Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот

The Elder Scrolls 5 разрабатываемого год назад, как видно движок жействительно новый и круче геймбрая.

Эх. Была б такая графа в Elder Scrolls , было б просто великолепно. Тут есть вид из глаз, сразу вспоминается Dark Messiah, где была великолепно реализована боевка мечами, а тут заметил лишь арбалеты и луки, геймплей с ними очень похож. Вот ещё этот же Project

Жаль маловато инфы о этой игре. Очень красивая, как геймплей так и разрушаемость и массовка войны, но судя по информации в интернете она таки загнулась:( Очень жаль, игры такого качества очень редки и их практически нет.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дуал вилд они нам так и не дадут?
Обожаю когда люди задают вопросы, на которые нет ответа вместо того чтобы просто подождать.
графа

rage2.jpg

Надеюсь будут горящие собаки.
И побольше, да. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю когда люди задают вопросы, на которые нет ответа вместо того чтобы просто подождать.

Не умничай. Знают на какие вопросы есть ответы только те кто следит за игрой, я к ним не отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше вобще не следить и не читать ни каких подробностей до того по игра не окажется у тебя на компе,а тем более ни читать ни каких новостей касающихся сюжета. А то узнаеш все заранее и уже пропадет ощущение новизны когда игра выйдет, лучше погрузиться в новый неизведанный мир. Если только конечно каки-нибудь технические детали типа: классы персонажа,возможности игры, системные требования и т д.

Изменено пользователем warriorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше вобще не следить и не читать ни каких подробностей до того по игра не окажется у тебя на компе,а тем более ни читать ни каких новостей касающихся сюжета. А то узнаеш все заранее и уже пропадет ощущение новизны когда игра выйдет, лучше погрузиться в новый неизведанный мир. Если только конечно каки-нибудь технические детали типа: классы персонажа,возможности игры, системные требования и т д.

Сделай вселенной одолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лучше вобще не следить и не читать ни каких подробностей до того по игра не окажется у тебя на компе,а тем более ни читать ни каких новостей касающихся сюжета. А то узнаеш все заранее и уже пропадет ощущение новизны когда игра выйдет, лучше погрузиться в новый неизведанный мир. Если только конечно каки-нибудь технические детали типа: классы персонажа,возможности игры, системные требования и т д.

Вообще я к спойлерам нейтрально отношусь. Иногда даже приятней играть так. Но насчет инфы относительно сюжета- нужно же знать, что тебя ожидает, хотя бы примерно. Чего опасаться и так далее.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько про ТЕС слышно небыло. Класс!!!! Бум Ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.

После этой новости у меня появилось сильнейшее желание забить на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, после Облёванного они как минимум обязаны делать что-то на порядок выше вышеуказанного, не говоря уже о планке Морровинда, которую вообще-то надо брать по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, после Облёванного они как минимум обязаны делать что-то на порядок выше вышеуказанного, не говоря уже о планке Морровинда, которую вообще-то надо брать по-любому.

Они уже сделали и имя ему Shivering Isles. Так что замахиваемся выше планки Морра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня скорее смущает намёк на переход в Бетезду 25-30 человек из Обсидиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня скорее смущает намёк на переход в Бетезду 25-30 человек из Обсидиана.

А меня смущает то что ты с чего-то взял что в Беседку перешли 30 человек из Обсидиана, хотя об этом ни разу не говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня смущает то что ты с чего-то взял что в Беседку перешли 30 человек из Обсидиана, хотя об этом ни разу не говорилось.

Читаем внимательнее и переосмысливаем. С уверенностью я об этом и не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательнее и переосмысливаем. С уверенностью я об этом и не говорил.

Да нет, ты читай внимательнее

В частности, Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что работа над TES 5 ведётся с момента завершения разработки TES 4 коллективом, насчитывающим около ста человек. Тридцать из них, по словам исполнительного продюсера Bethesda Game Studio, присоединились к команде после релиза Fallout 3 и являются великими разработчиками.
Где Обсидиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет, ты читай внимательнее

Где Обсидиан?

Мой источник говорит так:

Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать.

Если это неточности перевода, буду только рад. Оригинала не видел, к сожалению.

Изменено пользователем welliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослушал подкаст из которого инфа. Сказано было что пришло 25-30 человек из тех, что работали над Фоллаутом, над каким не сказано. Учитывая что беседка разрабатывала именно Ф3, логично предположить что после него. Особенно, если помнить что Обсидиан Беседке не принадлежит и если бы люди перешли оттуда, было бы точно сказано "из Обсидиана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим? Ну вашу ж мать, будто Солстхейма и всего скайрима в Арене было мало.

Не знаю, ответили или нет, посему отвечу сам.

Во-первых, Скайрим не полностью покрыт снегом, там есть леса, а не только снежные поля.

Во-вторых, в Арене был не Скайрим,насколько мне известно.

Они уже сделали и имя ему Shivering Isles. Так что замахиваемся выше планки Морра.

Острова не смотря на свои достоинства, все равно ниже чем Морровинде.

P.S. Как неожиданно для себя узнать, что являешься автором темы, хах.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Как неожиданно для себя узнать, что являешься автором темы, хах.

Ты был первым, кто после анонса игры, решил отписаться вне темы Spike VGA 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты был первым, кто после анонса игры, решил отписаться вне темы Spike VGA 2010.

Ух ты ж.

Спасибо за выделение темы. Таки большой фанат Свитков и с нетерпением жду выхода 5-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Острова не смотря на свои достоинства, все равно ниже чем Морровинде.

RT и не говорил, что Острова выше - он сказал, что они выше Облома. Отчасти да, но не слишком высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Арене разве не весь Тамриэль был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Арене разве не весь Тамриэль был?

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Острова не смотря на свои достоинства, все равно ниже чем Морровинде.
Нет. На одном уровне. Шеогорат FTW.
Во-вторых, в Арене был не Скайрим,насколько мне известно.
Да, говори это человеку, прошедшему игру. Там весь Тамриэль, Скайрим в том числе. И незаснеженных лесов я там не заметил, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. На одном уровне. Шеогорат FTW.Да, говори это человеку, прошедшему игру.

Я так не считаю, хех.

Там весь Тамриэль, Скайрим в том числе. И незаснеженных лесов я там не заметил, к слову.

Вот что значит пропустить "не только" в предложении. Но не суть.

Следуя логике, они не должны были делать Даггерфолл, Морровинд и Обливион, хотя бы потому, что в Арене всё это бы ло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следуя логике, они не должны были делать Даггерфолл, Морровинд и Обливион, хотя бы потому, что в Арене всё это бы ло.
Вам надо дать приз за нахождение в словах логики, автором этих слов туда не вложенную. Вы гений, так вас разэдак.

Скайрим - это банальнейшие бородатые викинги и снег. Это хорошо на один раз, но не дважды. А между тем Нирн одним Тамриэлем не ограничиваются и фанаты много раз просили разрабов об Акавире. Да и Обливион одними Дрожащими Островами да Мертвыми Землями не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...