Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но Дельфина еще и раздражает и вообще довакина, как ребенка при разводе Клинки и Седобородые каждый тянет к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в рамках Скайрима воры, убийцы, соратники, маги и седобородые смогли заинтересовать меня и не ставили условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли заводить детей? Жениться/выходить замуж ведь можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, что не логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати вопрос у меня: а если ж_персонажем игрешь за кого замуж выйти можно? А то у меня в спутниках 3 девушки и каджит... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но Дельфина еще и раздражает и вообще довакина, как ребенка при разводе Клинки и Седобородые каждый тянет к себе.

Мне Седобородые какое-то время нравились гораздо больше Клинков, но когда я пришла к ним

учить Драконобой, и Ангейр выдал что-то в духе "Если этому миру суждено погибнуть, пускай гибнет", мне хотелось побиться башкой об стену. Кто еще полчаса назад твердил, что ГГ у нас Избранный (тм) и у него Предназначение (тм) с Судьбой (тм)? Или предназначение заключается в том, чтобы отойти в сторонку и не мешать Альдуину устраивать апокалипсис?

Я тут бегаю, Рога им всякие древние возвращаю, пинаю драконов, чтобы доказать, что аз есмь Довакин, а они все... Только и знают, что "Поди туда и сделай то" либо "Всё равно мы все сдохнем". Правда, Ангейру сразу вправил мозги другой Седобородый, так что они в моих глазах таки реабилитировались) А вот Дельфине так пока не повезло.

Вот кстати вопрос у меня: а если ж_персонажем игрешь за кого замуж выйти можно? А то у меня в спутниках 3 девушки и каджит... :-D

В Скайриме царит повальная толерантность а-ля ДА2, женятся все и на всех, независимо от пола. Правда, каджиты вот не женятся. Их, муж.альтмеров и редгардов обделили. Даже аргонианки-невесты есть, а каджитов нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каталистом 11.11b игра стала летать на ультра. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глазах таки реабилитировались)

Посыл от Арнгейна идет не к каждому персонажу. Кажется. там зависит и от диалога, и от собственно персонажа. Норду он был готов помогать и без пинков от начальства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется , что если бы Седобородые даже выдали бумажку с печаткой, что мы есмь Довакин она и то бы не поверила бы.

Блин кстати они живут в самом красивом месте,теперь пнимаю почему туда в паломники ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если често игра унылая(

Мне кажется , что если бы Седобородые даже выдали бумажку с печаткой, что мы есмь Довакин она и то бы не поверила бы.

Блин кстати они живут в самом красивом месте,теперь пнимаю почему туда в паломники ходят

там же метели одни

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же метели одни

К Партунаксу ходил? Там такое приятное сиреневое небо, если громко крикнуть.

Посыл от Арнгейна идет не к каждому персонажу. Кажется. там зависит и от диалога, и от собственно персонажа. Норду он был готов помогать и без пинков от начальства.

Да там диалог практически линейный: хочу учить Драконобой => ты им владеешь? => втф, офигели, фаталисты бородатые?! Это потом уже сам Партунакс спрашивает нас, а зачем нам, собственно, побеждать Альдуина. А вот насчет расы может быть, у меня была данмерка, а не норд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метели там красиво реализованы, я просто стоял и наслаждался и это на минималках :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч 1.2 выйдет в среду (30 ноября) для PC и Xbox360. Для PS3 уже вышел.

Список изменений:

Исправлены редкие проблемы с производительностью, возникающие после долгих периодов игры (PlayStation 3);

Исправлен баг с некорректным обновлением текстур в случаях, когда игра установлена на диск (Xbox 360);

Исправлен "вылет" сразу после запуска игры в случаях, когда частота дискретизации звука в системе отличалась от 44100Гц (PC);

Исправлен баг с неисчезающими стрелами на игроке;

Исправлена редкая ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые NPC;

Останки драконов теперь будут исчезать корректно;

Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали;

Исправлена редкая ошибка с анимацией сна у NPC;

Исправлена редкая ошибка, при которой останки убитых врагов исчезали раньше положенного времени;

Вечная отмычка теперь будет работать корректно и в тех случаях, когда в инвентаре игрока нет других отмычек;

Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованного оружия и доспехов;

Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поглотить душу дракона после его убийства;

Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из меню (PC);

Исправления чувствительности мыши;

Различные исправления, связанные с возможностью корректного переназначения клавиш(PC).

Также, скоро выйдет второе обновление русской версии Skyrim (исправление перевода и добавление русифицированных текстур).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы ничего не понимаете в суровой северной красоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень прикалывает частота слова "редкая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Редкая ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые NPC" совсем не редкая, я за прошедшие две недели на разных форумах видела жалоб 15-20 на эту тему. Уже начала даже думать, что это такой зверский прикол от разрабов.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень прикалывает частота слова "редкая"

Если ошибка не возникает в 100% случаев, значит она редкая. :) Сталкивался только с частью этих багов, но патч приятный, особенно радуют исправления локализации и русификация текстур, хоть умельцы уже и соорудили подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ошибка не возникает в 100% случаев, значит она редкая. :) Сталкивался только с частью этих багов, но патч приятный, особенно радуют исправления локализации и русификация текстур, хоть умельцы уже и соорудили подобное.

Есть замечательный сайт с плагинами, новостями и прочим. Ссылку можно дать? Все плагины рабочие, сам проверил. Фан сайт Скайрима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баг с Лидкой пофиксят, или нет?! А то, она не развивается вместе с ГГ, поэтому и дохнет часто на высоких лвлах игрока.

С какого лвла игрока начинает появляться оружие с эффектом паралича?! У меня 35й уже, я лучник, и хочу такой лук! Но ещё не встречал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48. Не видел ни разу. Надобность отпадает с появлением последнего умения в ветке лука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх, мне ещё 23 пунктика добирать, до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше бы редактор бы выпустили и умельцы все бы поправили бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А баг с Лидкой пофиксят, или нет?! А то, она не развивается вместе с ГГ, поэтому и дохнет часто на высоких лвлах игрока.

С какого лвла игрока начинает появляться оружие с эффектом паралича?! У меня 35й уже, я лучник, и хочу такой лук! Но ещё не встречал ни разу.

Квест в гильдии воров, можно украсть клинок охладитель(когда будешь в домы главы гильдии), на нем зачарование паралич+урон холодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично! Грандмурси, за наводку!!!

Теперь дело за малым, пробежать несколько квестов, что у меня висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...