не поднялся крик "опять скурим, но теперь на телефонах!", собственно то что тес 6 в разработке они говорили уже давно, так что для тех кто хоть как то следит за студией это был даже не анонс. Как собственно и этот анонс старфилда. Хотя вот как раз старфилд они реально впервые официально подтвердили. А про тес 6 речь уже была от Тода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, drakonid999 сказал:

Потому что рассказывать какие либо подробности за минимум два года до релиза это крайне тупая затея? ибо в ходе разработки может что то измениться. Тизер этот это чисто маркетинговое решение. Чтоб после презентации тес блейдс не поднялся крик "опять скурим, но теперь на телефонах!", собственно то что тес 6 в разработке они говорили уже давно, так что для тех кто хоть как то следит за студией это был даже не анонс. Как собственно и этот анонс старфилда. Хотя вот как раз старфилд они реально впервые официально подтвердили. А про тес 6 речь уже была от Тода.

Я ж не прошу перечислить фракции или рассказывать о гг, а просто назвать территорию, тизер же они не на пустом месте делали? Или на пустом?

К тому же про Скайрим было известно, где будут проходить действия. И это за 5 лет до выхода игры. И во время анонса (за год или два) и показа первого тизера сказали про место действия (здесь у нас тоже вроде анонс и тизер). Это тоже была крайне тупая затея?

Тогда лучше было бы просто официально подтвердить разработку, даже не на Е3, не создавая всяких там тизеров. Раз это всё потому что их достали. Во всяком случае более справедливо по отношению к игрокам. Новость про анонс так или иначе донеслась бы до ушей даже тех, кто не следит за деятельностью Беседки.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Арин сказал:

Потому, что Беседовцы никогда ничего не рассказывают за несколько лет до релиза. Просто их уже достали с вопросами, когда ТЕС 6.

Анонсировав Скайрим, сразу же было известно, где будут проходить действия игры. Даже до анонса (за 5 лет до релиза) было известно. Тут у нас вроде тоже официальный анонс. С территорией уж могли бы определиться.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Lucky Bill сказал:

Тогда лучше было бы просто официально подтвердить разработку, даже не на Е3, 

Так они это и делали. Неоднократно. В интервью. 

К слову официально то что тес 5 это Скайрим стало известно за год до выхода игры во время анонса на авардсе. Но, да это было известно потому что они зарегали торговую марку Скайрим аж в 2006. Как бы и тут понятно что это движуха вокруг Илиака уже, ибо заявили что это точно тамриэль. А тут до выхода минимум года два чтоб раскрывать точно. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Free from fear сказал:

Кто-нибудь проходил скайрим без смертей? То есть умер и всё заново. Ванильный или с каким-нибудь Реквием. Не ассасином/вором.

На одну "смерть" - такой мод существует. Вот, к примеру: http://tesall.ru/files/file/6932-mertv-znachit-mertv/

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2018 в 22:43, drakonid999 сказал:

Так они это и делали. Неоднократно. В интервью. 

Вообще-то они неоднократно говорили совершенно обратное, что тес даже в препродакшене нет. Поэтому я так удивился анонсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Вообще-то они неоднократно говорили совершенно обратное, что тес даже в препродакшене нет. Поэтому я так удивился анонсу.

Первая ссылка в гугле: https://www.pcgamer.com/the-elder-scrolls-6-is-in-development-todd-howard-confirms/

Дата публикации 2016 год. Даа вообще не говорили. Тод даже сказал(задолго до е3 2018), что тес будет после двух проектов от беседки (имелось ввиду именно команду разрабов, а не издателя). Как теперь известно это фол 76 и старфилд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, drakonid999 сказал:

Дата публикации 2016 год

Кто-то лжет (лгал).

Кроме того, Хайнс в очередной раз заявил, что The Elder Scrolls VI даже не находится в разработке. Работа над новой RPG стартует не раньше поступления в продажу двух вышеупомянутых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Elhant сказал:

Кто-то лжет (лгал).

Кроме того, Хайнс в очередной раз заявил, что The Elder Scrolls VI даже не находится в разработке. Работа над новой RPG стартует не раньше поступления в продажу двух вышеупомянутых игр.

Ох лол, в этой статье единственная ссылка как раз на заявление (6 месячной давности) про то что тес 6 выйдет после двух проектов студии. Тес 6 официально находится в препродакшене. И Пит Хайнс в последних своих интервью, например на е3: 

Заявлял что действие игры будет на тамриэле, но никак что игра даже еще не в разработке. Да идёт препродакшн, основные силы на старфилде сейчас. Но это не означает что игра "даже не находится в разработке" я не знаю, погуглите стадии разработки игр, хотя бы. Сейчас идёт стадия написания сюжета и придумывание концепций. 

К слову даже слили кодовое рабочее название для тес6: Guardian. Правда обычно у беседки рабочие названия никак не связаны с проектом 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, drakonid999 сказал:

в этой статье единственная ссылка как раз на заявление (6 месячной давности) про то что тес 6 выйдет после двух проектов студии

stating that the next Elder Scrolls was not yet in development

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На только что прошедшей Е3, к тому же, Тодд тоже сказал, что активная разработка даже не началась, и идет только препродакшен. Так что либо он лгал тогда, либо имел в виду что-то другое, к примеру, что они просто обрабатывают идеи или сам факт того, что они игру сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, drakonid999 сказал:

Тес 6 официально находится в препродакшене. 

Заявлял что действие игры будет на тамриэле, но никак что игра даже еще не в разработке. Да идёт препродакшн, основные силы на старфилде сейчас. Но это не означает что игра "даже не находится в разработке" я не знаю, погуглите стадии разработки игр, хотя бы. Сейчас идёт стадия написания сюжета и придумывание концепций. 

 

8 часов назад, Elhant сказал:

На только что прошедшей Е3, к тому же, Тодд тоже сказал, что активная разработка даже не началась, и идет только препродакшен. Так что либо он лгал тогда, либо имел в виду что-то другое, к примеру, что они просто обрабатывают идеи или сам факт того, что они игру сделают.

Да ладно, препродакшн, правда? Препродакшн - стадия разработки игры (ру вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_компьютерных_игр#Процесс_разработки англ вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_development#Development_process ). Причем важная, именно на ней прописывают лор, обсуждают концепцию геймплея и тд. и у ААА проектов препродакшн может идти много лет.

 

8 часов назад, Elhant сказал:

stating that the next Elder Scrolls was not yet in development

Еще раз вы скинули статью которая опирается на англоязычную статью которая написана 5 месяцев назад (могу отскринить) которая в свою очередь опирается на статью Полигона аж от 13 июня  2017 года. Внимание вопрос где именно Пит Хайнс это заявил в последних интервью:

9 часов назад, Elhant сказал:

Хайнс в очередной раз заявил, что The Elder Scrolls VI даже не находится в разработке. Работа над новой RPG стартует не раньше поступления в продажу двух вышеупомянутых игр.

Я мог конечно что то пропустить, но не верится что он такое заявлял в последнее время после анонса на е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, drakonid999 сказал:

Препродакшн - стадия разработки игры

Какой-то софизм. Часть разработки, но "обычно перед началом разработки любой игры должна сформироваться идея". Да и само название говорит само за себя "пре-разработка".

Так или иначе ясности не добавляет. Но лично мне пофигу, на самом деле, я просто помнил другие новости, решил уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть рабочий мод добавляющий возможность телепортироваться прямо к купленным домам, а то я вечно их ищу как дура? У меня гугел сломался и выдаёт только мод добавляющий сферы позволяющие тпшиться ИЗ домов, что немного бесполезно для меня и мод который должен добавлять заклинание телепорта, но по факту его не добавляющий.

Помню для Облы был удобный мод просто добавляющий маркеры для домов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть смысл одним героем проходить ветку воров и ветку ТБ? Они нормально монтируются друг с другом в плане отыгрыша? 

Я не люблю сразу вступать во все возможные гильдии чисто для галочки, или даже из интереса. Все-таки должна быть какая-то логика у поступков =)

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не конфликтуют друг с другом. Смысл есть. В гильдии воров есть один чувак, который одновременно работал и там, и там. И по квестам ТБ надо будет заглянуть пару раз к ворам, так что весьма лорно.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил главаря бандитов, закинул в его труп все книжки, записки и ненужный мусор. Через некоторое время возвращаюсь в эту же локацию и снова убиваю главаря бандитов. Смотрю его труп, а там все мои книжки, записки и мусор. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внезапно, у меня появилась острая необходимость поиграть в скайрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже открытый доступ есть к этому моду или по-прежнему закрытая бета для патреонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, malign сказал:

Уже открытый доступ есть к этому моду или по-прежнему закрытая бета для патреонов?

вчера смотрел, еще збт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скандалы, интриги, расследования:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...